1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori.
Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)
Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы. США, Великобритания - 2000 0. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми».
Кино - годы: 2000-2004
фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем. Американская трагедия (фильм, 2000). Американский психопат (фильм).
Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн
Однажды она наводит объектив камеры на остров и видит слово «помогите». Поэзия 2010. Криминальная драма. В провинциальном городе живет эксцентричная пенсионерка Ми-джа с внуком-школьником и посещает курсы стихосложения в местном доме культуры. Впервые в жизни Ми-джа пишет стихотворение и ищет красоту в обычном, на что никогда не обращала особого внимания. Ей кажется, что теперь она наконец заметила то, что раньше просто видела, и приходит в восторг. Однако неожиданные события спускают Ми-джу с небес на землю. Трон 2015.
Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция.
А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла.
Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным.
Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга.
Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить.
Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования.
К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема.
И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов». И он, поверьте, действительно чертовски хорош! Лондонская премьера фильма состоялась в 2005 году. На той же неделе в городе прогремели взрывы, что негативно отразилось на кассе картины. Тем не менее фильм Маршалла с бюджетом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов собрал в мировом прокате 57 миллионов; 2. Появление монстров держалось от актрис в тайне.
Поэтому когда дело дошло до съемок, девушки перепугались и убежали с площадки всей съемочной группе на смех; 3. За исключением актера, исполнившего роль мужа Сары погибшего на четвертой минуте фильма , и пары статистов в больнице, в фильме нет ни одного персонажа мужского пола. Сюжет проще пареной репы: шестеро друзей едут на футбольный матч и вполне ожидаемо сворачивают не туда. И все же «Дом восковых фигур» отличается от всех этих «поворотовнетуда». Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла. Бесспорно, нервы пощекочет. И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?!
Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре. Пэрис Хилтон в довольно неожиданной роли... Во время съемок финальной сцены актриса Элиша Катберт много раз застревала в плавящейся восковой кровати: на самом деле в качестве воска использовалось арахисовое масло. Главного злодея по сюжету зовут Винсент — в честь актера Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме 1953 года. Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, поскольку была единственным выбором режиссера на роль Пэйдж, в итоге победив в номинации...
Кроме того, лента породила невиданный интерес к азиатскому кино и боевым восточным единоборствам. Интересно, что обычно фильмы Энга Ли чрезвычайно богаты на спецэффекты, а в «Крадущемся тигре» режиссер настоял, чтобы все актеры выполняли сложные трюки сами и практически не использовал компьютерную графику. Ему предстоит не только устранить коварного предателя в лице Коммода Хоакин Феникс , но и вернуть власть над Римом в руки народа.
Эта картина Ридли Скотта стала культовой, в том числе потому, что возродила и дала второй шанс некогда очень популярному голливудскому жанру — пеплум. Этот жанр исторического кино обычно использует античные или библейские сюжеты и отличается особой масштабностью происходящего на экране. Картина собрала в прокате более 450 миллионов долларов и получила 5 статуэток «Оскара», в том числе за лучший фильм и за лучшую мужскую роль. Но однажды он встречает звезду кабаре «Мулен Руж», танцовщицу Сатин Николь Кидман и, конечно, влюбляется в нее. И хотя героиня отвечает ему взаимностью, вместе им быть не суждено. Изысканный костюмированный мюзикл австралийского режиссера База Лурмана открывал в 2001 году Каннский фестиваль и вызвал лишь восторженные отзывы зрителей и критиков. Главным достижением режиссера специалисты посчитали тот факт, что он филигранно сумел объединить эстетику классических оперных постановок с современной поп-культурой. Интересно, что Николь Кидман снималась в фильме в самом дорогом бриллиантовом ожерелье за всю историю кино: оно стоило более миллиона долларов. Толкина «Властелин колец».
Фанаты фэнтезийного романа более 40 лет мечтали о масштабной экранизации, на которую в итоге решился американский режиссер Питер Джексон. Несмотря на то, что производство картины обернулось настоящим финансовым адом и изначально не планировалось снимать продолжение, Питер Джексон справился со всеми проблемами и подарил зрителям практически каноническую версию любимой сказки. Фильм является абсолютным рекордсменом по количеству призов: 4 премии «Оскар» и ещё 68 различных наград и 81 номинация. Кроме того, саундтрек, написанный композитором Говардом Шором, в 2015 году был признан лучшим в истории кино. Зрителям и критикам пришлось по душе режиссерское прочтение Криса Коламбуса, невероятные спецэффекты и, конечно актерский состав. Картина стала самым кассовым фильмом 2001 года, собрав более 1 миллиарда долларов.
100 лучших американских фильмов двадцатого века
Тем не менее фильм Маршалла с бюджетом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов собрал в мировом прокате 57 миллионов; 2. Появление монстров держалось от актрис в тайне. Поэтому когда дело дошло до съемок, девушки перепугались и убежали с площадки всей съемочной группе на смех; 3. За исключением актера, исполнившего роль мужа Сары погибшего на четвертой минуте фильма , и пары статистов в больнице, в фильме нет ни одного персонажа мужского пола. Сюжет проще пареной репы: шестеро друзей едут на футбольный матч и вполне ожидаемо сворачивают не туда. И все же «Дом восковых фигур» отличается от всех этих «поворотовнетуда». Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла.
Бесспорно, нервы пощекочет. И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?! Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре. Пэрис Хилтон в довольно неожиданной роли... Во время съемок финальной сцены актриса Элиша Катберт много раз застревала в плавящейся восковой кровати: на самом деле в качестве воска использовалось арахисовое масло.
Главного злодея по сюжету зовут Винсент — в честь актера Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме 1953 года. Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, поскольку была единственным выбором режиссера на роль Пэйдж, в итоге победив в номинации... Наконец-то мы добрались до духов с демонами. И снова ремейк триллера 1979 года. Неизвестно, насколько в данном случае зрителю важно «Основано на реальных событиях», но именно это стояло в оглавлении одноименного романа Д. История, разрушающая, как карточный домик, типичную американскую мечту о счастливом семействе и большом светлом доме.
В красках рисующая, как заботливый муж и отчим постепенно, день за днем, из нормального человека превращается в одержимого зверя. Кажется, где-то было? Не Кубрик, конечно, но пришедший в кинематограф уже в зрелом возрасте Эндрю Дуглас до этого промышлял рекламной фотографией, поэтому картинка не разочаровывает. К тому же не последнюю роль сыграл удачный кастинг актеров: Р. Рейнольдс , М.
Рубрика «Почувствуй себя старым»: в 2020-м фильмам «Чего хотят женщины», «Гладиатор» и «Люди Икс» исполнится уже двадцать лет! И не только, кстати, им. Собрали картины, которые отмечают в наступившем году круглую дату. Продолжение истории про Данилу Багрова и его борьбу за справедливость.
Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю. Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо… 10. Жизнь Дэвида Гейла The Life of David Gale, 2002 , драма Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум. Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции. У него два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями. Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя — Джейсон Борн. Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить… 12. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей… 14. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви. Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета. Перелом Fracture, 2007 , триллер Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке. Залечь на дно в Гвинфиде The Baker, 2007 , комедия Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может… 18. Пока не сыграл в ящик The Bucket List, 2007 , драма Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор.
Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания! В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер! Сюжет основан на истории об утерянном магическом мече.
Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн
Американские фильмы и сериалы - 2000 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. |
Авторизация | фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Кино - годы: 2000-2004
Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.
Каковы его настоящие цели?
Фильм увлекает с самых первых секунд и не отпускает. Искренность Джамала поражает, как и его неослабевающее желание достичь мечты. Картина позволяет увидеть Индию с разных сторон, включая религиозные напряжения, ужасную нищету и коррупцию, в то время как среди этой суеты расцветает прекрасное чувство.
Это кино сложно подвести под один жанр — оно объединяет драму, боевик, фантастику, философские размышления, глубокую духовность и боевой дух, создавая захватывающее восточное симфоническое полотно. Великолепное сочетание элементов делает его уникальным и привлекательным для зрителя. Ли Мубай, легендарный мастер боевых искусств, отправляется на поиски украденного магического меча.
На его пути стоит жестокий и хитрый наемник. В то же время, другая линия сюжета рассказывает о Юй Цзяолун, которая стоит перед выбором и ищет свою дорогу. Ей нужен наставник, чтобы показать ей верное направление.
Фильм увлекает зрителя с начала до конца. Он привлекает своими изысканными боевыми постановками, яркими костюмами и декорациями, а также инновационной технологией съемки, позволяющей зрителю стать частью событий. Главная героиня, только что переехавшая в новый город, ощущает себя одинокой и чужой, с ответственностью за маленького ребенка на плечах.
Напротив, он — уличный музыкант, стесняющийся раскрыть свой талант и прикрывающийся простыми мелодиями. Случай сближает их миры, они обнаруживают схожие души и решают не отпускать друг друга. Пересекая барьеры и страхи, они стремятся найти свое место в мире, где звучит их музыкальная искренняя любовь.
Эта романтическая история оставит след в сердцах зрителей, погрузив их в атмосферу тепла и любви. Фильм завоевал не только награды, но и сердца зрителей, став заслуженно рекомендованным к просмотру шедевром. Митч, привлекательный и обеспеченный, влюбляется в эту обаятельную женщину, и их любовь перерастает в роскошную свадьбу, сказочный дом и даже волшебное появление дочери.
Взгляд на семейный идиллический мир меняется, когда через пять лет Слим узнает о темных сторонах Митча — его измене и жестокости. Ссора обнажает его истинную сущность, пугающе далекую от идеала. Вынужденная бежать, Слим уносит дочь с собой, отдаляясь от опасного мужа.
Однако враг не сдается и становится угрозой для матери и ребенка. Оставив дочь в безопасности, Слим принимает вызов и начинает тренироваться, чтобы стать сильной и непреклонной. Скромная официантка превращается в неудержимого бойца, и готова пойти на все, чтобы защитить себя и свою дочь.
Вскоре их сердца объединяются в неразрывную связь. Однако семья не одобряет их роман, и Гамильтоновы возвращаются в Нью-Йорк, разлучая влюблённых. Ной начинает писать письма Элли, по одному каждый день, но судьба вносит свои коррективы: письма не доходят до девушки.
Вихрь Второй мировой войны ставит свои знаки: Ной и его друг Фин отправляются на военную службу, а Элли находит свой путь в медицинской сестринской деятельности. В госпитале она знакомится с Лоном Хэммондом, раненым солдатом, в сердце которого пробуждается любовь к ней.
Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов. Год 2011. Король говорит! В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш. Фильм режиссера Тома Хупера. Лента была представлена в 12 номинациях и завоевала 4 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий".
Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - более 414 миллионов долларов. Год 2012. В главной роли: Жан Дюжарден. Черно-белый фильм режиссера Мишеля Хазанавичуса. Лента была представлена в 10 номинациях и завоевала 5 премий Оскар, в т. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 133 миллионов долларов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Боевой конь", "Древо жизни", "Жутко громко и запредельно близко", "Хранитель времени 3D", "Человек, который изменил все", "Полночь в Париже", "Потомки", "Прислуга". Год 2013. Фильм Бена Аффлека, сыгравшего в фильме одну из главных ролей.
Лента была представлена в 7 номинациях и завоевала 3 премии Оскар. Бюджет - 44,5 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 232 миллионов долларов. Год 2014. Драма режиссера Стива МакКуина, основанная на реальной истории Соломона Нортапа, свободного человека, обращенного в рабство. Картина была представлена в 9 номинациях и завоевала 3 премии Оскар. Бюджет - 20 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 178 миллионов долларов. Год 2015. Фильм режиссера Алехандро Гонсалес Иньярриту. Номинированный на 9 премий Оскар, фильм взял 4.
Том Рипли знал, что рано или поздно пробьётся наверх. Однажды, после случайного знакомства, один из богатейших людей Америки даёт Тому поручение: молодой человек должен отправиться в Италию и убедить его сына, транжирящего деньги в Европе, вернуться в Штаты. Их роскошная жизнь очаровывает Тома.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. В статье вы узнаете об одних из лучших американских фильмах 2000 годов. Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. Кадр из фильма «Американский пирог». Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х.
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
У вас получится что-то типа этого фильма». Критики опять не в восторге: «В сценарии столько же дыр, сколько их в продырявленном пулями американском флаге, который нам показывают на экране». Критики: «Киану Риввз не похож на садиста, в отличие от тех парней, которые писали сценарий». Озлобленный критик не жалел слов: «Фильм начинается плохо, затем плох в середине и много чего плохого ближе к концу. Но затем наступает грандиозный финал, который настолько плох в своей паршивости, что всё предыдущее начинается казаться хорошим». Сквозные ранения Exit Wounds, 2001 В главной роли: Стивен Сигал Полицейский боевик со Стивеном Сигалом, который, вопреки ожиданиям, не ушел прямиком на видео и даже очутился на первом месте в прокате. Критики: «Сигал невольно выглядит смешным на экране, а ведь многие комики добиваются такого же эффекта с преогромным трудом».
Критики не купились на очарование героинь: «Кино идет два с небольшим часа, и это на два часа длиннее, чем требуется». Критик: «Единственное, что на просмотре показалось интересным, — это когда спящий передо мной в кресле толстяк вдруг пошевелился». И Шоном Бином. Критики почти единодушны: «Тццц… Не говори ни слова, а то выйдут сплошные ругательства». Критики тоже были на грани: «Фильм так настойчиво долбит нас по голове морализаторством, что в итоге у него не остается сил на логику, правдоподобие и увлекательность».
У него два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями.
Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя — Джейсон Борн. Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить… 12. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом.
С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей… 14. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев.
Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви. Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета. Перелом Fracture, 2007 , триллер Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке. Залечь на дно в Гвинфиде The Baker, 2007 , комедия Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может… 18. Пока не сыграл в ящик The Bucket List, 2007 , драма Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик.
Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. Прыжки с парашютом? Гонки на раритетных автомобилях? Посмотреть на пирамиды? Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Семь жизней Seven Pounds, 2008 , драма Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями.
А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью.
Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше.
Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы.
История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн.
Питер Джексон получил собственную статуэтку за режиссуру. В общей сложности вся трилогия имела шансы получить 30 «Оскаров», 36 премий Британской академии и 10 «Золотых глобусов», а уж количество нишевых наград из области фэнтези и фантастики — не счесть. В одной гостинице с ним живет симпатичная Шарлотта. Она приехала с мужем-фотографом, который постоянно занят на работе, и девушка вынуждена коротать время в одиночестве. И Боб, и Шарлотта мучаются от бессонницы после резкой смены часовых поясов, поэтому ночи проводят в баре и быстро находят удовольствие в общении друг с другом. Они много гуляют по Токио, познавая чужеродную культуру и попадая в неловкие ситуации, и очень сближаются. В лучших традициях авторского кино режиссер София Коппола сама писала сценарий для «Трудностей перевода» и в роли Боба не представляла никого, кроме Билла Мюррея. Поэтому, когда текст был готов, еще пять месяцев она потратила на то, чтобы добиться встречи с актером. Тот долго сопротивлялся, проект выглядел не очень серьезным, но в конце концов настойчивость режиссера его покорила. Разумеется, София Коппола безошибочно угадала в нем своего героя — смешного и трагичного одновременно. Билл Мюррей получил за эту работу «Золотой глобус», приз Британской академии, номинацию на «Оскар» и кучу восторгов. А София Коппола — «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и номинацию как режиссер. Но после одной из размолвок девушка перестает узнавать его при встрече, целуется с другим, а друзья растерянно показывают ему извещение: Клементина стерла своего бывшего из памяти и просит не вспоминать о нем в ее присутствии. В ответ Джоэл решает тоже удалить Клементину из своего мозга и обращается в клинику, где делают эту экзотическую процедуру. Его опрашивают, тщательно собирают все воспоминания и составляют карту Клементины в голове Джоэла. Подключают к аппарату, который должен стереть всё — и хорошее, и дурное, — что связано с девушкой. И вот в состоянии глубокого сна Джоэл вдруг понимает, что не хочет этого. Остановить процедуру он никак не может, поэтому должен найти способ спрятать любимую в дальних закоулках памяти. За эту работу сценарист Чарли Кауфман , любитель поплутать в лабиринтах фантазии, получил первый и единственный свой «Оскар». Прежде он номинировался с фильмами «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация» , но именно в этой картине его страсть к сюрреалистичным сценам органично вписалась в общий замысел ленты и срезонировала с видением режиссера Мишеля Гондри. Но если для Кауфмана эта работа оставалась в русле того, что он делал прежде, то исполнители главных ролей брали новые высоты. Для Джима Керри это один из немногих фильмов, где он играет серьезную драматическую роль, а Кейт Уинслет выступила в нетипичном для себя образе оторвы. За эти работы актеры получили номинации на «Золотой глобус», а Кейт Уинслет — еще и на «Оскар». Награды им не достались, зато картина стала культовой — не каждый оскароносец может этим похвастаться. Он действительно талантливый тренер, поэтому 31-летняя Мэгги, мечтающая о профессиональном боксе, хочет, чтобы с ней занимался только он. День за днем она ходит в зал и безостановочно колотит грушу, пока Данн не сдается и не соглашается стать ее учителем.
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции
Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список).
«Большой куш»
- 23 забытых блокбастера 2000-х | MAXIM
- Фильм «Гладиатор» (2000)
- Спасая лицо / Saving Face (2004)
- Авторизация
- Категория:Фильмы США 2000 года — Википедия
- The 140 Essential 2000s Movies | Rotten Tomatoes