Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма. С той поры разбойники никогда уже не осмеливались заглядывать в дом, а бременским музыкантам так понравилось жить в чужом доме, что и уходить им оттуда не хотелось, так они и теперь там живут.
Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн
Спустя 10 лет он получит всенародное признание за роль Шерлока Холмса в телефильмах Игоря Масленникова, ну а в 60-е работал режиссером-постановщиком на киностудии «Союзмультфильм». Взяв за основу сказку братьев Гримм, Василий Ливанов вместе с друзьями: поэтом Юрием Энтиным и композитором Геннадием Гладковым - решили снять мультфильм по мотивам «Бременских музыкантов». Ливанов и Энтин написали сценарий музыкальной сказки, который без всяких проволочек быстро запустили в производство. Художником-постановщиком пригласили Макса Жеребчевского, режиссером - Инессу Ковалевскую. Всем участникам проекта было немного за 30. Этой бойкой, звонкой, талантливой молодой компанией они создали анимационный шедевр с современными ритмами, пёстрыми красками, остроумным текстом, модными костюмами и прическами героев и запоминающимися песнями. Во-вторых, эта сказка давала возможность развернуть сюжет и музыкальную линию в нужном нам направлении, - объяснил Василий Ливанов. Гладков сочинил замечательную музыку. Когда мультфильм вышел на экраны, критики писали: как хорошо, что авторы сохранили всех персонажей, включая Короля.
Но дело в том, что Короля в сказке братьев Гримм не было. Как и Трубадура, которого мы придумали. Мы использовали только некоторые мотивы этой сказки и развили их по-своему. Вложили в это произведение нашу любовь и страстное желание сделать хороший фильм. Нас объединяло общее дело. И, конечно, мы не выясняли, кто из нас главный, а кто - второстепенный... Композитор Геннадий Гладков подсказал, что в сказке нужна любовь. Так появилась Принцесса и, соответственно, её отец Король.
Первая: «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч». А вторая, конечно: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы». Дело в том, что тогда как раз построили Дворец съездов, был концерт, и пригласили выступить Олега Анофриева, который спел эту песню и при этом еще обвел руками весь дворец, ложу, в которой сидели члены правительства - Подгорный и другие. Им это очень не понравилось, и с Олегом даже провели беседу. А чуть позже Льву Лещенко запретили петь эту песню именно из-за этой строки. Он к тому времени стал солистом радио и телевидения и в своем репертуаре, вслед за Анофриевым, спел «Ничего на свете лучше нету». Его вызвали и запретили исполнять эту песню».
Но больше всех досталось режиссеру Инессе Ковалевской. Ее даже не приняли в Союз кинематографистов — «за непрофессиональный видеоряд». Однако, несмотря на все камни, которые швыряли в их огород, создатели «Бременских музыкантов» уверяли, что вспоминали то время с нежностью… Вопреки свалившейся на мультфильм критике и тому, что он не получил ни одной награды, «Бременские музыканты» приобрели ошеломительную популярность, а песни стали настоящими хитами. Инесса Ковалевская принесла ему фото из зарубежного журнала: блондин приятной внешности в джинсах. Таким мы и увидели Трубадура в мультфильме. А на Принцессу «надели» свадебное платье жены Юрия Энтина, которое он купил своей любимой за 40 рублей. Разбойников в этом мультфильме срисовали с популярнейшей в 70-е троицы: Вицина, Моргунова и Никулина.
Осёл не удержался на ногах, и друзья-артисты ввалились в высокое дворцовое окно, прямо под королевским балконом. Стражники ринулись выгонять неудачливых артистов. Потом стражники вышвырнули влюблённого Трубадура. Выкатилась повозка.
Захлопнулись ворота замка. Повозка медленно тащилась по лесной дороге.
Звери взобрались друг на друга, и каждый исполнил свою музыку. Осел заревел, собака залаяла, кошка замяукала, а петух начал кукарекать. Разбойники опешили от такого воя и в страхе разбежались. Но животные дружно нападают на представителя шайки, и тот рассказывает, что дом захватили страшные бандиты. Разбойники оставили попытки вернуть свой домик, а сами бременские музыканты по итогам сказки так и не дошли до Бремена, но успешно устроили свою дальнейшую жизнь. Связанная статья Кто написал «Теремок»: авторы самых популярных версий сказки Совет полезен?
Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм
Вместе с двумя другими крупными немецкими филологами своего времени они были основоположниками германистики и филология немецкого языка. Братья работали над словарем до самой смерти. Вильгельм успел закончить букву D, а Якоб, который прожил больше него на 4 года, закончил еще несколько букв. Он работал до самой смерти, которая настигла его, сидящего за своим рабочим столом и описывающего слово Frucht, что значит фрукт. А в честь героини сказки «О рыбаке и его жене», которую зовут Ильзебилл, был в 1919 году назван астероид. Главные герои — несколько зверей, которых обидели и выгнали их прошлые хозяева. Это осел, собака, петух и кот.
Братья Гримм начали вести записи сказок с 1807 года во время своего путешествия по Германии.
Их собеседниками были в основном простые люди: крестьяне, трактирщики, аптекари, пастухи. А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье".
Анатолий Горохов С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова.
Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»!
Олег Анофриев и Эльмира Жерздева Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Ещё не проснувшаяся Москва с чистыми улицами и редкими машинами казалась прекрасной, жизнь — удивительной и совершенно счастливой... Осталось самое сложное — придумать их облик. Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант. Зачем нужен и что делает режиссер?
Сценарист пишет сценарий, поэт — стихи, композитор сочиняет музыку, художник рисует персонажей, актёры озвучивают роли, мультипликаторы оживляют героев. Что же остаётся на долю режиссёра? Каждый из участников создания видит будущий фильм по-своему. Задача режиссёра — собрать воедино мозаику творческих восприятий так, чтобы они смотрелись цело, а не разрозненно. При этом учесть, что каждый творческий человек очень раним и с трудом принимает критику. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился.
После поисков и новых споров типаж Трубадура нашли в каком-то иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Принцессу с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва. Платье для Принцессы режиссер нашла, листая модные заграничные журналы в закрытой библиотеке Госкино. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили, но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было.
На студии был объявлен негласный конкурс. Но всё это было не то! В один прекрасный день, а он был, безусловно, самым прекрасным, редактор студии Наталья Абрамова принесла красочный календарь, где была изображена троица самых известных тогда комиков : Юрий Никулин — Балбес, Георгий Вицин — Трус и Евгений Моргунов — Бывалый. Вот они — наши герои! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным. Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом.
К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е.
Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Что делают волшебники? Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь.
Смерть ответила, что вышла из воды и хочет в новую жизнь, в новый мир. Тогда бедный пастух спросил издалека, осторожненько: как попасть в этот новый мир? Смерть говорит: тебе нужно перебраться через воду, чтобы попасть в новый мир, который находится вдалеке. Пастух сказал смерти, что он устал от бедной жизни, и попросил смерть перенести его в новую жизнь, взять его с собой. Смерть ответила, что тебе еще не время, и ей придется поступить иначе. Пастух был жадным, и ночью в постели он часто думал о том, как разбогатеть, смерть привела к великой воде и толкнула его в нее.
Братья Гримм — Бременские музыканты: Сказка
Смотрите онлайн мультфильм Бременские музыканты на Кинопоиске. С той поры разбойники никогда уже не осмеливались заглядывать в дом, а бременским музыкантам так понравилось жить в чужом доме, что и уходить им оттуда не хотелось, так они и теперь там живут. С тех пор, для нас Бременские музыканты это не просто четыре животных пенсионного возраста, которых выгнали доживать свой век на улице. Якоб и Вильгельм приобрели всемирную славу, благодаря сборнику «Детские и семейные сказки», изданному в 1812 году, в который вошла известная всему миру сказка «Бременские музыканты». Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет. Сказка Бременские музыканты — забавная история со счастливой концовкой. Детям и взрослым понравятся герои, которые вместе преодолевали трудности.
Сказка Бременские музыканты
Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории. С тех пор, для нас Бременские музыканты это не просто четыре животных пенсионного возраста, которых выгнали доживать свой век на улице. «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Смотреть онлайн Бременские музыканты в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Смешная и добрая сказка расскажет о Бременских музыкантах — бродячих артистах, которые путешествуют по всему свету. Здесь вы можете слушать две версии сказки "Бременские музыканты", оригинальную аудиосказку и озвучку известного советского мультика 1969 года с песенками, на которых выросло не одно поколение.
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
А на пластинке на длинной-длинной вьющейся дорожке записана одна чрезвычайно интересная история. Ее придумали для вас Василий Ливанов, Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков, и называется она "Бременские музыканты", так же, как и хорошо знакомая вам сказка братьев Гримм. В обработке молодых авторов эта старинная сказка засверкала новыми современными красками. Я просто уверен, ребята, что вам очень понравится ее главный герой - энергичный и неунывающий юный Трубадур.
Там можно увидеть множество фигурок, статуэток и других сувениров на тему этой сказки. Почему сказка не теряет популярности Почему же история про ослика, пса, кота и петуха, отправившихся покорять Бремен, не теряет актуальности и по сей день, спустя 200 лет после ее создания? Думается, в этом есть несколько причин: Во-первых, в сказке поднимаются вечные темы дружбы, взаимовыручки и преодоления трудностей, которые всегда волновали и будут волновать людей; Во-вторых, яркие характеры и поступки героев вызывают симпатию и служат хорошим примером для подражания; В-третьих, сказка обладает неувядающим юмором и изобретательностью сюжета. Бременские музыканты в литературе и театре Помимо многочисленных экранизаций, сюжет о бродячих музыкантах вдохновлял писателей и драматургов. В театрах разных стран не раз ставились музыкальные и драматические спектакли по этой сказке для детей и взрослых.
Но старинный сюжет в ее версии был изложен очень вольно — трубадур и его друзья-животные больше напоминали хиппи, чем средневековых музыкантов. Герои устроили концерт под окнами королевского замка, но после неудачного номера король приказал прогнать их.
Однако прекрасная принцесса увидела трубадура, и герои влюбились друг в друга с первого взгляда. Но в назначенный день все они по разным причинам отказались от работы.
Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое.
Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове.
Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки.
Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.
Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва.
Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки.
Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Заливка Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей.
К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более, чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст.
Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино.
Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете.
То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке.
Аудиосказка. Бременские музыканты listen online
Введенский Бременские музыканты ; 1972 г. Заходер Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 1976 г. Маршак Бременские музыканты ; 1993 г. Иншаков Бременские музыканты ; 1999 г. Шустова Бременские музыканты ; 2000 г. Яхнин Бременские музыканты ; 2002 г. Иванова Бременские музыканты ; 2004 г.
Дубровских Бременские музыканты ; 2004 г.
Вскоре они увидели на дороге кошку. Она сидела на дороге такая скучная, как три дня дождливой погоды. Мои зубы иступились и теперь я охотнее сижу за печкой и мурлычу, чем гоняюсь за мышами, поэтому моя хозяйка задумала утопить меня. Конечно, я убежала, но кто мне теперь посоветует куда идти?
Кошке это понравилось, и они пошли вместе. Потом наши беглецы проходили мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и орал изо всех сил. Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу.
Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором — получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером. Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать.
Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек.
Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь.
Иди-ка и ты со мной и возьми тоже место при оркестре. Я буду играть на лютне, а ты будешь у нас хоть барабанщиком. Собака была очень довольна этим предложением, и они вдвоём пошли в дальний путь. Немного времени спустя увидели они на дороге кота с таким пасмурным лицом как будто погода после трёхдневного дождя. Хозяйка хотела было меня утопить, да я ещё вовремя успел удрать.
Но теперь дорог добрый совет: куда бы мне идти, чтобы добыть себе дневное пропитание? Кот нашёл, что совет хорош, и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и что есть силы дерёт горло. Напророчил я хорошую погоду ради праздника, а хозяйка смекнула, что в хорошую погоду гости придут, и без всякой жалости приказала кухарке сварить меня завтра в супе. Сегодня вечером отрежут мне голову — вот я и деру горло, пока ещё могу. Отправляйся-ка с нами в Бремен; уж хуже смерти нигде ничего не найдёшь; что ни придумай, всё будет лучше. А у тебя, вишь, какой голосина!
Мы будем давать концерты, и всё пойдёт хорошо.
Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот — печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей.
А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться — не знаю. Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку! Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.
Что мне делать?
Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
Братья Гримм «Бременские музыканты» Братья Гримм, Якоб (1785—1863) и Вильгельм (1786-1859) У хозяина был осёл, который целый век таскал мешки на мельницу, а к старости силы его ослабевали, так что он с каждым днём станов. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику. Смотреть онлайн мультфильм Бременские музыканты (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Чему Учит Сказка Бременские Музыканты. Главная Мысль Сказки. Отвечает ему осёл: Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.
Почему бременские музыканты так называются?
- Сказка «Бременские музыканты»
- История Создания Мульфильма «Бременские Музыканты» - Блог Редакции |
- информация о фильме
- Почему бременские "музыканты" не добрались до Бремена? - YouTube
- Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн
- Кто написал сказку "Бременские музыканты" 🚩 автор бременских музыкантов 🚩 Литература