Новости фпиви дрон

FPV-дрон «Упырь» (first-person view, «вид от первого лица») начали применять на донецком направлении специальной военной операции на Украине, сообщил 14 сентября представитель.

❗️Кадры 18+ Попадание украинского FPV-дрона по нашей эвакуационной машине с раненными.

Сложность перехвата FPV-дронов дронобойками заключается в том, что антидроны обычно воздействуют на GPS-канал навигации, а управляемые по радиоканалу FPV-дроны. Новость по теме. Украина потратит пять миллиардов на новые дроны. По его словам, ставку на FPV-дроны делают и Россия, и Украина. DJI FPV — это инновационный гоночный дрон, который позволит пользователям любого уровня подготовки испытать полное погружение в полет. Глава Авдеевской городской военной администрации Виталий Барабаш отметил, что российские оккупационные войска, несмотря на погодные условия, еще больше применяют FPV-дроны в. Компания «Беспилотные аппараты» представила на выставке «Экипировка» на ВДНХ в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе (First Person View) самолетного типа К-5.

У нефтебазы в Людиново Калужской области упали 3 БПЛА

Это уменьшает риск для жизни оператора, что особенно важно в условиях передовой. Залетит куда угодно: FPV-дроны могут быть очень маневренными, что делает их эффективными в городских условиях или в гористой местности, где традиционные воздушные средства могут столкнуться с трудностями. Также с помощью таких небольших беспилотников успешно поражаются блиндажи и окопы противника. Габариты и скрытность: Некоторые FPV-дроны могут быть очень тихими, что означает, что они могут выполнять боевые задачи без особого риска быть обнаруженными и сбитыми.

Это несомненный плюс в FPV-дрона в сравнении с более крупными беспилотниками. Дешево: Еще одним немаловажным преимуществом FPV-аппаратов является их относительная дешевизна в эксплуатации и обслуживании.

Кроме того, беспилотник оснащен искусственным интеллектом и компьютерным зрением, он работает в рамках тепловых сигнатур и в рамках образов», — сообщили РИА Новости на стенде разработчика. Представитель компании отметил, что оператор должен будет вывести барражирующий боеприпас в район нахождения цели, а бортовая система самостоятельно нацелит его на конкретный объект поражения. Беспилотник сможет преодолевать до 90 км.

Вообще существуют варианты с 3 или 8 пропеллерами и других их числом, то это уже большая редкость. Самые мелкие класса tiny whoop Класс TinyWhoop — небольшие дроны. Не требуют регистрации в РФ. Внешне выглядят как игрушка. Хотя внутри, зачастую, и серьезная начинка некоторые модели могут улетать на километры.

Типичный TinyWhoop имеет защиту пропеллеров, то есть так называемые дакты. Эта защищает и дрон от повреждения. И вас от повреждения. Даже маленький дрон может поранить человека, уж очень быстро вращаются пропеллеры. Бывают совсем мелкие расстояние между осями пропеллеров по диагонали 65 мм и пропеллеры 31 мм , но от этого не становятся совсем уж детской игрушкой. Именно рама 65 и пропеллеры 31 мм — это маневренные дроны для прохождения трасс с кучей препятствий. TinyGo 4K, Cetus X — имеют пропеллеру и раму побольше и не такие маневренные. Но они и попрочнее и подольше летают, и поустойчивее на небольшом ветру. Поэтому более пригодны к обучению. Класс cine whoop, пример квадрокоптера с пропеллерами 3,5 дюйма CineWhoop — тоже с защищенными дактами пропеллерами, но побольше.

Но уже способные без напряга таскать на себе дополнительную камеру типа GoPro а лучше облегченную версию GoPro. Настроены на плавный полет, что хорошо для съемки видео. Типичный диаметр пропеллеров 2—3. Чем больше, — тем дрон стабильнее. Эти дроны уже требуют регистрацию в РФ. Существуют специальные облегченные камеры, например, SMO 4K. В камере для видеосъемки важна стабилизаций. И эта запись нужна только для поиска упавшего непонятно где дрона. Основные же результаты видео и фотосъемки пишутся на карту, что несет на себе сам дрон. Теперь смотрим на дроны без дактов, защищающих пропеллеры.

Сразу обращаю внимание: летать возле людей на таких дронах нельзя. Скорость вращения пропеллеров огромная. И даже небольшие модели способны вращающимися пропеллерами разрыть в теле немаленькую рану. А большие модели вообще крайне опасны. Класс freestyle Freestyle. Дроны для трюков. И для того, чтобы глазами дрона снимать интересные видео с этими трюками, поэтому типично на такие дроны ставят экшн-камеру. Видео бывают весьма интересными даже для людей далеких от дроноведения. Фристайл подразумевает видеосъемку, иначе зачем всё это: Интересно описано про фристайл тут, есть и исторический экскурс в технику и обучение начинающей дронерши трюкам фристайла и примеры видео выдающихся фристайлеров: Переходим к гоночкам. Как правило поменьше-полегче фристайловых.

Так как нести на борту отдельную видеокамеру им не нужно. Дальнолёты — пропеллеры, моторы и настройка дронов сделаны таким образом, чтобы они могли летать как можно дольше. Оборудованы более «дальнобойной» радиосвязью для управления. Умеют сами возвращаться в точку взлета в случае потери связи с аппаратурой управления. Есть и комбинации. А еще на нем можно снимать видео в помещениях в просторных. И 15 минут полета — можно улететь далеко. Из дальнолётов отмечу Flywoo Explorer LR 4. Небольшой, недорогой, но далеко летающий. Но несмотря на существенно отличающиеся размеры — обе этих модели, как ни странно, способны находится в полете примерно одинаковое время.

Дальность полёта ограничивается не только аккумулятором, но и радиосвязью. За городом в условиях прямой видимости можно с гарантией хорошей связи улететь и на 20—30 км. Есть и более далекие рекорды. Однако в отсутствие прямой видимости вы можете потерять связь просто залетев за скалу в 100 метрах от вас. И тут мы переходим к радиосвязи... Видеосвязь Аналоговая дешево. Небольшой лаг, что важно для трюков. Низкое качество картинки. Цифровая напротив дает картинку с высоким разрешением. С аналоговой всё проще простого, передача видеосигнала на частоте 5,8 ГГц, есть несколько каналов.

Есть цифровая передача видеосигнала. С протоколом DJI есть нюансы — важна версия прошивки видеопередатчика и очков. Лично не щупал. Но комментариях пишут, что некий промежуточный вариант между дешевой цифрой Caddx Vista и топовой цифрой DJI O3 Аналоговая передача видеосигнала никак не зашифрована. Легко организовать подключение зрителей. Из достоинств аналогового видео: дешевый вход впрочем, топовое аналоговое видео ничуть не дешевле цифрового , мизерный лаг важно для трюков , для дальнолетов тоже есть смысл — с увеличением расстояния в аналоговой видеосвязи постепенно увеличиваются шумы, при том, что цифровая же картинка фризиться и сыпется целиком при ухудшении связи. Особо интересна - новая версия DJI O3. DJI О3 хотя и не лишена недостатков цифровых систем когда при ухудшении связи картинка фризится и сыпется , но обладает увивительной способностью пробивать сквозь стены, там, где аналоговая видеосвязь не работает. DJI O3 это дорого может увеличить стоимость вашего дрона в 2 раза запросто. Очень качественное изображение в очках.

На удивление хорошо пробивает препятствия. Камера со стабилизацией. Можно сразу снимать видео даже без использования дополнительной камеры это всё равно хуже чем современные GoPro, но для многих целей камеры DJI O3 более чем достаточно. Можно использовать только очки DJI. Из интересных альтернатив отмечу HDZero, в этой цифровой системе видеосвязи минимизирована задержка передачи сигнала. Практически уже почти на уровне аналоговой видеосвязи - задержки минимальные. Запись видео Записывать видео камерой самого дрона можно только в учебных, экспериментальных и т.

Из-за взрыва ранен тракторист. В результате второй атаки пострадали пять человек, в том числе 17-летняя девушка. Узнать подробнее Читайте также:.

Революция FPV-дронов: могут влететь в блиндаж или люк танка

Тем не менее, даже при использовании цифрового видео DJI O3 многие предпочитают ставить отдельное устройство для реализации радиоуправления. Например, я слышал о неприятном моменте — если разряжаются очки, то и аппаратура управления тут же отключается. Может быть, это уже пофиксили? В случае же аналоговой видеосвязи — у вас и выбора нет. Futuba, FlySky — протоколы старые, недальнобойные, плохо с передачей телеметрии, но зато очень дешево, не жалко потерять; отмирающие протоколы, но до сих пор используемые. FrSky а точнее протоколы D8, D16 — недорогое оборудование и качественно работающий протокол, шустро работает в частности для трюков важно , распространенный протокол. TBS Tracer — скоростной, качественный, оборудование недешево. Но, имхо, уже опоздал. Оборудования для этого протокола не особо много. Есть 2 версии 2,4 ГГц — скоростная, и 900 МГц — дальнобойная. Хотя, как показывают эксперименты, то и на 2,4 ГГц можно далеко летать в пределах прямой видимости.

Полагаю, что за ELRS будущее. Но есть нюанс: Если TBS — это разработчик и производитель в одном лице — и с совместимостью устройств у них все хорошо. Аналогично всё хорошо и с FrSky. То ELRS разработчики отдельно, производители отдельно, нередко приходится колдовать, чтобы завести комплект приемопередатчик дрона и приемопередатчик аппаратуры управления. На сегодня так: FrSky наиболее распространенные варианты протоколы D8 и D16 — дешево и надежно и быстро, но не дальнобойно до километра в пределах прямой видимости. Полно и аппаратуры разной ценовой категории. TBS Crossfire — на сегодня это хорошо для дальнолётов. Но надежно. Для того же Racing я бы не стал его рекомендовать, великовата задержка управления. Но люди все же и для Racing практикуют.

ExpressLRS — хороший универсальный вариант. Но готовьтесь первое время поразбираться что как прошивать и как настраивать. Opensource же. То есть поменять приёмопередатчик одного протокола на другой — тривиальная задача, требующая просто внимательности и аккуратности. Антенны Можно начать с штатных антенн. Но если вы летаете далеко, то выбор антен это отдельный аспект тюнинга. Одну антенну ставят всенаправленную, вторую направленную. С цифровой видеосвязью, как правило, с антеннами уже изначально "со стока" ситуация лучше. Замороченные люди проводили и тесты: да, выбор антенны действительно влияет. Пульты управления дронами принято называть просто «аппаратура» Простая аппаратура имеет и стики попроще и ограниченный функционал по настройке.

Хорошая аппаратура имеет возможность установки дополнительных модулей приёмопередатчиков для других протоколов, чем это изначально в аппаратуре предусмотрено; или просто более мощных приёмопередатчиков, чем изначально в аппаратуре предусмотрено. Хорошая аппаратура имеет побольше переключателей, хорошая аппаратура имеет экран или большой экран. В хорошей аппаратуре вы можете настроить различные зависимости по сути запрограммировать поведение. Неплохие за такие деньги пульты. Lite 3 Pro более интересен: стики на датчиках Холла и экранчик для настройки. Radiomaster TX12. Куча настроек. Не большая, но и не маленькая аппаратура. Поддерживает только протокол, который у вас будет одновременно с цифровой видеосвязью DJI O3. Но многим этого достаточно.

Radiomaster TX16s. Вообще на все случаи жизни. Куча настроек, можно запрограммировать на разные ситуации. Не компактно. Лучшие стики ну если не рассматривать аппаратуру за совсем уж баснословные деньги. Протокол только TBS Crossfire. Впрочем, учитывая, что к другой аппаратуре придется покупать приёмопередатчик протокола TBS Crossfire отдельно, а у них дорогие приёмопередатчики - то получить сразу и аппаратуру и приёмопередатчик вместе по цене TBS Tango 2 Pro V4 не так уж и дорого. А можете провести программную модификацию, определяющую поведение дрона: например, как сильно он будет реагировать на движения стиков или с какой мощностью будет работать передатчик т. Программировать тут ничего не нужно. Есть удобные конфигураторы режимов работы прошивки дрона с кучей настроек.

Даже выбор аккумулятора для конкретного полета — это тоже тюнинг. Можно летать на более легком аккумуляторе шустрее, лучше маневрируя. Или дольше и спокойнее на более тяжелом аккумуляторе. Но и тут не все просто. Слишком тяжелый аккумулятор способен не увеличить, а уменьшить время полета. Аккумуляторы непростые Мы привыкли, что аккумуляторы нас особо не напрягают. С аккумуляторами же FPV-дронов всё не так просто: Их нельзя оставлять на зарядке без присмотра Длительное хранение рекомендуется в частично заряженном состоянии в холодильнике Бывают аккумуляторы, которым желательна зарядка до чуть разных напряжений скажем, у аккумуляторов типа допустимое LiHV напряжение зарядки чуть выше; если вы будете заряжать обычные LiPo этим напряжением то убьёте их; если же вы будете заряжать LiHV напряжением приемлемым для LiPo, то вы не будете использовать дополнительные возможности LiHV по обеспечению более длительного полёта Глубокая разрядка убивает аккумулятор В самолетах перевозить можно только в ручной клади, но не в багаже Хранить для защиты от пожара от самовозгорания лучше в специальных сумках или железных ящиках То есть аккумуляторам нужно будет уделить несколько больше внимания, чем обычно. Для обозначения напряжения аккумулятора используется 1S, 2S, 3S, 4S и т. Здесь 1S - это одна литиевая ячейка. Номинальное напряжение на ней 3,7 вольта.

Для LiHV номинальное напряжение 3,8 вольта. Из-за химии-физики литиевых аккумуляторов невозможно создать эти аккумуляторы любого произвольного напряжения. Но такими бывают только литиевые батарейки, но не литиевые аккумуляторы. Все оборудование камеры, приёмопередатчики, полетные контроллеры и пр. Обратите внимание, что 3,7 это номинальное напряжение ячейки аккумулятор, но фактически оно может быть и 3,3 вольта разряженный аккумулятор и 4,2 вольта заряженный аккумулятор. Категорически нельзя разряжать аккумулятор ниже минимальных значений обычно это 2,8-3 вольта на каждую ячейку. Это его убивает необратимо. Поэтому при приближении напряжения к 3,6 вольта на ячейку уже пора возвращаться на посадку. Типично приземляются на 3,3-3,4 вольта, почти полностью выработав весь аккумулятор, но чтобы был запас до падения напряжения до уровня смерти аккумулятора. Для 1S перечисленные выше цифры совпадают 1 в 1.

Если вы, к примеру, летаете на квадрокоптере, что использует аккумуляторы напряжения 4S, то перечисленные выше цифры нужно умножить на 4.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga. Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Для этого, по словам Кошкина, можно создать мастерские и собирать дроны по мере поступления определенных деталей. Одним из них являются элементы питания, которые не позволяют совершать достаточно длительные полеты, говорит директор Музея войск ПВО. Кроме того, рассказал Кнутов, в ближайшее время появятся станции радиоэлектронной борьбы, которые будут глушить видеоканалы, в результате чего оператор окажется слеп.

В таком случае дрон либо просто разобьется, либо вернется к месту запуска, предположил эксперт. Среди недостатков эксперты также отметили проблемы с психологической устойчивостью оператора при работе с такими дронами. По его словам, при достаточно современном аккумуляторе беспилотник может находиться в воздухе до 30 минут. Вообще в случае их использования для атаки на передовой иногда достаточно 10 минут для того, чтобы поразить какую-то цель, сбросить небольшую гранату и невредимым вернуться назад. Применение вместе с другими дронами будет, на мой взгляд, эффективным", — считает директор Музея войск ПВО. Андрей Кошкин выразил аналогичную точку зрения.

В России разработали первый реактивный FPV-дрон-камикадзе

Свежие события по теме FPV-дроны: СМИ сомневается в эффективности украинских дронов, FPV-дроны не смогут заменить танки на поле боя, заявил производитель. DJI FPV — это инновационный гоночный дрон, который позволит пользователям любого уровня подготовки испытать полное погружение в полет. Операторы FPV-дронов 155-й бригады морской пехоты ТОФ показали, как прикрепляют снаряд к дрону и уничтожают с его помощью объекты боевиков. В РФ создан FPV-дрон «Хруст» для работы в зоне радиации и химического заражения. По его информации, в условиях подавления сигнала силами радиоэлектронной борьбы противника дрон поразил укрепления и блиндажи ВСУ, уничтожил украинских военнослужащих. Российские FPV-дроны, применявшиеся с первых дней специальной военной операции, принадлежат к семейству "Джокер".

Операторы украинских FPV-дронов теперь увидят призыв сдаваться на своих экранах

Дрон «Упырь» предназначен для ударов в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов и уничтожения бронетехники на закрытых позициях. Открытие спецоперации: FPV-дроны Кустарно сделанные FPV-дроны могут причинить существенный ущерб. FPV дроны в действии | Против ТАНКОВ с искусственным интеллектомМожно закинуть донат и тут Patreon: для сотрудничества. «FPV-дроном ты можешь залететь в любой подвал, поразить любую технику. Российские FPV-дроны, применявшиеся с первых дней специальной военной операции, принадлежат к семейству "Джокер". Действительно, размер и скорость такого дрона превращают его в очень сложную мишень, а возможность буквально залететь в любой блиндаж или люк танка делает дешевый дрон очень.

«Мирные» функции и возможности FPV-дронов

  • Главные новости
  • FPV-дроны: что это такое и для чего их используют?
  • ВСУ направили FPV-дроны против сдавшихся в плен сослуживцев
  • FPV-дроны завоевывают поле боя

Революция FPV-дронов: могут влететь в блиндаж или люк танка

Свежие события по теме FPV-дроны: СМИ сомневается в эффективности украинских дронов, FPV-дроны не смогут заменить танки на поле боя, заявил производитель. Первые партии FPV-дронов «Упырь» с тепловизорами отправили российским бойцам в зону спецоперации, сообщил представитель компании-производителя этих коптеров. FPV-дрон "Упырь", произведенный в Свердловске, имеет внушительные возможности для выполнения боевых задач на передовой. дроны Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Революция FPV-дронов: могут влететь в блиндаж или люк танка

Омечается, что процесс обкатки FPV-дрон «Упырь» продолжается в реальном бою. Потом, правда, в специализированных сообществах валом пошли видосы как фпиви дронами выносят хохлов в реалтайм-режиме и специализированные сообщества ВНЕЗАПНО. FPV-дроны стали технологическим новшеством специальной военной операции на Украине. Военные эксперты отмечают уникальные возможности оружия.

Комментарии

  • Курсы валюты:
  • Производитель FPV-дрона «Упырь» сообщил о его успешном применении в зоне СВО
  • «Мирные» функции и возможности FPV-дронов
  • Публикации
  • Что такое FPV?

FPV-дрон «Упырь» успешно применяется в зоне СВО

К слову, украинская армия уже давно оценила преимущества FPV-дронов и активно использует их в борьбе против наших войск. На просторах Интернета не сложно найти информацию, что из себя представляет FPV-квадрокоптер и как его используют. Это тип дрона с установленной камерой, которую пилот-оператор использует для управления через очки виртуальной реальности, дающие ему ощущение полного присутствия. В среде любителей виртуальной реальности такие дроны нередко собираются пилотом вручную, чтобы самостоятельно выбрать компоненты под желаемые цели. FPV-квадрокоптеры отличаются высокими маневренностью и большой скоростью.

Действительно, размер и скорость такого дрона превращают его в очень сложную мишень, а возможность буквально залететь в любой блиндаж или люк танка делает дешевый дрон очень опасным противником. И главное - такие беспилотники можно собирать в полукустарных условиях из широкодоступных запчастей. Telegram-канал «Свидетели Байрактара» в своем посте призывает увеличить поставки FPV-дронов в войска, а также умножить их производство на территории страны. Однако практика показывает, что проблема состоит не только в нехватке дешевых беспилотников, но и в дефиците операторов, способных управлять такими «птичками» и эффективно выполнять поставленную задачу.

Абы кто в пилоты не годится.

Например, «Гортензия» — первый боевой FPV-дрон серийного и действительно массового производства. Его создало КБ из Санкт-Петербурга в ноябре прошлого года, а теперь отправляет дроны-камикадзе на линию боевого соприкосновения уже в серьезных количествах. Мощность производства — 3000 дронов в месяц, а стоимость одной боевой единицы — порядка 40 тыс. Летает «Гортензия» на дальность до семи километров, а нести может до двух кило полезной нагрузки.

Весной этого года в зоне СВО появился «Упырь» — уже ставший легендарным народный дрон с дальностью полета до 7,5 км, способный нести противотанковую ракету для РПГ-7. Место его рождения — Свердловская область. Разработан «Упырь» группой энтузиастов, использовавших в производстве 3D-принтер. С его помощью делали элементы корпуса и антенны. Создатели «Упыря» особо отмечают, что их FPV-дрон появился благодаря финансовой поддержке подписчиков различных Telegram-каналов.

Этот дрон-камикадзе появился в зоне СВО весной этого года, а сейчас его полноценно использует отряд «Судоплатов» со своим проектом «Судный день». ВТ-40 может нести боеприпас весом до трех килограммов на дальность до 7-10 км. А какие еще FPV-дроны создаются в нашей стране? На недавнем форуме «Армия-2023» свои разработки в области беспилотных технологий демонстрировали свыше 50 компаний. К примеру, Центр комплексных беспилотных решений представил линейку боевых дронов «Джокер».

ЦКБР за время своей деятельности уже создал восемь модификаций «Джокеров», которые могут использоваться на поле боя для разведки, корректировки огня, как носители спецоборудования и как камикадзе. Как утверждают разработчики, он работает при такой погоде, когда никакой другой подобный аппарат в воздух подняться не способен. Сахалинские конструкторы из Центра беспилотных технологий разработали дрон-камикадзе «Лютик». Как заявляют разработчики, «Лютик» отличается от других FPV-дронов системой сброса. Свои разработки демонстрирует и КБ «Астрон» холдинга «Швабе».

В недрах «Астрона» создали дрон-бомбардировщик «Гранат-ПГ».

После этого "Джокеров" решено было презентовать в Министерстве обороны. И им, как оказалось, такой аппарат был необходим", — рассказывает гендиректор ЦКБР. В нем нет системы распознавания картинки, и он не может лететь за целью в автоматическом режиме.

Чтобы не раскрывать местоположение, дрон не стали снабжать даже GPS-модулем. Всем этим производители жертвуют ради мощности и энерговооруженности. Так, FPV-дрон может перемещать груз весом до 10 раз больше собственного. Без нагрузки он взлетает с большим ускорением, чем падает.

Официальный рекорд высоты для подобного аппарата, установленный, кстати, российскими пилотами, составляет 12 км. Его основное преимущество — всепогодность использования. В ураган, сильный ливень или плотный снегопад обычный квадрокоптер использовать нельзя. Этим часто пользуется противник и начинает выходить из укрытий.

Вот тут и пригодится "Ультиматум". На испытаниях, по словам конструкторов, аппарат взлетал и свободно держался в воздухе даже под струей воды из мойки высокого давления. Но даже и вовсе без оружия на борту FPV-дрон способен серьезно навредить противнику. Один из самых простых, но весьма эффективных сценариев работы FPV-дрона называется "суета", когда аппарат прилетает в расположение врага и начинает в буквальном смысле наводить суету, отвлекая противника от выполнения задач.

Таким образом дрон способен вскрывать позиции и делать их легкой мишенью для миномета или снайперов. Если "Ультиматум" используется в режиме камикадзе, то на нем устанавливается специальный контроллер, защищающий расчет от случайных подрывов на земле, которые на фронте, к сожалению, не редкость. Дрон в этой истории всего лишь аватар", — говорит разработчик.

Одна из них уже применяется в зоне специальной военной операции. Речь об «Упыре». Также на него можно подвесить ручные противотанковые гранаты РКГ-3М, либо осколочно-фугасные заряды.

В настоящий момент основные технические характеристики дрона остаются засекреченными. Но уже известно, что «Упырь» успел получить обновления. Так, например, был добавлен воздушный ретранслятор, благодаря которому усиливался сигнал и дрон без потери управления может летать на еще более дальние расстояния.

FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее

Как уточнил разработчик, в настоящее время дрон проходит испытания. Их планируют завершить до конца года. Фото: РИА Новости.

Затем видео Минобороны показано с самого ударного беспилотника, по которому ведет огонь украинский солдат. В результате по украинскому блиндажу был нанесен удар еще одним российским дроном. Как обратили внимание в МО, российские военнослужащие-операторы FPV дронов точным ударом уничтожили опорный пункт и бойцов военных сил Украины.

Он способен удерживать до шести килограммов нагрузки и почти полностью, за исключением двигателя, состоит из отечественных материалов. В настоящее время разработку тестируют. Испытания планируют завершить до конца 2023 года.

В ролике прекрасно видно, как дрон догоняет транспортное средство, в кузове которого сидят четверо украинских солдат со связанными руками. Как сообщается, в результате атаки все находящиеся в кузове всушники погибли, водитель пикапа получил легкое осколочное ранение, а сидящим рядом с ним второй российский военный отделался небольшой контузией. Понятно, что на войне всякое бывает и данный случай далеко не первый, да и не последний. Подбивший пикап украинский военный выложил ролик в Сеть подписав, что "минусанул пикап орков".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий