Новости библиотека гараж москва

Garage, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. По данным «Осторожно, новости», силовики пришли в архивный корпус «Гаража» в Парке Культуры и в дом Наркомфина. Библиотека «Гаража» была открыта в декабре 2014 года и стала первой в России публичной библиотекой, целиком посвященной искусству XX–XXI веков.

Музей современного искусства «Гараж»

Сейчас в офисе музея находятся около шести начальников и кураторов отделов. Правоохранители приехали на машинах без номеров. Обыск проводит ФСБ, заявили сотрудники учреждения. Силовики изучают документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью.

В то же время, здесь уважительно относятся к каждому посетителю, но особенно к книгам: при первом визите посетителя познакомят со специальным сводом правил, который запрещает бросать книги на пол, ставить на них стаканы, загибать страницы внутри и делать пометки. А вы знали, что «скворечник» для буккросинга в парке «Сокольнике» — инициатива именно «Букводома»?

В течение дня часто подхожу к полкам в хранении и ищу материалы для тех, кому они нужны: для коллег внутри музея и внешних исследователей, кураторов, которые берут документы из нашего архива на выставки. Есть стереотип про архив, что это тихое место — нет, у нас очень шумно и весело. Поэтому, когда мне нужно сосредоточиться, продумать стратегию дальнейшей работы, написать или отредактировать текст или подготовиться к выступлению, я сбегаю в дальний угол нашего здания с ноутбуком или работаю удаленно. В архиве мы с коллегами совещаемся несколько раз в течение дня, запланировано или спонтанно, по поводу решения всяких задач — очень неформальные собрания, они бывают очные, гибридные или онлайн.

В середине дня — обед на нашей кухне, во время которого происходят самые интересные разговоры с коллегами. Вечером, после 20:00-21:00, когда большая часть людей уходит, я иногда остаюсь, чтобы сделать задачи, требующие тишины и сосредоточения. Остатками инсталляций, личными документами, мемориальными предметами, фрагментами экспозиций, макетами зданий. В архивах может обнаружиться что угодно, например, свечи с отпевания кого-то из художников такое было у Леонида Талочкина или почтовый конверт от присланных из-за границы дефицитных джинсов речь о переписке коллекционера с эмигрировавшими художниками , или косметика, парик и туфли художника-перформансиста. Скучное дело, пыль, тишина. Постоянно кто-то приходит в гости — посмотреть на архив, поработать с материалами, перенять опыт. Много выдач материалов, съемок. Справедливости ради, часто бывает и наоборот — люди реагируют с восхищением и завистью, когда узнают, где я работаю. Да и да!

Мы дружим, обмениваемся опытом и берем друг у друга вещи в экспозицию. Я руковожу архивом, библиотекой и медиаархивом, вместе взятыми. Я очень злой и властный начальник. Все должны приходить к 8 утра и уходить заполночь — знания об искусстве за нас никто доступными не сделает. А если честно — хожу на совещания, считаю бюджеты, проверяю ошибки в документах, иногда обнимаюсь с коллегами и дарю им постельное белье. Никто ничего не понимает. Обычно думают, что любой сотрудник музея занимается выставками, поэтому мне часто поступают какие-то предложения по проведению мероприятий или высылаются портфолио художников. Да и на вечеринке мне не до светской беседы, обычно на вечеринках я сам работаю диджеем. Художники дорогими сердцу могут быть, только если ты знаешь их лично, поэтому признаюсь в любови своим коллегам-художникам: Ильмире Болотян , Руслану Поланину , Елене Артеменко.

Естественно документы, связанные с их практикой, мы тоже храним. Также мы сами комплектуем фонд современности, собирая по одному пригласительные билеты, статьи, пресс-релизы, публикации c мероприятий, снимаем на видео перформансы и выставки, иногда являясь единственными документалистами происходящего. В медиаархив меня пригласила бывший старший хранитель медиаархива Лена Артеменко. Вместе с Сашей Обуховой, куратором архива, они хотели вести видео документацию художественных событий на различных арт-площадках Москвы. Я должен был дважды в неделю ходить на открытия выставок по коллегиальному выбору сотрудников архива и снимать на видео виды экспозиции. Я отвечаю за хранение и обработку частей архивов и коллекций, которые поступают на магнитных и цифровых носителях видеокассеты, аудиокассеты, жесткие диски, флешки , выполняю административные функции и выстраиваю рабочие процессы, поддерживаю в рабочем состоянии оцифровочное и съемочное оборудование. Вместе с нашим программистом Васей Кленовым веду систему электронного хранения данных недавно обновились с серверного на облачное хранение , контролирую бэкап всех обработанных файлов. Но больше всего я люблю два проекта медиаархива: видеодокументацию художественного процесса его сейчас ведет моя коллега Ира Гахова и запись видеоинтервью с художниками нескольких поколений. Интервью мы делаем с Дашей Кузенковой, она задает вопросы, а я снимаю и монтирую.

Мы поговорили с Валерием Леденевым, главным библиотекарем библиотеки «Гараж» о том, как собрать уникальную коллекцию книг, что делать в библиотеке и как перестать бояться современного искусства. Валерий, вас вполне можно назвать человеком эпохи Возрождения: вы и поэт, и арт-критик, и журналист, и главный библиотекарь. Ваша жизнь всегда была связана с искусством? Меня всегда интересовали искусство и литература, хотя мое образование с искусством не связано. Учился я на психолога, а в культурные круги попал уже через близких людей. Другое дело, что последние два года в университете я занимался историей психоанализа и в частности интересовался французской школой психоанализа. Их тексты соотносятся с философией постмодерна и с кругом постструктуралистских идей. Начав посещать выставки современного искусства, я обнаружил, что художники, кураторы и критики в своей практике часто ссылались на те же теоретические работы, что и я читал для своих курсовых и диплома. Как вы попали в библиотеку «Гаража»? В 2012 году в «Гараже» возник научный отдел, и я знал, что Саша Обухова, которая его возглавляла, а в настоящий момент занимает должность куратора архива, ищет сотрудников, в частности, чтобы делать в музее публичную библиотеку по искусству.

В архиве мне также доводилось бывать: в 2013 году я готовил для портала colta. В какой-то момент я зашел в издательский отдел взять пару книг на рецензию. Встретил Сашу и спросил, могу ли я работать в ее отделе. Штатным сотрудником научного отдела «Гаража» я стал в ноябре 2014 года. Расскажите для наших читателей немного о самой библиотеке. Когда она появилась? Научный отдел музея возник после того, как Саша Обухова передала в «Гараж» архив фонда «Художественные проекты». Архив собирали многие представители арт-сообщества, в частности, сама Саша Обухова, начиная с 90-х годов. У него сложная история. Сначала это был архив Общества «А-Я» при одноименном журнале.

Потом он существовал на базе Центра Сороса в Москве. Сейчас эти документы — фонды «Гаража». Среди материалов была также подборка книг по современному российскому и немного по зарубежному искусству. Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке. Как перестать бояться современного искусства? Здесь просто нечего бояться. В чем вы сейчас видите главную миссию вашей библиотеки? В Москве не так много библиотек, собирающих литературу по искусству XX и XXI века, тем более от зарубежных издательств и выпущенную на иностранных языках. Хорошие библиотеки есть при музеях ГМИИ им. Пушкина, в Третьяковской галерее, бывших фондах ГЦСИ, которые, насколько я понимаю, теперь стали частью архивно-библиотечных фондов ГМИИ после слияния двух организаций.

Коллеги проделали прекрасную профессиональную работу, но попасть в эти библиотеки вот так с улицы нельзя.

Центральная молодежная библиотека имени А. Грина открылась после ремонта

Мне кажется, что музеи должны объединяться в такой момент, защищать друг друга, отстаивать свою автономию. Частному музею сильно легче это делать. Не спорю, наш уровень свободы достигается намного легче. Вас никак не контролируют? Мы всегда стараемся наладить контакт, чтобы работать максимально эффективно. Например, [в конце сентября] открыли вход в Парк Горького с Ленинского проспекта.

Это давно хотели сделать, разработкой проекта входа в свое время занимались великие архитекторы, и Власов, и Мельников. И все не получалось. И вот наконец благодаря взаимодействию с мэрией, которая пошла навстречу, удалось осуществить эту задумку. Я против того, чтобы считать, что мы все такие независимые. Мы все друг от друга зависим, мы же не существуем в абстрактном поле: мы платим налоги, соблюдаем законодательные постановления, получаем разрешения на работу кафе и т.

Я имею в виду, что часто проще развиваться всем вместе, а от «Гаража» ощущение, что он, как ракета, улетел и существует где-то в другом мире. В этом плане мы как раз такая ракета, вырвавшаяся вперед. Но мы готовы делиться. Например, в плане инклюзии. Мы воспитали целое поколение глухих экскурсоводов, которые работают сейчас во всех больших и малых федеральных и частных музеях.

И мне кажется, что мы с вами застанем трансформацию госмузеев, она на самом деле уже идет. Давайте признаем честно, Новая Третьяковка всегда проигрывала в популярности зданию в Лаврушинском переулке, а сейчас там идут глобальные изменения: они трансформируют постоянную экспозицию, сотрудничают с Колхасом, чтобы реконструировать ЦДХ, одновременно идут выставки Кабакова и Ларионова. Пушкинский стремится достроить свой городок. Плохо, что нет глобальной федеральной программы развития или даже понимания, чего от них хотят, каждый музей выстраивает свою стратегию, как может. И эти люди еще могут занимать должности руководителя отдела, хранителя.

Я не понимаю, как с ними можно говорить про цифровизацию, новую стратегию развития, новые стандарты экспонирования. Стало очень восприимчивым к современному искусству и даже, наверное, более требовательным к «Гаражу». От нас ждут все более и более высокого уровня, причем не только выставок, но и всего остального — программ, дискуссий, лекций. Библиотека у нас постоянно забита. Когда-то это вообще казалось невозможным, был вопрос, нужна ли библиотека музею современного искусства, а сейчас у нас уже 28 рабочих мест и ее все равно не хватает.

Вас это устраивает? Я думаю, наша аудитория будет взрослеть вместе с «Гаражом», уже потихонечку начинает, но мы в любом случае делаем ставку на молодежь, это очень открытая и восприимчивая публика. Мы хотим работать с людьми 55 плюс, поэтому делаем для них специальную программу, где они учатся, чтобы потом водить своих друзей или знакомых из социальных центров. Естественно, мы работаем с малышами, чтобы родители приходили с детьми. Мы постоянно заняты расширением аудитории, но все равно понимаем, что наша ядерная аудитория — молодежь.

Для нас это здорово, потому что мы можем очень быстро внедрять изменения, а посетители очень быстро откликаются, участвуя во всем. Музеи и бабушки — В классическом понимании музей — это институция с постоянной экспозицией, ведущая научную деятельность. Знаете, есть шутка, что бабушки-смотрительницы в Пушкинском музее — это когда-то давно отбившиеся от экскурсии дети, оставшиеся в музее. Я честно считаю, что нашим музеям нужно супербыстро адаптироваться к этому вопросу, потому что сейчас уже все крупные мировые музеи регулярно, минимум раз в три года, полностью меняют экспозиции, трансформируют их, работают с интеграцией в постоянную экспозицию нового искусства, перемешивают отделы. Перед всеми стоит задача актуализации.

И не важно, что ты водишь бесконечные экскурсии китайских туристов под флажком или школьников, это не имеет никакого значения, они все равно никуда не денутся, как бы ты ни перевесил произведение. Но нужно постоянно обновлять, чтобы возвращались те люди, которым нужны новые знания. В этом плане постоянная экспозиция — отработанный фактор, она никак не помогает музею двигаться вперед. И сейчас все музеи это признают. Мы же видели, например, как во время [выставки 2014 г.

Или как был интегрирован Ян Фабр. Работы Фабра установили в зале Снайдерса, и Снайдерс — блестящий живописец, но много ли посетителей Эрмитажа на него обращают внимание, в первую очередь смотрят большие и важные вещи, тут, простите, не до Снайдерса. А появление Фабра оживило зал, Снайдерса стало интересно разглядывать, его произведения заиграли по-новому. И естественно, все хотят таких интервенций. Музей — это живой организм, он не может застыть.

Поэтому, когда мы говорим про постоянную экспозицию, я, наверное, самый горячий поклонник того, что все должно трансформироваться. Я думаю, что «Гараж» никогда не станет на путь постоянной экспозиции. А научная деятельность? У нас есть архив с восемью штатными сотрудниками, есть программа «Архивное лето», где мы собираем исследователей русского современного искусства со всего мира. Мы проводим научные конференции, основали и развиваем базовую кафедру с Высшей школой экономики, это действительно прорыв.

Мы также разработали с нуля и откроем осенью набор на магистратуру по современному искусству там же, в НИУ ВШЭ, мы стремимся создать целую плеяду новых профессионалов, а также в дальнейшем дать возможность продолжать научную деятельность в аспирантуре. Помимо этого у нас еще есть множество разных программ, по которым международные кураторы-специалисты приезжают в Россию, мы им помогаем вести архивные исследования или поехать в конкретные точки, чтобы начать исследования российского постсоветского пространства. Мы стимулируем написание книг о российском искусстве в рамках грантовой программы «Гараж. И я бы не сказал, что мы делаем сейчас по максимуму, но каждый год обороты наращиваются. Это тяжелый путь, тот же архив для нас — это такая надежда, что со временем гораздо большее число исследователей со всего мира смогут изучать историю искусства России или СССР, интерпретировать ее, исследовать.

Сейчас это происходит на основе разрозненных данных, нет понятной базы документов, фильмов, фотографий. Создать ее — это для нас главная академическая амбиция, которая сейчас начала воплощаться в RAAN: онлайн-версии архива, к которой присоединяются и зарубежные архивы. Вы объявили о ее проведении в 2016 г. Но многие оценивали собранные работы не слишком высоко, говорили, что они слабоваты. Поэтому оценивать, слабоваты они или нет, нельзя, для этого надо с чем-то сравнивать — а не с чем.

Признаюсь честно, что большинство художников мы специально привезли более 100 человек на открытие первый раз встретились друг с другом. То есть триеннале завязала наконец живую дискуссию. И третье: это не Премия Кандинского, чтобы оценивать, что слабо, что нет, у нас не было задачи собрать лучших. Была задача показать актуальный срез того, что происходит на территории России. То, как мы это увидели, как наши кураторы исследовали, слилось в такую симфонию.

Я не думаю, что стоит по одной триеннале оценивать [современное искусство в России], слабое или не слабое. Там были как откровенно очень странные работы, может, не попадающие в общий контекст развития искусства, так и абсолютно международно интегрированные, понятные.

На экспозиции представят уникальные материалы о событиях довоенного периода, военных лет и послевоенного времени. Посетители в рамках встречи смогут погрузиться в историю благодаря архивным фотографиям, которые расскажут, как изменились лица и судьбы советских граждан в период войны и восстановления мирной жизни в 1950-х годах, сообщили на сайте учреждения.

Спасатели МЧС ликвидировали огонь на площади 5 квадратных метров. Им пришлось бороться с огнем, стоя прямо на выдвижной лестнице. В настоящее время ущерб от пожара подсчитывается специалистами. Российская государственная библиотека основана в 1862 году. Это крупнейшая публичная библиотека не только в стране, но и в континентальной Европы.

Под этим эффектным наименованием скрывается все то, что существует виртуально например, электронные пригласительные на вернисажи, которые рассылаются в мессенджерах. Фиксируют, пока в экспериментальном формате, даже дискуссии в соцсетях сегодня они источник самых оперативных новостей и беспристрастных мнений , думая над тем, каким образом можно легально их публиковать. Фото: RAAN В музее реализуется несколько направлений исследовательской работы, основанной на погружении в архивные материалы. Флагманской среди них можно считать программу «Полевые исследования». Ведущий исследователь музея «Гараж» Дарья Бобренко и ведущий куратор исследовательских проектов Оксана Полякова рассказали, что в значительной степени программа ориентирована на иностранных авторов, которые интересуются любым российским или советским феноменом. А художнице Афре Шафик оказали содействие при изучении феномена популярности советских детских книг в Индии в 1960—1980-х годах; результаты ее поисков оформились в цифровое произведение искусства — онлайн-игру. В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража».

Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова

Сотрудники ФСБ осуществляют мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

читателям, которые приняли участие в смотре чтецов и всем гостям библиотеки, посетившим данное мероприятие. #библиотекимосквы #БиблиотекиРайонаЩукино #Библиотека246 #ЯлюблюМоскву. Музей современного искусства "Гараж" в Москве принял решение приостановить работу над выставками и перенести их из-за ситуации на Украине. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького. После двухлетнего капитального ремонта 28 июня в 12:00 откроется Центральная молодежная библиотека № 122 имени А.С. Грина по адресу: Волочаевская улица, дом 14а. Пока неизвестно, что могут искать силовики Сотрудники ФСБ провели обыски в московском музее «Гараж». Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

Информация о музее “гараж”

Для бронирования книги в сервисе «Библиотеки Москвы» пользователям понадобится стандартная учетная запись на и единый читательский билет. Сейчас «Гараж» стал музеем, обзавелся собственным зданием в парке Горького, построенным по проекту Рэма Колхаса, занялся научной деятельностью. Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке. После двухлетнего капитального ремонта 28 июня в 12:00 откроется Центральная молодежная библиотека № 122 имени А.С. Грина по адресу: Волочаевская улица, дом 14а. На втором этаже музея современного искусства «Гараж» теперь библиотека. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

7 мест, где в Москве можно бесплатно почитать книги

Помимо хранилища информации библиотека по искусству может также быть непосредственным участником художественного процесса. Это, как я надеюсь, иллюстрирует наш проект «В единственном экземпляре», посвященный книге художника. А кто ваша основная аудитория? Посетители музея? Мы несколько раз проводили мониторинг нашей аудитории. Она примерно на половину пересекается с аудиторией самого музея. Конечно же, к нам приходит публика, так или иначе интересующаяся современным искусством, будь то интерес профессиональный или зрительский. Я часто вижу в читальном зале художников или кураторов, включая коллег по музею. Забавно, когда на вернисаже очередной выставки я встречаю знакомые лица и понимаю, что виделись мы в библиотеке «Гаража». С другой стороны, мы открыты для всех и удобно расположены, у нас есть компьютеры и бесплатный интернет, и многие используют читальный зал как коворкинг, чему мы тоже рады.

По какому принципу отбираете книги? В выборе книг приходится ориентироваться на имеющиеся источники и ресурсы. А именно — поставщиков и дистрибьюторов, через которых приходит основной ассортимент. Когда мне задают вопрос о комплектовании фондов, предполагается, что существует какая-то специальная концепция или стратегия, на которую стоит опираться. Конечно, мы все, кто работает в библиотеке а нас в ней 8 человек , обладаем каким-либо пониманием художественного процесса и можем предлагать те или иные тексты, которые по нашему мнению, необходимо иметь в фондах. Но представьте себе, что вы будете вот эти искомые книги заказывать по одной с «Амазона» или в других магазинах, где они могут продаваться — большие ли фонды вам удастся таким образом сформировать? С учетом международной доставки и таможни — едва ли. С другой стороны, большая часть релевантной литературы издается профильными издательствами, круг которых весьма обозримый, и мы как правило просто выкупаем их архивы. Среди этих изданий оказываются и каталоги музеев, многие из которых сотрудничают с большими издательскими домами.

Конечно, имеют место и более точечные закупки — например, в случае отдельных книг, которые просят купить коллеги из других отделов, а также изданий, необходимых для продолжения исследовательской деятельности нашего отдела. Но в основном мы работаем с крупными дистрибьюторами и поставщиками. Их ассортиментщики порой творят чудеса. Не открой я очередной прайс-лист от одного из них, я в жизни бы не узнал о существовании определенных издательств или выпущенных ими книг. Современные технологии в сотни раз упростили процесс выпуска книг, и уследить за их потоком самостоятельно бывает крайне нелегко. Какие редкие издания есть только у вас и ни у кого больше? Наиболее ценные книги приходят из частных архивов. Например, мы располагаем библиотекой пионера советского кинетизма Франциско Инфанте, бережно сохранявшего все, что касалось его творчества как минимум с 70-х годов. У нас есть библиотеки Виктора и Маргариты Тупицыных, открывателей советского неофициального искусства для мира Запада.

Подборку русскоязычной эмигрантской прессы подарили нам коллеги из Института Восточной Европы в Бремене. К тому же мы обмениваемся изданиями с коллегами по всему миру. Лично у меня много контактов в Польше и, соответственно, в библиотеке есть издания из польских музеев и галерей, где проходят замечательные выставки, но которые не распространяют свои издания в ритейловой продаже и не попадают в розничную продажу.

Материалы из него могут экспонироваться на выставках музея. Вопрос вам как к арт-критику. Что сейчас из себя представляет современное искусство и как перестать его бояться? Современное искусство — оно для всех? Современное искусство представляет собой такую же область символического производства, то есть производства идей, смыслов, взаимосвязей, платформ для сборки смыслов, как и любые другие известные нам области — наука, практики повседневности и так далее. Можно работать врачом, библиотекарем, журналистом, и можно — художником. Это точно такая же работа, которая строится по каким-то своим сложившимся в этой области исторически накопленным представлениями.

Всегда, когда я слышу, что современное искусство мне не понятно, а вот классику я люблю, мне сразу хочется спросить: вот, например, картина Василия Перова «Последний кабак у заставы» 1868 — вы понимаете, что на ней изображено? Что такое застава? В чем смысл сюжета этого полотна? А «Крестный ход на Пасху» Репина — вам понятен каждый в нем элемент? От классического искусства нас отделяет гораздо большая дистанция. Чтобы понимать классическое искусство, надо обладать гораздо более глубокими познаниями в истории, мифологии и философии того времени. Иллюзия знакомости классического искусства связана с массовым образованием, из которого мы выносим определенный набор «культурных консервов». Мы читаем классику русской мировой литературы, пишем изложения по известным картинам. Я не отрицаю важность такого подхода, потому что единый культурный багаж необходим нам как членам определенного общества, чтобы элементарно понимать друг друга. Но когда «базовый набор» превращается в предельный культурный горизонт, едва ли это можно считать продуктивным.

Особенно если не ставить под вопрос устоявшиеся стереотипы и не подвергать их критической ревизии. А ведь именно этим и занимаются современное искусство и культура, идущие рука об руку с социальными переменами, принесенными феминистским, антиколониальным и другими важными социальными движениями. Современное искусство — порождение окружающей нас жизни. И это та современность, которую мы лучше понимаем, потому что живем в ней, разделяем язык, на котором она закодирована. Посоветуйте нашим читателям книги о современном искусстве, которые можно взять в вашей библиотеке для первого погружения в тему. Лично мне в изучении современного искусства очень помогла книга по русскому искусству Екатерины Дёготь, которая так и называется «Русское искусство». Это одна из самых исчерпывающих монографий, начиная с Авангарда и до 90-х годов. Вполне можно с неё начинать. По зарубежному искусству хорошую очень книгу написала Екатерина Андреева, она называется «Постмодернизм». Там разобрано все, начиная с послевоенного американского модернизма и до недавнего времени.

Неплохая книга обзорного характера Брендона Тейлора «Art Today. Актуальное искусство 1970-2005». Она переведена на русский, не слишком хорошо, к сожалению, но по обзору художников очень представительная. Книга посвящена живописи ХХ-го века, но поскольку она составляла и составляет довольно существенный пласт современного искусства, то довольно показательна вообще для всего нашего столетия.

Культурно-образовательное пространство «Букводом» Фото предоставлено пространством «Букводом» «Букводом» — двухэтажное пространство, объединяющее библиотеку, веганское кафе и коворкинг. Здесь часто проходят лектории, мастер-классы и встречи клубов по интересам, но можно прийти просто почитать книгу: с душой собранная библиотека рассчитана и на взрослых, и на детей.

Богдан Музыченко , сегодня в 15:17 СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж» Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. По данным «Осторожно, новости», обыск начался около 12:00 мск в архивном корпусе и доме Наркомфина. Силовики в течение часа вызывали руководителей «Гаража», а остальных сотрудников отпускали на улицу.

ФСБ пришла с обыском в московский музей "Гараж"

В Москве предположительно на территории музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. Есть представление о классическом формате библиотеки, но, кажется, в 'Гараже' все устроено несколько иначе. Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости». В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, сообщили СМИ. Для бронирования книги в сервисе «Библиотеки Москвы» пользователям понадобится стандартная учетная запись на и единый читательский билет. Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве.

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски

Библиотека работает в режиме читального зала. Читатели смогут свободно пользоваться копировальным аппаратом, сканером, Wi-Fi. Доступен также электронный каталог библиотечных фондов. Источниками собранных в библиотеке материалов стали частные пожертвования, дары российских музеев и галерей, но в основе книжного собрания — приобретения, осуществленные Музеем современного искусства «Гараж» в крупнейших мировых и отечественных издательствах, а также у букинистов всего мира.

В июне 2015 года "Гараж" переехал в свое первое постоянное здание на территории парка Горького. О вирусе Произошедшая в конце 2019 года в Центральном Китае вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания распространилась более чем на 130 стран и была признана Всемирной организацией здравоохранения ВОЗ пандемией.

По последним данным, в мире заразились свыше 200 тыс. По данным оперативного штаба, в России зарегистрировано 147 случаев инфицирования. Федеральные музеи по приказу Минкультуры РФ временно прекратили прием посетителей для предотвращения распространения коронавируса. Многие учреждения уже объявили, что представят дополнительные онлайн-экскурсии и трансляции фильмов, которые познакомят пользователей с коллекциями произведений искусства.

Посетители в рамках встречи смогут погрузиться в историю благодаря архивным фотографиям, которые расскажут, как изменились лица и судьбы советских граждан в период войны и восстановления мирной жизни в 1950-х годах, сообщили на сайте учреждения. На выставке также представят архивные материалы о работе библиотеки в годы войны.

О природе длительности, преодоления и аффекта» , теперь книжные шкафы и инсталляция Ольги Чернышевой «Экраны Шепот » — первый проект программы Garage Archive Commissions. Российская художница изучила архив музея и выбрала письма звезды советского андеграундного искусства Льва Снегирева, адресованные коллекционеру Леониду Талочкину. Получился проект о полном «недоумения и догадок» пути художника в эпоху политической цензуры и запрета на современность в искусстве. Пространство библиотеки разбито по темам например, «История выставок, кураторство, музееведение», «Искусство по странам и регионам», «Всемирная архитектура ХХ—ХХI веков», «Теория культуры, культурология».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий