Горький дне (1972) – 3 186 просмотров, продолжительность: 2:53:27 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом Elena Golowina в социальной сети Мой Мир. 1972 год скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
На дне (фильм, 1972)
Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Экранизация спектакля «На дне» М. Горького. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Язык: SU. «На дне» — художественный фильм-спектакль 1972 года. Содержание. Кинохроника Фильмы Название Видео, Футажи Фотографии. Советское кино "На дне" (1972) Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». В главных ролях. Драма. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. Продюсер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин.
На дне (1972) скачать торрент
Все они заслуживают лучшей участи. Его положение теперь еще более трагично... Обшарпанная, полуразрушенная ночлежка на окраине большого города. Разнообразные жители заняты своими повседневными делами и заботами.
Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке. Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл.
Жена Клеща позвала Луку. Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью. Пепел спросил полицейского, сильно ли Василиса избила сестру. Тот ответил, что семейные дела вора не касаются, и пригрозил арестовать его. Тогда Пепел пообещал выдать Костылёвых, которые скупали у него краденое. Полицейский отступил.
Реклама Лука начал убеждать Пепла, что в Сибири можно начать новую, честную жизнь. Пепел заявил, что старик врёт, Лука ответил, что правда не всем нужна, для многих она смертельна. На вопрос Пепла, есть ли Бог, Лука ответил: «Коли веришь, — есть; не веришь, — нет… Во что веришь, то и есть». Пепел почти догадался, кто Лука такой, но тут Василиса вызвала вора на разговор. Пепел признался, что никогда не любил Василису, а она предложила ему деньги и Наташу в жёны, если он убьёт её мужа. Лука подслушал разговор. Костылёв застал жену с Пеплом и устроил скандал.
Пепел напал на Костылёва, но Лука посоветовал вору не слушать Василису, а брать Наташу и уходить. Умерла жена Клеща. Лука с Пеплом пошли сообщить Клещу о её смерти. В комнату вошли Наташа и пьяный Актёр, который всерьёз собрался вылечиться от пьянства и вернуться на сцену. Он наконец вспомнил любимое стихотворение — стихи Беранжера. Клещ пропил все деньги и не мог похоронить жену. Жители ночлежки пообещали собрать, кто сколько может, и спокойно легли спать: присутствие мёртвого тела их не волновало.
Мертвецы — не слышат! Мертвецы не чувствуют… Кричи… реви… мертвецы не слышат… Реклама Акт 3. Разговоры о правде и человеческом достоинстве Пустырь между тёмной бревенчатой стеной дворовой постройки и серой стеной ночлежки. В окно ночлежки выглядывал Бубнов. Настя рассказывала о влюблённом в неё красавце-студенте. Барон снова поссорился с ней, сказав, что история взята из бульварного романа. Лука увёл Настю, ласково утешая.
Наташа призналась, что ждёт особенного человека, который спасёт её от сестры и Костылёва. Барон ушёл мириться с Настей. Вернулся Лука. Наташа спросила, отчего старик такой добрый. Лука заставил их выпороть друг друга розгами, а потом прожил с ними на даче всю зиму. Реклама Бубнов сказал, что врать не умеет и предпочитает говорить правду, как она есть. Тут Клещ закричал, что ненавидит Луку, его утешения и правду Бубнова, и убежал.
Лука задумчиво сказал Бубнову, что «не всегда правдой душу вылечишь», и рассказал о человеке, верившем, что есть на свете праведная земля, где все уважают друг друга. Эта вера помогала ему терпеть нищету и лишения. Однажды учёный доказал тому человеку, что праведной земли не существует, и тот повесился. Бубнов не поверил, рассмеялся и отошёл от окна.
В это время в сенях Василиса начала бить Наташу. Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать. Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука. Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…». Акт 2.
Лука пробуждает в нищих надежду Вечер. Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти. Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш. Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке. Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл. Жена Клеща позвала Луку.
Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью. Пепел спросил полицейского, сильно ли Василиса избила сестру. Тот ответил, что семейные дела вора не касаются, и пригрозил арестовать его. Тогда Пепел пообещал выдать Костылёвых, которые скупали у него краденое. Полицейский отступил. Реклама Лука начал убеждать Пепла, что в Сибири можно начать новую, честную жизнь. Пепел заявил, что старик врёт, Лука ответил, что правда не всем нужна, для многих она смертельна. На вопрос Пепла, есть ли Бог, Лука ответил: «Коли веришь, — есть; не веришь, — нет… Во что веришь, то и есть».
Пепел почти догадался, кто Лука такой, но тут Василиса вызвала вора на разговор. Пепел признался, что никогда не любил Василису, а она предложила ему деньги и Наташу в жёны, если он убьёт её мужа. Лука подслушал разговор. Костылёв застал жену с Пеплом и устроил скандал. Пепел напал на Костылёва, но Лука посоветовал вору не слушать Василису, а брать Наташу и уходить. Умерла жена Клеща. Лука с Пеплом пошли сообщить Клещу о её смерти. В комнату вошли Наташа и пьяный Актёр, который всерьёз собрался вылечиться от пьянства и вернуться на сцену. Он наконец вспомнил любимое стихотворение — стихи Беранжера.
Клещ пропил все деньги и не мог похоронить жену. Жители ночлежки пообещали собрать, кто сколько может, и спокойно легли спать: присутствие мёртвого тела их не волновало. Мертвецы — не слышат! Мертвецы не чувствуют… Кричи… реви… мертвецы не слышат… Реклама Акт 3. Разговоры о правде и человеческом достоинстве Пустырь между тёмной бревенчатой стеной дворовой постройки и серой стеной ночлежки. В окно ночлежки выглядывал Бубнов. Настя рассказывала о влюблённом в неё красавце-студенте. Барон снова поссорился с ней, сказав, что история взята из бульварного романа. Лука увёл Настю, ласково утешая.
Наташа призналась, что ждёт особенного человека, который спасёт её от сестры и Костылёва. Барон ушёл мириться с Настей.
Стахановец с довоенным стажем, между прочим! Танкист в войну, а в мирное время глава шахткома и большой авторитет во всей угольной отрасли. В течение 30 лет Панас Байда, а именно так зовут в этом кино Крючкова, пытается разыскать сына, потерявшегося во время Великой Отечественной. Куда только не писал, к кому не обращался — все без толку. И тут появляется друг Байды — журналист и вообще человек кипучей энергии. Он где-то намыл информацию о том, как в то же самое время и в том же самом месте, где потерялся сын героя повествования, а именно в 1942 году в Ровеньках, были спасены 6 мальчишек. В детском доме их всех без затей назвали Иванами Бессмертными. Одного из них журналист даже нашел и привел в дом Байды.
В образе потенциального сына перед зрителями предстал известный актер Лесь Сердюк, удивительно похожий в этой сцене на ассистента Мирчи Луческу Александра Спиридона. Догадка посетила меня и тут же была подтверждена фильмом. Так и есть — этот Иван оказался молдаванином. Притом многодетным. Понятно, что этот человек никак не мог быть сыном Байды. Зато он вывел знатного горняка на остальных своих однокашников — Иванов Бессмертных.
На дне 1972г. (2/2)
Телезрителю повезло еще и потому, что значительная часть фильма-спектакля смонтирована на крупных планах. Сценическое пространство было использовано весьма необычным способом - три деревянных яруса во всю ширину сцены с лестницей в центре словно втягивали зрителя внутрь убожества ночлежного дома, где постоянно происходит действие то в одной, то в другой стороне декораций, так похожих на вертикально разрезанный дом. Предлагаем вам посмотреть этот легендарный спектакль, пугающе актуальный своими диалогами и монологами и сегодня, спустя столетие.
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.
Всё — в человеке, всё для человека! Существует только человек, всё же остальное — дело его рук и его мозга! Это великолепно!
Это звучит — гордо!
На дне (фильм, 1972)
Фильм рассказывает о жизни обитателей обшарпанного подвала, где собираются люди разных социальных слоев, столкнувшиеся с различными трудностями и проблемами. В центре сюжета стоит старик, который пытается найти смысл жизни в своем безнадежном положении. Фильм обращается к теме человеческого достоинства, отчаяния и надежды, а также к вопросам социальной справедливости.
Это чрезвычайно глубокое произведение, поднимающее основополагающие вопросы о смысле жизни, дальше Картина «Дядя Ваня» снята по одноимённой пьесе Антона Чехова. Это чрезвычайно глубокое произведение, поднимающее основополагающие вопросы о смысле жизни, занимает одно из важнейших мест в творчестве великого писателя. Неслучайно пьеса и по сей день с большим успехом идёт на театральных сценах всего мира, а также пережила более десятка экранизаций. Фильм был снят известным кинематографистом Андреем Кончаловский, в числе работ которого такие знаковые картины, как «Первый учитель» и «Сибириада».
Решившись на столь ответственную постановку, режиссёр подошёл к работе со всей серьёзностью и постарался сохранить всю поэтичность и надрыв первоисточника, в чём ему помогли первоклассные отечественные актёры И. Смоктуновский, И. Мирошниченко, В. Зельдин, И.
По словам режиссёра, его ленты « Загородная прогулка » и «На дне» хорошо иллюстрируют его творческое кредо в этом вопросе [9] : Отношения эти внешне характеризуются отсутствием верности сценарию. Между планом и конечным результатом лежит целый мир. Тем не менее моя неверность весьма обманчива, так как я считаю, что всегда оставался верным общему духу произведения. Для меня сценарий представляет собой лишь инструмент, который меняешь по мере движения к цели, остающейся неизменной. Часто автор вынашивает эту цель, не догадываясь о ней, но без неё вся его работа останется поверхностной. Автор фильма раскрывает характеры героев, заставляя их говорить, создаёт общую атмосферу произведения, сооружая декорации или выбирая экстерьеры.
Моя жизнь и мои фильмы Работа над фильмом править Луи Жуве в пьесе Мольера « Школа жён », 1950 Картина была снята на парижской киностудии « Альбатрос » фр. Кроме того, в создании фильма принимали участие несколько выходцев из России: продюсером был Александр Каменка , одним из операторов — Федот Бургасов, Костылёва сыграл Владимир Соколов бывший актёр московских Художественного и Камерного театров. По словам режиссёра, Каменка был страстным кинематографистом и зарекомендовал себя «первоклассным продюсером» [9] , и самому режиссёру доставило большое удовольствие сотрудничество с такими выдающимися актёрами, как Жан Габен и Луи Жуве. Если встреча с Габеном для Ренуара была значительным открытием, то Жуве ему открывать не приходилось, так как он уже знал его по работе в театре: «Это меня самого открывал Жуве, помогая мне в том постепенном раскрытии сюжета, которое я назвал бы своим методом, если бы панически не боялся всякого метода» [9]. Жан Габен Ренуар называет Габена актёром громадного масштаба, который добивался «величайших эффектов самыми простыми способами» и «потрясал зрителей, едва моргнув глазом» [9]. По мнению режиссёра Габен достигал вершин исполнительской выразительности, когда ему не приходилось повышать голос. Учитывая эту сильную сторону звезды французского кино, Ренуар специально «под него» ввёл в картину сцены, которые можно было бы сыграть шепотом: «Мы не сомневались, что подобный стиль игры завоюет мир и появится легион шепчущих актёров. Но результаты этой моды не всегда удачны. Габен лёгким подрагиванием своего невозмутимого лица способен передать самые бурные чувства. Другому актеру пришлось бы вопить, чтобы добиться сходного эффекта» [9].
По совету Мишеля Симона и Луи Жуве, Ренуар с целью избежать актёрских штампов при работе над фильмом стал практиковать «репетицию по-итальянски», суть которой заключается в том, что необходимо усадить за один стол всех участников сцены и заставить их читать текст, не прибегая не просто к излишней аффектации, но и вообще к мимике и жестам [9] : Чтобы репетиция оказалась полезной, читать роль необходимо так же бесстрастно, как читают телефонный справочник. Любой добросовестный актёр практически учит роль таким же способом и не позволяет себе никакой реакции на неё, прежде чем не исследует возможности каждой фразы, каждого слова, каждого жеста. Моя жизнь и мои фильмы Создатели фильма обращались с просьбой написать к ленте музыку к С. Однако в итоге автором музыки к фильму стал композитор Жан Вьенер 1896—1982 , плодотворно писавший для французского кино и театра [4]. По мнению музыковеда Виктора Юзефовича, причиной отказа Прокофьева от участия в этом фильме стала невозможность непосредственного контакта с режиссёром и отсутствие уверенности в общности позиций, что он в дальнейшем сумел реализовать при работе с С.
Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Смотреть На дне 1972 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям! Наш сайт kinoplenka.
"На дне" - спектакль театра Современник, 1972.
Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Фильм рассказывает о жизни обитателей обшарпанного подвала, где собираются люди разных социальных слоев, столкнувшиеся с различными трудностями и проблемами. В центре сюжета стоит старик, который пытается найти смысл жизни в своем безнадежном положении.
Все они заслуживают лучшей участи. Его положение теперь еще более трагично... Обшарпанная, полуразрушенная ночлежка на окраине большого города.
Разнообразные жители заняты своими повседневными делами и заботами.
Она ставит Горького "На дне" с поистине мощным актерским составом, который творит на сцене чудеса. До сих пор считается, что это одна из самых сильных постановок советского периода, поэтому мы очень рады тому, что спектакль был снят на пленку. Телезрителю повезло еще и потому, что значительная часть фильма-спектакля смонтирована на крупных планах. Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Сценическое пространство было использовано весьма необычным способом - три деревянных яруса во всю ширину сцены с лестницей в центре словно втягивали зрителя внутрь убожества ночлежного дома, где постоянно происходит действие то в одной, то в другой стороне декораций, так похожих на вертикально разрезанный дом.
В конце концов оказавшись в Париже, Замятин во многом из материальных соображений решил обратиться к кинематографу, который «показался ему наиболее доступным способом зарабатывать на жизнь» [3]. После долгих колебаний он решил взяться за экранизацию пьесы «На дне», что, по словам художника Ю. По словам Замятина, он старался привнести как можно меньше внешних изменений; чтобы избежать неправдоподобия и с целью создания целостного произведения делался упор на передачу внутреннего содержания и атмосферы пьесы. Центральной темой сценария Замятин считал падение Барона. По его словам, «это самая интересная часть и самая близкая русскому мэтру. Это фатальное падение Барона будет проиллюстрировано другим параллельным действием: любовью Василисы и Наташи» [4].
Горький был извещён об этом, от него был получен ответ, что он удовлетворён моим участием в работе, что он хотел бы ознакомиться с адаптацией пьесы, что он ждет манускрипт. Манускрипт для отсылки был уже приготовлен, но отправить его не пришлось: адресат выбыл — с земли [3]. Ещё задолго до предложения из Франции Горький начинал писать сценарий для немого фильма по своей драме, который назвал «По пути на дно». Намерение самостоятельно написать сценарий возникло у Горького после неоднократных обращений к нему за разрешением экранизировать его пьесу. В процессе работы над сценарием родилась идея дописать новые сцены, где можно было описать характеры и историю персонажей пьесы до того как они оказались «на дне». По свидетельству издателя и помощника писателя И.
Сохранившаяся рукопись сценария «На дне» озаглавлена «Надписи» и содержит реплики действующих лиц из первого действия пьесы «На дне» [5]. При работе над фильмом в результате проведённой адаптации первоначально даже имена героев ленты звучали по-французски, на что Горький тоже дал своё разрешение, но потом под давлением Французской коммунистической партии фильму была возвращена «русская тема» [4]. Жан Ренуар Середина тридцатых годов во Франции, на фоне возросшей немецко-фашистской угрозы была отмечена подъёмом левого движения и его консолидацией в форме Народного фронта , при этом Жан Ренуар под влиянием нескольких факторов вступил по замечанию критика и историка кино Жака Брюниуса в «период коммунистического влияния» [6]. Он близок с членами «Группы Октябрь» фр. Groupe Octobre , которая объединяла кинематографистов левых взглядов и активно участвует в кинематографическом объединении «Сине-либерте» фр. Перед выборами 1936 года, на которых победил союз левых сил, режиссёр по заказу ФКП снимает предвыборный фильм « Жизнь принадлежит нам », а ещё через год для общества, основанного на кооперативных началах и с коммунистической ориентацией, — « Марсельезу ».
Однако несмотря на участие в фильмах, предназначенных для «левой» публики, Ренуар получает предложение снять фильм по пьесе Горького, что, согласно комментарию киноведа Брюниуса, было довольно парадоксально: «Это было что-то неожиданное: капиталисты, которым он — бросил вызов, работая для компартии, внезапно вновь им заинтересовались. Об этом можно пожалеть. Но в коммерческом отношении Ренуар всё-таки вышел из положения» [6].
На дне в 18:34 на канале Советское кино
1972 год. На экраны выходит двухсерийный фильм Владимира Бычкова «Достояние республики». Новости о фильме. Все актёры и съёмочная группа. в главных ролях. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Кино сайт arrow Фильмы от А до Я На дне (1972).
На дне / Na dne
Издано: (1972). Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием 8K, 4K, Blu-ray, Hi-Res. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.