Главные члены: Наступила засуха, пыль стояла, Ручьи и речки высохли, ветки трещат, Берёзки и дубки опустили, появилась туча, замолчали птицы, ударил гром, он уходил, полил дождь, травка деревья засветились, всё стало. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Серёжа и Галя спали крепким забралась в сад,Она осветила кусты. Наступила тишина. Серёжа и Галя спали крепким забралась в сад,Она осветила кусты.
Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Засыпала деревня Дубки. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Выпишите слова, в которых нужно вставить буквы, обозначьте орфограммы. Надпишите над глаголами вид. Р_стёт, выл_жили. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились о стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер.
Обозначьте № 249 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь __ улицы татарск__ базара были погружены в густую тёмно-син__ тень, которая покрывала зубчат__ узором всю мостовую и касалась подножий домов другой, освещённой стороны. Обозначьте орфограммы, изученные в разделе «Глагол». А медведь спит.
Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Шагай, лосёнок! Шагай, лосёнок, перешагивай! Через пень перешагни, через валежник переступи!
Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина. Во втором предложении раздели слова на слоги.
Ласковое слово.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Ответ: Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Ответ: На снежном ковре оставили следы лисицы и волки. Выпиши из текста 3-е предложение. Выпиши из текста 4-е предложение. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 13,14. Текст диктанта Пришёл март. Наступает весенняя пора. Но холодная зима не уходит, воюет за свои права.
Ночи принадлежат зиме. При луне и звёздах сверкают снега. Густой иней одевает кусты, сухой бурьян. Пушистая изморозь возникает из лунного света и блеска звёзд. Утром она сгущается в туман. Долго видишь его над землёй после восхода солнца. Днём царство весны. Под горячими лучами солнца исчезают сугробы. По дорогам бегут ручьи. Зарумянились вербы.
Слышнее птичьи трели. Борются друг с другом зима и весна. Скоро тепло одолеет мороз! Ответ: Борются друг с другом зима и весна. Ответ: Но холодная зима не уходит, воюет за свои права. Выпиши из текста 5-е предложение. Под прил. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 15,16. Текст диктанта Лето я провожу в деревне. Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной.
Я набрал кружку сладких ягод. А съели мы ещё больше! На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника. Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Я удивился. В городе мы кипятим воду для питья. Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал.
Перед нами лежали мокрые камни. Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Ответ: Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Ответ: Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Выпиши из текста 10-е предложение. В сущ. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 19,20. Текст диктанта Наступила весна. Вернулись из тёплых стран птицы.
Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. На сучке берёзы устроили гнездо зяблики. Оно словно слилось с деревом. Сразу его и не заметишь. В стенки гнезда птички вплели берёзовую кору. Славное получилось гнёздышко! Ещё лучше гнездо у иволги. Точно корзиночка висит в ветвях деревьев.
Безударные гласные в корне упражнения. Безударные гласные в корне слова упражнения. Графически обозначьте орфограммы в русский язык 6 класс. Графически обозначьте вставленные орфограммы 6 класс русский. Графическиобозначьтте вставленные орфограммы. Диктант грофически обозначь вставленые орфограмы. Текст с пропущенными гласными. Слова с пропущенными гласными. Озаглавьте текст. Выпиши слова. Предложение со словом Зорька. Составить предложение со словом Зорька. Придумать предложение со словом Зорька. Предложение со словом Зорька Зорька. Обозначьте условия выбора орфограммы. Предложение с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами. Текст с пропущенными окончаниями. Письмо под диктовку 2 класс клички животных. Вставь пропущенные буквы. Предложения с тся и ться. Упражнения на орфограммы 2 класс. Орфограмма проверочное слово. Запишите проверочные слова обозначьте орфограмму. Слова с орфограммами и проверочными словами. Запишите проверочные слова по образцу. Подбери и запиши как можно глаголов к данным существительным. Подбери глаголы к существительным. Подбери и запиши. Подбери глагол к существительному. Прочитайте спишите вставляя пропущенные. Во втором предложении подчеркни. Составь текст из предложений. Вставь пропущенные буквы подчеркни предложения. Орфограммы 2 класса по русскому языку таблица школа России. Орфограммы 1 класса по русскому языку таблица. Орфограммы 2 класс школа России. Что такое орфограмма 2 класс русский язык правило. Прочитайте какие 2 группы можно объединить слова объясните свой ответ. Прочитай в какие группы можно объединить слова. Прочитайте в какие две группы можно объединить слова. Прочитай в каких две группы можно объединить слова объясни свой ответ. Интересное о русском языке. Подчеркнутые слова в тексте. Два предложения со словами ходить. Безударные гласные слова. Спиши текст безударные гласные в корне. Орфограмма проверяемые безударные гласные в корне слова. Спиши раскрывать скобки. Выписать из текста все имена прилагательные с существительными. Прочитай стихотворение. Прочитай выпиши из стихотворен. Русский прочитай стихотворение. Задание разделить текст на предложения. Разделить текст на предложения вставить буквы. Предложения для чтения. Разбор по составу. Слова по составу. Зайчата разбор слова по составу. Разбор слова по составу образец. Гдз по русскому языку задание по русскому языку 5 класс. Но у колокольчиков чашечка схема предложения. Домашнее задание по русскому языку 5 класс ладыженская. Около Лесной опушки росли синие цветы. Выписать слова с проверяемой безударной гласной. Выпеши слова с безударным гласном. Выпиши слова с безударными гласными. Выпиши из текста. Запиши слова. Записать слово разделяя для переноса как это. В тексте выделяют три части это. Выпиши примеры из рубрики разделяя слова для переноса. Записать однокоренные слова разных частей речи. Запиши однокоренные слова. Части речи однокоренные слова. Группа однокоренных слов 2 класс. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 3 класс 1 часть страница. Русский язык рабочая тетрадь часть 1 класс страница 3 упражнение 1.
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 733
Разделить текст на предложения вставить буквы. Предложения для чтения. Разбор по составу. Слова по составу.
Зайчата разбор слова по составу. Разбор слова по составу образец. Гдз по русскому языку задание по русскому языку 5 класс.
Но у колокольчиков чашечка схема предложения. Домашнее задание по русскому языку 5 класс ладыженская. Около Лесной опушки росли синие цветы.
Выписать слова с проверяемой безударной гласной. Выпеши слова с безударным гласном. Выпиши слова с безударными гласными.
Выпиши из текста. Запиши слова. Записать слово разделяя для переноса как это.
В тексте выделяют три части это. Выпиши примеры из рубрики разделяя слова для переноса. Записать однокоренные слова разных частей речи.
Запиши однокоренные слова. Части речи однокоренные слова. Группа однокоренных слов 2 класс.
Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 3 класс 1 часть страница. Русский язык рабочая тетрадь часть 1 класс страница 3 упражнение 1.
Русский язык рабочая тетрадь 3 класс 1 часть страница 35. Буквенная запись слова. Как сделать буквенную запись слов.
Определи есть ли в словах орфограммы. Запишите слова в три столбика. Карточка с орфограммами.
Выделить орфограммы. Орфограммы задание. Курапова е.
Даль х. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложения.
Текст пропущенные буквы. Текст с пропущенными буквами 1 класс. Тест с пропущенными буквами.
Как узнать безударные гласные в корне слова. Проверяемая безударная гласная в корне слова. Правило о проверяемых безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корнях проверяемых. Орфограмма в слове Воробей подчеркнуть. Орфограмма в слове Воробей.
Орфограмма в слове подъем. Деревенька орфограмма в слове. Слова под диктовку 2 класс русский язык.
Слова для первого класса под диктовку. Слава под диктовку 1 класс. Текст под диктовку 3 класс.
Орфограммы в тексте. Диктант с пропуском орфограмм. Диктанты с пропущенными словами для пятого класса по русскому.
