«Хроники Нарнии» — это вымышленная история, повторяющая великий сюжет христианства и расцвечивающая его идеями, которые Льюис почерпнул из христианской литературной традиции.
Имя автора «Хроник Нарнии» будет увековечено в Вестминстерском аббатстве
Стрим-сервис Netflix планирует экранизацию двух романов серии «Хроники Нарнии». Режиссером фильмов станит автор «Леди Бёрд» и «Маленьких женщин» Грета Гервиг. Исполняет автор. 29 ноября исполняется 125 лет со дня рождения Клайва Стейплза Льюиса, английского писателя, ученого и христианского публициста, автора «Хроник Нарнии», «Писем Баламута», «Расторжения брака» и многих других популярных произведений. This is terrible news! View Results. Напомним, «Хроники Нарнии» рассказывают о детях, которые находят платяной шкаф, ведущий в волшебную страну Нарнию, где животные могут разговаривать, магия никого не удивляет, а добро борется со злом.
СМИ: Режиссер "Барби" Грета Гервиг снимет фильм по "Хроникам Нарнии"
Кинофильм «Хроники Нарнии», снятый по одноименному книжному циклу Клайва Льюиса, обещал стать масштабным кинематографическим событием. Автор: КИНОТВ. Промо фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005), Walt Disney Pictures. 29 ноября исполняется 125 лет со дня рождения Клайва Стейплза Льюиса, английского писателя, ученого и христианского публициста, автора «Хроник Нарнии», «Писем. Как стало известно, продюсером проекта «Хроники Нарнии» стал Марк Гордон, а пост исполнительного продюсера заняли Дуглас Гришем и Винсент Зибер. цикл из семи фэнтезийных повестей, написанных Клайвом Стэйплзом Льюисом, в которых рассказывается о приключениях детей в волшебной стране под названием Нарния. Книги содержат много намёков на христианские идеи и античные идеи.
Netflix снимет продолжение фильмов «Хроники Нарнии»
В каждую из эпох люди полагали, что они обладают самым лучшим. Но все новое должно пройти испытание временем, и нередко оно этого испытания не выдерживает. Это была и шпилька в адрес тех, кто считал веру в Бога устаревшим предрассудком, а атеизм — передовым воззрением. Это выглядело уж совсем легкомысленным занятием для солидного ученого. В отличие от Толкина, призывавшего не искать прямых параллелей между христианской верой автора и событиями «Властелина колец», Льюис намеренно насытил фэнтези очевидными христианскими аллюзиями. Даже самый простодушный читатель понимает, что в книге «Лев, колдунья и платяной шкаф» лев Аслан, добровольно идущий на унижения и смерть ради спасения провинившегося мальчика, а затем оживающий, чтобы сокрушить силы зла, символизирует Христа. Любовь в конце жизни Несмотря на свое богатое воображение, вряд ли, прожив самые активные годы своей жизни с миссис Мур, Льюис мог представить, что в самом конце земного существования его будут ждать любовь и страдания, которых он не ведал прежде. И символично, что центром этой истории стала женщина, чье имя Джой означало «Радость», ключевое понятие для Льюиса. Бродяга дхармы: 100 лет писателю-битнику Джеку Керуаку Джой Дэвидмен, американка еврейского происхождения, писательница и бывшая коммунистка, была одной из тех, кто пришел к вере в Бога благодаря книгам Льюиса. Зная писателя только по его работам, она влюбилась в него, вступила с ним в переписку и в итоге напросилась в гости. В Англию она прибыла с двумя сыновьями и после некоторого сугубо интеллектуального общения поселилась у Льюиса.
Он ценил ее талант и написал предисловие к книге Дэвидмен «Дым над горой: Толкование десяти заповедей», но изначально ни о какой романтике с его стороны речи не шло. Романтикой не пахло, даже когда в 1956 году Льюис тайно от многих друзей оформил с Дэвидмен фиктивный брак: это было нужно, чтобы дать Джой возможность жить и работать в Великобритании, так как в США началась «охота на ведьм» и ее, как бывшую коммунистку, ждали неприятности. Со своей стороны, Льюис обрел в Джой спутницу, от которой он получал не только человеческую заботу и внимание, но и стимул к творчеству. Не без побуждения с ее стороны он написал свой последний роман «Пока мы лиц не обрели». Но, когда спустя год после заключения брака у Джой неожиданно нашли рак кости в запущенной стадии и она лежала в больнице при смерти, Льюис вдруг осознал, что без памяти любит ее. Он пригласил священника, чтобы обвенчаться с Джой перед ее уходом, и после этой церемонии, точнее, после того как священник возложил на больную руки с молитвой о выздоровлении, Дэвидмен неожиданно пошла на поправку и вскоре была выписана из больницы. Акула пера: как Хантер Томпсон стал заложником "Страха и отвращения" Смерть Джой, казалось, стала самым сильным потрясением для Льюиса за всю его жизнь. Чтобы прийти в себя и как-то справиться с горем, он начал вести заметки, которые немного позже опубликовал в виде книги «Исследуя скорбь». Льюис так обнажил свою страдающую и вопрошающую Бога душу в этой книге, что предпочел взять псевдоним Н. Вера писателя не была разрушена, но физически он сам оказался на грани смерти.
Последние три года он провел в мучениях. У него нашли аденому простаты, почечную и сердечную недостаточность, и каждая из болезней препятствовала лечению другой. Льюис умер за неделю до своего 65-летия. В тот же день скончался еще один большой английский писатель, Олдос Хаксли. Но СМИ почти не упомянули об этом, потому что обе новости заслонила другая: в тот же злополучный день 22 ноября 1963 года в Далласе застрелили президента США Джона Кеннеди. История продолжается При жизни Льюис не без вызова называл себя старомодным динозавром. Вскоре после смерти стало казаться, что его христианские книги и сказки уже не нужны в эпоху сексуальной, наркотической и прочих революций 1960-х. По контрасту книги его друга Толкина, наоборот, к концу этого десятилетия стали культовыми среди хиппи и не только. К началу XXI века только «Хроник Нарнии» было продано более 120 миллионов копий, эти повести перевели на 40 с лишним языков. А после выхода голливудской кинотрилогии по мотивам «Хроник» 2005—2010 тиражи выросли еще больше.
Льюис располагает к себе тем, что никогда даже не пытался строить из себя святошу. Не был он и религиозным фанатиком. О его веротерпимости говорит история одного из его пасынков, Дэвида, который, в отличие от своего крещеного брата Дугласа, предпочел принять веру предков, иудаизм. И старый больной писатель хлопотал, чтобы найти ему кошерную пищу и заменить в колледже изучение латыни на иврит. Нет ни тени фанатизма и в его книгах.
Менее чем через год, в 2019-ом, Netflix объявила о присоединении к франшизе в качестве «креативного архитектора» Мэтью Олдрич, известного своей работой на Disney Pixar — в частности, он выступит в качестве соавтора сценария к мультипликационному фильму «Тайна Коко». На Netflix Олдрич будет курировать все дальнейшие разработки проектов по мотивам книг Льюиса. Однако впервые мы услышали о каком-то движении еще в начале 2021 года. Сейчас Netflix обратился к различным режиссерам с просьбой снять фильм в начале года.
Учитывая сроки производства и пост-производства, премьеры «Хроник Нарнии» стоит ожидать не раньше конца 2025 года, если не первой половины 2026-го. Ранее Гервиг, будучи большой поклонницей книжного цикла Клайва Стейплз Льюиса, рассказывала , что предстоящая работа приводит её в благоговейный ужас. Также постановщице предстоит возглавить жюри 77-го Каннского кинофестиваля , который пройдёт с 14 по 25 мая.
Кино создается по заказу стримигового сервиса Netflix. Однако представители платформы пока не давали официальных комментариев. Известно, что права на экранизацию серии книг Льюиса стриминг приобрел еще в 2018 году. Тогда глава компании Тед Сарандос высказался о сделке: «Семьи влюбились в таких персонажей, как Аслан, и во весь мир Нарнии, и мы очень рады быть их домом на долгие годы».
СМИ: Грета Гервиг займется постановкой двух фильмов по мотивам книг "Хроники Нарнии"
Историю своего обращения он описал в книге «Настигнут радостью». Пассивный залог в названии намекает на то, как все происходило. С одной стороны, Клайв долгое время пребывал в интеллектуальном напряжении, желая заполнить беспокоившую его внутреннюю пустоту, которая, как он позже понял, не могла быть заполнена ничем, кроме Бога. С другой — он пишет, что искал Бога примерно так, как мышь ищет кошку, то есть, скорее, прятался от Него.
Обращение было не прихотью, а неизбежностью, раз уж он отправился на поиски истины. И в ночь, когда на него наконец сошло понимание и он упал на колени в молитве, Льюис, по собственному описанию, был «наверное, самым угрюмым из неофитов». Он был бы и рад другому, светскому и необременительному решению вопроса, но на этом пути решением было только христианство, которое, с одной стороны, дает радость освобождения, но с другой — ко многому обязывает.
Поделиться радостью Радость — одно из ключевых понятий для Льюиса. И, будучи однажды настигнут радостью, он поспешил поделиться ею с другими. Так начались его апологетические труды.
Христианские эссе Льюиса — это попытка современного, не встроенного в церковную систему человека начать разговор об основах и деталях веры, обращаясь прежде всего к таким же, как он сам, умным и сомневающимся. Неунывающий пессимист: 100 лет Курту Воннегуту Льюис был не единственным интеллектуалом своей эпохи, неожиданно для окружающих пришедшим к вере и открыто исповедовавшим ее. Примерно то же самое произошло с сатириком Ивлином Во, слывшим ультрамодным писателем, а также с Грэмом Грином.
Став христианским публицистом, Льюис в некотором смысле продолжил дело такого яркого автора, как Гилберт Кит Честертон, скончавшегося в 1936 году. Большой успех пришел к Льюису после выхода «Писем Баламута» — ироничной книжки, в которой старый бес наставляет юного бесенка в том, как лучше вредить человеческим душам, эксплуатируя людские страсти, пороки и слабости. Сам Льюис не очень высоко ценил эту книгу возможно, считал, что она затмила другие его работы , но на самом деле «Письма» были большой удачей — проблемы веры и человеческой природы были поданы в них не «в лоб», а в игровой, шутливой форме, что всегда импонирует публике.
Льюис был адептом «просто христианства»: устав от бесконечных споров и неприязни между католиками, англиканами, методистами и прочими-прочими, он старался выделить то общее, что могут воспитывать в себе люди, ходящие в разные церкви. Под названием «Просто христианство» был издан цикл его радиобесед, которые во время Второй мировой он вел по просьбе Би-би-си для укрепления духа соотечественников. Хронологический снобизм Оксфордская ученая публика смотрела на проповеднические труды Льюиса как на опасное чудачество.
Религия в этой среде считалась пережитком. Один из биографов Льюиса, Эндрю Уилсон, вспоминает беседу со старым оксфордским доном, которого просто перекосило при упоминании имени нашего героя. На вопрос, чем же Льюис так провинился, тот проскрипел: «Он верил в Бога!
И соблазнял своим умом молодежь». Вечно старый, вечно пьяный: 100 лет Чарльзу Буковски, одному из лучших американских писателей При этом научные успехи Льюиса были слишком очевидны, чтобы от него можно было отмахнуться, как от «сбрендившего фанатика». В 1936-м вышел самый известный его труд «Аллегория любви», посвященный формам выражения любовных чувств в средневековой литературе и, в частности, традиции рыцарской куртуазности.
Через все исследования Льюиса красной нитью проходит мысль о преодолении «хронологического снобизма». Он говорил, что и сам в молодости страдал таким снобизмом, полагая, что современное — это самое лучшее, будь то идеи, научные знания или вещи, а все, что относится к прошлым столетиям, — лишь экспонаты для музея. Изучая историю и культуру прошлых эпох, говорил Льюис, мы видим, насколько это мнение ошибочно.
В каждую из эпох люди полагали, что они обладают самым лучшим. Но все новое должно пройти испытание временем, и нередко оно этого испытания не выдерживает. Это была и шпилька в адрес тех, кто считал веру в Бога устаревшим предрассудком, а атеизм — передовым воззрением.
Это выглядело уж совсем легкомысленным занятием для солидного ученого. В отличие от Толкина, призывавшего не искать прямых параллелей между христианской верой автора и событиями «Властелина колец», Льюис намеренно насытил фэнтези очевидными христианскими аллюзиями. Даже самый простодушный читатель понимает, что в книге «Лев, колдунья и платяной шкаф» лев Аслан, добровольно идущий на унижения и смерть ради спасения провинившегося мальчика, а затем оживающий, чтобы сокрушить силы зла, символизирует Христа.
Любовь в конце жизни Несмотря на свое богатое воображение, вряд ли, прожив самые активные годы своей жизни с миссис Мур, Льюис мог представить, что в самом конце земного существования его будут ждать любовь и страдания, которых он не ведал прежде. И символично, что центром этой истории стала женщина, чье имя Джой означало «Радость», ключевое понятие для Льюиса.
Занятно, что тридцать лет назад он и сам играл Клайва Стейплза Льюиса — в фильме Ричарда Аттенборо «Страна теней»; уже прославленного писателя и богослова Льюиса, который вот это поворот на склоне лет влюбился в американскую еврейку, коммунистку и феминистку. В том, что Хопкинсу довелось сыграть обоих героев истории, тоже есть какой-то трудновыразимый психологический твист; Фрейду бы понравилось; и сам сэр Энтони, кажется, держит этот момент в уме, держась как-то иронически. Его доктор Фрейд — язвительный, скептичнейший ум, постоянно иронизирующий по поводу льюисовских верований и идеалистических упований; «Я очень рад, что мне не доведётся увидеть очередного Гитлера», заявляет он. Мир кругом рушится, война захлестывает всё больше стран, и Фрейд находит мужественное удовольствие в том, чтобы постараться уйти, глядя во мрак, не отводя глаз и не выдумывая себе утешений. Мэттью Гуд, играющий Льюиса, ощущается величиной поменьше, но здесь у него и роль такая, более юно-оптимистичная. Льюис, если на него смотреть глазами не очарованно-неофитскими, был автор очень неровный: от прекрасных, глубокомысленных, поэтических вдохновений его кидало в самое занудное и ханжеское резонёрство, и в фильме он, в общем, тоже: то спорит с Фрейдом на равных, то превращается в какого-то твердолобого проповедника. Зато Фрейд при всём своем стоицизме — нарциссичный и самовлюбленный тип, как сейчас сказали бы — «токсик», со своими капризами, не дающий житья собственной дочери.
Это всё интересно как идея. Но в действительности фильм — что за проклятье такое — при малейшей возможности кидается в те же самые клише из байопиков. Чуть что — начинаются флешбэки, снятые рапидом.
Отсюда — трапеза, как в конце Евангелия от Иоанна.
Разве он не говорит: «После того как вы узнали меня здесь [в Нарнии], вам легче будет увидеть меня там [в нашем мире]»? И, разумеется, Обезьян и Недотепа перед Страшным Судом в «Последней битве» — это как приход Антихриста перед концом нашего мира. Все ясно? Очень рад, что книжки тебе понравились.
Искренне твой К. Льюис А за месяц до смерти, 26 октября 1963 в письме к девочке-читательнице он пишет: Дорогая Рут. Большое спасибо за теплое письмо, мне очень приятно, что тебе понравились мои книжки. Замечательно, что ты уже здорово пишешь!
Если ты и дальше будешь любить Христа, ничего не сможет по—настоящему тебе повредить; надеюсь, так оно и будет. Я очень благодарен, что ты разгадала в нарнийских книжках «спрятанную историю». Удивительное дело, дети почти все ее видят, взрослые — практически никто. Боюсь, что нарнийская серия пришла к концу, и, как мне ни жаль, ждать тебе больше нечего.
Благослови тебя Бог. Льюис С выходом фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф» интерес к христианским параллелям, найденным в книгах, возобновился. Некоторые нашли их неудачными, отмечая, что их легко упустить, если вы не знакомы с основами христианства. Другие видят в «Хрониках Нарнии» превосходный инструмент для обращения в христианство.
В книге «Покоритель зари» очень много образов из ранних средневековых книг о фантастических путешествиях по морю, в частности из «Плавания святого Брендана ». Вполне логично, что Льюис, живший в Ирландии, не мог не знать о путешествиях ирландского святого.
Будучи убежденным католиком, Толкин недоумевал относительно религиозных убеждений товарища и вечерами напролет беседовал с ним на эту тему, пытаясь переубедить. В начале 1930-х Льюис все-таки поддался влиянию друга и стал членом англиканской церкви, чем согласно легенде, несколько огорчил Толкина: тот якобы хотел от приятеля обращения в католицизм. Спустя еще несколько лет писатели стали фактическими основателями и основным ядром литературно-дискуссионной группы «Инклинги», в состав которой в разные годы входили Чарльз Уильямс, Оуэн Барфилд, Адам Фокс и другие знаменитые представители оксфордских академических кругов. Смерть, оставшаяся незамеченной Серьезные проблемы со здоровьем у Льюиса начались летом 1961 года, когда на фоне воспаления почек автору было диагностировано заражение крови. Оставив на время преподавание в Кембридже, писатель всерьез взялся за лечение и спустя пару лет, по словам его близких, был практически полностью здоров. В июле 1963-го, однако, британца постиг не менее страшный недуг — в результате сердечного приступа он ненадолго впал в кому, что окончательно подорвало его функциональное состояние. Прожив еще два года, Льюис умер в возрасте 64 лет.
Удивительно, но смерть создателя цикла «Хроники Нарнии» осталась во многом незамеченной мировыми и даже некоторыми британскими СМИ. Дело в том, что в тот же день, 22 ноября 1963 года, в Далласе был убит 35-й президент США Джон Фицджеральд Кеннеди , тогда как в Калифорнии умер знаменитый соотечественник Льюиса Олдос Хаксли, создатель программного романа-антиутопии «О дивный новый мир». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Гибель франшизы Хроники Нарнии
По словам Гервиг, новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов. Правда, не уточняется, что конкретно имела в виду режиссёр. Съёмочный процесс должен стартовать в этом году.
Будет ли это подающий надежды дебютант, или опытный шоураннер, способный растянуть знакомый сюжет на многосерийный фильм? Кстати, решение Netflix сделать из сказки сериал не новое — в 1967 году «Хроники Нарнии» уже выходили как десятисерийный телевизионный проект. Правда, из десяти серий сохранились только первая и восьмая.
И вот недавно стало известно, что в режиссёры нового этапа франшизы позвали Грету Гервиг. Решение интересное. Сорокалетняя Гервиг завоевала себе славу режиссёра со свежим видением, озорным подходом к каноническим сюжетам и строгой профеминистской позицией. Её экранизация «Маленьких женщин» стала небольшой, но симпатичной сенсацией, до того ярким получился фильм и до того звёздным был его состав.
Первая информация об этом появилась еще в ноябре 2022 года. Сообщалось, что Netflix доверил Гервиг работу над двумя фильмами, причем она выступит как режиссером, так и автором сценария. Позднее информацию подтвердило издание THR , но упомянуло только один фильм, а не два.
Напомним, «Хроники Нарнии» рассказывают о детях, которые находят платяной шкаф, ведущий в волшебную страну Нарнию, где животные могут разговаривать, магия никого не удивляет, а добро борется со злом.
Эту страну пытается захватить Белая Колдунья. В новом мире главные герои находят своего главного союзника — большого Льва по имени Аслан, который олицетворяет чистейшую форму доброты, храбрости и самоотверженности. Последней успешной попыткой стала трилогия, выходившая в 2005-2010 г.
Дождались! Сериал по "Хроникам Нарнии"
Цикл повестей «Хроники Нарнии», написанных в жанре фэнтези, — одни из самых известных произведений британского писателя, профессора английской литературы и богослова Клайва Стейплза Льюиса. Сообщалось, что Netflix доверил Гервиг работу над двумя фильмами, причем она выступит как режиссером, так и автором сценария. Предыдущая экранизация первой книги «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe) вышла в 2005 году. Серия: Хроники Нарнии — подарочное издание. «Хроники Нарнии» — цикл из семи фэнтезийных повестей, написанных Клайвом Стейплзом Льюисом и опубликованных в 1950-х годах. Netflix Хроники Новости о Нарнии продолжают поступать, поскольку гигант потокового вещания наконец-то снимает собственные фильмы по мотивам К. С. Льюиса. популярный фантастический сериал.
Клайв Льюис
Мировую известность и признание ему принес фэнтези-цикл «Хроники Нарнии». Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на фэнтези-цикл Клайва Стейплза Льюиса "Хроники Нарнии" и собирается реализовать сразу несколько проектов его адаптации, пишет со ссылкой на данные из пресс-релиза компании. безумно хороша, вторая немного подкачал, и третья часть - Юстас вытащил весь фильм.
Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году
Эдмунд в начале истории предает брата и сестер: Колдунья обещает ему власть и исполнение заветного желания — съесть хотя бы кусочек волшебного рахат-лукума. С ходом истории пелена падает с его глаз, он с покаянием возвращается к родным. Но в Нарнии существует древнее заклятие: предатель должен быть умерщвлен Белой Колдуньей. Аслан приносит себя в жертву: умирает за Эдмунда от рук злодейки. Однако он, в отличие от Колдуньи, знает еще более древнее заклятие: тот, кто невинным погибнет за предательство другого, воскреснет и победит смерть… В конце истории воскресший Аслан помогает детям Певенси победить Белую Колдунью и, короновав их на царство в Нарнии, уходит. Он — "не ручной лев", у него много забот… А Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси счастливо правят несколько лет до тех пор, пока случайно в лесу не набредают на шубы среди елок, а потом выходят из шкафа в доме профессора в старой доброй Англии… Не напоминает история повести "Лев, Колдунья и Платяной шкаф" читателям что-нибудь? История Нарнии говорит о Христе "Хроники" состоят из семи частей. В первой, которая называется "Племянник чародея", Аслан песней творит мир. Во второй, по которой и снят фильм, он жертвует собой и побеждает Белую Колдунью. В седьмой, "Последняя битва", Нарния гибнет, но продолжает жить в вечности… Клайв Льюис, написав "Хроники Нарнии", иносказательно переложил на язык литературы для детей основные события Библии.
Иными словами, я спрашивал себя: "А что, если бы на самом деле существовал мир, подобный Нарнии, и он пошел бы по неверному пути как это случилось с нашим миром? Что бы произошло, если бы Христос пришел спасти тот мир как Он спас наш "? Эти истории служат моим ответом. Я рассуждал, что поскольку Нарния является миром говорящих животных, то Он тоже станет Говорящим Животным, подобно тому, как Он стал Человеком в нашем мире. Я изобразил Его львом, потому что: лев считается царем зверей; в Библии Христос называется "львом из колена Иудина"". Написаны "Хроники Нарнии" очень простым и ясным языком. Это проповедь, но — не морализаторство. Все персонажи живые и близкие.
Издательство Эксмо Сюжет: Юстэс и его одноклассница Джил, будучи на территории школы, пытаются скрыться от издевавшихся над ними старших ребят и хотят выйти через потайную калитку, но оказываются в прекрасной горной стране, а затем — не без помощи Аслана — в Нарнии. С момента предыдущего визита Юстэса в Нарнии прошли десятилетия, и теперь ему и Джил предстоит найти исчезнувшего принца Рилиана — сына короля Каспиана. На месте смерти своей матери, погибшей от нападения огромной зеленой змеи, Рилиан встретил приятную даму в зеленом платье, звавшую мальчика с собой. После нескольких таких «свиданий» принц не вернулся домой, а все, кто пытался его найти, пропадали без следа. Чтобы выполнить миссию, Юстэсу, Джил и их проводнику — кваклю-бродяклю по имени Хмур — придется встретиться с великанами-людоедами, гномами и злой колдуньей. Интересный факт: Прообразом квакля-бродякля Хмура послужил садовник Льюиса. Это был, казалось бы, мрачный и замкнутый человек, но у него было доброе сердце. Конь и его мальчик Год выхода: 1954 Порядковый номер книги по внутренней хронологии: третий Главные герои: Шаста, Аравита Книга «Конь и его мальчик». Издательство Эксмо Сюжет: Действие книги происходит во времена, когда Нарнией правили братья и сестры Певенси. Мальчик Шаста, существование которого не назовешь безоблачным, живет на берегу моря в хижине с человеком, которого считает отцом. Когда Шаста случайно узнает о том, что на самом деле является приемным ребенком, и о том, что его собираются продать в рабство заезжему вельможе, то вместе с говорящей лошадью, рассказавшей ему о прекрасной Нарнии, пускается в бега. По дороге он знакомится с Аравитой, также оставившей дом, чтобы избежать подстроенного злой мачехой брака с богатым стариком, и молодые люди решают держать дальнейший путь вместе. В войну работала медсестрой: почему Агату Кристи не хотели печатать, и куда писательница пропадала после измены Феномен популярности книг Агаты Кристи так и не удалось разгадать. Ее романы по сей день выходят многомиллионными тиражами, режиссеры с удовольствием снимают сериалы и «большие метры» по мотивам книг знаменитой детективщицы. А ведь поначалу рукопись Агаты Кристи не приняли ни в одном издательстве. Вспомним, жизненный путь известной писательницы. Узнать подробности Шасте и Аравите предстоит спасти не только себя, но и судьбу двух стран: Нарнии и Орландии. Обе они оказались под ударом из-за разозлившегося тархистанского принца Рабадаша, претендовавшего на руку и сердце нарнийской королевы Сьюзен да-да, той самой Сьюзен Певенси из первых книг , но получившего отказ. А еще попутно Шаста узнает много нового о своем прошлом… Интересный факт: Когда Шаста был младенцем, его нашли в лодке на берегу моря и усыновили. Этот факт, а также его бегство из страны с жестокими нравами перекликается с историей Моисея и библейским преданием «Исход», где рассказывается о порабощении израильтян в Египте и их спасении. Издательство Эксмо Сюжет: Время повествования в книге — детство Дигири Керка, того самого профессора Керка, который много лет спустя приютил у себя детей Певенси и через платяной шкаф которого Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси впервые попали в Нарнию. Из-за тяжелой болезни матери Дигори живет в Лондоне у тети и дяди. Последний не без странностей, и, как позже выясняется, неспроста — он чародей, правда, не особо успешный. Экспериментируя со своими волшебными «изобретениями», он обманом переносит Дигори и его соседку-подругу Полли в лес между мирами. Из дальнейших приключений детей читатели узнают, как появилась Нарния, откуда взялась Джадис — будущая Белая Королева, почему сдерживать проникающее в Нарнию зло — обязанность людей — и как, казалось бы, обычный платяной шкаф, много лет спустя стоявший доме профессора Керка, обрел волшебные свойства. Интересный факт: Мать Льюиса тяжело болела — этот факт своей биографии автор перенес на главного героя шестой книги. Правда, в «Племяннике чародея» данная сюжетная линия заканчивается благополучно — Дигери спас маму с помощью волшебного яблока, которое ему дал Аслан. А реальная жизнь оказалась трагичнее: мать Льюиса умерла, когда мальчику было девять.
Совсем недавно стриминг выпустил мюзикл «Матильда» на основе его одноименной книги, а режиссер Уэс Андерсон завершил экранизацию «Чудесной истории Генри Шугара». Грета Гервиг приобрела известность после своего режиссерского прорыва с фильмом «Леди Берд». Фильм принес ей пять номинаций на «Оскар», включая «лучшую режиссуру» и «лучший сценарий». Следующей в ее фильмографии стала лента «Маленькие женщины», а затем режиссер взялась воплощать на экране мир «Барби».
У потокового сервиса большие планы на произведения Клайва С. Льюиса: совместно с компанией Entertainment One будет создана целая вселенная Нарнии, включающая в себя как сериалы, так и полнометражные фильмы. Цикл «Хроники Нарнии», состоящий из семи томов, переведен на 47 языков, а общий тираж книг составляет более 100 миллионов экземпляров.
Netflix снимет продолжение фильмов «Хроники Нарнии»
Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником. Статья автора «Я люблю кино» в Дзене: Согласно информации, полученной от главы Netflix Film Скотта Стубера, Грета Гервиг будет режиссером нового фильма по мотивам «Хроник Нарнии». «Хроники Нарнии» — это вымышленная история, повторяющая великий сюжет христианства и расцвечивающая его идеями, которые Льюис почерпнул из христианской литературной традиции. Фрагмент обложки книги Клайва Стейплза Льюиса «Хроники Нарнии: Последняя битва». Официально подтвердились сентябрьские слухи, согласно которым стриминговый сервис Netflix готовит производство сериала по фэнтезийному циклу «Хроники Нарнии». Как стало известно, продюсером проекта «Хроники Нарнии» стал Марк Гордон, а пост исполнительного продюсера заняли Дуглас Гришем и Винсент Зибер. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: К.С. Льюис: жизненный путь автора «Хроник Нарнии».
Неизвестное эссе автора "Хроник Нарнии" будет опубликовано
- Вопросы Аслана, или как «Хроники Нарнии» учат покаянию
- Тёмные начала Нарнии: сказка о сексизме, расизме и религиозной пропаганде
- Упомянутые книги
- Съёмки новых «Хроник Нарнии» стартуют в 2024 году
- 125 лет К.С. Льюису, автору "Хроник Нарнии" и апологету христианства