«В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким.
В Барнауле поставили мюзикл «Человек-амфибия»
Смотрите видео онлайн «Премьеру спектакля «Человек-амфибия» показали в Театре юного зрителя» на канале «Телеканал СТВ. Премьера музыкального спектакля «Человек-амфибия» состоится в Театре Луны в конце октября. Об этом «Вечерней Москве» сообщил заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Театр Луны на Малой Ордынке под руководством Евгения Герасимова приглашает на спектакль «Человек-амфибия» по роману Александра Беляева. Премьера спектакля «Человек-амфибия» пройдет в Музыкальном театре 15, 16 и 17 июня в 18:30.
Мюзикл "Человек-амфибия"
В этом году расширится программа льготных билетов для студентов. В первую очередь это коснется учащихся института им. Кроме того, театр будет участвовать во всероссийской программе "Большие гастроли". Свои лучшие спектакли труппа привезет в Астрахань, Нижний Новгород и Сочи. Разрабатывается план большого гастрольного тура по Сибири.
Прекрасная музыка композитора Андрея Семенова, записанная оркестром.
Зажигательные и одновременно романтичные танцы в постановке Сергея Грицая. Все это Премьера этого театрального сезона в постановке Глеба Черепанова.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
В романе Александра Беляева, ставшим бестселлером, а после выхода фильма приумножившим славу и популярность, есть еще много сюжетных линий, которые не раскрыты, и которые дали пищу для игры на сцене. Рассказать фантастическое произведение театральным языком московскому режиссеру Федору Парасюку помогла автор сценария Евгения Варенкова и уже знакомые по «Каштанке» и «Тео — театральный капитан» артисты Севастопольского ТЮЗа.
От Александра Ревкова — яркой личности в прямом и переносном смысле, исполняющего роль Ихтиандра, невозможно оторвать взгляд. Но, помимо костюма, увлекает и жизнь юноши. Заставляет задуматься и об одиночестве, и о дружбе, и о выборе. Принять решение предстоит и бедному моряку Ольсену, любящего Гуттиэре, которого играет Кирилл Паниотов. В семье ТЮЗа пополнение.
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Сложно сыграть наивность и при этом не переиграть. Сложно убрать какие-то жизненные установки и внутренне очиститься до такой степени, чтобы стать этим светлым юношей Ихтиандром, который всегда рос в любви и никогда не знал жестокости мира. Обское море в тумане. Главные роли исполняют Насими Нариманов и Сергей Трухин, который пришел к нам работать в этом сезоне.
Вы видели его недавно в роли Белогубова в «Доходном месте». Оба артиста надежные, ответственные и с очень чувствительной, настоящей актерской природой. Гуттиэре играют Тамара Вильгельм и Дарья Хомутская, наши девочки с прекрасными внешними данными, лиричной, тонкой фактурой и чудесным сопрано.
Есть главный негодяй Зурита, который пострадал от своих нехороших делишек, но в финале так и не раскаялся. Его исполняют Юрий Голубев и Сергей Автоманов. Еще есть очень важный персонаж - индеец Бальтазар.
Возможно, именно он - настоящий отец Ихтиандра. Это одна из наиболее сложных ролей, ее исполняет Михаил Басов. И здесь он может показать свой актерский диапазон: Бальтазар из расчетливого и жадного типа превращается в любящего отца.
Наконец, доктора Сальватора сыграют Михаил Лямин и Азамат Нугуманов - замечательные, талантливые актеры. Драматическая пластика - Каков музыкальный материал спектакля? Имеет ли он национальный колорит?
Действие все же происходит в Аргентине. Есть лейтмотивы, есть отрывки, которые задают тон какой-то определенной сцене. Но в целом это большое, непрерывное полотно со сложной музыкальной драматургией.
Она потребовала огромной работы от нашего главного балетмейстера Оксаны Малышевой: нужно было не просто придумать и отрепетировать какие-то танцевальные движения, а придать драматический характер каждому номеру. В этом смысле балетмейстер в «Человеке-амфибии» - мой соавтор, полноценный режиссер по пластике. Некоторые номера долго не отпускают, цепляешься за хитовость, не слыша, может быть, некоего второго «слоя» музыки.
Плотова, автор стихов Ю. Ким, музыку написал Андрей Семенов. Его режиссером-постановщиком стал Глеб Черепанов. И вот как раз о режиссуре я хочу сказать в первую очередь. Ибо она очень грамотная. Потому что Глеб не только показал, что история почти 100-летней давности роман Беляева вышел 95 лет назад может быть интересна зрителям, он еще и создал спектакль для семейного просмотра. Он будет интересен и детям, и молодежи, и папам, и мамам, и бабушкам, и дедушкам. Здесь красивая история любви, правильная мораль, отличные спецэффекты, прекрасно продуманные мизансцены, в которых массовка не заслоняет, а оттеняет солистов.
Хочу обратить внимание на ма-а-аленькую деталь. Девушки и дамы, изображающие рыб и прочих обитателей подводного царства, сначала выходят без масок. Между тем, смысл тут есть. С масками это безликие фигуры, причем немного страшноватые. Без масок - это красивые женщины. То есть, и малышам не страшно, и их папам приятно. А сколько там еще находок! Тут и котик, и пилочка Долорес, мамы Зуриты, и купальник Гуттиэре отсылка к фильму , и облик профессора Сальватора опять отсылка, как я понимаю, к трилогии "Назад в будущее".
Декораций немного, но они четко указывают на локацию.
Однажды талантливый учёный Сальватор Народный артист России Евгений Герасимов спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы. С этого дня Ихтиандр Андрей Миронов-Удалов , так назвал приёмного сына учёный, мог плавать под водой как рыба, нырять на любую глубину, но ему было тяжело подолгу находиться на суше. Спустя какое-то время он знакомится с дочерью бедняка, красавицей Гуттиэре Янина Студилина , и без памяти в неё влюбляется.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
«Человек-амфибия» в Театре на Малой Ордынке
Актер Евгений Герасимов в роли Сальватора во время премьеры спектакля «Человек-амфибия» в Московском театре Луны. На сцене Астраханского драматического театра зрителям представят спектакль «Человек-амфибия» в рамках Всероссийской программы «Большие гастроли». самая громкая, самая романтичная и самая яркая премьера этого театрального сезона. По приглашению художественного руководителя "Театра Луны" Евгения Владимировича Герасимова 2 ноября 2023 г. педагоги школы побывали на премьере спектакля "Человек-амфибия". самая громкая, самая романтичная и самая яркая премьера этого театрального сезона. Они анонсировали спектакль «Человек-Амфибия», премьера которого состоится уже в конце этой недели.
Мюзикл «Человек-амфибия»
Спектакль Человек-амфибия пройдет 28 января в 18:00 на площадке Театр на Малой Ордынке по адресу г. Москва, Малая Ордынка, 31. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. В новом мюзикле «Человек-амфибия» на сцене Театра Луны на Малой Ордынке зритель увидит романтическую драму о трогательной и наивной истории любви юноши, для которого морские глубины с юных лет стали естественной средой обитания. Премьера спектакля «Человек-амфибия». Кто: Театр Луны на Малой Ордынке. Спектакль «Человек-амфибия» с 25 августа 2023 по 29 апреля 2024, Севастопольский театр юного зрителя в городе Севастополе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Красавица влюбляется в «морского дьявола», или Спектакль «Человек-амфибия» в Театре на Малой Ордынке!
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- В Астрахани состоялись гастроли Московского театра на Малой Ордынке
- Обретение свободы
- Мюзикл «Человек-амфибия» в театре Чихачева – билеты на Ticketland
- Управа района Раменки города Москвы
«Человек-амфибия» и Островский. В Театре Луны рассказали, что ждет зрителей в новом сезоне
Фестиваль кино стартовал в кинотеатре "Художественный". Театр на Малой Ордынке представил премьеру – музыкальный спектакль "Человек – амфибия". Недавно побывала в Театре на Малой Ордынке на новом музыкальном спектакле роману Александра Беляева "Человек-амфибия" в постановке Глеба Черепанова. «Человек-амфибия» в Театре Луны (Театр на Малой Ордынке) стал одной из главный премьер сезона. «Человек-амфибия», Театр на Малой Ордынке, музыкальный спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Спектакль «Человек-амфибия» без сомнения является захватывающей и впечатляющей постановкой, которая заставляет задуматься и ставит новые вопросы перед зрителями.
«Человек-амфибия» в Театре Луны
«Сравнивать будут всегда, потому что весь Советский Союз смотрел «Человека-амфибию», играть этот персонаж в театре очень ответственно. Они анонсировали спектакль «Человек-Амфибия», премьера которого состоится уже в конце этой недели. Уверена, что все читали книгу "Человек-амфибия" Александра Беляева, а также смотрели прекрасный фильм 1961 года, где главные роли сыграли Владимир Коренев и Анастасия Вертинская. Алтайский государственный музыкальный театр готовит премьеру мюзикла «Человек-амфибия» по знаменитому роману Александра Беляева. Спектакль Человек-амфибия пройдет 28 января в 18:00 на площадке Театр на Малой Ордынке по адресу г. Москва, Малая Ордынка, 31. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам.
Читайте также
- Крымский театр показал спектакль «Человек-амфибия» в Ставрополе
- Крымский театр показал спектакль «Человек-амфибия» в Ставрополе
- Севастопольский ТЮЗ откроет сезон премьерой спектакля «Человек-амфибия» | ИА Красная Весна
- Спектакль по известному роману «Человек-амфибия» покажут на сцене Драмтеатра
- Дышите, не дышите. Почему нужно посмотреть «Человека-амфибию» в Алтайском музыкальном театре
Премьеру спектакля «Человек-амфибия» показали в Театре юного зрителя
Справедливости ради отметим, что была попытка в сценографии создать красочный подводный мир и сказочную лабораторию ученого. Есть современные театральные трюки, не очень новые, и тем не менее: на сцене работают два оператора, которые выводят изображение на экран, при этом звук сильно притормаживает. Юную Гуттиэре играет 38-летняя актриса Янина Студилина, экс-невестка продюсера Александра Роднянского. Как пишут Телеграм-каналы, актриса — близкая подруга сына Евгения Герасимова — депутата-единоросса Владимира Герасимова. И это многое объясняет. Может возникнуть вопрос: куда смотрит художественный руководитель, назначенный год назад на этот пост? Говорят, он увлечен процессом играет в спектакле , с близкого расстояния огрехи не видны, хотя в это трудно поверить.
Огрехи слишком заметны. Евгений Герасимов отработал худруком только один сезон. До этого много лет вообще не работал в театре, если не считать его редкие выходы на сцену «Ленкома». Зарплату актерам поднял — все довольны. Поднять качество спектаклей — это другое. С недавних пор Театр Луны стал называться Театром на Ордынке.
Мой герой впервые оценивает свою внешность, и это тоже про взросление. Делая спектакль, мы размышляем над всем этим и понимаем, что историю про взросление нельзя заканчивать возвращением в океан. Увы, красивая сказка о любви заканчивается так. То есть в финале там не звезды на закате, а консервный завод. Не исключено, что в консервные банки укладывали рыбу, и, возможно, в этом заложена авторская ирония. Это история про многих, кто взрослеет, и про меня, как формирующегося режиссера, тоже. Конечно, создатели фильма были правы, что взяли на роли очень красивых людей. Но у нас другой подход: хотим создать историю, которую рассказал автор романа, а потому намеренно занижаем возраст, что в целом не противоречит идее. Для меня важно донести до зрителя, что мы все приходим в этот мир немного человеками-амфибиями. В Москве я бы мог просто включить шумовой эффект морских волн, и зрители были бы от этого счастливы — в Москве нет моря.
В Севастополе море — обыденность, поэтому я попытался найти для него театральное выражение, которое бы соответствовало детской игре ровно настолько, чтобы они поверили в происходящее на сцене. Театр вообще стоит на примитивности и простоте, дело вовсе не в деньгах и не в спецэффектах.
Когда он был ребенком, выдающийся хирург профессор Сальватор спас ему жизнь, вживив вместо легкого акульи жабры. С тех пор Ихтиандр может дышать на суше и под водой. Юноша вырос в прекрасном мире океана и почти ничего не знает о людях. Однажды он встретил на берегу красавицу Гуттиэре и познал любовь, а вместе с ней и людскую жестокость.
Под занавес 62-го театрального сезона Музыкальный театр сделал яркий подарок своим зрителям — представил необыкновенный мюзикл «Человек-амфибия». При полном аншлаге артисты разыграли фантастическое зрелище.
С первых минут спектакля зритель погрузился в волшебный и загадочный мир. Этому способствовали визуальные спецэффекты: морские волны, ощущение бескрайнего простора, картинка лунной морской ночи. Это — интересная находка главного режиссёра театра Татьяны Столбовской и художника-постановщика Надежды Осиповой. Особенно были поразительны и надолго запомнились сцены подводного царства, очень яркие и стильные декорации, оригинальные костюмы артистов. Всё продумано до мелочей!
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
В семье ТЮЗа пополнение. Два артиста, Егор Филипенко и Никита Майструк, органично влились в состав труппы. Хотя, пока не главные роли, а лишь горожане и представители подводного мира — двое из «великолепной шестерки», но передать жизнь океана, получилось убедительно и завораживающе красиво. Как говорит один из артистов, достаточно зрителю сказать, что я не сноб, и картинка оживает. Либо любовь, либо ее отсутствие движет поступками человека, — так говорит один из героев спектакля. Исключительно чувство любви к литературе, театру, игре владело создателями постановки. Это «красноречиво» доказывают зрители: аншлаг, затаенное дыхание во время спектакля и аплодисменты в финале.
Которого мне, кстати, пришлось изрядно «помучить» - мы долго искали верную интонацию, характеристики персонажей. Было множество переделок — и музыки, и текста. К счастью «Театр Луны» - пусть это театр драматический, а не музыкальный — подошёл к делу очень серьёзно и согласился на то, что эта музыка должна быть записана с полноценным оркестром», - отметил в комментарии для Mosfilm. Композитор Андрей Семенов выступил на записи и в качестве дирижера По словам композитора, в общей сложности им написано 25 музыкальных номеров 40-45 минут звучания — это и полноценные песни, и отдельные фрагменты, акценты. Музыка — оригинальная, никаких аллюзий на предыдущие экранизации или спектакли «Человека-амфибии» нет. Музыкальное сопровождение спектакля разножанровое — есть эстрадные номера, есть стилизация под оперные арии, присутствуют и джазовые мотивы.
Он сотрудничает с известным художником-постановщиком — Ольгой Галицкой, чтобы создать уникальное театральное пространство, которое поможет оживить мир человека-амфибии на сцене.
Музыкальное сопровождение спектакля разножанровое — есть эстрадные номера, есть стилизация под оперные арии, присутствуют и джазовые мотивы. Подобная эклектика свойственна театральной музыке - ведь, как правило, стилистическое решение возникает в зависимости от образа и характера персонажа. Отсюда и инструментарий — в записи в Первой студии «Мосфильма» участвовала сборная команда исполнителей из различных музыкальных коллективов Москвы, в том числе музыканты Государственного академического симфонического оркестра им. Для меня это родной дом, работаю здесь всю свою профессиональную жизнь. Лучше места нет во всем мире — очень рад, что запись проходит именно здесь! Звукорежиссер Андрей Левин в аппаратной Первой музыкальной студии Запись музыки в мосфильмовской Тонстудии прошла в три смены.