Ударение в предложении. Обозначь в словах ударение. Ударение в выделенных словах.
Обозначьте в словах ударение. Гайка оси балансира м42х3900. Текст с предлогами.
Составь предложение из слов. Составление предложений с предлогами. Спиши слова заменяя транскрипцию буквенной записью.
Орфограмма слова чужой. Орфограмма в слове Зайчонок. Объясните орфограммы в словах шорох шёпот.
Разбор слова по составу глаголов 4 класс. Разбор слова по составу глагол. Разобрать глаголы по составу 5 класс.
Как разобрать глагол по составу. Подчеркни орфограмму проверяемые безударные гласные. Подчеркни в тексте орфограммы безударных гласных в корне.
Подчеркни орфограмму проверяя безударные гласные в корне. Подчеркнуть орфограммы безударных гласных. Медвежонок отправился бродить по полянке вдруг.
Медвежонок отправился бродить. Медвежонок отправился бродить по Поляне. Текст Медвежонок отправился бродить по полянке.
Примером может стать поведение Андрея Болконского на протяжение всего романа-эпопеи «Война и мир». В сражении под Аустерлицем именно князь Андрей, когда сражение уже было проиграно, подхватил знамя и повел солдат за собой. Но этот порыв был следствием тщеславия, желанием князя Болконского «найти в Аустерлице свой Тулон», обрести сиюминутную славу.
Кому нужна? Выпиши из сказки десять слов с безударным гласным в корне слова, сначала записывай проверочные слова. Затрещала треск и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды. Хорошо хороший ей! Зачерпнул ведёрком вёдра воды водный и пошёл. Давай дай поговорим говор, разговор , — сказал скажет Заяц.
Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад ,Она осветила кусты. Наступила тишина.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144
Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем. Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени.
Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика. На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег.
Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке.
Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело.
В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы — в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят. До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель». Хмель — это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий.
Такой никогда не утонет! Тексты, не зависящие от УМК Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Мне навстречу неслись длинные серые облака. Ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар сменился влажным холодом.
Тургеневу Русские луга украшают наш родной край. Пройди по лугу в тёплый день. Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту лугов и охранять жизнь его обитателей. Кто дарит нам это чудо?
Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше. Сели они на пенёк отдыхать.
Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево.
Дети присыпали ранку землёй. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава.
В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки. Мальчики рыли лопатами ямки.
Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея. Захотелось волку посмотреть на Котофея Ивановича. Он начал разгребать листья.
А кот подумал, что в листьях мышка спряталась. Он кинулся туда и впился когтями в волка. Волк бросился бежать. Кот сам испугался и полез на дерево. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе.
С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей. В саду три группы малышей.
Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.
Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы.
Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье!
Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. Там большой пруд. На берегу рос камыш.
Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей. Он зовёт детей на долгожданный урок.
Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.
Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа.
Мальчики ныряют в воду. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы.
Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли.
Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.
В доме есть газ и лифт. Красивый вид из окон на площадь Гагарина. Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы.
Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из — за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя — тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.
На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях.
На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла. Весь месяц льёт дождь.
Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стоит нарядным.
Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и травка на тропе у дома. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев.
На следующей остановке была платформа длиной в несколько метров. Корабли при свете зари покинули береговой канал. I Уличным3 мостом — прил. Мостом каким?
Ветер ветер ты могучий ты гоняеш? Пушкин 6. Лес дремучий.
Мороз трескучий.
Вариант ответа 2: Окончание прилагательного зависит от рода и числа определяется по числу и роду в ед. Зимняя дорога, жёлтый карандаш, русский солдат, горячее молоко, вечерняя заря, летучая мышь, весенние облака, раннее утро, сладкое варенье, ближняя деревня, синие тучи, летняя гроза1.
Друзья птиц подчеркни в тексте орфограммы на правописание шипящих
Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. 27 ответов - 0 раз оказано помощи. Дубки, все больше других собственных имен существительных нет. Луна Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Тихо шумит речка Быстрая. Найди верный ответ на вопрос«1. Подчеркни имена собственные Луна Засыпала деревня Дубки. Засыпала деревня дубки. гасли огни в кот трошка спал на крыльце. серёжа и галя спали крепким сном. луна забралась в осветила ила кнуть.
Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах.Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали…
Подчеркни изученные орфограммы в выделенных словах, обозначь часть слова, в которой они находятся. Чтобы графически обозначить эти орфограммы, нужно подчеркнуть пробел и дефис. Расставьте пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы «Неупотребление мягкого знака в кратких прилагательных после шипящих» и «Мягкий знак после шипящих на конце глаголов». В пятом примере укажите однородные сказуемые.
Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах.Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали…
В предложении четвертом все придаточные-определительные. Предложение пятое - сложноподчиненное с последовательным подчинением. Предложение восьмое-предложение с прямой речью. В предложении девятом есть вводное словосочетание. Мошки бились в стёкла.
Большой паук сел у своей сети и замер.
Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад ,Она осветила кусты. Наступила тишина.
У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Самая маленькая тыква весит меньше килограмма. А крупная бывает больше ста килограммов.
Мы узнаём тыкву по радостному оранжевому цвету. А бывают ещё синие, зелёные, кремовые тыквы. В жарких странах с помощью тыквы ловят обезьян. В тыкве сверлят маленькую дырочку. В неё насыпают рис. Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис.
Но лапку с рисовым зерном она не вытащит. Слишком узко! Ответ: У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Ответ: Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис. Ответ: союзНо сущ. Выпиши из текста 7-е предложение.
Ответ: сущ. Мы глаг. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 5,6. Текст диктанта На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо.
Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами. Эти цветы не ищут себе видного места. В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки.
Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Смотрят незабудки в небо. А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака. Ответ: Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Выпиши из текста 1-е предложение. Ответ: предл.
В прил. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 7,8. Текст диктанта Большая туча плывёт над полем и рекою. Согретый солнцем воздух словно застыл. В траве стрекочут кузнечики. Они словно пытаются подчеркнуть предгрозовую тишину.
Ярко сверкнула молния. Послышался первый далёкий звук грома. От него в душе проснулись волнение и страх. Крупные капли грузно падают на дорогу. Мы бежим от дождя в густой лес. Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят.
Бушует гроза. Деревья трещат под напором ливня. Какой сильный дождь! Но за рекой уже синеет небо. И вдруг появляется разноцветная радуга. Ответ: От него в душе проснулись волнение и страх.
Ответ: Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят. Выпиши из текста 9-е предложение. Ответ: мест. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 9, 10. Текст диктанта В лесу наступает ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз.
Я любила одну. А я, вишь, старая, упала. Кому нужна? Выпиши из сказки десять слов с безударным гласным в корне слова, сначала записывай проверочные слова. Затрещала треск и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды. Хорошо хороший ей!
Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Засыпала деревня Дубки С. Гасли огни в кот Трошка С. спал на крыльце. Засыпала(на третий слог),деревня(на второй слог),Дубки(на первый слог).Мош-ки би-лись в стек-ла. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. ,раскрой скобки,вставь пропущенные чь нужно,запиши рядом в скобках проверочные слова. 1)Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Графическое обозначение орфограммы в словах. Графически обозначить орфограммы.
Спишите обозначьте орфограммы
Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс. | Правописание в русском языке и не только | Дзен | Русский язык 25.05 — Спишите. Обозначьте все известные орфограммы. Под моим окном цветник с низкой чугунной оградой. |
Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах. | Выпишите слова, в которых нужно вставить буквы, обозначьте орфограммы. Надпишите над глаголами вид. Р_стёт, выл_жили. |
Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня | Что означает живи смирно один. Анекдоты детские or tv ru. Валентинки на 14 февраля своими руками рисунки. |