Драма. Режиссер: Михаил Богин. В ролях: Олег Жаков, Римма Мануковская, Элеонора Александрова и др. В основе фильма — подлинные истории о разлуках и встречах, о поисках близких, продолжавшихся много лет после войны. Музыка: Евгений Крылатов.
Ищу человека - актеры и роли
Среди тех, кто неустанно верил и искал, оказалась и героиня фильма Валентина Рудакова. Ее маленькая дочка по имени Алла бесследно исчезла еще в начале войны - соседка Вали провожала девочку на вокзал, но недоглядела, и та растворилась в огромной толпе. Спустя несколько лет Валентина берется за поиски дочери, ведь материнское сердце подсказывает ей, что Алла жива и здорова... На протяжении нескольких лет писательница была ведущей радиопередачи, с помощью которой разлученные во время войны люди могли найти друг друга.
И находили - даже спустя много лет, встречая многих неравнодушных и отзывчивых лиц, которые по... О таких поисках, встречах, беседах с разными людьми и рассказывает кинолента Михаила Богина, отснятая по одноименному произведению А.
В августе 1973 года в течение 12 вечеров подряд в Советском Союзе творились странные вещи: резко возрастало потребление электроэнергии, при этом снижался расход воды, да еще и уличная преступность была практически на нуле — этот факт зафиксирован в милицейской статистике. Необъятная страна впервые смотрела фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Якобы, в разговоре с Юлианом Семеновым он похвалил политические детективы, которые писатель создавал уже в течение нескольких лет, и предложил экранизировать романы об Исаеве. В качестве конкретной помощи даже позволил автору поработать некоторое время в архивах КГБ — от этой возможности у Семенова действительно захватило дух, ведь до этих пор так не везло еще ни одному писателю. Кстати, консультировал фильм первый заместитель председателя КГБ, генерал-полковник Семён Кузьмич Цвигун, правда, в титрах он указан под вымышленным именем. Юлиан Семенов, автор романа «Семнадцать мгновений весны» и автор сценария фильма Работать над сценарием для фильма Юлиан Семенов начал одновременно с созданием книги. В результате тот даже был завершен на год раньше, чем в свет появилось печатное издание романа — в 1968 году, а уже в 1970-м на киностудии имени Горького начались съемки картины, которой суждено будет на многие десятилетия стать любимейшим киношедевром миллионов зрителей. Татьяна Лиознова не сразу смогла доказать, что женщина способна стать режиссером столь масштабного проекта, для этого ей пришлось «подвинуть» нескольких претендентов мужского пола, однако ей это удалось. Актеры и роли «Семнадцать мгновений весны» стал лидером советского кино по количеству народных актеров. Однако актерский состав, как часто бывает, сложился не сразу. Это сегодня нам кажется, что роль Штирлица никто кроме Вячеслава Тихонова не смог бы сыграть, на самом деле, еще незадолго перед съемками Татьяна Лиознова серьезно рассматривала кандидатуры Иннокентия Смоктуновского, Олега Стриженова, Юрия Соломина и даже гайдаевского Остапа Бендера Арчила Гомиашвили по слухам, у нее в этот период как раз был с ним роман. К счастью, в отличие от всех перечисленных актеров, Тихонов просто оказался более свободным, и выбор остановился именно на нем. На съемках фильма «Семнадцать мгновений весны» Радистку Кэт также могла сыграть другая знаменитая актриса. Если бы не загранкомандировка, в этой роли мы могли увидеть Ирину Алферову. Образ Фрау Заурих писали под Фаину Раневскую, которая просто отказалась от этой эпизодической роли, «в которой нечего играть».
История Валентины проходит сквозь фильм сквозной сюжетной нитью. Она встречается с несколькими женщинами, которые предположительно могут оказаться её ребёнком. Валентина, несмотря на несколько неудачных попыток и предложение Ивана Григорьевича прекратить поиски, не сдаётся. В итоге Валентина решает остаться с Аллой Кузнецовой Лия Ахеджакова , хотя понимает, что это не её дочь.
Скачать фильм Ищу человека через торрент HDTV 1973
Международная панорама Года выхода: 1969 — 2012 «Международная панорама» — советская и российская информационно-политическая телепрограма. Передача выходила каждое воскресенье в 18:00. Слоган: «События недели: хроника, факты, комментарии!
