After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. Ближнемагистральный лайнер Boeing 737 MAX 8 в полёте. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. Архивное фото Происшествия 26 декабря в 09:38 Самолёт Boeing 737 Max экстренно сел в США из-за технических неполадок. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он. Поэтому я не исключаю: то, что сейчас происходит с Boeing, — это следствие недопоставки из-за встречных санкций России, а не только из-за титана», — отметил Гусаров. Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники писала, что компания Boeing временно приостановила производство самолетов 737 MAX в мае примерно на десять дней из-за проблем с цепочками поставок.
Reunited with passengers after 23 months. Smartwings reintroduces Boeing 737 MAX to commercial operations. This has been the first commercial flight with passengers since March 2019 when all Boeing 737 MAX airliners were grounded globally. Prior to their deployment, the aircraft underwent all required upgrades and checks, and the airline conducted a test flight without passengers.
В случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может уйти в штопор так резко, что пилот не сможет выровнять самолет даже при ручном управлении. Случаи очень похожи между собой, что наводит на версию о неполадках системы автоматики: эта система вводит борт в пике — и пилот не успевает среагировать в такой нештатной ситуации. Не исключено, что ошибка кроется именно в электронике самолета», — предположил в разговоре с «360» летчик 1-го класса Андрей Литвинов. С Литвиновым согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник. По его словам, эти катастрофы были связаны с неполадками стабилизатора или неправильной настройкой оборудования. Машины должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. По техническим характеристикам этот авиалайнер обходит своего «одноклассника» и может вместить до 210 пассажиров. Кроме того, у Boeing 737 MAX 8 усовершенствованная конструкция крыла и фюзеляжа.
Коммерческая эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX 8 началась в мае 2017 года, первым его получателем стала малайзийская авиакомпания Malindo Air. Количество заказов на лайнер постоянно растет и среди российских авиакомпаний. К примеру, самолеты данной модификации есть в парке S7 Airlines. Также в этому году такие лайнеры должны поступить в авиапарк Utair и «Уральских авиалиний».
Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники писала, что компания Boeing временно приостановила производство самолетов 737 MAX в мае примерно на десять дней из-за проблем с цепочками поставок. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
«Боинг» заявлял, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo[9]. «Боинг» заявлял, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo[9]. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur. MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом. Все 157 человек, которые находились на борту, погибли.
Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу.
Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу. Пока пилоты справляются, отключают систему, переходят в ручное управление», - отмечает Герасимов. Да и не сможет, потому что это многие годы работы и многомиллиардные расходы. Поэтому американское лобби просто заставляет эксплуатировать данные самолеты.
Кеннеди», — сообщает американский телеканал ABC News. После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут. В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным.
Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил. FAA предупредило , что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max. Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили , а Alaska Airlines получила компенсацию.
Новости по теме: Boeing 737 Max
Boeing 737 MAX возвращается в небо — в конце 2020 года его коммерческое использование возобновили три мировые авиакомпании, в том числе один из американских грандов — American Airlines. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. — Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь.
Boeing 737 MAX 8
В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах. В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines. Общее количество жертв составило 346.
Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной.
Руководителя программы 737 Max уволили , а Alaska Airlines получила компенсацию. В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле. Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием. В последние годы компания боролась с производственными дефектами и занималась дорогостоящим ремонтом. Также в планах производителя было возобновить поставки в Китай — второй по величине авиарынок в мире после США. Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф. В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек. После второго крушения Boeing приостановил эксплуатацию модели, но в 2020-м возобновил ее. Текущий инцидент скажется негативно на продвижении 737 MAX, но к полной остановке продаж это не приведет, говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда случается авария, операторы не знают, это системная проблема или это единичный случай. Что надо сделать?
Ситуацию комментирует Роман Гусаров из издания «avia. При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде».
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
Boeing провёл испытательный полёт 737 MAX после доработки MCAS | Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов. |
Boeing 737 MAX с обновленной системой прошлел испытания в США | Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. |
Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max | Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik. |
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года | Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. |
Читайте также:
- Changes to the 737 MAX
- Похожие новости
- Boeing 737 MAX 8 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
- У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
- Boeing 737 Max проходит ребрендинг
- Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив | Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. |
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается | Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. |
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | Стала известна дата возобновления полетов Боинг 737 MAX. |
Boeing 737 MAX: что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек | Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Самолет быстро стал популярным: заказы исчислялись сотнями, на ближнемагистральных рейсах лайнер стал практически незаменимым. К 1980-м годам появляется обновление модельного ряда, которое сейчас известно как Classic 100 и 200 потом стали называть Original. Именно на этом поколении Boeing выносит двигатели вперед — оставить их под крыльями, как раньше, не получилось из-за слишком большого размера новых силовых установок. Также внедряется компьютер FMS, через который экипаж устанавливает маршрут полета. Внимание на двигатели: в 737-100 и 737-200 они расположены прямо под крыльями, а в следующих поколениях их перенесут вперед. Изображение: wikimedia.
В самолете для коммерческих перевозок впервые широко использовали принцип fly-by-wire : органы управления в кабине связали с приводами руля высоты и другими системами электроникой, а не физически. К примеру, отклонение сайдстика, фирменной особенности Airbus выполняет функции, аналогичные штурвалу , обрабатывается бортовым компьютером, который посылает команды гидравлике. На такую же систему переходят некоторые автомобильные производители: к примеру, Infiniti Q50 стала первой серийной машиной, у которой руль не связан напрямую с передними колесами. Airbus A320. Американцы взялись за очередной рестайлинг, который принес весомые изменения в сравнении с прошлым поколением.
Линейку назвали 737 NG Next Generation. Кабина хвастала более продвинутой авионикой с цифровыми «стеклянными» приборами, а у самого самолета были еще более экономичные двигатели, которые заодно улучшили показатель дальности полета. Появление MCAS Общее количество заказов на 737-й било рекорды — к лету 2014 года был выпущен пятитысячный экземпляр к настоящему моменту их выпущено более десяти тысяч. К тому времени вовсю шла разработка 737 MAX, уже четвертого поколения лайнера. Сперва концерн не торопился с заменой 737 NG, но планы Airbus по выпуску A320neo вновь заставили Boeing шевелиться быстрее.
Изображение: news. Правда, из-за них же пришлось вводить систему, которую негласно считают виновницей двух авиакатастроф. Увеличенный диаметр гондол для более крупных двигателей привел к тому, что последние пришлось выдвинуть вперед еще дальше перед крыльями, а заодно немного приподнять. Это сделало самолет более податливым к задиранию носа при полетах на больших углах атаки, что может приводить к потере подъемной силы и сваливанию. Она должна самостоятельно предотвращать сваливание, активируясь только при следующих условиях: механизация закрылки, предкрылки и другие подвижные элементы крыла убрана, управление в ручном режиме.
Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов. Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся.
Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах. Один из бывших топ-менеджеров Boeing Эд Пирсон заявил, что предупреждал о проблемах на конвейерах В737 Max еще до авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. С тех пор, по его словам, ситуация на заводах компании никак не изменилась. Это очень громкий сигнал тревоги.
Хоть и прошло уже более трех лет. Опубликован лишь промежуточный отчет комиссии по расследованию, из которого тем не менее можно почерпнуть достаточно информации. С самого начала эта ситуация выглядела очень похожей на первую катастрофу такого же самолета, которая произошла в Индонезии за полгода до этого. Оба самолета разбились всего через несколько минут после взлета — после того, как вошли в крутое пикирование.
Вертикальная скорость и скорость полета были настолько высоки, что от лайнеров в обоих случаях почти не осталось крупных обломков. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. Через некоторое время после аварии была найдена часть управляющего винта стабилизатора. Он был в положении, соответствующем отклонению полностью на пикирование. К этому моменту мы уже кое-что знали про новую систему, установленную на этих лайнерах. Что не так с 737MAX? Давайте вспомним историю. Хочу подчеркнуть, что все, что я собираюсь в этой статье рассказать, основано на открытых источниках, финальном отчете об аварии в Индонезии и промежуточном отчете о катастрофе в Эфиопии. MCAS работает только в том случае, если воздушное судно управляется в ручном режиме.
Если самолет выходит на определенный большой угол атаки, MCAS начинает медленное движение стабилизатора «на пикирование» с максимальной скоростью в 2,5 градуса в секунду в течение примерно 10 секунд. Вот как это работало в самом начале. Впоследствии логика работы была изменена. Но если через 5 секунд условия для его активации все еще существуют, MCAS снова начнет еще один цикл перемещения стабилизатора, 10 секунд с той же скоростью 2,5 градуса в секунду. MCAS прекратит свою работу, если угол атаки уменьшится до заданного значения. В ином случае MCAS может перевести стабилизатор в положение «на пикирование» полностью. Было бы хорошо узнать о такой системе! Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где?
В таблице сокращений. В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле. Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру. Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика. Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала. В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета.
Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена. Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета.
Эксперт указал на зависимость Boeing от российского титана. По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция».
Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он.
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX
Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9. Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел.