ЕАСУЗ МО (Портал доступен по адресу ) предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении. Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ. С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0. В Подмосковье продолжает набирать популярность «опция», которую предлагает Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ.
Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0
Выкупить арендованный участок можно сразу после строительства дома и регистрации на него права собственности. Это тоже делается электронно. Нужно обратиться за услугой «Предоставление земельных участков без проведения торгов» на портале Госуслуг Московской области. Дожидаться окончания срока аренды при этом не требуется», - уточнили в пресс-службе Комитета по конкурентной политике Московской области.
Московская область в лице комитета по конкурентной политике на всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» представила единую комплексную экосистему контроля как расходов по закупкам , так и доходов по земельно-имущественным торгам - портал ЕАСУЗ Московской области, мобильное приложение ЕАСУЗ и аналитический портал Подмосковья.
Об этом сообщает пресс-служба комитета. Так, на портале в онлайн формате осуществляется ежедневный мониторинг планирования расходов и доходов, оценки рисков своевременной реализации объектов в рамках национальных проектов. Портал позволяет получить данные об экономии в результате подготовки и проведения закупок, о пополнении бюджета от земельно-имущественных торгов, а также в упреждающем порядке исключить различные риски, в том числе на этапе исполнения контрактов. Заказчики Московской области могут оперативно в течение суток заключать контракты в электронной форме.
Картинки для спортивного опроса. Опросы на экономическую тему. Спортивная картинка для г опроса. Пик памятка. Пик про задания. Служба поддержки пика.
Цифровые технологии в бизнесе. Цифровизация бизнеса разрез. Школьный портал. Главного управления региональной безопасности Московской области. Комитет по конкурентной политике Московской области. Комитет по конкурентной политике МО. Комитет по конкурентной политике Московской области логотип. Происшествия Павловский Посад 26. Порядок регистрации клубов. Портал госуслуг Московской.
Портал государственных услуг Подмосковье. Госуслуги Московской области портал. Портал государственных услуг Московской области госуслуги. Школьная пора.
Заполнить даты периода действия плана. Срок действия инновационного плана должен составлять 3 года. Наименование Заказчика заполняется автоматически. Поле "Обоснование внесения изменений в план закупок" заполняется, если в план вносились изменения.
Поле "Статус" заполняется автоматически. Далее заполнить блок "Позиции плана закупок" Рисунок 11. Рисунок 11 Для добавления позиции плана необходимо в блоке "Позиции плана закупок" нажать на кнопку. Заполнить поля блоков "Основные сведения о позиции плана закупок", "Регион поставки" Рисунок 12. Рисунок 12 Добавить строки позиции плана в блоке "Строки позиции плана", нажав на кнопку Рисунок 12. Заполнить форму "Строка позиции плана закупки" Рисунок 13. Рисунок 13 Сохранить информацию о внесенной позиции плана Рисунок 14. Рисунок 14 Проверить внесенные данные на корректность и на соблюдение требуемых условий по кнопке "Проверить данные" Рисунок 15.
Рисунок 15 Публикация плана происходит при нажатии на кнопку Рисунок 16 Рисунок 16 После отправки плана закупок на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. После публикации плану закупок присваивается реестровый номер. Внесение изменений в план закупок Для внесения изменений в опубликованный план закупок требуется: 1 Открыть карточку плана закупок и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 17. Рисунок 17 2 В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку Рисунок 18. Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19. Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций.
Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20. Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки.
В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения.
Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27. Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31.
Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком.
Сопровождение ПИК ЕАСУЗ
Список заключенных контрактов, их основные характеристики и реквизиты находятся в разделе «Контракты и договоры». Если контрактов много, а нужно найти конкретный, задайте поисковый запрос с помощью фильтров. Чтобы подтвердить в ПИК исполнение обязательства: Выберите нужное обязательство. Сформируйте по нему отчетный документ. Для того перейдите из карточки обязательства в «Карточку документа исполнения». Подпишите документы, после чего система автоматически отправит их на подпись заказчику. Когда заказчик подпишет документы исполнения, система закроет обязательство. Данные бумажных и электронных документов должны совпадать. Потребуется заполнить форму, выбрать документ-основание и указать его номер и дату. Сохраните данные — система сформирует печатную форму, которую нужно подписать. Как только систему восстановят, потребуется выгрузить сканы подписанных документов в систему и указать факт подписания вне ПИК.
Для этого зайдите в карточку контракта по позиции плана-графика: «План-график» — «Позиция» — «Подготовка извещения» — «Предмет и стороны». Нажмите кнопку «Внести изменения».
Задачи и функционал ЕАСУЗ В настоящее время, действующее российское законодательство позволяет создавать в регионах местные информационные системы по конкурсным закупкам, но они должны быть интегрированы с ЕИС. Оптимизация и автоматизация деятельности местных органов власти. Облегчение доступа участников электронных процедур, которые работают в регионе, к контрактной системе. Обеспечить местным представителям контролирующих органов лучшие условия для выявления нарушений, пресечения злоупотреблений недобросовестных заказчиков, недопущения к торгам сомнительных поставщиков исполнителей, подрядчиков , отслеживания условий исполнения контрактов. Представитель контрольного органа может осуществлять on-line различные проверки по прописанным алгоритмам из своего личного кабинета.
Возможности Функционал портала предоставляет осуществлять пользователям следующие операции и действия: Создавать и редактировать планы закупок. Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации. Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата.
Главная - Новости Московской области - Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками 3 апреля 2019 Просмотров: 238 Московская область готова поделиться опытом внедрения Единой автоматизированной системы управления закупками ЕАСУЗ с другими регионами РФ, система в Подмосковье работает уже более пяти лет, сообщил в среду заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков. Залог успеха работы в этой системе — это первичные данные, которые в нее поступают из других систем, то есть мы исключили ручной ввод, так называемое влияние человеческого фактора», — сказал Чупраков в ходе пленарного заседания на форуме-выставке «Госзаказ». Он отметил, что Единая автоматизированная система управления закупками включает в себя несколько подсистем, в том числе с апреля 2018 года на ее базе работает электронный магазин для закупок малого объема.
Таких договоров ежегодно заключают очень много. Однако информацию о них не публикуют. Его задача - сделать процедуры открытыми, приблизив цены к рыночным.
При этом комитет по госзакупкам имеет возможность контролировать эти процедуры. Когда формируется план закупок, система автоматически выделяет контракты, которые заключается без проведения конкурентных процедур. Информация о таких закупках сразу попадает в электронный магазин, то есть в обозрение потенциальным поставщикам, которые могут направлять свои предложения. А заказчику остается выбрать самые выгодные. Это позволяет значительно сэкономить. Зарегистрироваться в магазине можно, заполнив анкету на сайте.
Электронная подпись не нужна. Какие бумаги нужны: копия приказа на ответственных лиц ее форма установлена, остается только добавить свои данные , копия сертификата об обучении это необязательно , заявка на предоставление доступа к системе ЕАИСТ - она делается на каждого сотрудника, доверенность от лица организации, Не забывайте, что для доступа также нужен ключ электронной подписи. Документы рассматривают в течение пяти дней. Портал поставщиков market. Сайт market. Поставщик может либо отслеживать приглашения заказчиков, либо размещать свои оферты.
Сопровождение ПИК ЕАСУЗ
Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ). Главная» Новости» Новости шаховская московской области. Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья представил разработки на форуме «Госзаказ»
ЕАСУЗ 44 и ЕАСУЗ 223. Подсистемы предназначены для автоматизации процессов, связанных с организацией и осуществлением закупок в Московской области. Портал ЕАСУЗ Московской области находится в сети по адресу – ЕАСУЗ 44 и ЕАСУЗ 223. Подсистемы предназначены для автоматизации процессов, связанных с организацией и осуществлением закупок в Московской области. Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru.
easuz.mosreg.ru | ЕАСУЗ портал
Новости Московской области. В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком. В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком.
Цифровые решения
Над масштабными проектами в сфере госуправления, образования, медицины, культуры и т. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране. Будь в курсе!
Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
Вирусы переписали файл hosts. Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их. Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта.
Отключите плагин для данного сайта.
Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП. Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48. Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола.
Внесение изменений Перед отправкой извещения о закупке на ООС можно внести изменения в документацию и реквизиты закупки. Для этого необходимо нажать на кнопку Рисунок 49. При этом закупка перейдет в статус "Формирование документации". Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание!
Редактирование полей, содержащих даты и время, с помощью встроенного календаря может привести к изменению установленного времени. В этом случае можно отредактировать дату с клавиатуры. Для этого необходимо установить курсор мыши в поле даты и ввести нужное значение, используя для перехода между "ДД", "ММ" и "ГГГГ" клавиши со стрелками "влево" и "вправо" Рисунок 50. Рисунок 50 После внесения всех изменений нужно повторно сформировать документацию, при этом закупка перейдет в статус "Документация сформирована". Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП.
Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54. При нажатии на эту кнопку извещение о процедуре будет отправлено на ЭТП в личный кабинет. Рисунок 54 На ЭТП необходимо зайти в личный кабинет и опубликовать отправленную закупку.
Для интеграции с ЭТП в системе должны быть указаны логин и пароль для интеграции указывается в карточке "Заказчика" , а так же коды способов закупки указываются в справочнике "Способов закупки". Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55. Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12. Создание договора 12.
Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли.
В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62.
Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63. Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64. Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку.
Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным.
Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki.
В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70.
Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22.
Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27.
Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок.
Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию.
Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35. Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке. Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37.
Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38. В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38. Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП.
Портал ЕАСУЗ
Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ). Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства. 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Основные ссылки
- ГИС ЕАСУЗ – Telegram
- Что нового
- Современная система обучения
- ГИС ЕАСУЗ МО
- Электронный магазин Московской области