Новости фильм пять процентов

Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.

Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Юрий Стоянов восхитился обзорами блогера BadComedian Стоянов: BadComedian вполне талантливый критик с субъективным и искренним взглядом на кино BadComedian Евгений Баженов. Актёр оценил его ролики по достоинству, потому что они качественно отличаются от обилия "работ" псевдокритиков. Это так убого, так бездарно, так безграмотно.

Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель. По словам режиссера, кандидатуру Сухорукова ему предложил Стоянов.

А его партнеры не справляются совсем - остается вкус декламации, игры с режиссерского показа, заменившего персонифицированную жизнь персонажей. Это прокол, типичный для нашего кино, где профессия сценариста почти исчезла. Хотя это отдельная профессия, ею нужно владеть, чтобы знать ее секреты и ловушки. Даже в нашей классике можно найти примеры небрежения этой профессией. Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая.

Главный герой — скульптор Николай Фомич Ферапонтов, обнаруживший в своей мастерской несколько работ. Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — объяснил свой замысел кинодеятель. Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова.

Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов»

Он рассказал, что именно Стоянов в свое время посоветовал ему кандидатуру Сухорукова для участия в фильме. Режиссер согласился с утверждением, что Петербург является одним из героев картины. Выражение этой любви находит себя в самых разных жанрах - от детективов, "Улиц разбитых фонарей" и "Агента [национальной безопасности]", и кончая вот этой вроде бы эксцентрической комедией", - признался он. О фильме Комедия Светозарова, признанного мастера криминального детектива, получилась тоже с криминальным оттенком. В центре сюжета - скульптор-монументалист и "классик соцреализма" Николай Фомич Ферапонтов. Весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.

Мы все свои планы предельно скорректировали под то, чтобы сниматься в Петербурге. Еще интересный факт: Сухоруков, вы, Лысенков - все жили и работали в Петербурге и уехали отсюда в Москву, а сейчас встретились здесь на съемках. Стоянов и Лысенков снимались вместе в фильмах "Вампиры средней полосы", - прим. Юрий Стоянов: Но что значит "уехали"? От изменения прописки ничего не меняется. Я прожил в Петербурге 30 лет. И Дима, и Витя - примерно столько же. А Митя Светозаров никуда не уезжал.

Я снимался в его картинах "Бабье лето", "Тень" - и везде, сейчас в том числе, это питерские истории, ленинградские. Юрий Стоянов: Нет. А у Светозарова, надеюсь, получится трагикомедия. Здесь и комедия, и проблема большая.

На вопрос Metro, какое искусство нравится самому Виктору Ивановичу, тот ответил емко: — Живое. Кино получилось очень в духе Светозарова — ироничное, одновременно трагичное и весьма питерское. А уже 17 ноября в "Авроре" состоится творческий вечер Виктора Сухорукова, завершающий ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с его участием и приуроченный ко дню рождения Виктора Ивановича. Он представит очень личную программу "Счастливые дни", будет говорить о друзьях, о важных встречах и "невстречах".

Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника.

Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся. Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии. Устроим», — обещают Ферапонтову грубые заказчики из мира криминала, но и родная внучка ничем не лучше. Этот отталкивающий образ молодого хищного персонажа с крепкими зубами отлично, хотя и жутковато, закольцовывается с открывающей фильм беспомощной вставной челюстью обреченного Ферапонтова. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.

Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»

Фото: vk. Об этом сообщает пресс-служба петербургского кинотеатра. Картину представили зрителям режиссёр вместе с исполнителем одной из главных ролей Виктором Сухоруковым.

Из-за этого за полтора часа экранного времени рождается целая галерея актёрских портретов, где каждый солирует по очереди. Минута славы достаётся и обворожительному Лысенкову в образе заряженного искусствоведа с обязанностями пиарщика, и Ирине Цветковой в роли обиженной и мстительной жены Ферапонтова, и даже блогеру Стасу Круглицкому, который появляется на экране в роли журналиста. Стоянов и Сухоруков солируют попеременно и довольно удачно. Но из-за таких пусть и интересных соло сама лента буксует на месте, тормозя и без того тривиальный сюжет.

Сюжет комедии разворачивается вокруг скульптора-монументалиста, который вместе с молодым искусствоведом пытается добиться денег и славы, выдав чужие картины за свои. Krivonosov Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». Как отметил Юрий Стоянов, посетивший премьеру, артист всегда мечтал сыграть в одной картине вместе со своим давним другом.

Однако Виктор Сухоруков не смог прийти на премьеру из-за работы в другом проекте.

Актуальные темы:.

Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»

Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым

В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов» - VSEZNAIKA Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года.
Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.

Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»

Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль. 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова.

Форма поиска

  • FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
  • Пять.процентов.2023.WEBRip.[1080p].NNMClub
  • О компании
  • Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»
  • Петербургская трагикомедия: Юрий Стоянов и Дмитрий Светозаров рассказали о съемках «Пяти процентов»
  • Фильм "Пять процентов"

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным. В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». В Санкт-Петербурге на студии "АСДС" идут съемки комедии "Пять процентов" режиссёра Дмитрия Светозарова, наиболее известному по работе над сериалами "Улицы разбитых фонарей" и "Агент национальной безопасности". Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось.

Правила комментирования

  • Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
  • Читайте также
  • Фильм «Пять процентов» (2023): сюжет, актеры, отзывы
  • Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов» |

Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова

Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным. В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.

В Петербурге прошла премьера комедии "Пять процентов"

"Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».

Юрий Стоянов восхитился обзорами блогера BadComedian

Пять Процентов - Proline film Пять процентов: Directed by Dmitriy Svetozarov.
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым «Пять процентов» – абсолютно петербургская история, чисто ленфильмовское явление, которое, как и многие фильмы Светозарова, просто прорастают сквозь асфальт, коммуналки, новые богатые квартиры.
«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм.
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов».

В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.

Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке. Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный. И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro. И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует.

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

«Ленфильм» начал съемки фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым

Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске.

Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики.

Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя.

На премьере со сцены «Авроры» к зрителям обратился актер Виктор Сухоруков. Он отметил блестящую работу режиссера Дмитрия Стоянова и признался, что сам еще не видел кинокартину, но не боится разных реакций на нее. Артист подчеркнул, что видит, как в зрительном зале чувствуется единение всех людей. Живем и в ожидании и надеждах. Но я вижу, что зрительный зал с новыми мягкими креслами в кинотеатре «Аврора» которому в этом году будет 110 лет. Сегодня на премьере полный зал. Вы сегодня не публика, вы не гости.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — пояснил Дмитрий Светозаров. Сугубо положительных персонажей в фильме, как и в жизни, нет. В фильмах «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» положительных героев тоже нет, но это не делает их плохими», — отметил режиссер. Юрий Стоянов заверил, что в отличие от своего персонажа он в современных реалиях прекрасно ориентируется. Появилось миллион так называемых специалистов по кинематографу: сидит такой малообразованный, малограмотный человек на фоне одной и той же стены и начинает анализировать жизнь. Это так убого, так бездарно, так безграмотно. Но я понимаю, почему такие персоны в кадре, — они писать не умеют, у них нет почерка, они даже не знают, что это такое», — сказал он. Актер подчеркнул, что блогер Евгений Баженов, который ведет YouTube-канал «BadComedian», к вышеперечисленным персонажам не относится. Очевидно, что он не бездарный человек. Это человек с большой фантазией, со своим субъективным, безумно субъективным, но все-таки очень искренним взглядом на кино. Через баловство и хулиганство он пытается донести свое мнение, рассказать о том, что любит и не любит. Это невероятно субъективно, но то, что такая точка зрения есть, надо иметь в виду, надо видеть и слышать это мнение», — уверен Юрий Стоянов. Актер признается, что в его биографии есть как хорошие, так и плохие фильмы. Каким будет «Пять процентов», он сказать пока не готов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий