Правительство Кузбаса нашло инвесторов для строительства аэропорта в Шерегеше — его планируется завершить до 2024 года. Проектирование и строительство подъезда к будущему аэропорту в Шерегеше будут стоить около 7,5 млрд рублей. Стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой выросла до 35 миллиардов рублей.
На Алтае планируют запустить аэротакси до Шерегеша, когда там построят аэропорт
Проект по строительству аэропорта вблизи популярного горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области будет реализован к началу 2025 года — на год позже, чем планировалось ранее. Об этом сообщается в презентации министра туризма и молодёжной политики Кузбасса Антона Пятовского, представленной на заседании экспертного совета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», которое прошло в Красноярске в рамках IV Сибирского туристического форума. Как пояснил Пятовский, в настоящий момент регион заключил соглашение с инвестором, проект аэропорта прорабатывается с Росавиацией. Ранее сообщалось, что аэропорт рядом с горнолыжным курортом Шерегеш планируется построить к 2024 году. Компания «Новапорт» заявляла о намерении инвестировать в проект аэровокзала порядка 6,8 млрд.
При этом г-н Ромашкин тоже уверен в полезности аэропорта для развития курорта. Горнолыжники не хотят по нескольку часов добираться от Кемерово или Новокузнецка. Горнолыжники могут приезжать и на 1-2 дня, на выходные, и в этом случае долгий трансфер может быть критичным фактором. Напомню, что один из основных «козырей» Красной Поляны состоит как раз в том, что, прилетая в Адлер, вы через час уже можете встать на лыжи. Если бы в Шерегеше был аэропорт в радиусе 20 км от курорта, это увеличило бы поток туристов», — рассуждает глава «Дельфина».
Однако туристы эти, по его оценке, скорее всего, прилетать будут не из столичных регионов, а из сибирских. Там всего около 36 км трасс и в основном местная публика», — резюмирует г-н Ромашкин. И такие планы даже озвучивались — намерение развивать уже имеющийся аэродром Таштагол около 20 км от Шерегеша ранее выражали представители компании «Сибирские аэропорты», относящейся к структурам Олега Дерипаски. По расчетам потенциальных инвесторов, реконструкция Таштагола обошлась бы в 1 млрд рублей вместо 6,8 млрд р. При этом Таштагол смог бы обслуживать самолеты типа L-410 вместимостью до 20 пассажиров — для удовлетворения потребностей региональных туристов. Однако, судя по риторике последних месяцев, проект не будет поддержан местными властями. Надо заметить, что дискуссия вокруг строительства или реконструкции аэропорта в Шерегеше не стала исключительной. Рынок аэропортового бизнеса в регионах, много лет находившийся в упадке, снова стал привлекать внимание серьезных игроков — с ростом объемов внутренних перевозок и возросшим значением внутреннего туризма. Крупнейшие аэропортовые холдинги страны соревнуются за возможность строить, реконструировать и обслуживать воздушные ворота Барнаула, Южно-Сахалинска, Благовещенска и других городов.
С точки зрения развития туризма в регионах наличие современных аэропортов — однозначное благо, сходятся во мнении эксперты. Например, у тобольского аэропорта Ремезов тоже есть определенные перспективы на организованном туристическом рынке при должном маркетинге. Самое главное, чтобы на фоне многочисленных дискуссий о различных проектах в итоге в российских городах и на курортах реализовывались на деле хоть какие-то из них, подчеркивают туроператоры.
Как рассказал директор владеющей аэропортом компании Кирилл Ермаков, на ВПП никто не приземлялся более 30 лет. Сейчас компания занимается подготовкой документов и ремонтом полосы в соответствии с современными требованиями. Завершится данный этап, по заявлению Ермакова, до конца этого года. Первые самолеты малой авиации аэропорт примет в 2023 году. В перспективе ВПП увеличат для возможной посадки более крупных самолетов.
Строительство аэропорта вблизи горнолыжного курорта Шерегеш завершится в 2025 году Фото: topparki Завершение строительства аэропорта вблизи горнолыжного курорта Шерегеш завершится в начале 2025 года: Кемеровская область уже заключила соглашение с инвестором и вместе с Росавиацией начала разработку проекта. Об этом 10 июня сообщил министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский на заседании экспертного совета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», которое прошло в Красноярске в рамках IV Сибирского туристического форума. Все чартерные программы можно реализовать, будут, безусловно, регулярные авиарейсы. Уже мы проговорили, и «Аэрофлот», и S7 — все основные перевозчики готовы летать к нам в Шерегеш Антон Пятовский, министр туризма и молодежной политики Кемеровской области В минувшем году Шерегеш установил рекорд по посещаемости: на курорт приехали свыше 2 млн человек, что почти вдвое больше, чем до пандемии.
Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше
Власти рассказали, где расположится аэропорт в Шерегеше | АиФ Кузбасс | Макет футуристичного терминала представил руководитель турцентра «Шерегеш» Вячеслав Анисимов. |
Власти Кузбасса оценили дорогу к аэропорту в Шерегеше в 7,4 млрд рублей - | Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области необходимо для дальнейшего развития одноименного горнолыжного курорта. |
В Шерегеше к 2027 году построят аэропорт | Новости Шерегеша. TSN | Путин: строительство аэропорта в Шерегеше нужно начать не позднее 2025. Строительство аэропорта вблизи горнолыжного курорта Шерегеш завершится в 2025 году. |
Стоимость строительства аэропорт Шерегеша оценили в 35 млрд рублей | Для строительства аэропорта была выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка Шерегеш у подножия горы Кубез, сообщает официальный канал губернатора в Яндекс. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. |
Власти раскрыли подробности строительства аэропорта в Шерегеше | Проект аэропорта прорабатывается с Росавиацией, в Шерегеш готовы летать все основные перевозчики, в т.ч. "Аэрофлот" и S7, добавляет министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский. |
Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше
Неподалеку от горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области может появиться современный аэропорт. В дальнейшем планируется, что оператор кемеровского аэропорта выступит заказчиком работ по строительству аэровокзала в Шерегеше. Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов рассказал, для чего в Шерегеше построят новый аэропорт.
Федеральные власти отказались финансировать аэропорт в Шерегеше
Для строительства аэропорта была выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка Шерегеш у подножия горы Кубез, сообщает официальный канал губернатора в Яндекс. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. О намерении построить аэропорт в Шерегеше власти Кузбасса заявляли еще в 2018 году, однако тогда детальную проработку идеи отложили. Правительство Кузбаса нашло инвесторов для строительства аэропорта в Шерегеше — его планируется завершить до 2024 года. Строительство терминала аэропорта в Шерегеше подорожало с 5 до 10 млрд рублей. Новости и события на официальном сайте аэропорта Кемерово. «Проектирование и строительство аэропорта рядом со спортивно-туристическим комплексом стало продолжением масштабной работы по развитию Шерегеша и всего Кузбасса.
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
Сейчас кузбасский курорт высоко востребован в своем регионе и хорош «на своем уровне». В данном контексте немаловажно обратить внимание на то, каким именно образом подсчитывать туристов и кого к таковым относить. Местные власти не без удовольствия рапортуют о миллионных потоках туристов. Это, однако, вступает в определенное противоречие с данными из презентации «Новапорта»: 173 тыс.
Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин полагает, что такие разночтения могут быть связаны с методикой учета. Эксперт подчеркивает, что Шерегеш, несмотря на активное развитие, и сейчас остается горнолыжным курортом регионального уровня: лыжники часто приезжают сюда покататься из сопредельных регионов на машинах на один день и вообще не останавливаются в отелях то есть в одной из методик могут не учитываться как туристы. При этом г-н Ромашкин тоже уверен в полезности аэропорта для развития курорта.
Горнолыжники не хотят по нескольку часов добираться от Кемерово или Новокузнецка. Горнолыжники могут приезжать и на 1-2 дня, на выходные, и в этом случае долгий трансфер может быть критичным фактором. Напомню, что один из основных «козырей» Красной Поляны состоит как раз в том, что, прилетая в Адлер, вы через час уже можете встать на лыжи.
Если бы в Шерегеше был аэропорт в радиусе 20 км от курорта, это увеличило бы поток туристов», — рассуждает глава «Дельфина». Однако туристы эти, по его оценке, скорее всего, прилетать будут не из столичных регионов, а из сибирских. Там всего около 36 км трасс и в основном местная публика», — резюмирует г-н Ромашкин.
И такие планы даже озвучивались — намерение развивать уже имеющийся аэродром Таштагол около 20 км от Шерегеша ранее выражали представители компании «Сибирские аэропорты», относящейся к структурам Олега Дерипаски. По расчетам потенциальных инвесторов, реконструкция Таштагола обошлась бы в 1 млрд рублей вместо 6,8 млрд р. При этом Таштагол смог бы обслуживать самолеты типа L-410 вместимостью до 20 пассажиров — для удовлетворения потребностей региональных туристов.
Однако, судя по риторике последних месяцев, проект не будет поддержан местными властями.
Примерная стоимость самого аэропорта оценивается в 20 млрд рублей. Ещё в 15 млрд выйдет строительство сопутствующей инфраструктуры. На данный момент решается вопрос с финансированием строительства.
Схема ВПП аэропорта в Шерегеше Источник: пресс-служба Администрации Кемеровской области Длина будущей взлётно-посадочной полосы - 2700 метров, ширина-45. Это первый этап.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Вместе с тем, как рассказал NGS42 глава Кузбасса, земли под новый аэродром уже отведены. К лету 2024 году проект воздушной гавани будет уже готов. Также губернатор заявил, что мнение специалистов о нерентабельности аэропорта неверно. Главное, по его словам, грамотно продумать финансирование. Он [будет] рентабельный. Надо [выбрать] правильную схему финансирования. Если, конечно, будут под большие проценты это всё строить, то нерентабельно. Но мы найдем схему.
Он рентабельный и будет обязательно, — ответил на вопрос NGS42. RU Цивилёв. На вопрос, зачем Кузбассу третий аэропорт, губернатор отметил, что за счет строительства объекта Шерегеш может стать транспортно доступным, а значит, увеличит поток туристов.
Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
В парке найдутся подходящие трассы, как для детей от 5 лет, так и для профессиональных альпинистов. Развитие курорта включено в программу социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года, а к 2025 году на развитие курорта также планируется привлечь еще не менее 8,45 млрд рублей частных инвестиций. Участок под строительство аэропорта площадью около 1 тысяча га был выделен в мае текущего года по распоряжению премьер-министра РФ Михаила Мишустина. Год назад Председатель СФ Валентина Матвиенко отмечала, что инвестиционные вложения в развитие горнолыжного курорта «Шерегеш» в Кемеровской области дадут общеэкономический эффект и послужат продвижению региона , в том числе с точки зрения развития внутреннего туризма.
Аэропорт будет рассчитан на обслуживание до 200 тыс. Инвестор проектный работ выстукает компания - " Новапорт ", а аэропорт в Кемерове, имени Алексея Леонова, выстукает заказчиком. До 8 ноября текущего года принимаются заявки на участия в конкурсе, для выбора подрядчика на строительство, итоговое решение будет приниматься до 21 ноября. Под строительство аэропорта участок был выбран уже весной этого года.
Правительство РФ дало указ перевести почти 1 тыс.
Поэтому не исключено, что речь пойдет только об удобстве более короткого трансфера, а не о снижении цены пакетных туров. Другие участники рынка в целом настроены более оптимистично.
По словам специалистов PAC Group, именно нового транспортного узла курорту сейчас не хватает для того, чтобы выйти на новый виток развития. Направление подходит и тем туристам, которые только начинают кататься, и опытным лыжникам. Но добраться от аэропорта до курорта сейчас достаточно трудно: ближайший находится в 180 км от Шерегеша.
Если рядом построят аэропорт, можно с уверенностью сказать, что он будет очень востребован туристами», — говорят в PAC Group. Но планируемый рост турпотока на курорт потребует пропорционального увеличения отельной базы. Однако по оценке некоторых экспертов, на данный момент там для этого недостает, собственно, самой горнолыжной инфраструктуры.
Сейчас кузбасский курорт высоко востребован в своем регионе и хорош «на своем уровне». В данном контексте немаловажно обратить внимание на то, каким именно образом подсчитывать туристов и кого к таковым относить. Местные власти не без удовольствия рапортуют о миллионных потоках туристов.
Это, однако, вступает в определенное противоречие с данными из презентации «Новапорта»: 173 тыс. Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин полагает, что такие разночтения могут быть связаны с методикой учета. Эксперт подчеркивает, что Шерегеш, несмотря на активное развитие, и сейчас остается горнолыжным курортом регионального уровня: лыжники часто приезжают сюда покататься из сопредельных регионов на машинах на один день и вообще не останавливаются в отелях то есть в одной из методик могут не учитываться как туристы.
При этом г-н Ромашкин тоже уверен в полезности аэропорта для развития курорта. Горнолыжники не хотят по нескольку часов добираться от Кемерово или Новокузнецка. Горнолыжники могут приезжать и на 1-2 дня, на выходные, и в этом случае долгий трансфер может быть критичным фактором.
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
Частные инвесторы вложат в строительство аэропорта близ курорта Шерегеш в Кемеровской области 6,8 миллиардов рублей. Как сообщалось, возможность строительства аэропорта близ Шерегеша холдинг "Новапорт" уже изучал в 2018-2019 годах. Для строительства аэропорта была выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка Шерегеш у подножия горы Кубез, сообщает официальный канал губернатора в Яндекс. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. Проект аэропорта прорабатывается с Росавиацией, в Шерегеш готовы летать все основные перевозчики, в т.ч. "Аэрофлот" и S7, добавляет министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский. Стало известно, когда в Шерегеше построят аэропорт.
На эту тему
- Этапы строительства
- Что еще почитать
- Этапы строительства
- Популярные новости
- Строительство аэропорта в Шерегеше, планы и сроки открытия
- Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше