Связанные новости. Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск.
Легенды и мифы советской космонавтики
Мифы: великие тайны человечества / 02. В пятницу, 12 ноября, в 19:35 смотрите на ТВ-3 премьеру фильма «Геракл: Начало легенды»(16+) режиссёра Ренни Харлина. «Легенды и мифы» – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Документальный проект «Легенды и мифы». Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок. величайшие тайны человечества Проклятие фараона по телевидению.
Дорогами великих книг. Путешествие по книге Легенды и мифы Древней Греции
Наша советская молодость 45. Или призвание? Выбор профессии в СССР 46. Из жизни отдыхающих. Отпуск по-советски 47. Лайфхак по-советски. Страна находчивых людей 48.
Когда запретный плод сладок... Что нельзя было в СССР 49. Вперед и с пенсией! Как жилось пожилым людям в СССР 50. Ваше здоровье! Что пили в стране Советов 07.
Нечисть Под Водой 02. На самом деле это самое большое на Земле озеро, так как оно не связано ни с одним из океанов. Море-озеро таит в себе множество загадок и тайн. Например, на юге Каспия вода светится. И именно здесь уже много лет рыбаки и моряки видят странное существо - амфибию, похожую на человека. Иранцы называют это существо Рунан-шах, они уверены, что это и есть властелин вод Каспия!
Кто это на самом деле? В районе Северного Дагестана существует легенда об утерянном городе Итиль, исчезнувшем в 12 веке. В Дербенте сохранилась стена, оставшаяся от города, которая уходит в море на глубину 300 метров. Для чего служило это сооружение и кем были строители? С чем связано прибывание и убывание воды в Каспийском море? Может, это древний водопровод?
Или всё-таки существует подземная связь с мирового океана с Каспием?
Вся информация фильмы,сериалы и телепередачи ,а так же прочее видео , расположенные на этом сайте предназначены только для удовлетворения любопытства наших посетителей. Посетитель может почитать отзывы о премьере и решить стоит ли идти в кинотеатр смотреть новый фильм или купить DVD с фильмом. Уважаемые правообладатели!
Это библейская тематика, русские народные сказки, предания северных народов, легенды этнически малых групп и африканских племён, античные мифы, былины. Фантазия и желания художников ничем не ограничены, каждый автор черпает вдохновение в близких ему легендах, мифах и преданиях старины глубокой. Лилия Устюгова, вдохновившись поездкой в Танзанию и сказками черного континента создала образ мечтательной африканки, лежащей в тени пальмы на берегу лазурного Индийского океана. Галина Беда представила эскизы к своему мультипликационному фильму «Тростниковая шапочка» по английской народной сказке.
Известный художник и режиссер мультипликации Станислав Соколов демонстрирует сюжеты по сказкам северных народов: чукотскому «Ворон Кутх» и ительменскому — «Улитка». Продолжает эту тему северных народов Марина Хлыбова миниатюрными работами, выполненными в технике обрезной ксилографии — гравюры на дереве. Работы вдохновлены мифами народа манси о сотворении мира и о рождении Млечного Пути.
Фильм, в титрах которого есть имя Джеки Чана, по определению, обещает массу головокружительных трюков и ярких боевых сцен, которые эффектно дополнят пейзажи пустыни Гоби, где прошла основная часть съёмок. Как позже признавался в интервью Джеки Чан, к этой роли он готовился семь лет, вдохновившись историческим документальным фильмом о столкновении двух древних могущественных цивилизаций в провинции Ганьсу на севере Китая, вблизи границ с современной Монголией. А фанаты корейской музыкальной сцены будут рады узнать в одной из ролей певца Чхве Сивона, участника популярного бойз-бенда Super Junior. Дорогое, масштабное и достаточно жёсткое кино для зрителей старше 16 лет станет ярким завершением экзотических киновыходных на ТВ-3! Подпишитесь на наш Telegram-канал и на наш паблик в соцсети Вконтакте , следите за актуальными новостями Перми и Пермского края..
Начались съемки фильма «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история»
Наука,описанная в нская и е открытия. Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова). Мифы: великие тайны человечества / 02.
Мифы и «Легенды Орленка»
В центре... О понятии, кот... Она существует с сентября 1964 года. А Фанг Сяово остается в Париже, чтобы продо...
А тот, кто историю хорошо знает и может ее трактовать, интерпретировать, тот запросто может заглянуть в будущее. Потому что все уже было, все уже происходило. Ведь история — это наука о будущем. Это станет, я надеюсь, залогом успеха нашего проекта. Принято считать, что сказка — это что-то выдуманное, фантазийное, а начинаешь копать глубже — такие интересные нюансы вылезают! Знаете, что самое интересное? Нет, не найти ответы на все вопросы. Потому что ответ в случае мифов и легенд не может быть однозначным. Мы, проводя исследования, какие-то ответы, безусловно, находим.
Но не ставим точку, не делаем однозначных выводов, а задаем еще больше вопросов. Ведь вопрос — это тоже точка, но из которой, как лучи из солнца, во все стороны расходятся варианты путей, по которым можно прийти к какому-то своему ответу. То есть это совместное со зрителем творчество. То есть легенду не только расскажут, но и покажут? И в них действительно есть игровые моменты — это как иллюстрации в книгах, очень яркие, сыгранные профессиональными актерами. С максимальной точностью воспроизведены костюмы, интерьеры. Замечательные специалисты над этим работают. Мы снимали и в Русском географическом обществе — в картфонде и в библиотеке, которая является самим большим научным книгохранилищем в Европе, а также в библиотеке Российской Академии наук, в Дарвиновском музее, в Историческом музее. И, естественно, на натуре.
Например, на Урале — в местах, которые мы с детства знаем по сказам Бажова. Мы были на той самой Думной горе, где стояла сторожка дедушки Слышко, от лица которого ведутся многие сказы. Причем эта сторожка на самом деле была, как и дедушка. Мы нашли прототип того самого Данилы-мастера!
По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране.
Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся».
В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм».
Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир.
Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный.
Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать. А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М. Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа.
Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий. Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего.
Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота. За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя. Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э. Рязанова, Л. Филатова, Е. Евтушенко, В.
Молчанова, Ю. Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать».
Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать». Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру». Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность. Но информировать — не смысл, а род деятельности.
Как, скажем, петь. Можно, как Шаляпин. А можно, и как Киркоров. Достоинства голоса не самое главное.
После финальных слов Хирона, кажется что история юноши только начинается. Два мальчика находят на берегу остатки древнего корабля. Находящийся поблизости старец говорит, что это судно ранее было известно как "Арго".
Себя он называет Ясоном. Старик рассказывает детям о том, как герои Эллады под его предводительством отправились в Колхидское царство на поиски Золотого Руна. В мультфильме кратко показаны события, происходящие в ходе путешествия аргонавтов, а также добыча Ясоном Золотого Руна. В эпизоде появляются герои прошлых мультфильмов цикла, а именно Геракл и Тесей. Хотя это и логично они всё-таки были в составе аргонавтов , всё же приятно, что создатели сделали их дизайн таким же, как и в прошлых работах. Получается, перед нами полноценный кроссовер. Полидект, царь острова Серифа, жаждет завладеть головой Медузы Горгоны.
Для этой миссии он выбирает юного героя Персея. В пути юношу сопровождает бог торговли Гермес, который пытается использовать героя в личных интересах. Персею предстоит решить, что для него важнее: обещание или выгода. Мультфильм является экранизацией одного из самых известных древнегреческих мифов. В нём отлично раскрываются темы алчности и морального выбора. Эпизод, в котором Персей дарит Грайам цветы, довольно милый.
Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
Легенды и мифы (16+). Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone. Полнокупольный фильм «Легенды звездного неба». Тысячи лет люди снова и снова с волнением увлекаются героями и событиями, о которых рассказывается в мифах и легендах древних народов.
"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов
Кроме того, анализируются весьма популярные мифы нашего времени, такие, например, как миф о влиянии человека на глобальное потепление или об озоновой дыре. В фильме звучат песни и стихи автора, которые составляют поэтическую основу повествования.
В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
Выпуск 6 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 7 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 8 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 9 Легенды и мифы дачных участков.
Выпуск 10 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 11 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 12 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 13 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 14 Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 15 Легенды и мифы дачных участков.
Великие тайны цивилизаций Реальность или фантастика — Атлантида Документальные фильмы National Geographic Атлантида - история погибшей цивилизации. Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале Россия Культура в 18:30 08. В центре...