А цены на автомобили очень чётко следуют за теми изменениями курса российской валюты, которые наблюдаются уже сейчас. Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента.
Новые автомобили 2023
РИА «Новости». Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Цены на машины начали резко расти примерно год назад. Началось всё на рынке "вторички", а потом, с ускорившейся мировой инфляцией, перешло и на новые автомобили. Рис. 1. Динамика продаж авто. Средняя цена. Динамика цен на новые автомобили в России была растущей, но по итогам года составила умеренные 14%. РИА «Новости». Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. После почти трёхкратного падения автомобильного рынка в год начала СВО прогнозы специалистов на 2023 год, как оказалось, были слишком пессимистичными.
Российский автопроизводитель может повысить цены на свои машины в мае
Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей. Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей. И это закупочная цена — в магазинах еще дороже. Очень неожиданно и печально, — говорит Дмитрий. Наиболее востребованы регламентные автозапчасти: тормоза, жидкости, ремни, ролики, цепи. Вывод: наибольшим спросом пользуется бюджетный сегмент. Ремонт и плановое ТО, к сожалению, дорожают, и нет предпосылок к снижению цен в следующем 2024 году, поэтому многие автолюбители начали ломать голову над тем, какие из значительных затрат на авто сократить без существенного вреда для него. Если недолго, то вам нет смысла серьезно в нее вкладываться особенно в кузов, двигатель, коробку. Вы можете пользоваться самыми недорогими маслами и фильтрами и т. Если ваша машина более-менее свежая, и вы от нее избавляться не собираетесь, то на обслуживании и ремонте я вам экономить не советую.
Максимум, на чем можете сэкономить — это на том, что не связано с безопасностью и надежностью авто внешний вид и т.
В торговых компаниях остались машины в топовых комплектациях, которые стоят значительно дороже указанных сумм. В начале 2022-го минимальные цены на Rio стартовали от 957 000 и 1 077 900 руб. По информации Autonews. У столичных продавцов, однако, найти эту модель дешевле 2 млн руб. Седан Solaris, ранее одна из самых популярных моделей Hyundai в целом, покинул рейтинг из 25 самых популярных автомобилей в РФ по версии Ассоциации европейского бизнеса. За 2022-й стоимость седана увеличилась с 1 005 000 руб. После февраля 2022 года в России значительно подорожали все составляющие части автомобилей — запчасти, шины, расходники, а также сами авто, в том числе подержанные.
Источник: toyota. Автомобили производились на заводе во Владивостоке, но сейчас линии остановились. Тем не менее, у официальных дилеров машины еще есть в наличии. Цена начинается от 2 668 000 рублей, хотя в салоне минимум от 3 100 000 рублей. Источник: mazda. До последнего времени машины делали в Санкт-Петербурге, но уже скоро год, как конвейер простаивает. Но опять же, автомобили в каких-то ограниченных комплектациях еще остались в салонах. На официальном сайте стоит цена от 1 970 000 рублей, но на деле меньше 2 500 000 рублей не найти. Источник: nissan-moscow. Официальная цена — от 2 500 000 рублей. Он привлекает своими внешним видом и внутренней начинкой. Новая модель стала еще более комфортной и просторной. Цена — от 1 435 000 рублей. Источник: kia. Последняя модель стала выглядеть более агрессивно за счет изменения формы кузова. Плюс, увеличился объем багажника, а сам кузов теперь сделан из более прочной стали. Стартовая цена — 1 408 000 рублей. Источник: hyundai. Последняя модель серьезно доработана, изменились бамперы, диски, радиаторная решетка, оптика. А многочисленные кнопки в салоне переместились на сенсорный дисплей. Цена — от 2 850 000 рублей. Последняя модель серьезно отличается внешне от предшественников. Кузов стал более обтекаемым, изменились практически все детали экстерьера. Цены начинаются от 1 890 000 рублей. Логан не может похвастаться большим количеством функциональных опций, но зато он надежен и прост в обслуживании. И хотя производитель ушел из России, у дилеров остались эти модели. Стартовая цена — от 1 100 000 рублей. Источник: renault-avtomir. Это экономичный и надежный кроссовер. После ухода Рено из России ходят слухи, что Дастер все равно будет производиться — но под новым названием и на заводе в Тольятти. Те модели, которые еще остались, стоят 1 600 000 рублей. Источник: major-renault. Последнее поколение немецкого седана выпускалось в России, но сейчас завод простаивает. Хотя в салонах можно найти машину сразу в нескольких комплектациях. Самая простая стоит от 1 500 000 рублей. Источник: cars. В частности, появился мультимедийный дисплей. Также на выбор четыре различных комплектации. Стартовая цена — 1 890 000 рублей. Источник: skoda-avto. Он имеет современный вид, просторный салон. Как и все машины из Поднебесной, оснащен массой полезных функций, включая подогревы стекол, климат-контроль и систему мониторинга перекрестков. Начальная цена — 2 000 000 рублей. Источник: haval. Обладает 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. Также оснащен многочисленными функциями, например, системой автопарковки. Цена — от 1 800 000 рублей. Источник: geely-korsgroup. Внешне и по функционалу он не уступает другим китайским машинам. Вот только цена уже чуть выше — от 2 500 000 рублей. А на фоне роста цен на новые авто продавцы взвинчивают их и на подержанный транспорт. Приведем средние цены на популярные модели отечественных и зарубежных ТС на начало 2023 года. Российские По количеству предложений российские автомобили на вторичном рынке занимают первое место. Можно даже найти варианты с покупкой совершенно новых моделей, таких как «Москвич 3». Lada Granta — цена от 180 000 до 1 380 000 рублей; Lada Vesta — от 518 000 до 2 315 000 рублей; Lada Niva Legend — от 550 000 до 1 450 000 рублей; UAZ Patriot — от 250 0000 до 3 500 000 рублей; Москвич 3 — от 1 700 000 до 2 296 000 рублей. Видно, что цены на поддержанные авто выросли. Полмиллиона рублей — это минималка для большинства моделей. Японские Предложений по японским автомобилям тоже немало. Но надо учитывать, что львиная доля из них, во-первых, достаточно старые, а во-вторых — с правым рулем. Более современные модели, да еще с небольшим пробегом будут и стоить соответственно. Toyota RAV4 — от 239 000 до 5 400 000 рублей; Mazda CX-5 — от 914 000 до 4 800 000 рублей; Nissan Qashqai — от 545 000 до 3 284 000 рублей; Toyota Camry — от 130 000 до 6 300 000 рублей. Также сейчас все популярнее становится вариант покупки автомобиля непосредственно в самой Японии. Сделка оформляется онлайн, а потом машина перегоняется в любой город России из Владивостока. Более экзотичные способы вроде ввоза через Абхазию или Армению постепенно уходят в прошлое. Корейские Корейские машины лучше всех продавались в предыдущие годы, а потому и на вторичном рынке этих моделей много.
Пять лет назад она достигла отметки в 1,5 миллиона рублей, а двухмиллионный рубеж преодолела в 2022 году. Сейчас же она составляет 2,6 миллиона. Дилеры фиксируют и подорожание подержанных автомобилей.
Автоэксперты рассказали, как изменятся цены на машины в России осенью
Благодаря этому по количеству проданных авто Россия заняла пятое место в Европе. Динамика продаж авто. В результате Россия стала крупнейшим зарубежным рынком для китайских бюджетных моделей. Топ-10 самых продаваемых марок новых легковых автомобилей в РФ. Источник:АСМ-холдинг Рынок подержанных автомашин также пережил возрождение. По треблен ие автомо билей тесно связано с банковскими займами. И по итогам 2023 года автокредитование также продемонстрировало большой рост: его величина составила 1,54 трлн руб.
Данная динамика сопровождалась увеличением стоимости автокредитов.
Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте.
Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет.
Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год. РИА «Новости» Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины.
Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит. И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов.
Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет. Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Возможно, после Нового года будет какое-то снижение цен на прошлогодние машины.
Может быть, будут какие скидки на нераспроданные авто 2022 года. Но в целом ценник будет везде расти, будет переписываться И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года. Со вторичкой будет зависеть от курса валюты.
Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить. Надо смотреть на покупательную способность.
Не думаю, что [цены] вырастут сильно.
Об этом рассказали опрошенные «Ведомостями» автодилеры, производители и эксперты. В первую очередь это может сказаться не на рекомендованной производителем розничной цене РРЦ , а на сокращении скидок и отмене акций, которые набрали обороты в первом полугодии. По словам гендиректора «Автодома» Андрея Ольховского, сейчас почти все китайские компании занимаются расчетами для обновления цен на машины. Китайские компании более жестко подходят к этому вопросу, чем европейские. Первая реакция рынка будет негативной, но практика последних двух лет показала, что за 1—2 месяца происходит адаптация к новым ценам и новой реальности, добавил он. Он ожидает, что до конца года стоимость новых машин вырастет еще сильнее. Пока же, по его словам, импортеры занимают выжидательную позицию. Если текущие значения зафиксируются, то повышения цен не избежать, но предсказать, насколько это повредит продажам, сложно, констатирует он.
Только две компании снизили цены в целях увеличения объемов реализации. Бренд Dongfeng поднял стоимость своих автомобилей на 0. Подорожание коснулось пикапов DF6 Comfort и Luxury. Внедорожник Forthing T5 Evo Premium стал дороже на 1. В сегменте электрокаров аналитики тоже отмечают подорожание.
Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года
«Но цены на автомобили не могут расти постоянно. Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили. РИА «Новости». Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
При этом в 2022 году показатель составлял 2,29 млн, в 2021-м — 1,99 млн рублей. При этом средняя стоимость подержанной машины сейчас равна 1,3 млн рублей против 1,19 млн рублей годом ранее и 788 тыс. При этом в прошлом году цены на автомобили в России росли значительно более высокими темпами.
В столице показатель достиг 1,7 млн руб. Наиболее популярными марками оказались Lada 105 815 авто за июль , Toyota 63 994 , Kia 29 618 , Hyundai 29 038 и Nissan 27 684. При этом самой популярной подержанной моделью в июле признали Ford Focus.
Наиболее популярными марками оказались Lada 105 815 авто за июль , Toyota 63 994 , Kia 29 618 , Hyundai 29 038 и Nissan 27 684. При этом самой популярной подержанной моделью в июле признали Ford Focus. Ранее стало известно об увеличении в 5,7 раза поставок китайских легковых автомобилей в Россию по итогам первого полугодия.
Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
Российский автопроизводитель может повысить цены на свои машины в мае
«За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. Подорожание спровоцировано увеличением утилизационного сбора и негативной динамикой курса рубля. Средний автомобиль в городе подешевел на 23%, до 3,4 миллиона ₽. Спад цен также отмечается: в Пермском крае — на 16,2%, Тульской области — на 12%, Башкортостане — на 11%. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ADAC приводит примеры, как изменилась стоимость автомобилей, сравнивая цены на одни и те же модификации в 2021 и 2022 годах.
Как изменились цены на популярные автомобили
- Популярное за неделю
- Популярное за неделю
- Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица
- ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год
Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России
Цены на авто в 2023 году: как поменялись, и чего ждать дальше? С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Рост цен на автомобили за последний год достиг рекордных скоростей. Стоит ли в этом году ожидать дальнейшего повышения розничных цен на машины или в текущем году на авторынке наконец наступит долгожданная ценовая стабилизация, разбирались «Деньги». Средняя цена нового автомобиля в России за 2023 год увеличилась на 17,3%, до 3,7 млн рублей, а авто с пробегом — на 28%, до 2,2 млн рублей. Цены на машины начали резко расти примерно год назад. Началось всё на рынке "вторички", а потом, с ускорившейся мировой инфляцией, перешло и на новые автомобили. В письме говорится о необходимости установления максимально допустимых цен на автомобили российской сборки с целью навести порядок на рынке и снизить конечную стоимость для покупателей.
Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет
Больше новостей в сюжете: Динамика цен в России. Масштабы роста цен на модели Hyundai Creta и Lada Largus традиционно более скромные. «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. Последний раз Autostat публиковал динамику стоимости на российском рынке еще в августе. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции.
В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
Эксперты прогнозируют, что это может напрямую отразиться на ценах и уже совсем скоро стоимость машин резко вырастет. Ставки сделаны С 1 августа по решению российского Минпромторга повысился размер утилизационного сбора. Это своеобразный налог, который производители и импортёры платят за каждое произведённое или ввезённое в нашу страну транспортное средство — будь то легковушки, грузовики или автобусы. Сбор позволяет ограничить приток иномарок из-за рубежа и, соответственно, поддержать отечественного производителя. Теперь платить за машины придётся больше. Так, размер сбора для легковушек будет зависеть от объёма двигателя и возраста и вырастет в два-четыре раза, на грузовики — примерно вдвое. На модели лёгкого коммерческого транспорта микроавтобусы — в 2,5 — 3,4 раза, на автобусы — в 2 — 5 раз, на электробусы — почти в 9. В итоге тариф для физлиц, ввозящих автомобиль с объёмом двигателя до 3 литров, составит от 3 тысяч рублей.
Что и насколько изменилось в направлениях поставок товаров? Россия преимущественно поставляет углеводороды на экспорт и закупает оборудование, лекарства, автомобили, сельскохозяйственную технику, одежду и прочее. Увеличение производства товаров в нашей стране позволит предложить дружественным странам больший выбор торговых опций в будущем, но этот процесс надо еще наладить, возможно, понадобится помощь иностранных специалистов. Что можно сказать о ситуации на нем в разрезе внешнеэкономической торговли? До 2022 года автомобили или завозили, или же производили преимущественно иностранные компании с применением зарубежного оборудования и импортных запчастей. На сегодняшний день необходимо организовывать новые совместные производства легковых автомобилей с марками из дружественных стран, иначе Россия может столкнуться с новыми проблемами. Необходимо также наращивать объемы поставок качественных авто из Европы, Японии и США через третьи страны, а также повышать спрос на отечественные автомобили.
На фоне рекордно высоких цен, в том числе увеличившихся многократно затрат на техническое обслуживание, спрос на автомобили рекордно обрушился, причем как со стороны физических лиц, так и юрлиц, то есть разного рода компаний и организаций. Никто не хочет платить за машину 4 млн рублей, когда в Европе и США она стоит в 2 — 2,5 раза меньше, причем с учетом всех местных налогов. На фоне подобного положения дел, ощущая острую нехватку покупателей и спроса, дилеры засуетились в попытках спасти свой бизнес. Это будут южнокорейские, китайские и европейские марки. Подобная мера, как ожидается, ощутимо повысит спрос на машины и позволит возобновить продажи, а точнее распродажу складских запасов, ведь новые транспортные средства на российский рынок более уже не поставляются.
Их стоимость в начале 2022 года тоже увеличилась, но цена авто из КНР по-прежнему меньше западноевропейских автоконцернов. Ранее мы уже писали , что у китайских автомобилей сейчас есть все шансы полностью завоевать российский рынок, потому что они смогут удержать цены на относительно приемлемом уровне. К тому же наш рынок покидают европейские альтернативы. Но у официальных дилеров сформирован необходимый резерв авто, который в ближайшей перспективе способен удовлетворить спрос со стороны клиентов» Пресс-служба ГК АВТОDOM Дмитрий Демчук, генеральный директор сети филиалов КарданБаланс считает, что спрос на европейские иномарки постепенно будет снижаться, а интерес к автомобилям из Кореи и Китая, наоборот, резко вырастет. Ремонтные мастерские прекратят заказывать оригинальные запчасти, так как цена станет неоправданно высокой. Перегоны автомобилей из Европы сойдут на нет, так как это станет «почти запретным делом».
Цены на новые автомобили в 2023 году (апрель-май)
- Итоги 2023 года
- Российский авторынок: итоги 2023 года — Авторевю
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Текущая ситуация на рынке (2023)
- Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
- Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году
Поделиться
- Материалы по теме
- Наши проекты
- Цены на автомобили в 2023 году: прогнозы и реальная статистика | BanksToday
- Рынок подержанных автомобилей в январе 2024 г
- Новые автомобили подорожали на 12%. С пробегом — на 18% - Inc. Russia
График изменения цен на авто
В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто. Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас. Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих. Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин.
Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто. На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике. Но пока глобально и весомо ничего, конечно, дешеветь не будет. И к сезону повышенного спроса, весна-лето, можно вновь ожидать прирост цен. К этому времени «АвтоВАЗ» должен выйти на нормальные мощности.
Гороскоп финансов. Какие отношения у знаков зодиака с деньгами В сентябре большинство автопроизводителей подняли цены от 10 тыс. Покупательский спрос есть, но рост продаж ограничен товарными запасами. Однако, как считает эксперт, результаты продаж сентября будут несколько выше показателей августа.
Что будет с рынком авто Владелец автобизнеса Ян Марчинский говорит, что цены на авто будут зависеть от дальнейшей динамики курса рубля. У большинства марок и моделей она существенно выше.
Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз. И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде. Поэтому идет штучное выгребание того, что есть в Узбекистане, Казахстане, других странах. Но там уже почти все выгребли, цены поднялись, не все машины можно привезти", — пояснил он. Ждать ли новые марки?
Поставок автомобилей из Латинской Америки можно не ждать, так как на континенте их производством занимаются большие мировые концерны, обратил внимание Кадаков. В Африке производства машин попросту нет. При этом в Индии есть бренд Tata, который теоретически мог бы наладить поставки в Россию. Однако эта компания завязана со многими иностранными производителями и может не выйти на наш рынок из-за опасения вторичных санкций, предположил автоэксперт. У двух крупных автопроизводителей из Ирана есть возможности поставлять свои машины в Россию. Однако качественно они ситуацию на авторынке не поменяют, считает Кадаков. Могут ли они нам привезти машины? Да, и очень хотят.
Смогут ли они изменить расклад на нашем рынке? Нет, не смогут. Это какие-то автомобили уровня между Lada и УАЗ, в чем-то — лучше, чем-то — хуже. Наверное, если цена на них будет красивой, в каких-то объемах их начнут покупать. Максим Кадаков главный редактор журнала "За рулем" Иранские производители действительно проявляют интерес к российскому рынку, подтвердил Олег Мосеев.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах.