Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире.
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности.
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя
В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.
Однажды, получив на день рождения подарок в 400 гривен, он не стал тратить деньги на игры или гаджеты, а решил заказать запись фонограмм к своим произведениям. В возрасте 14 лет, еще учась в школе, он выбрал для себя псевдоним ZippO, вдохновившись названием известной марки зажигалок. Под этим именем он выпустил композицию «Куришь часто», тематика которой отсылала к выбранному псевдониму. Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере. Музыкальное творчество В 2013 году, достигнув 15-летия, Илья представил миру свой дебютный альбом, получивший название «Незабываемо». Альбом состоял из 16 композиций, среди которых были такие произведения, как «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», а также его первая работа «Куришь часто» и другие известные треки. Несмотря на своё украинское происхождение, Илья создавал музыку на русском языке и относил себя к российской сцене хип-хоп музыкантов.
К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. Уже в ноябре того же года его выступление собрало множество поклонников на сцене «Мега Чел» в Челябинске. Поклонники прозвали Илью Лапидуса «голосом молодежи», а его композиции мгновенно завоевали статус хитов. Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества».
С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: "Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: "Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!
Итак, новый товар был готов.
В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку очередного альбома исполнитель в тандеме с другом и рэпером NaCL оправляется в концертный тур по российским городам. Весь 2015 год Илья Лапидус провел в гастролях и сочинении новых песен.
Результатом работы стал выход очередного альбома в сентябре 2016 года. В сборник «Остаток слов» вошли 10 композиций. Большинство из них сразу же набрали популярность, например, треки «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и одноименная с альбомом «Остаток слов». На песни «Горим» и «Сон» были выпущены клипы. Читать еще: Музейные загадки.
ZippO — биография и личная жизнь
В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность. Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии ее продукции. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешний вид Zippo не изменится, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее.
Это огромное число для молодого рэпера.
Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года. Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах.
Супруги разошлись летом 2019-го, а окончательно оформили развод в мае 2020 года. С Анастасией Паниной они учились вместе, поэтому романтически...... У этого явления множество причин — бытовые, финансовые проблемы, измены, угасание прежних чувств. Зачастую людям в порыве эмоций проще разорвать отношения, чем...... Умный и харизматичный автор многих телепроектов всегда оставался в центре внимания женской половины человечества, но работа для него всегда стояла на первом месте. Не мудрено, что и жены......
Вместе с той звездной ролью к ней пришла всенародная любовь, а пото...... Сегодня актриса, всегда отличавшаяся сложным и неуживчивым хаpaктером, живет одна в большой квартире, и пpaктически не поддерживает отношения...... Этот трагический период вашей жизни сопровождается долгой юридической волокитой, куда в основном втягивают детей, лишь чтобы свести счета со...... Работала на РТР, Первом к...... Познакомились мы с мужем через год после того как они развелись. Через два года мы поженились. Инициатором их развода была она. Уж не знаю что у них там конкретно было не так. У них есть общий ребёнок, с которым она первое время после развода н......
И если юмористов мужчин достаточно много, то дeвyшки с хорошим чувством юмора на сцене встречаются значительно реже. Чаще вс...... Этим летом такой кортеж у......
Шесть Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блэйсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной.
Семь Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Девять Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж. Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской.
Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Стальной цвет получается в процессе гальванизации.
Одиннадцать Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Двенадцать Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину.
Немного об исполнителе
В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo.
13 фактов о Zippo и история бренда
Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Бренд Zippo основан в 1932 году и принадлежит компании Zippo Manufacturing Company. В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек. История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии».
ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
О чем говорит информация на штампе Zippo? | — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. |
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя — Дачник | В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». |
Магазин Старт Рыбинск | Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. |
В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман
Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой. Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года.
Our History
Вы представляете?! Простая встреча друзей способна создать успешный бизнес. Прекрасный бизнес и его совершенствование с каждым годом Стоит отметить, что Джордж Блейсделл был прекрасным бизнесменом. Он решил, что на зажигалках можно размещать рекламу других компаний например, их логотипы и получать от этого прибыль. Первой, кто на это решился, стала Kendall Oil - нефтяная компания, с эмблемой которой произвели 500 зажигалок. Далее через год по эксклюзивному заказу на зажигалках уже могли быть инициалы заказчика. В 1937 году корпус изделия немного изменился - он стал округлой формы по краям.
До сегодняшнего времени на мировой рынок они поступают в таком виде. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Они были выполнены из золота 583-й пробы. Нравится коллекционерам и серия «Town and Country». Это зажигалки с изображением, которые наносили по специальной технологии. Химическим способом в металле была выжжена картинка, а далее аэрографией наносился рисунок, после чего его «закаляли» с помощью очень высокой температуры.
Для женщин в 1956 году разработали дизайн Slim - элегантные зажигалки с более тонким корпусом. После того как американцы совершили высадку на Луну в 1969 году, космическая тематика не обошла стороной компанию Zippo и они выпустили серию Moon Landing. Модели из серии Venetian стали выпускать в 1974 году и производят по сей день.
В день выхода альбома вышел видеоклип на песню «Горим».
В 2017 году он решил порадовать поклонников новым туром, который проходил с февраля по май. Рэпер заявил, что его концерты пройдут в 46 городах. В него вышли 6 песен, на одну из которых трек «Тишина» 10 ноября вышел видеоклип. Патрульные утверждают, что рэпер припарковал свою машину марки BMW на пешеходном переходе, а при просьбах представителей правоохранительных органов представить документы и перепарковать автомобиль ZippO вел себя агрессивно и неадекватно.
Затем артист попытался улизнуть от полиции и протащил несколько метров одного из патрульных. Злоумышленника незамедлительно задержали, и на место происшествия прибыл спецназ ТОР. Однако версия молодого Ильи сильно отличается от слов полицейских служащих. Исполнитель утверждает, что остановился на пешеходном переходе по той причине, что во время движения в его автомобиле закипела охлаждающая жидкость.
К водителю сразу же подъехали патрульные, которые грубо требовали представить документы. Парень начал спор, потому как думал, что ничего не нарушил. Затем он попытался уехать от полицейских, но его вытащили из машины и арестовали. Какое-то время от ZippO фанаты не получали никакой информации или песен.
Однако уже летом 2020 артист выпустил клип на песню «Ствол». Месяцем позже вышла еще одна композиция под названием «Малиновое море». В декабре 2020 года, рэпер порадовал поклонников треком «Ай братан», который очень понравился аудитории ZippO. С лета 2021 года Илья все чаще публиковал на платформе YouTube сниппеты короткие отрывки своих будущих хитов , подогревая интерес публики к предстоящим альбомам, клипам и выступлениям.
Поклонники услышали отрывки таких песен: «Девочка моя», «Ошибаюсь», «Черный джип», «Сига за сигой» и «Цветы».
Вы вошли туда с ваши Zippos. Вот почему люди купили Zippos. У всех был Zippo. Это было для того, чтобы сжечь дерьмо ». Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo».
В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов. На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно». Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки». Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г. В середине 1955 г.
С 1966 по 1973 год код года обозначался комбинацией вертикальных линий. С 1974 по 1981 год кодировка состояла из комбинаций косой черты. С 1982 г. После июля 1986 г. Zippo начала включать код даты на всех зажигалках с указанием месяца и года производства. Справа была римская цифра , обозначающая год, начиная с II в 1986 году.
Однако в 2001 году Zippo изменила эту систему, заменив римские цифры на арабские цифры. Так, модель Zippo, выпущенная в августе 2004 года, имела штамп H 04. Конструкция Баллончик с жидкостью для зажигалок Корпуса зажигалок Zippo обычно изготавливаются из латуни и имеют прямоугольную форму с откидной верх. У большинства моделей верх корпуса слегка выпуклый. Внутри футляра - дело рук зажигалки. Вставка содержит пружинный рычаг, удерживающий верхнюю часть закрытой, фитиль, ветровое стекло дымоход , кремневое колесо и кремень , все из которых установлены на металлической коробке с открытым дном, которая немного меньше, чем нижняя часть внешнего футляра, и в которую он плотно входит.
Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко.
Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки.
Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу.
Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще.
Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой».
Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется.
Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo.
Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой.
Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров.
Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли.
Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье.
Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени.
Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo.
В это время появляются и первые зажигалки знаменитостей, с поправкой на время - знаменитостей в погонах. Известна черная «военная» зажигалка генерала Дугласа Макартура, украшенная четырьмя звездами, соответствовавшими его званию. Если Вторая мировая война принесла Zippo известность, то вьетнамская - славу.
Теперь уже это был законный элемент воинской экипировки, и военное министерство не преминуло издать специальную инструкцию, где разъяснялось, что Zippo годится не только для прикуривания, но и в качестве горелки или сигнального зеркальца поверхность зажигалки опять стала блестящей.
История зажигалки ZIPPO
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо | 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. |
Не откажет никогда. История Zippo | 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки. |
О чем говорит информация на штампе Zippo?
К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. С тех пор музыкант стал гастролировать по России. Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы.
Биография рэп-исполнителя ZippO Илья Лапидус, также известный под псевдонимом ZippO родился 7 марта 1998 года, в этом году ему исполняется 17 лет. Место рождения Ильи - город Николаев, но в настоящее время он проживает в Киеве. В начале 2013 года ZippO выпустил свой первый трек - Куришь часто, который буквально взорвал сердца слушателей, и принес огромную популярность артисту. На протяжении года в сети появилось около десятка треков, наполненных глубоким смыслом и исполненных до боли красивым голосом. Далее это станет основной "фишкой" в стиле Ильи, красивый запоминающийся голос, придающий некую изюминку в звучании любой песни, которой явно нет ни у кого другого, именно поэтому его песни всегда запоминаются и остаются в памяти слушателей.
Середина 80-х ознаменовалась выпуском газовых зажигалок Зиппо. По-своему это был переворот в политике компании, которая в кой-то веки решила отступиться от бензина, но на рынке эти серии не задержались: внешний вид сильно отличается от традиционных «канонов» причем, внешность у газового варианта была очень удачной ; она привлекла внимание только идейных коллекционеров продукции из Бредфорда, а также новых потребителей, старые любители, не отличающиеся фанатизмом, новинку встретили прохладно, а их было и есть большинство. Тем не менее своего потребителя модель нашла и продержалась на рынке несколько лет. В 2007 году эксперимент повторили — свет увидела Zippo Blu. Эта вещь пользователям понравилась, но любители традиционного подхода опять заворотили носами.
Через пару лет разработали и выпустили на рынок Blu 2, но эта версия спросом не пользовалась абсолютно. В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. В 1988 году, когда Зиппо уже была признана коллекционерами по всему миру, компания начала выпускать реплики копии моделей ранних лет, в том числе, версию 1932 г. И, что удивительно, они до сих пор пользуются спросом не меньшим, чем новые! Штампы на зажигалках: уникальные особенности Еще до выпуска первой серийной зажигалки Блейсделл понял, что без какого-то отличительного знака, который запомнится потребителям, и позволит выделить продукцию на фоне конкурентов, к успеху прийти не получится. Не известно, какие варианты он перебрал в своей умной голове, но остановился в итоге на штампах, по сей день наносящиеся на донышко каждого изделия. Тонкость в том, что это не просто символика или какая-то «фиксированная» надпись. Штамп включает в себя: указание на город и штат, где была выпущена зажигалка если не считать нескольких лет существования филиала в Канаде, который приказал долго жить в 2002 году, то на всех зажигалках красуется «BRADFORD. На вкладыше же то, куда заливается бензин, где находится фитилек, откуда идет огонь и, собственно, то, что спокойно вынимается из корпуса год с 1957 и месяц выпуска могут отличаться. Дело в том, что кожухи и вкладыши делают в разных цехах в разное время, а уже потом соединяют их в готовую зажигалку.
Главное в этом деле то, что штампы менялись со временем. Например, до 1946 года прессом выбивались только слова с буквами, не создавая большого углубления в корпусе, потом же начали «пробивать» все донышко. Годы и месяцы тоже обозначали по-разному: точками; римскими цифрами; арабскими цифрами. Месяцы же начали указывать только в 1986 г. Например, если на донышке зажигалки стоит штамп вида «G 15», значит, зажигалка эта была выпущена заводом в июле 2015 года. Фишки «Зиппо»: почему эти зажигалки — самые любимые? Корпус с откидной крышкой — всего лишь «железка», которая, удивительно, представляет наибольшую ценность для коллекционеров, так как именно на ней гравируются изображения. Вкладыш же служит источником огня. Представляет он собой прямоугольник с ветрозащитным кожухом в верхней части и колесиком для высекания искры. Внутри этот прямоугольник полый — в нем находятся несколько слоев ваты, через которые проходит фитиль, заканчивающийся внутри ветрозащитного кожуха.
На вату капают бензин — он дает пары, что скапливаются наверху. При вращении колесика вылетает искра — пших, возникает пламя! С технической точки зрения вещь почти вечная, если правильно с ней обращаться, не хранить во влажной среде и не колоть орехи. Кроме того, зажигалка неприхотлива. Да, по задумке она работает на бензине, причем чем он чище, тем лучше, но при необходимости может давать пламя и из спирта. Правда, расходуется он очень уж быстро, однако за неимением лучшего сойдет. Это и есть главная фишка Zippo — надежность и долговечность, смешанные с работой на чем угодно, что способно гореть, за это первые зажигалки и полюбились американцам 30-х годов! Следующая фишка — звук. Когда откидывается крышечка, раздается характерный мелодичный «звяк». Достигается такой эффект благодаря особой точечной сварке, которой крышка закрепляется на петле, ведущей к корпусу, а также к пружинному механизму, смягчающему открытие и «усиляющему» закрытие зажигалки.
Казалось бы, воспроизвести такую систему не сложно, но в мире нет ни одной дешевой подделки, способной повторить этот волшебный звук, который, кстати, запатентован. Еще одна особенность — ветрозащитный кожух. Это такая штучка в верхней части зажигалки, которая во время «покоя» закрыта крышкой. С каждой стороны — 8 дырок для поступления воздуха, причем, отверстия повторяют по форме букву «Z». Последняя фирменная фишка «Зиппо», выделяющая компанию из массы конкурентов, — бесплатная гарантия на любую зажигалку независимо от года выпуска и характера повреждения. Исключения составляют только те случаи, когда в негодность приходит изображение на корпусе — оно может банально стереться от времени. Чтобы получить ремонт, нужно отправить сломанную вещь в Брэдфорд пересылка за счет отправителя и подождать ответной посылки, в которой придет восстановленное изделие. Впрочем, при повреждениях вкладышей американцы особо не заморачиваются — просто вставляют в корпус новый, и возвращают клиенту якобы отремонтированную зажигалку. Коллекционная ценность: за чем гоняются коллекционеры? Некоторые обыватели сравнивают коллекционирование зажигалок «Зиппо» с нумизматикой собиранием монет.
Наибольшую ценность для коллекционеров представляют: зажигалки из тематических ограниченных серий например, в 1969 году компания выпустила линейку, посвященную полету на Луну американских астронавтов ; ретро-модели — те, которые уже не производятся чем старше и реже — тем дороже ; изделия из драгоценных металлов ; экземпляры, принадлежавшие знаменитостям прошлого; зажигалки военных лет. Кроме того, определенным интересом пользуются бракованные экземпляры. Например, нередко встречаются «Зиппо» с так называемым «расколом штемпеля».
Первая модель выпущена в 1933 г. С наступлением войны Zippo прекратила выпуск изделий для потребительского рынка и изготавливала только военную продукцию. В мирное время все возобновилось, и в 1950 г. В 1956 г. В 1993 г.
В 2012 г.
История успеха компании Zippo
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, сколько лет, фото, сколько зарабатывает | В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. |
Выберите страну или регион | В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. |
Биография зиппо личная жизнь | Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. |