Новости форум таксистов москва

Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс.

НОВОСТИ И АКЦИИ

В мире такси. Новости и события. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. Форум для нее сообщение. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований

Об этом сообщил заместитель начальника управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Алексей Горлинский в рамках III Международного Евразийского форума «Такси», который прошел в Санкт-Петербурге 6-7 августа 2015 года. Площадка форума продолжила инициированный руководителем проекта Партии ««Санкт-Петербург — морская столица России» Артуром Чилингаровым диалог на I Съезде таксистов. Он подчеркнул, что ФАС России не поддерживает установление единых государственных тарифов на услуги такси и считает эту меру вредной для развития рынка таксомоторных перевозок. Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно.

В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.

Поэтому мне кажется и сейчас прокатят. Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым. А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер! На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой "дезинфекция" наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры. И по законам военного требования, не просто запретить их работу, если не послушаются, привлечь к уголовной ответственности руководителей, которые халатно исполняли эти требования. Трибунал и в расход! Каршеринг запретили и этих тоже, если не хотят, запретить на куй!

Помыть кузов и коврики это еще где-то 200-300 рублей. Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание. Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет. Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное. Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться. Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль — это наличие детского кресла. Гаишники регулярно устраивают рейды на таксистов по теме перевозки детей, и так или иначе, шанс в один прекрасный день напороться на них очень велик. Соблюдение ПДД и прочее — это очень индивидуально, не буду про это говорить. Не маловажным моментом является сам телефон. Так что имеем всегда зарядку, чтобы не остаться без заказов. Ну не думаю, что это в принципе по приколу толкаться по городу в пробках, искать людей, слушать их недовольства, выходить из машины раз в 4-5 часов, чтобы положить в багажник сумки и испытывать сложности просто с тем, чтобы сходить справить нужду или купить водички. Это по-вашему романтично? Думаю нет! Это братцы, тяжёлый труд, который скажем так, не должным способом оплачивается. Люди обираются агрегаторами, обираются таксопарками. Все в цепочке такси наживаются на водителе. С каких это пор стало прикольно и весело? Про работу в такси в целом, я думаю пока рано делать выводы, нужно чухнуть что-то еще, кроме такси Максим, так как чисто по ощущениям, это самое дно. Думаю выбрать время, и бахнуть денек в Яндексе или Убере. По классике, на арендованной тачке, с планом на выполнение заказов, со всеми их так сказать бонусами. Посмотрим, что это такое. Думаю, будет интересно, но никак не романтично и прикольно. Про меня не будет снимать фильмов ни Люк Бессон, и Гай Риччи, но обещаю, это будет интересно.

В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам. Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса. При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений.

Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Таксисты массово отказываются от заказов. Они недовольны тем, что «Яндекс» скрывает от них важную информацию Александр Кузнецов — 25 апреля 2023, 14:15 Издание Ura. Сервис скрывает от них финальную точку, до которой нужно добраться пассажиру, поэтому водители пытаются разными способами узнать эту информацию, и если понимают, что ехать невыгодно — отменяют заказ. Отказ от взятого заказа приводит к снижению активности, а этот показатель влияет на количество и качество заказов и, как следствие, на заработок. Водитель звонит или пишет в чате приложения, спрашивая о том, куда нужно ехать пассажиру. Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента.

Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности. Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли. Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси. Форум не только был полезен для обмена знаниями и опытом, но также создал прекрасную атмосферу для неформального общения и укрепления взаимоотношений между командой taxiCRM PRO и клиентами. Неформальная обстановка позволила лучше узнать друг друга, обсудить не только профессиональные вопросы, но и личные интересы, что помогло укрепить доверие и понимание. Это сближение и более тесное общение с клиентами позволяет лучше понимать потребности и ожидания, что в свою очередь помогает сотрудникам taxiCRM PRO развивать и улучшать продукт, чтобы он максимально соответствовал требованиям.

Сегодня на нем работает 162 тыс. В новом законе впервые определили правовой статус и требования к службам заказа легкового такси. Теперь у таксопарков и агрегаторов будет больше ответственности за водителей перед пассажирами, а поездки станут еще безопаснее», — добавил Максим Ликсутов.

100 лучших телеграм каналов про такси

Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.

Новый закон тормозит такси

Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ». Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go». Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив.

Рекомендации

  • Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
  • Комментарии
  • форум такси
  • Get the App
  • Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
  • В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов

В Москве подвели итоги международного форума «Такси»

Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков.

Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше

С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В мире такси. Новости и события. Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте».

Часто задаваемые вопросы о работе по профессии Такси в Москве

  • В Москве открылся форум «Такси»
  • Таксисты массово бастуют против Яндекса
  • 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
  • В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов

Как я работал в такси Максим

Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора.

Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов.

Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо.

К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы.

Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически. Такая множественная работа. И на данный момент этого не сделано, регионы откладывают эту работу.

Могут, конечно, штрафануть, но пока не попадался. А про рейды мы узнаем от первого же пойманного «брата», - рассказал «КП» таксист Валерий Угольников. Я решила на себе проверить, как устроен подпольный рынок таксистов-нелегалов. По запросу «работа в такси без лицензии» интернет выдает сотни ссылок на сайты так называемых подключалок. Это фирмы, которые выступают посредниками между водителями и агрегаторами. Откликнулась на одно из таких объявлений с заманчивым предложением: «подключаем быстро, бесплатно, без лицензии». Далее перечислены топовые мобильные приложения, заказы от которых якобы будут доступны.

Звоню менеджеру. Присылайте нам фото водительского удостоверения и СТС, еще номер телефона, с которого будете заказы принимать. На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем. На процесс ушло минут пять. Пришлось загрузить тот же набор документов, а еще фотографии самого автомобиля. Тут же был и раздел «лицензия».

И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД. Причем чем дальше, тем лучше! Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую! И вам не советую...

Но, если не брать их во внимание, то в принципе можно развлечься, читая такое "сочинение". На ресурсе, как случайно зашедшему гостю, мне понравился опросник таксистов на темы, которые полностью их коснулись. К примеру: Основные проблемы в таксомоторной отрасли, что должно случиться, чтобы таксисты вышли на акцию протеста, нужно ли общественное движение таксистов и т. S Сайт интересен своим дизайном и тем, что он постоянно совершенствуется, администрации важно мнение каждого кто его посещает, и на нём можно оставить отзыв о работе такси как в Москве, так и в других регионах. Достоинства: Красивый дизайн, много полезной информации. Недостатки: Не обнаружены.

Kicker 17-8-2023 18:35 Kicker Двойственное отношение. С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в ПЯТЬ раз. Я не понял, с чего иксперд решил, что именно в ПЯТЬ раз? То, что цена вырастет, ясно и ребёнку. Отрасль не умрёт, а просто трансформируется. Не умерло же у нас такси в 90-е. Я ж говорю двойственное у меня отношение к вышеизложенному.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т. А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против 120р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за 150 , когда в местных парках не хватает машин в это время. В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю.

Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет... Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам.

Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки. Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года.

Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов.

Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается.

Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь.

А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор.

Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое.

Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение.

Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители.

И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ.

Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит.

Поэтому у таксиста высокий рейтинг, так как в основном мужчине ставят пять звезд. Однако Роман Любимов поделился секретом, что существует способ накрутки рейтинга, которым часто пользуются другие таксисты. Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов.

Изначально извозчику необходимо выехать в глухое место и с клиентской стороны в приложении вызвать себе машину. Как отметил Любимов, если в пожеланиях указать тип машины «универсал», то конкурентов станет меньше. Также необходимо добавить пожелания, в частности детские сиденья и оплата картой. Ставим себе «пятерку» за поездку и оставляем хвалебный комментарий. Способ трудоемкий, зато действенный — за короткое время можно значительно улучшить репутацию.

Значит и реально начать получать заказы, — добавил таксист. Роман Любимов отмечает, что зачастую рейтинг необъективен.

На мероприятии поднимались вопросы совершенствования организации рынка труда в сфере такси, технологического обеспечения таксомоторных перевозок, минимизации рисков для отрасли и др. По итогам работы МЕФТ примут резолюцию с предложениями по совершенствованию отрасли, которую направят в Госдуму, Минтранс и другие профильные ведомства.

В рамках деловой программы форума прошло 17 секций — эксперты постарались ответить на важные для участников отрасли вопросы об обновлении и обслуживанию автопарков, финансированию и технологическому обеспечению сферы такси, развитии инфраструктуры для электротранспорта и городской мобильности, совершенствовании организации рынка труда, безопасности, обсуждались также вопросы страхования и социальных аспектов деятельности такси. На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха. По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси. На сегодняшний день в его таксопарке зарегистрировано более 300 глухих водителей, в том числе 30 женщин с нарушениями слуха. В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий