Новости дон жуан мариинский театр

дон Жуан несколько раз всадил в живот старика кинжал с таким остервенением, что возникает вопрос насколько убийца психически здоров. Опера «Дон Жуан» в Мариинском театрев современном исполнении. Поскольку Дон Жуану не удается остаться наедине с Церлиной, он вынужден вместе с женихом и невестой присоединиться к празднеству. Умудрились и в "Дон Жуане" отыграть, и выйти в гала-концерте, посвящённом 240-летию Мариинского театра, проходившем на соседней сцене. Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан». Как сообщили в Псковской областной филармонии, ведущие партии исполнят солисты Мариинского театра: лауреат международных конкурсов Вадим Кравец (Дон Жуан) и Жанна Домбровская (Донна Анна). Солистка Мариинского театра Ирма Джиголаты вышла на сцену Екатеринбургского театра оперы и балета.

Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д

Целое отличается монументальностью… Всё кажется увеличенным, деформированным напряжённостью и почти чрезмерностью музыкальной экспрессии. Мера и грация, все ложные схемы XVIII века, одно время прилагавшиеся к великому искусству Моцарта, оказываются сметенными… Суетное, фривольное, даже скандальное переходят в устрашающее, демоническое». Дон Жуан — не только плод музыкального гения Моцарта, но и создание Да Понте, окружившего великого соблазнителя тысячью препятствий и поставившего его поистине в затруднительное положение» — это уже мнение историка оперы Густаво Маркези. Генри У. Саймон призывает наслаждаться творением Моцарта «Дон Жуан», не вдаваясь в философские раздумья. По его мнению, это — комическая опера. Но можно ли назвать комедией произведение, в котором погибают два героя, причём один из них проваливается в ад?

Да Понте на итальянском языке, выдержано в комедийном плане. Однако музыка Моцарта выводит оперу за рамки комедии.

Осмелев от собственных побед, Дон Жуан приглашает могильный памятник Командора на светский ужин. Тот приходит — и тут бы Дону Жуану бежать, но он продолжает играть роль радушного хозяина, даже на пути в преисподнюю.

Музыка Вольфганга Амадея Моцарта Исполняется на итальянском языке сопровождается синхронными титрами на русском языке ID 317293.

Образ слуги и помощника Дон Жуана Лепорелло воплотил в жизнь итальянский бас-баритон Лука Пизарони, и сделал это с огромным юмором, актерским мастерством и элегантностью. И это не случайно, ведь Пизарони — настоящий специалист в операх Моцарта, в которых он играет на лучших сценах мира. Стоит отметить исполнителя роли Дона Оттавио, приехавшего в Красноярск из Москвы тенора Александра Нестеренко, ведущего солиста оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Женские роли исполняли солистки Красноярского театра оперы и балета имени Д. Хворостовского, ведь цель постановки — объединить усилия российских и зарубежных музыкантов для обмена опытом и творческого вдохновения. Особенно стоит отметить проникновенный, обладающий высокой «полетностью» голос исполнительницы роли Донны Анны сопрано Анны Авакян, а также характерность и красоту голоса Донны Эльвиры, меццо-сопрано Дарьи Рябинко. Режиссером-постановщиком классической постановки в современной оправе выступил австриец Михаэль Штурмингер, чьи спектакли публика видела в Мариинском театре, Эльбской филармонии в Гамбурге, венском театре Ан-дер-Вин, Цюрихской опере, Венской государственной опере, а также многочисленных фестивалях по всему миру, включая Зальцбургский пасхальный фестиваль и международный музыкальный фестиваль «Пражская весна». Дирижером стал словак Петер Феранец, который в разные годы был главным дирижером Большого театра России, главным дирижером Словацкого филармонического оркестра, музыкальным руководителем и главным дирижером Михайловского театра в Санкт-Петербурге, а также руководителем Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра.

Этот творческий дуэт давно и успешно работает в театре и кино, в том числе, например, с актером Джоном Малковичем. Их постановки идут в Цюрихской опере, Венской государственной опере, Мариинском театре.

Осмелев от собственных побед, Дон Жуан приглашает могильный памятник Командора на светский ужин. Тот приходит — и тут бы Дону Жуану бежать, но он продолжает играть роль радушного хозяина, даже на пути в преисподнюю. Премьера оперы прошла в Праге, в 1787 году. О премьере, кроме того, что прошла она с большим успехом, есть и несколько интересных фактов.

Выберите город

Какие роскошные мелодии создал Моцарт для своего незабываемого героя! И как выразительно они прозвучали у Магеррама Гусейнова! Очаровательный дуэт с Церлиной Юлия Сулейманова , полный обволакивающей веселой чувственности и легкой иронии, восхитил благородной красотой голоса и по-моцартовски мягкой манерой исполнения! Темпераментная ария "с шампанским", блестяще спетая Магеррамом Гусейновым, порадовала жизнерадостной динамикой и энергией! Лиричная чарующая серенада под окном служанки донны Эльвира в исполнении бас-баритона Магеррама Гусейнова убеждала, что обольстительный яд ухаживаний Дона Жуана может сразить даже самую стойкую женщину.

Ведь и Донна Анна, хоть и не сдалась соблазнителю, но его ухаживания и поцелуй не оставили и ее равнодушной, вызвав явное смятение в душе. Все-таки любил Моцарт "шаловливые" сюжеты и создавал для них дивные мелодии! Мне давно хотелось услышать бас Мирослава Молчанова в большой партии, где можно показать голос и умение владеть им. И роль Лепорелло, изворотливого, трусоватого и простоватого слуги Дона Жуана, подходила для этого как нельзя лучше.

Это был еще один удачный дебют в опере Моцарта. Красивый сильный бас, смягченный для моцартовского звучания, приятный тембр, эмоциональная выразительность и ироничность создавали интересный образ и делали его героя забавным простаком, не лишенным здорового чувства страха.

Ноябрь в Большом театре открылся премьерой одной из самых долгожданных постановок — оперой Моцарта «Дон Жуан», событием во многих смыслах примечательным: после спектакля Дмитрия Чернякова, полного психологизма и философских высказываний, «Дон Жуан» не ставился в театре одиннадцать лет. До этого великую оперу Моцарта в Большом театре ставил Б. Покровский, заостряя внимание на второй части авторского названия оперы «наказанный развратник» и выстраивая свою режиссерскую концепцию с упором на закономерное возмездие соблазнителя.

К первому фестивалю Покровского спектакль был восстановлен в том самом виде, в каком режиссер поставил его в 1987 году, однако, как и многие реконструкции смотрелся на сцене скорее музейным экспонатом, нежели живым полнокровным спектаклем… Вместе с тем, после постановок «Так поступают все женщины» Флориса Виссера в 2014 году и «Свадьбы Фигаро» Евгения Писарева в 2015-м, отсутствие самой главной моцартовской оперы в репертуаре стало выглядеть зияющим провалом, который театр заполнил спустя шесть лет, пригласив к постановке художественного руководителя Молодежного театра на Фонтанке Семена Спивака, и став одним из немногих в нашей стране театром, где осуществлена знаменитая оперная трилогия Моцарта и либреттиста Лоренцо да Понте: «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и «Так поступают все». Великая опера Моцарта «Дон Жуан», или попросту — «опера опер», в которой причудливо сплелись драматизм и буффонада, канон и его преодоление, притягивает оперных режиссеров уже не одно столетие, являясь основой как для множества триумфальных спектаклей, так и для многочисленных режиссерских провалов. Шекспировские контрасты трагедийного и комедийного в моцартовской «веселой драме» drama giocoso , возникшей на стыке жанров opera-seria и buffa, и амбивалентность образа главного героя пробуждают постановщиков к самым неожиданным, порою парадоксальным, а порою весьма поверхностным трактовкам центрального мифа эпохи Просвещения. Стоит хотя бы назвать громкую постановку Валентины Карасско в Пермском театре оперы и балета с невероятным количеством обнаженных манекенов и жутковатыми стеллажами, полных такими же манекенами, но уже расчлененными; или постановку Йоханнеса Шаафа в Мариинском театре, демонстрирующего зрителю эволюцию Дон Жуана от нарциссизма и изощренного садизма — к выраженной некрофилии и некрофагии, поглощающего прекрасных дев на ужин, практически в буквальном смысле слова. Являясь в высшей степени концептуальными, режиссерские версии, тем не менее, не давали хоть сколько-нибудь внятного ответа как соотносятся предложенные постановщиками интерпретации оперы и трактовки главного героя с нашими представлениями о Дон Жуане не как погубителе и воплощении хаоса, а, наоборот — как носителе жизни, неком животворящем начале, оплодотворяющем все, к чему он прикасается, как это задумано Моцартом...

Отвечать на поставленные вопросы постановщики всегда предлагали зрителю, зависая в дымке бесконечной множественности смыслов и, как итог, оставляя лишь чувство непреодолимого когнитивного диссонанса и растерянности… В противовес этим, казалось бы, уже установившемся канонам прочтения, новая постановка Семена Спивака, трактующего величайшую оперу о великом соблазнителе как восторженную песнь всепоглощающей пылкости и страсти, полную красоты, буффонады и света, дарит зрителю робкую надежду на возрождение картины мироздания, утверждая, что главной в оперном спектакле все же является музыка, раскрывая оперу именно тем шедевром, которым и создал ее гений Моцарта. В отличие от многообразия моральных блужданий и страстей, неоднократно подчеркнутых в работах других режиссеров, Спивак разворачивает вневременной сюжет в духе солнечно-радостной и грациозной музыки Моцарта, без всяких сомнений играющей главенствующую роль в спектакле. По задумке постановщиков герои любят друг друга ночью, и только, — потому основой построения визуального образа спектакля становится полная луна. Большой объем сцены, обрамленный чередой кулис-стоек в ярком таинственном свечении, создающими полифонию движения на протяжении всего спектакля, дополнен множеством кадок с апельсиновыми деревьями, волшебным образом меняющих свою крону на золотисто-осеннюю гамму в ночном таинственном свете полнолуния. Роль остальных декораций отдана работе художника и инженера по свету: с развитием сюжета сцена заполняется слоями холодного кинематографичного света — нежное мерцание голубого, а затем серебристого тона легко сменяются благородным пурпуром в финале.

Классическая стройность декорации, ее пропорциональность и цветовая изменчивость стремятся вторить красоте и щедрости музыки; детали красивы своей нейтральной функциональностью, а яркие костюмы, ясно дающие цветовую характеристику красные мини-платья женского миманса, танцующего рядом с Дон Жуаном, сменяющиеся траурными нарядами в моменты рассказа о его уходе позволяют раскрыть драматургическую цельность истории распутного аристократа во всей полноте ее красок. Как результат, стройная и завершенная по форме сценография свободна от каких-либо мелочных подробностей, а беспредельно широкие просторы создают атмосферу в духе «внутреннего театра» Малларме, согласно которому театр «внешний» зрелищный уступает место «театру внутреннему», где на передний план выходят герои, преображающие мир своим духовным содержанием, вторящим жизнерадостности гениальной музыки моцартовской партитуры. Так, если оценивать спектакль с точки зрения лишь визуальной эстетики, — работу художников можно назвать поистине безупречной. Спектакль открывается красочным великолепием женского миманса, исполняющего танцевальный номер в духе эстрадной классики варьете 60-х под солнечный D-dur увертюры, обрамляющей дефиле главных персонажей, добавленного режиссером с целью создания атмосферы легкости и праздничности предстоящего спектакля; без какого бы то ни было перерыва красочно решенная увертюра приводит к началу первого действия, звуча необычайно живо, как и должна звучать увертюра к drama giocoso. Ведь, по Моцарту «Дон Жуан» — это редкий тип сюжета, в котором любимцами публики выступают отнюдь не положительные персонажи, а напротив — главный обольститель и его слуга, что зачастую опускается режиссерами, настаивающими на пафосно-трагедийной трактовке.

Уже в первой сцене спектакля Дон Жуан Ильдар Абдразаков убивает Командора Денис Макаров , но делает это в результате не слишком уклюжей дуэли на зонтиках, где Дон Жуан оказался проворнее, и кажется совсем случайно пронзил Командора зонтом, ставшим настоящей находкой режиссера и лейтмотивным атрибутом всего спектакля на зонтиках не раз дерутся, как на шпагах, их носят переодетые мстители, и осиротевший в финале Лепорелло сжимает у груди зонт , способным в корне поменять восприятие случившегося.

Гаже всего был Лепорелло-Петренко полное отсутствие актерского мастерства, наигрыш, утрированные жесты, постоянные косяки с вокалом, в «Madamina! Дон Жуан-Никитин и донна Анна-Шилова были лучшими в этом спектакле как им, впрочем, по роли и полагается — красивые тембры, сильные голоса, цельный образ у Никитина и благородная сдержанность у Шиловой.

Настоящим украшением стал Командор-Беззубенков.

Однако в одноименной постановке Мариинского театра не так важны приключения героя, как финал его похождений. Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. Проникнув в спальню к жене Командора, он натыкается на ее супруга и в ходе дуэли благополучно убивает его.

Приключения Дона Жуана и его слуги Лепорелло продолжаются.

“Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023

"Дон Жуан обязательно должен быть подлецом, который всех там совращает, а у нас, на самом деле, он симпатичный герой, и мы даже где-то ему сострадаем, понимаем и, может быть, где-то мужчины хотели бы быть на него похожими", – заявила солистка Новосибирского театра оперы. В «Мариинском-2» показали сценическую премьеру оперы «Гугеноты» Джакомо Мейербера в новой постановке режиссера Константина Балакина. Умудрились и в "Дон Жуане" отыграть, и выйти в гала-концерте, посвящённом 240-летию Мариинского театра, проходившем на соседней сцене.

Спектакль Дон Жуан в СПб

Оба артиста исполняют данные партии в постановке Мариинского театра. Именно она должна была исполнять роль Кармен в планируемой январской постановке оперы на псковской сцене в 2011 году. Вокальные партии в псковской премьере оперы «Дон Жуан» прозвучат в сопровождении Оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», являющимся сегодня единственным постоянно действующим симфоническим оркестром в пространстве музея.

Даже каменная статуя убитого им Командора, не вселяет в его душу страха. Он приглашает ее на ужин, и смеется, узнав, что приглашение принято. В очередной раз он отвергает призыв донны Эльвиры к праведной жизни. Но уже слышна тяжелая поступь каменного гостя.

Моцарта и Виолетты «Травиата» Дж. Партия Донны Анны, несомненно, одна из коронных в репертуаре Надежды Павловой. С большим успехом она исполняла ее в Пермском театре оперы и балета, на фестивалях в Люцерне и Зальцбурге, а совсем недавно и в Гамбургской государственной опере. Это и безупречное бельканто, и вокальное совершенство, и мощь примадонны. Павлова, по крайней мере, такое же открытие, каким когда-то стала ее всемирно известная коллега Анна [Нетребко]».

Для этого Дон Жуан и Лепорелло обмениваются платьем. Донна Эльвира принимает Лепорелло за Дон Жуана. Не догадываясь о том, что в действительности она обращается к слуге, а не к господину, Донна Эльвира прощает Дон Жуану все зло, которое он ей причинил. Дон Жуан встречает крестьян, под предводительством Мазетто разыскивающих соблазнителя Церлины. Неузнанный в одежде Лепорелло, он ловко направляет преследователей по ложному следу. Оставшись же наедине с Мазетто, Дон Жуан жестоко избивает простака и скрывается. Подоспевшая Церлина залечивает раны своего жениха и утешает его. Тщетно пытается Лепорелло избавиться от Донны Эльвиры. Попав в затруднительную ситуацию, окруженный преследователями, принимающими его за Дон Жуана, он вынужден открыть свое лицо. Донна Эльвира оскорблена до глубины души. Воспользовавшись общим смятением, Лепорелло скрывается. Дон Оттавио полон решимости выдать убийцу Командора суду. Донна Эльвира, неотвратимо связанная с судьбой своего неверного мужа, начинает терять рассудок. Дон Жуан и Лепорелло, скрывающиеся от преследователей, встречаются ночью на кладбище. В их разговор неожиданно вмешивается с угрожающими репликами статуя Командора. В ответ Дон Жуан через слугу зовет статую к себе на ужин.

В февральском «Онегине» солисты Мариинского театра

Поскольку Дон Жуану не удается остаться наедине с Церлиной, он вынужден вместе с женихом и невестой присоединиться к празднеству. 23 июля на сцене Мариинского театра зрители смогут увидеть легендарную оперу Вольфганга Амадея Моцарта "Дон Жуан". Дирижер – Заурбек Гугкаев Дон Жуан – Магеррам Гусейнов Донна Анна – Наталья Павлова Донна Эльвира – Татьяна Павловская Лепорелло – Мирослав Молчанов Дон Оттавио – Гамид Абдулов Командор – Глеб Перязев Церлина – Юлия Сулейманова Мазетто – Юрий Власов. дон Жуан несколько раз всадил в живот старика кинжал с таким остервенением, что возникает вопрос насколько убийца психически здоров. Постановка спектакля "Дон Жуан" в театре "Самарский академический театр драмы имени М. Горького" оставила у меня глубокое впечатление. Свою версию комедии Мольера «Дон Жуан» представили артисты Дигорского драматического театра из Владикавказа, сообщает «МИР 24».

Мариинский театр. Опера "Дон Жуан"

1 Отзыв. Дон Жуан. Мариинский театр Историю музыкальной культуры невозможно представить без оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан», которая пройдёт в Мариинской театре 19 января.
Солистка Мариинки дебютировала в екатеринбургском «Дон Жуане» Режиссура Ирины Фокиной предлагает зрителю свои варианты ответов на загадку: кто же он, этот неудержимый Дон Жуан?
«Дон Жуан». Новые исполнители Дирижер – Заурбек Гугкаев Дон Жуан – Магеррам Гусейнов Донна Анна – Наталья Павлова Донна Эльвира – Татьяна Павловская Лепорелло – Мирослав Молчанов Дон Оттавио – Гамид Абдулов Командор – Глеб Перязев Церлина – Юлия Сулейманова Мазетто – Юрий Власов.
В февральском «Онегине» солисты Мариинского театра По расписанию "Дон Жуан (Мариинский театр)" состоится 5 октября 2023 года.

Спеть оперу

Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 27 метров под землёй Большой Театр. Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. На Приморской сцене Мариинского театра поставят «Дон Жуана» и «Свадьбу Фигаро».

Дон Жуан, Мариинский театр

"Дон Жуан" продолжает серию уникальных постановок, разработанных специально для Эрмитажного театра. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан». Солистка Мариинского театра Ирма Джиголаты вышла на сцену Екатеринбургского театра оперы и балета. Режиссура Ирины Фокиной предлагает зрителю свои варианты ответов на загадку: кто же он, этот неудержимый Дон Жуан? дон Жуан несколько раз всадил в живот старика кинжал с таким остервенением, что возникает вопрос насколько убийца психически здоров. Дирижер – Заурбек Гугкаев Дон Жуан – Магеррам Гусейнов Донна Анна – Наталья Павлова Донна Эльвира – Татьяна Павловская Лепорелло – Мирослав Молчанов Дон Оттавио – Гамид Абдулов Командор – Глеб Перязев Церлина – Юлия Сулейманова Мазетто – Юрий Власов.

В Мариинском театре состоялся дебют азербайджанца

Его жертвами чуть было не становятся дочь Командора Анна и крестьянка Церлина, он шутя совращает донну Эльвиру и не боится их мести. Даже каменная статуя убитого им Командора, не вселяет в его душу страха. Он приглашает ее на ужин, и смеется, узнав, что приглашение принято. В очередной раз он отвергает призыв донны Эльвиры к праведной жизни.

Драматургия оперы строится на сопоставлении противоположных начал - радости, света и рокового возмездия, бурлящего потока жизни и холода смерти, воплощенных в образах Дон Жуана и Командора. Неисправимого ловеласа, убийцу и жестокого драчуна Дон Жуана настигает возмездие - он проваливается в преисподнюю во время прихода убитого им Командора.

Заманив его в церковь, на место, где был похоронен убитый им Командор, они убили его и распустили слух о том, что он был низвергнут в ад каменной статуей. Именно это происшествие и легло в основу произведения Тирсо де Молина «Севильский распутник и каменный гость». Кроме невероятно интересной фабулы, вас ожидает потрясающей красоты музыка, созданная великим Моцартом. Такое событие пропустить нельзя!

Юная шестнадцатилетняя красавица которую я хотел бы любить, как дочь, но… приносила мне то печенье, то чашку кофе, то просто вносила сияние своего личика… созданного как раз для того, чтобы пробуждать поэтический пыл и внушать остроумные идеи… Сначала я позволял ей очень часто заглядывать ко мне, но потом вынужден был сократить эти посещения, чтобы не терять слишком много времени на ласки, коих она была искусной мастерицей…» — признаётся либреттист в мемуарах, которому во время написания им «Дон Жуана» шёл 39 год. Его двигала подобная часовой пружине неустанная энергия главного героя, в то время как другие действующие лица то появлялись, то исчезали, иногда навсегда. Герой переживает кризис… Всё вокруг препятствует ему. Действующие лица, традиционно составляющие фон Мазетто, Церлина , здесь имеют принципиальное значение, почти равное значению других персонажей. Целое отличается монументальностью… Всё кажется увеличенным, деформированным напряжённостью и почти чрезмерностью музыкальной экспрессии. Мера и грация, все ложные схемы XVIII века, одно время прилагавшиеся к великому искусству Моцарта, оказываются сметенными… Суетное, фривольное, даже скандальное переходят в устрашающее, демоническое». Дон Жуан — не только плод музыкального гения Моцарта, но и создание Да Понте, окружившего великого соблазнителя тысячью препятствий и поставившего его поистине в затруднительное положение» — это уже мнение историка оперы Густаво Маркези. Генри У. Саймон призывает наслаждаться творением Моцарта «Дон Жуан», не вдаваясь в философские раздумья.

Мариинский театр

  • Мариинский театр. Опера "Дон Жуан"
  • Дебют в Санкт-Петербурге, или "Дон Жуан" в исполнении азербайджанского вокалиста (ВИДЕО)
  • Оперный предлагает зрительницам пообщаться с Дон Жуаном
  • Ближайшие мероприятия
  • В Мариинке премьера балета Дон Жуан и Мольер

Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»

  • «Дон Жуан». Новые исполнители
  • Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д
  • Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д
  • В «Дон Жуане» меняют акценты

Кульминация фестиваля Хворостовского: премьера оперы «Дон Жуан» и концерт Дианы Дамрау

Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и ее гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать. Действуют они неявно, однако с момента убийства Командора, отца донны Анны, которое происходит в самом начале оперы, удача оставляет героя. Она выветривается незаметно, как аромат духов; о ее былом масштабе мы узнаём из арии его слуги Лепорелло, где оглашен список завоеванных Дон Жуаном красавиц, «дам всех сословий, всех примет и всяких лет» в общем количестве больше двух тысяч.

Унылые декорации.

Спектакль вышел 5 лет назад, декорации никому не нравятся,но их не меняют. Не рекомендую. К голосам исполнителей и актёрской игре нет вопрос, всё прекрасно.

Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и ее гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать.

Гергиев осуществил ее ещё в 1980 году совместно с режиссером Юрием Александровым и художником Игорем Ивановым. Возобновляет спектакль Илья Устьянцев, работавший с труппой Мариинского театра как хореограф и режиссер-ассистент в оперных постановках. Балет в спектакле присутствует, так как он и в исторической версии уже был поставлен, заверил Устьянцев. Ни в коем случае!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий