Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника.

Отзывы про Chery Tiggo 8

У него именно такое, цивильное предназначение. Конечно, если владельцу автомобиля стоимостью 3 620 900 рублей его особо не жаль — можно попробовать и «на рыбалочку». Но, на мой взгляд, с соблюдением всех мер предосторожности, не увлекаясь газом и используя имеющиеся камеры кругового обзора. Правда, по пескам техника передвижения совсем иная. Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль. ESP, в состав которой входит противобуксовочная система, также можно отключить отдельно, через меню, но как показала практика не полностью. Отдельной кнопки управления стабилизацией, увы, нет.

С учетом дорожных шин а каким же еще быть на городском кроссовере? Но если разогнаться на укатанном покрытии, то можно заскочить и на бархан. Со стороны видно, как подключается задняя ось и автомобиль выбрасывает из под колес песчаные вихри. Но попытка тронуться в малейшую горку моментально закапывает передние колеса Pro Max еще до того, как успевает сработать муфта. Увы, теперь мы не понаслышке знаем, чего на нем точно не стоит делать. И даже при клиренсе в 190 мм.

Покрытие должно быть, как минимум, твердым. Классные, легкосплавные двухцветные 18-дюймовые диски едва ли есть смысл закапывать в песок или грязь. Зато для ближних и дальних путешествий по дорогам общего пользования, причем в любое время года, Chery Tiggo 8 Pro Max подойдет прекрасно. Двухлитровый турбомотор, который расходует около десяти литров 92-го бензина, более чем достаточен для кроссовера среднего класса даже при полной загрузке.

Как можно заметить, несмотря на свой 7-местный салон, Tiggo по всем параметрам уступает TXL в размерах. И для этого есть основания, но о них чуть ниже. Неожиданностью становится то, что объем багажного отделения у Exeed скромнее. Он составляет 600 литров против 889 у 8 Pro Max. То же самое касается и внутреннего объема при сложенных сиденьях второго ряда: 1456 против 1930 литров.

Но не стоит забывать о большем расстояние между осями у TXL. Это даёт больше места между сидениями и более комфортные условия для пассажиров. Также длинная база должна обеспечивать кроссоверу плавность хода, легкость разгона, устойчивое положение на дороге и меньшую вероятность ухода в занос. Объем топливного бака оказался на стороне Tiggo — 57 литров против 55-ти. Но тут надо уточнить, что данный параметр для 8 Pro Max указывают в российском представительстве. По данным из Китая, объем топливного бака у полноприводного Tiggo остался прежним — 51 литр. Возможно, китайцы увеличили его специально для России. Но лучше проверить. Кстати, топливный бак у TXL в Китае составляет те же 55 литров.

А вот по высоте клиренса Exeed оказался впереди — 210 мм против 190 у Tiggo. И в этих 20 мм скрывается самое интересное и, возможно, наиболее важное отличие двух моделей. Но это совершенно не так. Единственной моделью Exeed, которая делит платформу с линейкой Tiggo, на данный момент является «младший» кроссовер LX. По сути, это просто перелицованный Tiggo 7 Pro. Одной из особенностей этой платформы является то, что максимальная высота клиренса, построенного на ней автомобиля, не может быть выше 190 мм. Это совместная разработка конструкторов Chery и немецкой компании Benteler — специально для нового модельного ряда. И это на самом деле очень важно. Так как от того, какая основа заложена в конкретный автомобиль, можно понять, насколько он современный, надёжный и безопасный.

При этом нельзя сказать, что Tiggo на этом фоне ощутимо хуже. Силовые агрегаты По этой позиции меньше всего вопросов. Автомобили имеют очень схожее оснащение, за исключением объема ДВС и вытекающих из этого показателей мощности. В обоих случаях допускается использовать бензин АИ-92. Tiggo 8 Pro Max имеет под капотом современный и мощный турбомотор — 2-литровый Acteco третьего поколения F4J20. Такой же двигатель устанавливают на флагманский Exeed VX, правда в версии для Tiggo он дефорсирован до налогоёмких 197 л. Средний расход топлива в городском цикле должен составлять 10,4 литра. Его объем составляет 1. Точно таким же двигателем комплектуются в России кроссоверы Tiggo 8 Pro.

Средний расход топлива в городском цикле заявлен в 10,2 литра. В качестве трансмиссии в обоих вариантах выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями мокрого типа от всемирно известного производителя GETRAG.

Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.

Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки.

Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу.

Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе. По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен. Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской?

Она за это время ведь закислится! На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации! Егор пишет: Ребят, приветствую всех с Днепра! Купил Chery Tiggo 8 в декабре 2019 года, в максимальной на тот момент комплектации с 1. И скажу честно — ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные, и все плюсы с лихвой перекрывают определенные минусы и нюансы.

Но обо всем по порядку: — Внешность — думаю, многие со мной согласятся, но смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. На первом и втором ряду много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Еще у кроссовера хороший багажник, по крайней мере, для ежедневных нужд его хватает сполна. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме.

Что до расхода, то в городе в среднем выходит 10-12 литров, на трассе — 8-8. Как-нибудь постараюсь погонять по грунтовкам и оценить, как будет себя вести автомобиль там. Теперь же хотелось отметить несколько минусов, но скажу сразу — они не слишком значительные, по крайней мере, для меня: — Штатная музыка — шлак.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен. макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс. Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила». Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс.

Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации. Двигатель Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный. Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л. Главное, что волнует российских покупателей — ресурс мотора.

Что-то конкретное сказать по этому поводу пока сложно — не накопилась статистика. Нужно понимать, что турбированные двигатели всегда более теплонагружены, чем простые «атмосферники». Насколько качественные материалы, из которых изготавливаются китайские силовые агрегаты — тоже большой вопрос. За годы эксплуатации атмосферные моторы успели доказать свою относительную надежность. Как на ходу? Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия.

А закончили тем, что практически полностью скопировали европейцев. Да, конечно, это некоторое преувеличение и не все материалы такие же премиальные, как в немце, но на вид их не отличить. Стиль, дизайн — всё на своём месте. А чему удивляться? Китайцам нет равных в подражании. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free , правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. В страшное время живём, товарищи! Текст Дмитрия Леонтьева.

Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных. Но ведь красиво? Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки. Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей. Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы. Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту.

Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Остались вопросы ?

  • Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro Max
  • ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС»
  • Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра -
  • Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра -

Богатый внутренний мир

  • НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
  • Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
  • Chery tiggo 8 pro max
  • Тест-драйв: Тигго 8 Pro Max

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

За пять лет и 125 тысяч километров — примерно 2,16 миллиона рублей. Omoda C5, как оказалось, оказывается чуть дешевле, чем конкуренты. Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше. За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов.

Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах. Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа. К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная.

Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть. Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения. Поменяли расположение замков ремней безопасности, для их поиска больше не приходится отрываться он контроля дорожной обстановки, все делается интуитивно на ощупь. Обивка из экокожи, качество ее спорное. Для одних неприятный запах не считается заслуживающим внимания недостатком, другие не имеют желания платить серьезные деньги за «несерьезную» обивку.

Всё дело в том, что у Tiggo классические китайские настройки подвески, а Voyah настраивали как настоящий люкс. Поэтому Voyah понравится всем без исключения, а Tiggo — любителям строгого шасси. Причём, говоря о «строгости», я не имею в виду спортивные характеристики, включающие устойчивость в поворотах и возможность контроля в управляемом заносе. Это большой семейный автомобиль, и он не предназначен для отрыва. Речь идёт исключительно о комфорте и ощущениях обычного водителя, на обычной российской дороге. Кстати, хочется добрым словом вспомнить китайские упругие элементы. Благодаря им Tiggo безболезненно встречает любые преграды на своём пути, будь это лежачие полицейские или ямы на дороге. Его подвеска демонстрирует исключительную энергоёмкость, и услышать пробой мне ни разу так и не удалось. Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно.

Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере? Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков. Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны — ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой — псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения. Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки». Подвески пробить сложно. Единственное нарекание — недостаточная жесткость кузова. Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки. Лучше всего кроссовер смотрится спереди. То есть передвигаться на нем все время нельзя. Зато есть электронные блокировки. По факту, кроссовер будет ехать до тех пор, пока не сядет на днище. Или муфта перегреется — тогда автомобиль тоже застрянет. Chery Tiggo 8 Pro Max — это кроссовер-компромисс. С одной стороны, он предлагает такое количество опций и наворотов, которые не найти у конкурентов в этой ценовой категории. С другой, автомобиль еще сыроват — технические характеристики ходовки не дотягивают до возможности двигателя. Стоит ли покупать? Это каждый должен решать сам — советовать что-то при выборе китайского автомобиля за такую цену дело неблагодарное. Если нужен семейный кроссовер, то Chery Tiggo 8 Pro Max на эту роль в принципе подойдет.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX.

Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом

Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом | АВТОСТАТ дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ!
Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны.

Добавить яркости

  • Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
  • Интерьер и оснащение
  • Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом | АВТОСТАТ
  • Добавить комментарий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий