Новости делимобиль владелец

Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив.

Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год

Последний продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге. При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений; общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс.

Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.

При этом «Делимобиль» уже работает в 10 российских городах, а в его автопарке больше 20 тыс. У компании есть собственные станции техобслуживания и онлайн-сервис, который позволяет отслеживать состояние автопарка. Облигации вместо IPO Как напоминает Роман Романович, инвестор и автор подкаста «Поговорим об инвестициях» , «Делимобиль» является лидером в российском каршеринге. Правда, изначально в Delimobil Holding планировали привлекать средства инвесторов с помощью акций.

Однако в последний момент эту затею отложили «из-за рыночных условий». Сейчас речь идет о выходе уже на Гонконгскую биржу в 2023 году. Вместо этого компания решила изменить стратегию и начать с того, чтобы занять деньги на внутреннем рынке с помощью облигаций. Однако от идеи привлечь международных инвесторов в Delimobil Holding не отказываются. В этом плане каршеринг следует общему тренду: о том, чтобы привлекать капитал в Азии, думают все больше российских компаний. Несмотря на убытки Интересно, что, несмотря на то что компания зарабатывает деньги и является лидером рынка, официально «Каршеринг Руссия» считается убыточной. В начале июля компания заявила, что в 2021 году ее чистый убыток был на уровне 437 млн рублей. Правда, в самой компании пояснили, что всему виной выплаты акционерам.

Обновление 07 июня 2022, 13:13.

Как утверждают источники «Коммерсанта», в связи с кризисом сервис «Сберавтоподписка» сокращает присутствие на рынке и повышает цены. В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб.

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику.

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу

Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка. Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто! Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга?

Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает. Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20. Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят.

Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже. В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга. Или вот еще про риски лизинга да и транспортной отрасли в целом : вы видели количество судов у Делимобиля? Я вот видела, на меня впечатление произвело. Их только в арбитраже почти 500 и наверняка в разы больше в судах общей юрисдикции.

Финансовые показатели Делимобиль, справедливая цена и дивиденды Давайте посмотрим на финансовые показатели Делимобиля LTM: - Выручка — 18 613 млн. На появление чистой прибыли вместо чистого убытка также повлиял тот факт, что на фоне увеличения выручки финансовые расходы к году не подросли. И это удивительно, так как долги как раз продолжили рост. Гипотетически это может быть возможно если либо перекредитование происходит под более низкую ставку сомнительно для первой половины 2023 года , либо если какие-то процентные платежи компанией не платятся. И второй вариант, на самом деле, самый рабочий.

Дело в том, что в структуре долга Делимобиля есть акционерный займ на 6,8 млрд. Это чуть больше половины всех долгов Делимобиля, не считая лизинга.

Сейчас операторы каршеринга в большинстве городов пользуются льготными условиями парковки, что позволяет им экономить.

Например, власти Москвы щедро поддерживают развитие каршеринга в регионе. С 2018 года Москва субсидирует лизинговые платежи для операторов каршеринга. Благодаря субсидиям за 4 года компании получили 516 млн рублей на обновление автопарка и приобрели более 24 тысяч автомобилей.

В мае 2022 правительство Москвы выделило 450 млн рублей для поддержки операторов такси и каршеринга — эти деньги пойдут на субсидирование платежей по кредитам, договорам лизинга и покупки новых автомобилей. В ноябре 2023 года эту льготу в очередной раз продлили — до 1 ноября 2024 года. Подобная практика субсидирования работает не везде.

Например, в Санкт-Петербурге операторы каршеринга до сих пор платят полный тариф за парковку и не могут договориться с местными властями о льготах. Любые изменения в регуляции и отмена парковочных льгот в Москве и других регионах негативно скажутся на рентабельности операторов каршеринга. При этом представители компании на вебинаре для инвесторов говорили, что финансовая модель не ориентируется на льготы за парковки и потенциально «Делимобиль» готов к их отмене.

Чего ждать инвесторам от IPO «Делимобиля» В IPO смогут принять участие российские квалифицированные и неквалифицированные инвесторы-физлица и российские институциональные инвесторы. В базовом сценарии размер размещения составит не более 4,2 млрд рублей, а все привлеченные деньги пойдут на развитие бизнеса и снижение долговой нагрузки. В рамках IPO не планируется продажа акций основным акционером компании — предложение состоит исключительно из акций дополнительной эмиссии.

После проведения IPO компания вводит запрет на продажу акций контролирующими акционерами в течение 180 дней.

Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.

Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

Делимобиль приобрел самую первую российскую каршеринговую компанию Anytime. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.

Сделано в России

Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей.

«Делимобиль» поглотил Anytime

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей.

«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей

Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.

Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус.

Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом.

Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга.

Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус?

Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему.

Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями».

Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты. Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения.

Чем аккуратнее и ответственнее водитель, тем выше его балл, а значит, дешевле аренда автомобиля. Мы вводим новые сервисы, которые помогают минимизировать ДТП. Если наши сотрудники замечают превышение скорости со стороны клиента, они связываются с ним и просят соблюдать правила. Кроме того, мы боремся с попытками регистрации фейковых аккаунтов: наши разработчики создали систему, которая при подозрительном поведении водителя, запрашивает у него живую фотографию и 3D-идентификацию. Это снижает уровень ДТП и положительно сказывается на нашей бизнес-модели, которая становится эффективнее, когда наши водители в свою очередь ведут себя безопаснее.

Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Этот цифровой продукт призван сохранять в облачном сервисе пользовательские настройки, например, положение сидений или зеркал, и передавать информацию об аренде в мультимедийную систему автомобиля.

Таким образом, по сравнению с 2022 г. Согласно отчетности, прибыль компании от продаж в 2023 г. В 2022 г.

По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г.

Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран.
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов.
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го.
"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.

Откройте брокерский счёт

  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
  • Московские новости
  • Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
  • «Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?
  • "Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин
  • "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании.
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.

Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга

Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы.

Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.

И это удивительно, так как долги как раз продолжили рост. Гипотетически это может быть возможно если либо перекредитование происходит под более низкую ставку сомнительно для первой половины 2023 года , либо если какие-то процентные платежи компанией не платятся.

И второй вариант, на самом деле, самый рабочий. Дело в том, что в структуре долга Делимобиля есть акционерный займ на 6,8 млрд. Это чуть больше половины всех долгов Делимобиля, не считая лизинга.

Ранее у Делимобиля была практика начислять проценты по акционерным займам, но не выплачивать: Долговой портфель Компании сформирован лизинговыми контрактами, акционерными займами и облигациями. Стоит отметить, что проценты по акционерному долгу Компании начисляются, но не выплачиваются. И поэтому что там будет с долгами в следующих периодах — у меня уже двойной вопрос.

Кроме того стоит обратить внимание, что коэффициенты ликвидности ниже нормы, а в структуре долга более половины приходится как раз на акционерный займ со сроком погашения в 2024 году. Понятно, что акционеры могут и перекредитовать. Но компания декларировала как одну из целей IPO снижение долговой нагрузки.

Соответственно, если именно эти акционерные займы будут возвращать за счет средств от IPO — возникает вопрос а не cash out ли это вместо декларируемого cash in? И таких вопросиков по отчетности Делимобиля у меня на самом деле возникло много. Размещение предполагается в ценовом диапазоне от 245 до 265 рублей за акцию.

Так как вчера прошла информация о том, что книга заявок на IPO собрана, предполагаю, что размещение пройдет по верхней границе — 265 рублей. Много это или мало? У зарубежных аналогов медиана в секторе 9.

Прямых аналогов на нашем рынке нет, но ближайший аналог Whoosh торгуется по 7. Поэтому я бы сказала, что справедливая цена акций Делимобиля 190-200 рублей за акцию, а не 245-265, по которым проходит размещение. Да, у совета директоров есть формальное право при превышении долговой нагрузки все равно выплатить дивиденды, но будут ли они им пользоваться лично для меня большой вопрос.

Тем не менее, если дивиденды за 2023 год все же будут выплачены, то мы говорим приблизительно о 4. Это, конечно, не интересно. Выводы В долгосрочный портфель Делимобиль добавлять после его изучения мне как-то не хочется.

По его словам, в отличие от конкурентов «Делимобиль» работает по схеме финансового лизинга и получает автомобиль в собственность после двух-трех лет выплат. Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани. В 2022 г.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» 28 октября Анна Третьяк На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депозитарных акций ADS на Нью-Йоркской и Московской биржах. Торги начнутся ориентировочно 3 ноября. Что такое «Делимобиль» Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобилей с поминутной оплатой. У нее есть сервис подписки для долгосрочной аренды автомобилей от 1 дня до 1 года Anytime Prime. У каждого из сервисов свое мобильное приложение, в котором можно выбрать и арендовать машину. Всего в них зарегистрированы 7,1 млн пользователей. Автомобили сервиса оснащены устройствами IoT интернет вещей , которые передают данные о поведении водителя за рулем и состоянии авто в режиме реального времени.

Еще одно направление — сервис доставки для бизнеса. Компания запустила его весной 2020 г. В 2020 г. Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г. Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г. На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей.

Делимобиль

Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий