22 апреля с.г. Постоянный представитель России при ООН я после заседания Совета Безопасности ООН по ситуации в Косово встретился с Президентом Республики Сербии Александром Вучичем. Россия, Китай и ОАЭ проголосовали против проекта резолюции Совета Безопасности ООН по израильско-палестинскому конфликту, который был предложен США, передает со ссылкой на "Голос Америки". Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма. Россия наложила вето на проект резолюции США и Японии о неразмещении в космическом пространстве оружия массового уничтожения (ОМУ). В апреле 2023 года Россия председательствует в Совете Безопасности ООН.
Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН по установке ОМУ в космосе
так же не было ГОЛОсова. Приемлемо ли нахождение на территории бывшей Незалежной натовских оккупационных контингентов, а также неких «миротворцев» от ООН? Организация Объединенных Наций была создана после окончания самой кровопролитной в истории человечества Второй мировой войны. Генассамблея ООН с 122 голосами «за» 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве с Советом Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Как отмечает газета The Guardian, США, Великобритания, Франция и их сторонники могут выразить свое несогласие с председательством России, понизив уровень представительства на мероприятиях, которые будет весь месяц проводить Россия.
Василий Небензя: мы работаем в ООН ради россиян
О том, может ли ООН лишить Россию права заседать в рамках Совбеза ООН после подобных высказываний лидера российской дипломатии, корреспонденту ОСН рассказал политолог Дмитрий Журавлев. Как человек, проработавший немало в ООН, но не будучи российским государственным чиновником, хотел бы поделиться соображениями как насчет дальнейшего пребывания РФ в ооновских структурах, так и самого посыла присутствия там как минимум в нынешнем формате. Генассамблея ООН приостановила участие России в Совете по правам человека, в пользу этого решения проголосовали 93 страны.
Заседание СБ ООН
Читайте также Горбачёв и ковид — кто более матери-истории ценен? У России две цели: завершить СВО и прекратить «перестройку» Разговоры об этом затеваются не первый год, причем Россией. Другие страны как-то не горят энтузиазмом. Тем более, что США — главный донор ООН, и перенос ее руководящих структур в другую страну подразумевает остальным необходимость раскошелиться. И все же вопрос назрел, как и общее реформирование организации, в частности, расширение состава Совет Безопасности? Но куда переносить? Нужна кандидатура, которую одобрят все, как 80 лет назад одобрили США.
Ломоносова Андрей Манойло. Если в Европу, что многим представляется очевидным, то — в Австрию? Или есть еще варианты, которые бы устроили всех? А почему не в другую часть света? Сингапур — чем не вариант? Я бы переместил штаб-квартиру ООН в Белград.
Много разговоров ведется о расширении Совбеза… — Процесс реформирования ООН начался на следующий день после ее создания и продолжается в настоящее время. Это не говорит о том, что организация нереформируема. Просто, если начать демонтировать международные конструкции сейчас, в очень неспокойное время, можно остаться вообще без ООН.
По словам заместителя постоянного представителя РФ в ООН Дмитрия Полянского, Москва не собиралась поддерживать резолюцию, поскольку «американцы и их соавторы японцы отказались включать в свой текст» пункт, предложенный Россией и Китаем. В этом пункте было сказано об отказе от размещения в космосе любых вооружений: «ни оружие массового положения, ни конвенциональные, ни какие-либо космические системы». Вашингтон и его союзники, отказываясь от такого положения, намерены сохранить в космосе «полную свободу рук для того, чтобы наращивать собственные продвинутые неядерные космические вооружения». В одном из них содержится запрет на разработку ядерного оружия, созданного для вывода на орбиту, установку такого оружия на небесных телах и размещение в космическом пространстве каким-либо иным образом.
Положение о запрете на размещение ядерного оружия на орбите закреплено в Договоре о космосе 1967 года. Его подписали 114 государств в том числе страны—постоянные члены Совбеза.
За приостановку её членства проголосовали 93 участника Генеральной ассамблеи. В тот же день Москва объявила, что сама досрочно выходит из Совета. По мнению опрошенных «Секретом фирмы» экспертов, произошедшее никак не скажется на ситуации с правами человека в самой России, но может навредить имиджу страны. Обсудить Генеральная ассамблея ООН 7 апреля провела экстренную сессию. На ней она проголосовала по резолюции о приостановке членства России в Совете по правам человека. Голосование состоялось по инициативе США.
Вашингтон обвинил Москву в «систематическом нарушении прав человека» и назвал её участие в СПЧ «фарсом». В итоге за принятие резолюции проголосовали 93 страны, против — 24, воздержались — 58.
Это было напоминанием о нашей глубокой ответственности за предотвращение бедствий войны и за то, чтобы ни одно место больше никогда не испытало ужаса ядерного оружия. К сожалению, сегодня Россия отказалась от этой ответственности», — сказала дипломат. Россия поступила так в том числе потому, что Совбез не включил в текст документа поправку Москвы и Пекина с призывом навсегда предотвратить размещение в космическом пространстве любого оружия, а не только ОМУ. Вашингтон и Токио так и не объяснили, почему они выступили против включения предложения Москвы и Пекина в свой текст.
«Марионетка в руках США»: может ли Россия выйти из ООН и к чему это приведет
Дашь по голове — догадываются, что-то не так. Не дашь, не поймут. Договориться с ними в принципе невозможно ни о чём: проверено на истории с химическим разоружением Сирии. Сказал кто-нибудь спасибо Путину и Лаврову за эту беспрецедентную операцию? Чёрта с два.
Сделали козью морду и забыли. Боевики получили свободу рук в применении собственного химического оружия — примитивного, но не менее опасного, спецслужбы — в организации провокаций с этим оружием, ООН и вся западная политико-дипломатическая свора, назвать которую иначе язык не поворачивается — в разворачивании кампаний против Асада, которого в применении этой химии обвиняли, и России, которая свергнуть его не даёт… Классическая история про белого бычка. То есть понять, какого чёрта мы в их компании делаем, было невозможно. Что-то в результате российского демарша будет.
То ли по Идлибу ударят, то ли Эрдоган, поняв намёк а это именно намёк, причём прозрачный , там наконец-то делать что-нибудь начнёт, чтобы террористы на территорию, контролируемую Дамаском, не лазили и тамошние населённые пункты не обстреливали. И, видимо, привык, считая, что теперь так вечно будет.
Эта цитата Путина озвучивалась в суде ООН обеими сторонами снова и снова на протяжении всех дней слушаний. Именно эти слова легли в основу этого судебного спора. Представители России настаивали, что слова Путина о «геноциде» — всего лишь «риторический оборот», не опирающийся на определения международного права. А обоснованием российского вторжения в Украину является право на «самоопределение» и «самооборону», закрепленное в статьях 1-й и 51-й Устава ООН соответственно. На статью 51 Путин напрямую сослался в своем заявлении. Правда, в своих выступлениях и он, и заместитель постоянного представителя России в ООН Мария Заболоцкая все же воспользовались микрофоном, чтобы рассказать о «непрекращающихся обстрелах мирных жителей Донбасса со стороны киевского режима» и его «нацистских корнях».
Россия также настаивает, что не могла злоупотребить своими правами в рамках Конвенции о геноциде, поскольку Конвенция не дает права на применение силы. Украина же твердит, что российские власти в лице Путина и других официальных лиц в различных публичных выступлениях не только использовали «абсурдные утверждения о геноциде» в качестве повода для вторжения, но и на протяжении восьми лет готовили для этого почву. Что в XXI веке могло бы оправдать эти варварские действия? Почти десятилетие Россия закладывала для этого фундамент. Россия ведет войну против моей страны во имя этой ужасной лжи». При этом суд ООН в начале вторжения довольно быстро — всего за 10 дней — удовлетворил просьбу Украины о временных мерах и постановил, что российские военные и военизированные группировки имея в виду так называемые «ДНР» и «ЛНР» должны немедленно прекратить боевые действия. Решение поддержали 13 судей против двух; голосовавшие против — судьи, представляющие Россию и Китай. При этом вряд ли решения о юрисдикции стоит ожидать не ранее, чем через несколько месяцев.
Необычное дело Дело о геноциде появилось в первые же дни российского вторжения в Украину — иск поступил в канцелярию суда ООН 26 февраля 2022 года. Как рассказывал представляющий интересы Украины профессор Йельского университета Гарольд Кох, его команда начала работать над иском еще в январе 2022-го, когда международное сообщество наблюдало за скоплением российской военной техники у украинских границ, а публикации о готовящемся нападении заполнили страницы международной прессы.
Китай воздержался. Олег Суворов Россия проголосовала против принятия подготовленного Соединенными Штатами и Японией проекта резолюции ООН, в котором сказано о запрете на размещение ядерного оружия в космосе. Как следует из трансляции заседания Совета безопасности организации, «за» документ проголосовали 13 из 15 членов Совбеза, воздержался один — КНР.
По словам заместителя постоянного представителя РФ в ООН Дмитрия Полянского, Москва не собиралась поддерживать резолюцию, поскольку «американцы и их соавторы японцы отказались включать в свой текст» пункт, предложенный Россией и Китаем. В этом пункте было сказано об отказе от размещения в космосе любых вооружений: «ни оружие массового положения, ни конвенциональные, ни какие-либо космические системы». Вашингтон и его союзники, отказываясь от такого положения, намерены сохранить в космосе «полную свободу рук для того, чтобы наращивать собственные продвинутые неядерные космические вооружения».
В своем Twitter она написала , что членство РФ в СПЧ нужно приостановить из-за «веских доказательств военных преступлений, в том числе сообщения о массовых захоронениях и чудовищной бойне в Буче ». Это произошло в 2011 году из-за жесткого подавления антиправительственных демонстраций правительством Муаммара Каддафи.
Приостановка членства продлилась восемь месяцев, статус Ливии восстановили после свержения Каддафи. В 2018 году страна покинула Совет по инициативе президента Дональда Трампа. Сейчас он свою функцию потеряли. Даже если вспомнить ситуацию в Чечне, он выступал с позиции поддержки террористов, а не пытался восстановить конституционную законность», — сказал Кабанов.
Россиянам объяснили, как на них скажется выход РФ из Совета ООН по правам человека
Счетная палата России уже давно уделяет внимание вопросам устойчивого развития и системно выстраивает работу в этом направлении. Мы активно содействуем реализации ЦУР как на страновом уровне, так и в рамках международного аудиторского сообщества». Заместитель Постоянного Представителя России при ООН в Нью-Йорке Дмитрий Чумаков в свою очередь поделился мнением о популяризации достижений регионов России на международных площадках: «ООН полностью учитывает роль местных и региональных органов власти в реализации Повестки-2030. Различные ооновские платформы помогают мобилизовать знания, ресурсы, навыки и партнерства во всем мире.
Региональные и местные органы власти России все активнее вовлекаются в работу всех крупнейших форумов и конференций ООН и делятся своим уникальным опытом и решениями по широкому перечню вопросов, имеющих значение для развития на местном и региональном уровнях».
Согласно правилам, для приостановки членства страны, которая «совершает грубые и систематические нарушения прав человека», ассамблее достаточно двух третей голосов за. Голоса воздержавшихся не учитывают. Приостановка полномочий не означает, что Россию изгнали из Совета — представители страны по-прежнему могли бы присутствовать на заседаниях.
Однако права участвовать в дискуссиях или голосовать у них бы уже не было. Он напомнил, что обязательных к исполнению решений этот орган не принимает. Нам от данного решения ни холодно ни жарко от слова "вообще". К тому же Россию даже не исключили из Совета, а приостановили её полномочия в органе.
То есть нам сказали: "Приходите, сидите тут, но без права голоса".
Последние изменения касались убранного из текста Устава упоминания про «враждебные государства», ведь не следует забывать, что ООН — это организация в первую очередь победителей Второй мировой, а уже потом — государств, которые впоследствии к ним присоединились. Изменения 2005 года обсуждались в системе ООН целое десятилетие, и в принципе ничто не мешало увязать с ними и замену в тексте Устава «СССР» на «РФ», но этого не произошло — ни в 2005 году, ни позднее. Итак, речь идет не о каких-то технических недостатках текста Устава, а о серьезной политической и правовой проблеме, в глубины которой до сих пор мало кто пытался заглянуть и разобраться.
Российская версия развития событий 1991-1992 годов, вследствие которых российские дипломаты заменили в ООН советских или прежде всего превратились из советских в российских уже стала классической. Уже несколько позже, 13 января 1992 года, МИД РФ направил через аккредитованные в Москве посольства ноту иностранным правительствам, в которой декларировалось намерение РФ реализовывать права и исполнять обязанности, вытекающие из международных договоров СССР и содержалась просьба рассматривать РФ как сторону международных договоров вместо СССР. Устав ООН Россией никогда не подписывался и не ратифицировался. В то же время никакого нормативного подтверждения наличия такой поддержки на момент подачи этого письма не было.
Ведь в фундаментальном Соглашении о создании СНГ между Беларусью, РФ и Украиной от 8 декабря 1991 года ничего не говорилось о соответствующей поддержке, в статье 12 содержался только тезис о том, что три государства «гарантируют выполнение международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений бывшего СССР». То есть, как раз речь шла о совместном или отдельном выполнении этих обязанностей всеми тремя государствами, а не исключительно Россией. Действительно, после подписания постсоветскими государствами этого протокола, в тот же день было принято «решение совета глав государств СНГ», в котором «государства СНГ поддерживают РФ в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности и других международных организациях». В то же время возник очевидный правовой казус, ведь протокол вступал в силу для «новых» государств СНГ по мере его ратификации, растянувшаяся до 1994 года.
В частности, из одиннадцати стран, подписавших протокол от 21 декабря, на основании которого в тот же день и появилось пресловутое «решение совета глав государств СНГ», до даты отправки письма президента РСФСР в ООН его успел ратифицировать только Казахстан. Украина же вообще никогда не ратифицировала протокол от 21 декабря, а ряд постсоветских государств ратифицировал соглашение от 8 декабря без упоминания в ратификационных документах этого протокола. Сам протокол от 21 декабря вообще не содержал в себе сведений о времени и условиях его вступления в силу, что, конечно, ситуацию отнюдь не упрощало. Из этого решения следует и это очень важно , что «государства-члены являются учредителями СНГ с момента ратификации каждым из названых государств Соглашения от 8 декабря 1991 года».
Более того — не было и самой категории «государство СНГ». Следует напомнить, что даже если не считать вышеприведенную чехарду и спешку с отправкой письма в ООН, — юридически полноценные «решение совета глав государств СНГ» не являются международными договорами. Примером, в отличие от учредительных документов СНГ, является тот факт, что «решение глав» от 21 декабря по важному вопросу поддержания статуса РФ в Совбезе ООН было ратифицировано только одним из постсоветских государств.
Поскольку никакое население там никто никогда ничем не снабжал. Боевикам подвозили всё, что только можно: продукты, медикаменты, боеприпасы и вооружение. Что в ООН и называется «помощью беженцам», по крайней мере в Сирии. Вечно это с присутствием России в ООНовской структуре, в рамках которой это делалось, длиться не могло и не продлилось. Отметим долготерпение наших дипломатов, которые с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытались говорить с людьми, которые их откровенно надували и над ними издевались, прикармливая радикалов из таких организаций, рядом с которыми и классическая «Аль-Каида» выглядела пристойно.
Речь не только об ИГ, но и о местных сирийских бандах, прославившихся зверствами на грани геноцида, а иногда за ней. Любые российские аргументы чиновники ООН видели в гробу, доказательства того, что их грузы идут террористам, игнорировали, предложения оснастить видеорегистраторами гуманитарные конвои воспринимали, как личную обиду. То ли грузоотправители жутко стеснительными были, то ли грузополучатели, то ли никто из задействованных в этой схеме категорически не желал, чтоб их в режиме реального времени за руку ловили… Шулера не любят, когда их снимают. Террористы тем более. Почтенные леди и джентльмены, которым дома угрожала серия грандиозных скандалов, после того, как было бы зафиксировано, кто являются их клиентами, вдвойне. Что в этой ситуации России было делать в их кругу?
РФ заблокировала в СБ ООН проект резолюции США и Японии по ядерному оружию в космосе
Но слышать то они слышат, а на деле ничего не происходит. Все обращения, связанные с многолетним насилием в Донецке и Луганске, то, что происходит сейчас с нашими пленными — они не обращают на это внимание. Все, что делает Америка, никто не замечает. Если хочет, она применяет силу без санкций ООН, и никто ничего не говорит.
А если она велит что-то увидеть, тут же начинается всеобщее обсуждение и осуждение», — заключил Кабанов. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
По словам Маклауда, пост председателя также не даст России никаких преимуществ в военном конфликте с Украиной.
Как на это решение отреагировал Запад В контексте того, что в феврале 2022 года Россия начала боевые действия против Украины, переход председательства в Совбезе ООН к Москве вызвал неоднозначную и даже негативную реакцию со стороны западных стран. В частности, представитель внешнеполитической службы Евросоюза Петер Стано сказал РБК, что из-за военного конфликта с Украиной Россия «продолжает нарушать Устав ООН и международное право и утратила всякое моральное и иное право заседать в Совете Безопасности ООН» — органе, который контролирует соблюдение Устава ООН, международного права, а также обеспечения мира и стабильности в мире. Би-би-си также обращает внимание, что пост председателя в Совбезе ООН заняло государство, в отношении президента которого Международный уголовный суд МУС в Гааге выдал ордер на арест МУС подозревает российского президента Владимира Путина в незаконной депортации детей с территории Украины, Москва заявила, что не признает юрисдикцию этого суда.
Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, комментируя председательство России в СБ, подчеркнула , что «к сожалению, Россия является постоянным членом Совета Безопасности, и не существует реальных международно-правовых путей, чтобы изменить эту реальность». Как отметила Жан-Пьер, Вашингтон ожидает, что «Россия продолжит использовать свое место в совете для распространения дезинформация» и оправдания своих действий на Украине. Представитель Белого дома также призвала Москву «вести себя профессионально» на должности председателя.
Более того, эта конвенция в статьи 75 специально позволяет особые обязательства по международным договорам, «которые могут возникнуть для государства-агрессора в результате мер, принятых в соответствии с Уставом ООН в связи с агрессией со стороны этого государства». Кроме того, по части 1 статьи 7 она не распространяется на случаи правопреемства, случившихся до его вступления в силу, а следовательно неприменима и к ситуации распада СССР. В то же время и эта конвенция указывает, что какие-то договоры от государств-предшественников и преемниками, так же как и односторонние заявления новых государств сами по себе не образуют ситуации правопреемства по договору.
Более того, эта конвенция прямо указывает в статье 16, что правопреемство по договору, требующее для присоединения к нему согласие других государств-участников, невозможно без такого согласия. Это описывает ситуацию и с такими договорами, как Устав ООН. Кроме того этот договор 1978 не распространяется на ситуации вооруженного конфликта между государствами или оккупации их территорий.
Также можно вспомнить и о довольно экзотическую Венскую конвенцию о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 года, которая так не вступила в силу и является ратифицированной лишь семью государствами в том числе Украины, с 1992 г. Это Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов СССР от 4 декабря 1991 вступивший в силу согласно его статье 16 с момента подписания и не нуждался ратификации. Действие этого документа, в отличие от соглашений о создании СНГ и актов вытекающие из этих соглашений по состоянию на декабрь 1991 года является бесспорным, он в последующем подтверждался действиями государств, включая саму РФ и Украину, а так же, например, — дополнительным соглашением к настоящему Договору от 13 март 1992.
Таким образом, все внедоговорные, политические решения 21 декабря 1991 о делегировании РФ полномочий на замещение места СССР в ООН противоречили на тот момент действующим нормам международного права. Тогда международным правом пренебрегли ради текущей военной безопасности, целесообразности «умиротворения» ядерного гиганта и явно ожидая недолгое или формальное независимое бытие постсоветских стран как «зоны российских интересов». Юристы-международники привыкли объяснять какой противоречащие обычной жизненной или юридической логике явления международных отношений тем, что это якобы новый «международный обычай».
Но может международный обычай противоречить Уставу ООН и его так «творчески дополнять»? Вряд ли. Кроме того, все международные обычаи имеют интересное свойство.
Они могут меняться. При этом — меняться в любой момент, когда их перестанут определять государства мира или их много. Ее права в ООН основываются исключительно на определенной сложившейся практике, которую кто-то может считать международным обычаем.
Москва традиционно выступает за переговоры как главный метод снятия международных озабоченностей и против общения с эмиссарами Байдена возражать не стала. Визави советника их президента Джейка Салливана стал помощник нашего президента Юрий Ушаков. Также на встрече присутствовали главы СВР и ЦРУ — единственные в руководстве двух стран, кто поддерживает между собой регулярные контакты. Подробности встречи и полный перечень поднятых на ней тем, разумеется, не разглашались, но стороны разошлись крайне недовольными друг другом. При этом Россия категорически отвергла все обвинения в свой адрес: уничтожать американские спутники ядерным оружием не планируем, соответствующего оружия не разрабатываем. Но американцы потребовали подтвердить слова делом, проголосовав в Совбезе ООН за соответствующую резолюцию.
Японской она стала потому, что Токио сейчас — председатель Совбеза, формирующий его повестку. И это не первая его попытка принять резолюцию против чего-нибудь ядерного, включая обогащение урана как таковое. Представляя свои инициативы, японская сторона трогательно напоминает, что она пережила страшные трагедии в Хиросиме, Нагасаки и Фукусиме. Но позорно умалчивает, благодаря кому два города превратились в пепел, поскольку это плохо бьется с той методичкой, которую подсунули японцам американцы: подчеркивать, будто это Россия несет ядерную угрозу миру во всем мире, а ее отказ проголосовать за антиядерные резолюции, включая запрет на размещение ЯО в космосе, это наглядно доказывает.
Генассамблея ООН поддержала Россию
Так, в прошлом году Россия не допустила продления санкций СБ ООН в отношении Мали. В день голосования зампостпреда РФ при ООН Геннадий Кузьмин объявил, что Россия сама приняла решение досрочно выйти из Совета по правам человека. Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз.
Белый дом: Россия создает спутник с ядерным оружием
Такая мера противоречит нормам международного права, однако Кремль опасается, что это не спасет активы от «рейдерских захватов». Разбираемся, что такое репарации, почему их требуют от РФ и будет ли она их выплачивать. Как выплачивают репарации? Репарации — это выплаты на возмещение ущерба, который страна понесла во время военного конфликта. Выплачиваются они тем государством, которое его причинила. При этом в расчетах не учитывают уничтоженные военную технику и военные объекты. Объем репараций зависит только от потерей населения и ущерба гражданской инфраструктуре.
Государства могут получить репарации в разном виде: деньгами, облигациями, сырьем, оборудованием даже целыми предприятиями , услугами или принудительными работами — все зависит от договоренности. Кроме того, в счет репараций может войти содержание армии победителя на территории побежденной стороны. Репарации могут выплачиваться в течение нескольких лет и даже десятилетий. Не путать с контрибуциями. Контрибуции — это произвольная сумма, которую проигравшая в войне сторона должна выплатить по условиям мирного договора. Она не зависит от ущерба, который понесла страна-победитель и скорее напоминает средневековую дань, чем цивилизованный способ послевоенного урегулирования.
Если вето убрать, его можно преодолеть, предположим, квалифицированным большинством голосов условно в три четверти или в две трети, то тогда будет новая схема принятия решений. Россия здесь занимает достаточно однозначную позицию: наша страна никоим образом не хочет отказаться от того, чтобы право вето оставалось у постоянных членов Совбеза ООН». Подробностей по предложениям о реформе Совбеза пока не приводит ни одна из сторон.
Как пишет Japan Times , главной целью Запада может быть ограничение права вето постоянных членов структуры, и в первую очередь России. Как бы то ни было, по мнению собеседников газеты, вероятность успешной реформы Совета Безопасности ООН без согласия со стороны России и Китая стремится к нулю.
Аудитор Дмитрий Зайцев в своем выступлении, предваряющем основной доклад, выделил несколько важных тезисов: «Аудит достижения показателей ЦУР в регионах России позволил нам представить комплексную картину достижения ЦУР в стране, определить уровень достижения показателей. Счетная палата России уже давно уделяет внимание вопросам устойчивого развития и системно выстраивает работу в этом направлении. Мы активно содействуем реализации ЦУР как на страновом уровне, так и в рамках международного аудиторского сообщества». Заместитель Постоянного Представителя России при ООН в Нью-Йорке Дмитрий Чумаков в свою очередь поделился мнением о популяризации достижений регионов России на международных площадках: «ООН полностью учитывает роль местных и региональных органов власти в реализации Повестки-2030. Различные ооновские платформы помогают мобилизовать знания, ресурсы, навыки и партнерства во всем мире.
Документ призывал приостанавливать боевые действия для доставки гуманитарной помощи. Проект поддержали 10 стран. Бразилия и Мозамбик воздержались.
Штаб-квартира ООН в Антарктиде? Или все-таки во Владивостоке?
Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма. Генассамблея Организации Объединенных Наций приостановила членство России в Совете по правам человека (СПЧ ООН). Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз. 24 октября, когда отмечается День Организации Объединённых Наций, — самый что ни на есть подходящий повод поговорить о крупной дипломатической победе России, достигнутой в стенах штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке.
Регистрация
- Поделиться
- По сусекам поскребём, по амбарам пометём
- В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН
- Поделиться
- Россию в ООН назвали агрессором
- Игра в санкции: Россия против Совбеза ООН