Интересные факты Действие фильма происходит в Москве, Ленинграде, Клину, Узбекистане в 70-е годы XX века; показываются также фрагменты детских воспоминаний героев фильма военных лет. В случае детских воспоминаний стоит обязательно отметить операторскую работу: воспоминания яркие, красочные; камера снимала как бы от лица рассказывающего человека, в то время ребёнка. Воспоминания получились у детей яркими, но, к сожалению, фрагментарными, что прекрасно снял оператор фильма, Сергей Филиппов Благодаря этой киноленте, заметили актрису Лию Ахеджакову. Этот фрагмент делался в чёрно-белом цвете, поскольку снимался изначально в качестве кинопроб. Настолько блестящая, трогательная игра была, что Михаил Богин решил не переснимать, а оставить как есть C М. Она была по сюжету возможной дочерью героини, которая много лет искала своего ребёнка по всему Союзу. Изначально Ахеджакову снимали во время кинопроб. Она настолько хорошо, трогательно сыграла, что режиссёр решил оставить всё как есть, включить в фильм в чёрно-белом виде - по его мнению повторить или сыграть лучше актриса бы вряд ли смогла В начале картины мы слышим фрагмент настоящей радиопередачи о поиске родных, где ведущей была Агния Барто Была показана работа советского отделения Красного Креста.
Эта организация помогала официально в поисках людей ещё с довоенных времён. Показано, кстати, что они и вправду занимали небольшое здание, но туда не прекращали приходить люди за помощью Ну а ещё, небезынтересно было послушать говор людей, живших в те годы, посмотреть на виды Москвы и Санкт-Петербурга Восприятие ребёнка и его память характеризуются особой избирательностью, направленностью, а также высоким риском когнитивных искажений C М. Богин, Киностудия имени Горького Эвакуируемые дети. Вот в таких условиях, в вагонах-товарняках их срочно увозили подальше от боёв. К сожалению, и в дороге бывали потери C М. Богин, Киностудия имени Горького Жили себе спокойно дети, пока не случилась война: это всегда разруха, хаос, эвакуация, людские потери C М. Богин, Киностудия имени Горького Кадр из фильма. Девочка, потерявшая брата и сестру, встречает отца - воина-партизана. Для неё отец - самый красивый, самый лучший, самый добрый C М. Богин, Киностудия имени Горького Детские воспоминания хорошо хранят в том числе абсурдные факты.
Так, например, девочки потерялись, случайная бабушка успокаивала их и "приласкала луковицей" C М. Богин, Киностудия имени Горького Та же сердобольная бабушка с луком надела девочкам на ноги свои рукавицы, чтобы побыстрее согреться. Почему это так хорошо запомнилось? Возможно из-за сочетания несочетаемого... Лук, варежки на ногах... Но именно такое детская память хорошо будет помнить! Богин, Киностудия имени Горького Дети запомнили, что они с воспитательницей бегали из одной деревни в другую. Наконец она их выставила, как на базаре, "на продажу", чтобы взрослые могли забрать каждого "кому кто больше по душе" C М. Богин, Киностудия имени Горького Сердобольные люди, которые пришли как раз на базар "за детьми". Богин, Киностудия имени Горького Восприятие ребёнка и его память характеризуются особой избирательностью, направленностью, а также высоким риском когнитивных искажений C М.
Богин, Киностудия имени Горького Феномены психологии В фильме не раскрывалось, чем занимался в молодости Иван Григорьевич. Мы знаем только, что он уже на пенсии, на радио работает на общественных началах, потерял всю свою семью в начале 1942 года. Тем не менее, впечатляет его подход к делу: такое чувство, что он или учитель в прошлом, или психолог, или же очень хорошо разбирается в людях, в памяти, в восприятии, в феноменах этих психических явлений Пытаться вспомнить точную настоящую фамилию свою или как полностью звали родителей, когда тебе 5 лет? Вспомнить точный адрес? Нет, это сложно. Это сухие факты. Если учесть, что у многих из-за военных событий психологические травмы, серьёзное вытеснение из-за этого, то заставить вспоминать людей такое - нереально. Высокий риск ошибок или просто того, что человек не вспомнит ничего... Поэтому Иван Григорьевич просит повзрослевших людей, бывших в войну детьми, вспоминать самые яркие впечатления, которые потенциально могут знать и взрослые, и дети. Как бы абсурдны эти воспоминания и впечатления не звучали, выяснилось, что неплохо помогли они в розыске Детская память тем и интересна, что события с очень высоким эмоциональным оттенком лучше всего запоминаются.
В силу особенностей детского восприятия, происходит очень много когнитивных искажений. В фильме показано несколько таких моментов - в обоих случаях получилось по таким воспоминаниям найти родных. Про это я ещё расскажу Валентина Рудакова - её история проходит сквозь весь фильм. Она упорно идёт к своей цели - ищет свою пропавшую в годы войны дочь. Цепляется за любую соломинку, за любую зацепочку. К сожалению, с ней происходил феномен неприятия: не может быть, потому что не может быть C М. Богин, Киностудия имени Горького Другая мать искала свою дочь. В годы войны они попали под бомбёжку: мать, сын, а также маленькая дочка. Сын нашёлся сразу, а вот дочку нашли только через 30 лет C М. Богин, Киностудия имени Горького Дочь, которую мать искала 30 лет.
Работает на ткацкой фабрике. Ей только что сказали, что её мама нашлась. И у неё - феномен неприятия. Она не верит, отрицает, хотя очень рада и готова принять. Это нормальная реакция, когда тебя так ошеломили C М. Богин, Киностудия имени Горького Неужели её дочь нашлась?! Примечательная эмоциональная реакция небезучастных людей, работниц ткацкой фабрики C М. Богин, Киностудия имени Горького Обрадованной матери стало нехорошо. Вместо воды ей подсунули нечаянно компот C М. Богин, Киностудия имени Горького Валентина Рудакова - её история проходит сквозь весь фильм.
Богин, Киностудия имени Горького В фильме показан и феномен неприятия. Знаете, наверняка сталкивались с историей, когда люди очевидных фактов не хотят воспринимать и принимать, соглашаться с ними? Просто говорят: "этого не может быть - потому что не может быть".
Бабушка ещё носила платок с булавкой да, дети часто запоминают мелкие и малозначительные детали - это к слову о восприятии. В бане был магазин на первом этаже. На улице рядом с их домом, лежала "труба, через которую мальчишки бегали и прыгали". И ещё, она запомнила, что название улицы начиналось на букву "О".
Их дом попал под бомбардировку. Видимо, в этой суматохе, родные и разделились. Девочка попала в эвакуацию. Помнила детский дом и то, что она из Ленинграда: их так и называли, "Ленинградские дети". К сожалению, за все годы она семью свою так и не нашла самостоятельно - обратилась в итоге на радио, в передачу Ивана Григорьевича Наш главный герой, Иван Григорьевич, занимаясь одним делом, задумывается о другом поисковом деле - девушки, которая в раннем детстве пропала в Ленинграде, попала в эвакуацию, была разлучена со своей семьёй C М. Богин, Киностудия имени Горького Пора ехать в город на Неве - требуется помощь человеку! Богин, Киностудия имени Горького Память девочки запомнила, как горел дом в их дворе, где на первом этаже была баня и магазин.
Всё же детская память очень избирательна! Но это уже хоть какая-то зацепка C М. Богин, Киностудия имени Горького Запомнила она, что из Ленинграда. Ведь их в детском доме так и называли, Ленинградские дети C М. Богин, Киностудия имени Горького О родных помнила, что их со старшей сестрой водила как раз в ту самую баню бабушка. У неё был шерстяной платок, а на нём булавка C М. Богин, Киностудия имени Горького Наш главный герой, Иван Григорьевич, занимаясь одним делом, задумывается о другом поисковом деле - девушки, которая в раннем детстве пропала в Ленинграде, попала в эвакуацию, была разлучена со своей семьёй C М.
Богин, Киностудия имени Горького В принципе, воспоминаний достаточно казалось бы, но все равно задача непростая. Иван Григорьевич отправился в Ленинград - ему подсказали, что надо связаться с детским доктором Серафимой Гавриловной Платоновой, на пенсии уже была бабуля. Эта бабушка её отлично сыграла знаменитая в Сталинские годы Елизавета Уварова в годы войны была педиатром, служила в команде, которая собирала детей "по чердакам и подвалам", было это в страшную зиму 1941-1942 и отправляла их в эвакуацию. Иван Григорьевич наводил всего лишь справки у неё, но добрая доктор не могла пройти мимо такой истории и решилась помочь своей землячке самостоятельно. Кстати, был один показательный эпизод, очень сильно заметный для психолога: зрительная реакция Серафимовы Гавриловны, когда она вспоминала, как происходила эвакуация. Да, она как медик не излишне эмоциональная , но зрительные реакции показали, что есть что вспомнить нелёгкого... Надев костюм a-la Шапокляк наряд сногсшибательный, на самом деле, сразу показывающий интеллигентную натуру хозяйки , Серафима Гавриловна отправилась в главное архитектурное управление Ленинграда.
Ну а куда ещё? Она сразу и довольно легко смогла обратиться к работникам и попросить помочь в поисках. Ей нужен был хотя бы список бань и градостроительный план до войны. Задачка, кстати, ещё та - даже в наши компьютерные годы не так-то легко быстро получить подобную информацию. Серафиме Гавриловне удалось поставить на место пару товарищей с их насмешками "В мои годы острили лучше" и заставить работников проникнуться историей. К сожалению, планы быстро было не найти, но выяснилось, что один из работников - заядлый любитель бани. Он после визита Платоновой как-то пошёл в баню, случайно услышал в раздевалке разговор нескольких мужчин пожилых о том, какие хорошие бани старые есть в городе.
Ну и стал расспрашивать народ, знает ли кто баню по описаниям довоенным В бане также никто помочь не мог. Даже диалог философский возник среди посетителей о том, зачем вообще искать родственников. Окружающие, невольные слушатели, тоже вмешались. Неравнодушный дядюшка сказал, что надо искать Тимофеича - известного банщика, на пенсии. По счастью, Тимофеич смог разыскать место, где была баня, и улицу. Несколько дней он явно разбирался, перепроверил не один раз чувствуется психотип банщика... Туда отправилась вся группа - и архитекторы, и Платонова, и Тимофеич.
Даже Иван Григорьевич приехал Там произошёл очень яркий эпизод, показывающий, как происходят искажения восприятия и памяти. Вся поисковая группа стоит на улице. Девушка-архитектор послушала про всё, что удалось выяснить Тимофеичу, а дальше возник диалог: - Да, но ведь улица-то не на букву "О" - Как же не на "О"?! Последняя реплика принадлежала Серафиме Гавриловне - она, как врач, сразу всё поняла Интеллигентная и добродушная Серафима Гавриловна Платонова, детский врач на пенсии, принимает Ивана Григорьевича C М. Богин, Киностудия имени Горького Куда их эвакуировали?! Богин, Киностудия имени Горького Серафима Гавриловна возвращается к нелёгким воспоминаниям. Да, эмоционально это не видно, сказывается большой опыт врача, но по глазам, по зрительным реакциям, видно, что ей есть что нелёгкого вспомнить, снова пережить...
Богин, Киностудия имени Горького Серафима Гавриловна, в наряде старушки Шапокляк, отправляется в главное архитектурное бюро Ленинграда, за справками о банях и довоенном плане города C М. Богин, Киностудия имени Горького Если народу очень много, то надо выбрать кого-то одного и попросить о помощи. В бюро оказалось много неравнодушных людей, хотя остряков тоже хватало C М. Богин, Киностудия имени Горького "Молодые люди, в моей молодости острили лучше! Богин, Киностудия имени Горького Как сказали девушки из бюро, "он у нас туда ходит париться для тонуса! Как это не смешно, но именно это увлечение очень помогло в нашей истории C М. Богин, Киностудия имени Горького Неравнодушные архитекторы и Тимофеич - известный на весь Ленинград, в своё время, банщик.
Обратите внимание на внешний вид, костюм. Всё очень строгое - ну точно ананкаст. Как думаете, может ли случиться, чтобы у такого что-то не получилось? Богин, Киностудия имени Горького А это та самая улица на букву "О"! На ней действительно была баня до войны. Была она в жилом доме, на первом этаже. Там же был магазин.
Да, но ведь улица не на букву "О"?!
Фильм больше жизненного происхождения. Явно не наигранный и не придуманный сюжет. Барто выступит в центре воспоминаний.
Она составит невероятный шедевр, который будет взят за основу. Чем живут те , кто верит? Уважаемые, демонстрация данного фильма сериала осуществляется через плеер правообладателя. Ищу человека фильм 1973 смотреть онлайн бесплатно Выключить свет.
Ищу человека (1973) смотреть онлайн
Именно о таких людях и их встречах рассказывает фильм. Ищу человека, 1973 год, режиссер Михаил Богин, актеры: Лия Меджидовна Ахеджакова, Наталья Георгиевна Гундарева Когда смотреть в кино и по ТВ. 2Ищу человека» фильм, сюжет которого окунет в прошлое не совсем приятное.
Ищу человека (1973) скачать торрент в хорошем качестве HD
Представляем вашему вниманию фильм Ищу человека (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Ищу человека 720p HD через торрент от сервиса Киноман. «Чужое имя» (1966) — советский фильм с Кларой Лучко в главной роли. отзыв. Недостаточно оценок для рейтинга. Ищу человека (1973). Автор:Богин Михаил Синаевич.
Ищу человека (1973) смотреть онлайн
Новости Статьи Каталог фильмов. 27 августа 1973 года состоялась премьера фильма «Совсем пропащий». Фильм "Ищу человека 1973" рассказывает историю о разлуках и встречах, о том, как люди продолжают искать своих близких много лет после окончания войны. Это эмоциональная драма, растворенная в поиске и надежде. Ищу человека фильм 1973 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве В основе фильма "Ищу человека" (1973) — подлинные истории о разлуках и встречах, о поисках близких, продолжавшихся много лет после войны. Ищу человека (1973). Автор:Богин Михаил Синаевич.
Ищу человека
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Страница советского фильма «Ищу человека», который вышел на экраны в 1973 году. В главных ролях: Олег Жаков, Римма Мануковская и Элеонора Александрова. Фильм Ищу человека в хорошем качестве. «Ищу человека» – это драматическая экранизация правдивых историй о людях, познавших боль расставания с родными и близкими, основанная на популярной книге, написанной талантливой советской писательницей и. Ищу человека (1973). Поиск. Смотреть позже. Поделиться. «Ищу человека» — советский художественный фильм режиссёра Михаила Богина, снятый по книге Агнии Барто «Найти человека» на Киностудии имени М. Горького в 1973 году. Приключенческий фильм Георгия Данелии по мотивам романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна» с Романом Мадяновым, Феликсом Имокуэде, Евгением Леоновым и Вахтангом Кикабидзе в главных ролях.
«Совсем пропащий» (1973)
х/ф «Ищу человека» (1973 год) – 84 просмотра, продолжительность: 1:31:12 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. «Ищу человека» — советский художественный фильм режиссёра Михаила Богина. Снят по книге Агнии Барто «Найти человека» на Киностудии имени М. Горького в 1973 году. Режиссер: Михаил Богин. В основе фильма — подлинные истории о разлуках и встречах, о поисках близких, продолжавшихся много лет после войны.
Ищу человека в роли
В фильме представлены разные истории - от встреч родных и близких, расставшихся в ходе эвакуации или на фронте, до поисков друзей, оставшихся в плену или пропавших без вести. Герои посвящают годы жизни этому поиску и никогда не теряют надежды на воссоединение. Режиссер фильма, Александр Элдаров, исполненного таланта и чувства глубиной человеческих эмоций, передает весь драматизм ситуаций и предлагает зрителю погрузиться в историю каждого героя. Он создает атмосферу, полную напряжения и одновременно надежды на разрешение вопросов и поисков.
История Шурика становится символом борьбы и надежды молодого поколения, которое стремится преодолеть трудности и достичь своих целей. Фильм "Ищу человека" отличается яркой и живой атмосферой, прекрасной игрой актеров и интересным сюжетом. Он позволяет зрителю заглянуть в жизнь обычных людей и задуматься о своем собственном пути и ценностях.
За кадром. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Шурик - молодой и энергичный парень, который мечтает о большем в жизни. Он стремится стать успешным и независимым, но сталкивается с преградами и трудностями. В своих поисках успеха и счастья он путешествует по разным городам и встречает разных людей, каждый из которых оказывает влияние на его жизнь. Фильм исследует темы мечтаний, стремления к лучшей жизни и поиска своего места в мире.