Новости андрей богатырев режиссер

Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.

В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?

Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+).

Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)

Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака".

Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"

Я очень загорелся этим предложением и тем, что могу снять, с одной стороны, фильм про большую и крепкую семью Шахриных, продолжая традиции своих именитых предков. В жизни семьи Шахриных, как и в других русских семьях, заложена наша общая история. Его фамильный дом — это прежде всего образ России. Метафора нашей Родины. Фильм будет, с одной стороны, о фамильном доме Шахриных, с другой — это размышления о семье, о Родине, о родной земле. Надо сказать, что съёмки не состоялись бы, если бы наш фильм не поддержал Фонд поддержки регионального кинематографа, за что я хочу сказать ему отдельное спасибо! На днях Вы завершили съёмки киноленты. Расскажите подробнее, пожалуйста, как они проходили: как Вы готовились к проекту, самим съёмкам. Съёмки проходили в Екатеринбурге, а также в пригородах города, где Владимир Шахрин построил свой новый дом, который стал, как когда-то был дом его предков, местом встречи большой и дружной семьи. Ещё мы снимали в Кургане и небольшом городке Куртамыш, где находится фамильная усадьба Шахриных.

Хочу отдельно подчеркнуть, что Владимир Шахрин, а также Владимир Бегунов, бессменный гитарист группы, никуда не переезжали, как делают многие став известными персонами — переезжают в Москву или Питер. Они остались жить на своей земле и очень многое делают для процветания родного края, особо об этом не распространяются, но помогают людям своей малой Родины строить храмы, заниматься музыкой и творчеством. Я очень счастлив, что Бог подарил мне знакомство с такими людьми, как Владимир Бегунов и Владимир Шахрин. Для меня они пример дружбы и преданности, которых так не хватает в нашем кино. В отличие от многих российских рок-групп состав «Чайфа» не меняется уже более 30 лет. И мне жаль, что центральные ТВ-каналы часто игнорируют наших рок-авторов, ведь они являются духовными «маяками». Документальное кино менее популярно у зрителя, чем игровое. Как молодой режиссер, в своем роде Вы пошли на эксперимент. Этот проект — это профессиональный вызов для Вас?

Это помогает быть в форме, продолжать развиваться в творчестве и ремесле. Жизнь это движение. Что касается документального кино, то тут не согласен. Во-первых, у кинематографистов его принято называть «неигровым», так как «неигровое» кино тоже художественное, просто оно создано другими средствами.

И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм.

А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее», — считает режиссер. Реклама Он добавил, что хорошие фильмы есть, «но мы их не видим». В пример он привел картину Анны Меликян «Трое», вокруг которой не возникло заслуженного резонанса.

Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо. Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня. Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл. Герой Брюса Ли бьется с Чаком Норрисом, и, когда тот почти проигрывает, Брюс предлагает принять свое поражение, но Чак отказывается, делает финальный выпад и герою Брюса приходится его убить, но он не испытывает радости, а только скорбь — складывает кимоно, пояс врага, воздает ему последние почести.

Уважение к сопернику, его жизни и пути делает человека человеком и воина воином. Самбо учит уважению к сопернику, это одна из самых важных вещей. И моим героям, и нам, сегодняшним, остро не хватает уважения к оппонентам. Мир все больше ожесточается, все занимают крайние позиции, забывая, что все мы — просто люди. Относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе.

По словам Андрея Богатырева, идея ленты «Красный призрак» пришла к нему семь лет назад. Он придумал сюжет вместе со своими друзьями. В военном боевике рассказывается о событиях, которые имели место быть в 1941 году. К солдатам в разгар активных боевых действий на помощь приходит «Красный призрак» - неуловимый снайпер. Андрей Богатырев договорился с друзьями, что он станет режиссером картины, а они будут задействованы как актеры.

ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ

И, в первую очередь, его выгодно отличает как раз таки поиск нового нерва, новой концепции. Без попыток переписать прошлое «Красный призрак» просто устраняется от исторической и идеологической грызни, не претендует быть «снятым по внезапно открывшимся документам» или рассказать нам какую-то «правду». Это искренний фильм, вдохновленный собственным восприятием событий войны и воспоминаниями ветеранов. Может быть это прозвучит пафосно. Мы просто делали то, что чувствовали, что считали верным. Как внутренний голос подсказывал, так мы за ним и шли. Мы, содружество друзей вчетвером: Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков - автор идеи, Константин Симонов и я , собственно, сделали «Красный призрак».

Мы говорили с ветеранами. Ветераны нам очень много чего подсказали. Вообще, ветераны, те, что остались... Очень мало людей осталось. Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали.

У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были. Поэтому и кино такое живое. Сложно поспорить. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским.

В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток.

Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше.

От Тарантино позаимствован лишь приём с отсроченной кульминационной кровавой бойней — пружины саспенса весь фильм постепенно сжимаются, напряжение к финалу нарастает с космической скоростью. Дух вестернов не выветривается до последнего кадра, его подкрепляет поистине величественный саундтрек Сергея Соловьева, явно вдохновлённый Эннио Морриконе, знакомыми громкими нотами передающий ему привет, и начальные алые рукописные титры, грозно всплывающие под музыку на фоне снежной поляны. В центре всей притчи, правдоподобной военной байки в основе лежат реальные рассказы ветеранов и проза Константина Симонова находится собирательный образ советского солдата в виде некоего почти неуязвимого самурая, в одиночку проходящего свой нелёгкий путь воина, в поистине грандиозном финале которого он должен сразиться в дуэли с антагонистом со стрижкой из барбершопа. Непобедимого снайпера-призрака сыграл не менее талантливый Алексей Шевченко, и он полностью крадёт картину у Юрия Борисова: он создал образ максимально фактурного, необходимо брутального и ловкого героя, самоотверженность которого бьёт через край. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Отвечают сами весьма однозначно: это весь советский народ, любой боец Красной армии в те годы был таким же непобедимым героем, иногда и с приставкой «супер», делая невероятное и невозможное, выгрызая победу, то есть подобным мог стать абсолютно каждый.

Вот и «Красный призрак» Богатырева, пройдя череду настолько сложных творческих испытаний, практически зубами вырывает победу у высоколобых крупнобюджетных военных блокбастеров, предлагающих вместо людских эмоций и переживаний одноразовое аттракционное развлечение с тонной CGI. У Андрея Богатырева получился лишённый даже малейшего намека на пафос вестерн крепкой режиссёрской руки, военное кино, которое поразительным образом не скатывается в чёрную комедию или глупую пародию здесь вспоминаются дурные «Танки» Кима Дружинина , всё держится здесь под контролем, дозирована даже едкая ирония. Это самобытно и грандиозно при всей как производственной, так и событийной скромности. Картина Богатырева, где сосредоточилась в разных пропорциях и драма, и экшен, потрясает смелостью, неподдельной жизнью в кадре и естественностью, режиссёр нещадно крошит винтовочным прикладом в труху все привычные представления о военном кино и говорит в жанре наконец-то хоть что-то новое, лишь под верным углом пристально оглянувшись на старое.

Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно. В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект.

Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны. Но при этом нужно смотреть на мир с любовью, и тогда все будет преображаться. Как мы смотрим на вещи, такими они и выглядят». Выходя из «Вяземского котла», небольшой отряд советских солдат останавливается в заброшенной деревне. Рядом обнаруживается особое и очень жестокое подразделение карателей Вермахта. Солдаты врага ищут в этих местах таинственного «Красного призрака». Он появляется из ниоткуда и в одиночку убивает захватчиков.

Немцы даже не догадываются, что уже находятся под прицелом партизана-супергероя, а советские солдаты собираются вступить в смертельный бой.

Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора. Фильм получил специальное упоминание жюри «ММКФ» и приз за лучший дебют на МКФ в Ванкувере, а также был в основном конкурсе еще нескольких заметных фестивалей. Фильм «Иуда» так же стал успешным фестивальным фильмом.

Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек

Часть средств на новую картину Богатырева выделено Министерством Культуры РФ, но для завершения «Легенды о самбо» создатели фильма запускают краудфандинг и просят зрителей помочь завершить работу над фильмом. Андрей Богатырев, режиссер и продюсер фильма: «Я рад снова поработать с нашей дружной командой! У нас новый вызов, мы делаем необычный фильм. Это снова смешение жанров, отсылка к советскому кино, снова будет и смешно и трагично и снова почти без финансовой поддержки.

Они знакомятся и проводят вместе несколько романтичных белых ночей, гуляя по городу, совершая безумные и веселые поступки и обсуждая все на свете. Мечтатель полон любви, но его ждет горькое разочарование: сердце девушки занято и разбито другим человеком. Действие сюжета развивается зимой 1941 года. В немецких войсках появляется слух о советском солдате, который появляется из ниоткуда и в одиночку убивает солдат вермахта. Его нельзя убить, нельзя пленить. Немцы мечтают его уничтожить, чтобы развенчать миф о непобедимости русской армии. Но тот вновь и вновь ускользает из их рук. Немцы прозвали его Красный Призрак. В том же 2019-м выпустил боевик «Дикая Лига» с Владимиром Яглычем в главной роли. Это основанная на реальных событиях 1910-х годов история парня из низших социальных слоев, которому ради того, чтобы быть с любимой, пришлось покинуть родные края и начать жизнь заново в Москве.

Мы брали у них интервью и пытались узнать личный опыт. Для нас было важно найти собирательный образ того времени, и в каком-то смысле нам удалось это сделать. У нас нет одного главного героя, у нас их несколько, как в тарантиновском фильме, и они сплетаются в одну сложную сюжетную конструкцию. С ним была целая история. Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег. Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки? Очень многие ветераны рассказывали, что в окопе проводили целые сутки — плавали, как в бассейне, и не заболевали.

Петербургский золотопромышленников Булыгин теряет все свои сбережения и вернуть золото — его единственный шанс остаться на плаву. Он едет в Хабаровск и набирает отряд головорезов. В смертельном приключении окажутся замешаны самые разные люди: проводник обозов, забывший о чести офицер, девушка из племени, китобой-американец и другие.

Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм»

О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+).

Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»

актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий