Новости антигравийная защитная пленка

Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. Среди виниловых антигравийных защитных пленок мы считаем лучшей плёнку «ORAGUARD® 270 Stone Guard Film» от немецкой компании ORAFOL Europe GmbH, а среди полиуретановых – бронеплёнку «Suntek PPF» (Paint Protection Film).

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Как известно, первые «антигравийные» специальные защитные пленки применялись для обеспечения покрытия вертолётных лопастей, чтобы защитить их от пыли, песка, мелкого мусора и земли. Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными. Их изготавливали с применением других материалов. Для гражданского авторынка антигравийную пленку предложили в 2-ух разновидностях. Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты. Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т.

По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».

Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор».

С помощью наших экспертов рассмотрим основные критерии подбора. Как выбрать защитную пленку для автомобиля Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач. Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро.

Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре. Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку.

Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность.

Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными. Их изготавливали с применением других материалов. Для гражданского авторынка антигравийную пленку предложили в 2-ух разновидностях. Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты. Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т. Важное достоинство виниловой пленки заключается в том, что она обеспечивает сохранение начальной расцветки автомобильного кузова.

Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield

Избавить от этой проблемы помогает бронирование авто пленкой , при этом обклеивать весь кузов не нужно — достаточно защитить наиболее проблемные места. Самые уязвимые детали кузова автомобиля Бронирующая пленка защищает машину от механических воздействий, химических веществ, высокой влажности, перепадов температуры. Самыми незащищенными местами в авто являются: передняя часть — сюда чаще всего попадают камешки, на поверхности могут образовываться трещины и сколы; световые приборы — от мелких потертостей и царапин не только портится внешний вид, но и ухудшается качество освещения; нижняя часть автомобиля — здесь быстро появляется ржавчина из-за летящих от колес и дороги грязи, песка, реагентов, которыми щедро поливают улицы. Недорогая антигравийная защита пленкой поможет избежать замены оптики или перекраски авто с затратами в десятки тысяч рублей, защитит лакокрасочное покрытие от быстрого износа.

Сверху пленка тоже обрабатывается монтажным раствором. Далее начинается самая кропотливая работа — выгонка пузырей и раствора из-под поверхности кузова. Это нужно для того, чтобы клей надежно сцепился с винилом ну и, конечно же, кузов с пузырьками не такой привлекательный, как без них. Ненужные составляющие выгоняются при помощи ракеля под углом 45 градусов. Пузырьки удаляют при помощи инсулиновых шприцов с раствором изопропилового спирта. Место прокола пленки при этом тщательно заглаживается салфеткой. При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы например, если это боковые зеркала , то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова куда наносится «антигравий» , тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры. По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. В случае если на поверхности пленки образовались царапины например, при небрежной подгонке , их можно удалить при помощи монтажного фена. На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей. Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет. Как подгоняется винил?

Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа. В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова. Правила эксплуатации После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе.

Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.

Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1. Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП.

Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки. На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность.

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?

Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов.

Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку

Функции антигравийных пленок Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. Они могут быть вызваны ударами мелких камней и мусора, касаниями веток деревьев. Подобная защита позволяет сохранить целостность и презентабельность ЛКП машины, тем самым увеличить срок ее эксплуатации. Кроме того, защитные пленки делают поверхность автомобиля устойчивой к воздействию химических веществ, к которым можно отнести антигололедные реагенты, применяемые на дорогах столицы в холодное время года.

Используя нашу продукцию, вы сможете обходиться без полировки авто, поскольку пленка придает поверхности блестящий вид. Уход за оклеенным автомобилем не вызывает сложностей.

Репутация: 4 Я за пленку однозначно. Свою Camry v55 в декабре 2016 сразу с салона загнал в бокс к хорошему знакомому на оклейку пленкой Suntek PPF. И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить.

По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор».

Самые простые варианты имеют следующую структуру. Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала. Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы например, если это боковые зеркала , то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова куда наносится «антигравий» , тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры. По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. В случае если на поверхности пленки образовались царапины например, при небрежной подгонке , их можно удалить при помощи монтажного фена.

На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей. Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет. Как подгоняется винил? Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа.

В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова. Правила эксплуатации После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе.

В каком помещении должны производиться работы? Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. При этом присутствие сквозняков исключается.

Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты.

Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу. Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения. Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.

Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же. Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину , желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно. И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

Пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений. Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы Обсудить Видели гифку с эффектным фокусом? На ней автомобиль притерся бампером о стену гаража: царапины и следы штукатурки на кузове, все плохо. Но тут в кадре появляются руки мастера. Пара манипуляций — и они держат прозрачную пленку с тем самым «пятном контакта» о стену. Оказывается, пленка была наклеена на бампер, так что лакокрасочное покрытие кузова осталось в первозданном виде. Прозрачная пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений — царапин и сколов. Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы.

Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину.

Сразу перейду к потребительскому взгляду. ПВХ пленка - самый бюджетный способ защитить автомобиль.

Она имеет ряд плюсов и минусов. Стоимость погонного метра данной пленки начинается от 700р. Если применить все скидки и оптовые цены, то стоимость может упасть до 500р за погонный метр максимальная ширина рулона почти у всех пленок равна 152 см. В итоге для клиента стоимость защиты, например капота, начинается от 3000р. Автомобиль на улице, особенно на улице в Москве, подвержен негативному воздействию множества факторов.

ПВХ пленка не защитит от всех, но от большинства вполне. В первую очередь это дорожный пескоструй. Грязь и песок ударяющий в кузов на больших скоростях. Единовременно этот пескоструй не страшен, но постоянное его воздействие "полирует" кузов до матового эффекта. Примерно вот так: Лакокрасочное покрытие современных автомобилей на порядок хуже более старых моделей.

Оно настолько нежное, что даже свежая тряпка-микрофибра может оставить на нем легкий царапины и потертости. Поэтому постоянные мойки кроме бесконтантактных со временем дадут такой же эффект. Также ЛКП слабо устойчиво к агрессивной химии. Почти каждый автомобилист знает что будет, если надолго оставить на кузове птичий помет или смолу с деревьев на солнцепеке. Химия въедается и в лучшем случае приводит к полировке детали, а в худшем - её перекрасу.

Также неплохо держит легкие царапины если вы к примеру проедите вдоль сильно разросшихся деревьев. Теперь о минусах: - Антигравий. От серьезных повреждений ПВХ не спасает. Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку.

Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях. Из-за своего химического состава пленка слегка меняет оттенок детали. Незнающий об этом человек вряд ли заметит разницу, но я вижу это постоянно, поэтому уже привык. Со временем, от воздействия моек и окружающей среды, ПВХ пленка выцветает.

Основные преимущества оклейки защитными пленками

  • Виды защитных плёнок
  • После каких слов продавца подержанного авто от покупки лучше отказаться
  • Технологий нет
  • Что нужно знать об антигравийных пленках?

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

Виды антигравийных пленок Пленка высокого качества, как правило, имеет несколько слоев, в числе которых липкий, защитный, амортизирующий. Чаще всего ее ширина составляет полтора метра, поэтому в результате получается цельное покрытие без швов. Каждому автовладельцу доступны различные варианты для защиты транспортного средства, которые отличаются физическими свойствами: полиуретановая пленка. По структуре она напоминает резину, отличается упругостью и эластичностью, выдерживает низкие температуры.

Позволяет создать уникальный образ, однако, по физическим свойствам уступает вышеописанному варианту. Если для вас немаловажна декоративная функция, то вы можете обратить внимание на пленку под карбон, с эффектом перламутр, хамелеон.

Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров. Бронирование автостекла Современные прозрачные пленки не ухудшают обзор, но способны значительно улучшить свойства хрупкой детали. Качественная антигравийная пленка создает эффект триплекса, повышая общую прочность конструкции.

Бронированное лобовое стекло более устойчиво к появлению трещин, царапин и сколов. В случае аварии оно не рассыпается на мелкие осколки, что минимизирует риск травм для пассажиров. При этом пленка усиливает шумоизоляцию и защищает салон от перегрева, что повышает комфорт повседневных поездок. Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу.

Автомобиль можно реже мыть и не нужно полировать 5. На кузове не образуется ржавчина 6. Автомобиль, оклеенный антигравийной плёнкой, будет дороже стоить при перепродаже 7. Плёнка может скрыть уже имеющиеся на кузове царапины благодаря способности заполнять пространство Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклейка капота. Профессионалы и любители проводили множество испытаний и сравнивали разных представителей защитных плёнок и такой защиты, как 3M ScotchGard Pro и 3M Venture Shield, не обеспечивает ни одна другая плёнка. Кроме того, минимальная гарантия на плёнку от 3М — 5 лет. А так как компания 3М уже много лет занимается выпуском различных клейких лент — ее адгезивные составы являются одними из самых надежных. Оклеенные элементы вблизи. Для перфекционистов существует дополнительная услуга: покрытие плёнки керамическим нанопокрытием , которое сделает её еще устойчивее, еще более гладкой и наделит еще более сильным гидрофобным эффектом. Берегите себя и свой автомобиль! Ты житель Санкт-Петербурга и решил оклеить свою красавицу защитной плёнкой? Записывайся прямо сейчас на сайте: тонировка.

Полиуретановая прозрачная пленка обладает высокой устойчивостью к кислотным загрязнениям и коррозии, обеспечивая защиту от следов насекомых, птичьего помета, минеральных отложений, кислотного дождя и многого, многого другого. Этот уникальный материал также помогает уменьшить окисление из-за чрезмерного воздействия солнца или ультрафиолетовых лучей. Верхний слой полиуретановой пленки состоит из полимерного вещества, которое помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения или нанесения, данная особенность, как говорилось выше, позволяет «регенерироваться» при появлении легких царапин. Кроме того, этот слой минимизирует будущие потертостей на ЛКП, что делает пленку на удивление максимально прозрачной, то есть пленку совершенно не видно, включая также эффект, при котором не видны следы от моек, разводов тряпкой и прочим, — машина выглядит в пленке лучше и не теряет этого свойства. Верхний слой пленок на основе полиуретана помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения Именно эластичность в паре с термопластичностью и особым методом изготовления с учетом продуманной толщины до 200 мкм дают непревзойденную современную защиту с ошеломляющим эффектом. Среди ведущих продуктов в области защитных пленок из полиуритана, предлагаемых потребителям, выступает защитная пленка фирмы Suntek, а также Llumar.

Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?

это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой. Серия защитных пленок Авери включает в себя прозрачные пленки из полиуретана и ПВХ, которые обладают высокой степенью прозрачности и превосходными защитными характеристиками. Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий