Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
Все мероприятия пройдут в очном формате, параллельно на Youtube-канале Moviestart будет проводиться онлайн-трансляция. Программа бизнес-площадки 44-го Московского международного кинофестиваля 26 августа. Кинотеатр «Октябрь» ул. Московский питчинг дебютантов. Номинация «Документальное кино». Номинация «Короткометражное игровое кино». Круглый стол на тему «Продвижение российского кино на зарубежные площадки. Новая реальность». Модератор: Алексей Говорухин, исполнительный директор журнала «Кинорепортер».
AD AD Общий тираж книги уже превысил 1 400 000 экземпляров, а миллионы прослушиваний аудиоверсии позволили произведению занять первое место по популярности на сервисе Storytel. Повесть получила Российскую национальную литературную премию «Рукопись года» и была номинирована на премию «Большая книга». Теперь настало время появиться этой истории на экране. Главные роли исполняют юные актрисы Катя Темнова и Карина Каграманян. Съемки проходят в живописных местечках Армении, где как раз разворачивается действие книги, и где еще сохранился дух 80-х, а благодаря работе художников и реквизиту, у зрителей будет создаваться ощущение полного погружения в ушедшую эпоху. Наринэ Абгарян, писательница: «Пожалуй, чаще всего мне приходилось отвечать на вопрос «Когда же случится экранизация "Манюни"». Его с завидным постоянством задавали на всех встречах мои читатели.
Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить. Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то». Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников». Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга. И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем». Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование. Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего. Я немножко говорю про другое. Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г. Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого? Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит. Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть. Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю. Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё». Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого. Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать. Зритель начинает вопросы задавать. Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет? Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы». Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности. Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу. Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей. Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно. Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов. К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить». Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами. Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали. И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится. Он Капитана Америку любит, Железного человека любит. И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива». Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен. Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт. Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной.
Ну, здоровья им. Я благодарен всем остальным каналам за поддержку, за то, что разместили ролики, предоставили лучшее рекламное время. Что вы считаете самым удачным в маркетинге фильма? Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все. Мне кажется, ни в одном маркетинговом решении мы не обманывали зрителя. Мы честно показывали все то, что будет в кино. Как вы оцениваете «сарафан» картины? На какие итоговые сборы рассчитываете? Сегодня очень мало инструментов для проверки «сарафана». Благодаря соцсетям можно понять, как зрители реагируют на картину. Я все дни пробивал фильм через «ВКонтакте» и начитался, наверное, тысяч десять отзывов. Почему вы не участвовали с фильмом в конкурсе Фонда кино?
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги
37-летний Гевонд Андреасян перекрыл движение в центре Москвы, когда объезжал пробку по встречной полосе. Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны. В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов.
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! |
На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей | Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. |
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино» | Последние новости о персоне Гевонд Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews | Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? |
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
Фонд кино подал запрос на возврат денежных средств. Около 50 миллионов рублей братья Андреасяны были должны компании «Марс Медиа Энтертейнмент». Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию. Комедийный актер Михаил Галустян так же судился с Сариком Андреасяном за авторские права на российский драматический фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Галустян также вложил денежные средства в производство боевика «Кома».
В настоящий момент кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с "Марс Медиа". Сейчас обсуждается возврат средств за счет телевизионных прав на ленту. Помимо "Марс Медиа" финансированием фильма занимались КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 млн рублей безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возмещения.
Премьера фильма "Кома" состоялась в 2020 году.
Она рассказывает о людях, которые не созданы, чтобы жить в цивилизованном мире, потому что какое-то время они сидели в местах не столь отдаленных. Но потом они понемножку трансформируются и становятся, ну, скажем так, такими же людьми. Но тогда нас остановило то, что один из наших продюсеров сказал нам: «Ребят, ну, никто не пойдет в кино смотреть на заключенных, никому это неинтересно, никто не захочет провести субботний вечер в такой компании». Тогда такое объяснение нас убедило.
Но вот когда в нашей стране уже произошел бум платформ, мы поняли, что этот проект имеет право быть в качестве сериала. Потому что нам еще удалось собрать таких замечательных артистов, которые ассоциировались именно с этим жанром, что было принципиально для нас. То есть они все были в таких мужских фильмах. И когда сложился такой кастинг, ну грех, не спродюсировать такой сериал. Возможно, по манере общения и образу жизни герои кажутся отрицательными, но, когда вы посмотрите картину, вы убедитесь, что на самом деле это история дружбы, любви, взаимовыручки.
И в реальности это очень трогательная вещь. Кадр из фильма «Ресторан по понятиям» - С какими сложностями столкнулись при съемках этого фильма? Те времена, когда люди снимали по две минуты в день, уже в прошлом. Сегодня такого нет даже в Голливуде. Как правило, мы снимаем большие объемы, поэтому и нам, и артистам сложно.
Но у нас все профессионалы, замечательные артисты. В огромном павильоне мы построили декорации, ресторан полностью придуман нами и создан практически с нуля. Наш режиссер и художник Давид Дадунашвили сделал все очень филигранно, он все очень хорошо прочувствовал. И в этом тоже есть своя уникальность - то, что мы практически не выходим из ресторана и при этом на это интересно смотреть. Мы специально задавались целью делать все в ресторане, потому что это часть концепции.
Но у нас, конечно, были какие-то стены. Но, на мой взгляд, ребята сами кайфовали от того, что они делают, волновались. Мы долго репетировали. Вот Володя Вдовиченко, надо отдать ему должное, говорил: «Ребята, давайте еще что-то поищем. Мы должны сделать все хорошо, потому что люди ждут» И мое глубочайшее уважение людям, которые стремятся сделать все хорошо.
Поэтому я думаю, что там все на своих местах. Кино- это вообще одна большая сложность. Когда меня спрашивают: «А что в нем сложного? Потому что каждый съемочный день 80 человек должны работать слаженно, чтобы ничего из этого механизма не выпало. Потому что, если что-то выпадает, то это значит, что вы не успели что-то снять.
А переснять вам вряд ли уже дадут, потому что на это уже не останется денег. И поэтому тут, слава богу, такого не было. Вроде как все сложилось. Кадр из фильма «Мамы» - Давайте поговорим про ваш фильм «Мамы»… - Вы знаете, «Мамы» - это удивительная вещь. И я очень даже хорошо помню, как мы придумали идею, и ночью я написал своему сопродюсеру письмо: «Слушай, есть киноальманахи «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», давай сделаем киноальманах «Мама, я люблю тебя».
Ну, то есть, делаем много историй про маму, потому что у всех есть мамы, и этой работой хочется сказать им «спасибо». И своей маме, конечно, тоже. А он в ответ написал мне: «Ну а что мы будем повторяться? Давай назовем просто «Мамы». Вот это я очень хорошо помню, потом мы уже собрали коллектив авторов, режиссеров и стали снимать этот киноальманах.
С этим фильмом связано очень глубокое чувство. Ведь после просмотра зрители плакали и благодарили нас. Многие люди до сих пор мне по «Мамам» пишут письма. Например, кто-то признался, что вот, я не общался с мамой два года, а после фильма позвонил ей. Это та часть искусства, которая создана для того, чтобы помогать человеку.
Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы. А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере.
Мама моя плакала. Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна. Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»?
Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе. Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства. Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду.
Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены. Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу. Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти.
Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья. Тогда всю страну охватила паника. Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу.
И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства. Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию. Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию.
Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей. То есть, там нет и вымысла как такового.
Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят. И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами.
И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах. Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника.
Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры. То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено.
Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино. Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость.
Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года. Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи.
Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было. Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там.
Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул.
Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу. И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада.
Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно. Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится.
Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта. Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер?
Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь. Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова.
И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать. И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете?
То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким. Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так.
Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил. История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров. А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле.
Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был. Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь.
Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева? Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха.
Причем, мне кажется, что большая часть». Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко. А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя.
Образ Юрия Никулина сыграет ключевую роль в приключениях главной героини и ее друзей. Фильм «Манюня: Приключения в Москве» выйдет в прокат в России 30 мая 2024 года. Юлия Селява для Moi-portal.
Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России
Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл. Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома».
Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян
Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов | Гевонд и Сарик Андреасян Гевонд и Сарик Андреасян. Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. |
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам» | За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома». |
Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю
Кирилл Никитин в Коммерсантъ: «Марс Медиа» и «Большое кино» урегулировали конфликт | Художественным руководителем проекта стал режиссер Сарик Андреасян, который славится своей творческой плодовитостью. |
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня» | Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян | Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. |
Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов | В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. |
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | ИА Красная Весна | Художественным руководителем проекта стал режиссер Сарик Андреасян, который славится своей творческой плодовитостью. |
Провалы и успехи
- Самое читаемое
- Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»
- Читайте также
- Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей
Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
- Биография Сарика Андреасяна
- Гевонд Андреасян: новости
- Гевонд Андреасян, продюсер
- Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
- Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов
- Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал "Комы"
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
В фонде кино потребовали возвратить деньги, которые были вложены на съемку киноленты, а это 65 млн рублей. Поступила информация, что Андреасяны остались должны 50 млн рублей фирме «Марс Медиа Энтертейнмент». Эти деньги также тратились на съемки киноленты. Продюсеры вынуждены были передать этой фирме права на ленту «Кома», и это позволило им вернуть в бюджет деньги, которые были потрачены на создание фильма.
Гевонд Андреасян подчеркнул, что образ Юрия Никулина запрещено использовать в промо-кампании, включая трейлеры. Однако, после выхода кинокартины в свет 30 мая, каждый зритель сможет оценить использование искусственного интеллекта в создании фильма. Ранее сообщалось о возможном отсутствии Джонни Деппа в новом фильме франшизы «Пираты Карибского моря».
Пушкин — величайший автор, и к этому пониманию приходишь, уже будучи взрослым, так как в школе наше внимание рассеяно другими интересами. Я удивительным образом ощущаю себя счастливым, работая над этими проектами. Прихожу в монтажную, чтобы смонтировать ту или иную сцену, и в итоге смотрю весь фильм. Не могу оторваться. Были ли у них парные пробы? Или каждого утвердили по отдельности? Рассматривались ли другие актрисы на роль Татьяны? Про Онегина вы уже говорили, что с первой пробы увидели Виктора. Я каждого утвердил по отдельности, но Лиза присутствовала на пробах Виктора Добронравова и обсуждала с ним роль. Пробы у нас были в костюмах и в локации с постановочным светом. То есть мы снимали фрагменты фильма. Сомнений после такого уже быть не может. Ты просто монтируешь пробы и смотришь практически кино. Изначально на «Онегина» меня вдохновила Лиза, так как в карантинные дни читала мне письмо Татьяны наизусть. В том, что Лиза — идеальная Татьяна, у меня сомнений не было. В целом в нашем фильме собраны невероятного таланта артисты. Когда смотришь, то просто уходишь в их мир и живешь вместе с ними там, в XIX веке. Зритель сможет в этом убедиться, посмотрев картину. Люди должны знать, что мы горим своей работой и наслаждаемся полученным результатом. Расскажите о судьбе фильма про армянский батальон, который во время Великой Отечественной войны добрался до Берлина и танцевал кочари у стен Рейхстага. Фильм называется «Война и музыка». В следующем году мы будем снимать все остальное и планируем релиз в феврале 2025 года. Материалы очень убедительные, масштаб огромный! Уверен, что зрителю понравится — такие фильмы нужны для будущих поколений.
Евгений Володин: Как у «Кинокомпании братьев Андреасян» появляются новые проекты? Вы сами их придумываете и разрабатываете, или бывают ситуации, когда к вам приходят авторы из других компаний и «нанимают» вас как продакшен? Гевонд Андреасян: До определенного момента все «наши» проекты были исключительно нашими. Несколько лет назад, когда у нас появилась своя киношкола, а в индустрии выросло целое поколение талантливых сценаристов и креативных продюсеров, возник некоторый круг людей, которые предлагают нам свои разработки, либо мы сами делаем у них заказы. На сегодня есть лишь один уникальный прецедент, когда нас позвали и предложили снять конкретный сериал в качестве продакшн-компании - это «Букины». Уважаемая Тина Канделаки хотела, чтобы этот проект реализовали именно мы. При этом мы не работаем над сценарием, выступая в качестве «чистого» продакшена. Для нас это первый опыт работы под пристальным взглядом продюсеров с большого телеканала, во всех наших предыдущих проектах мы двигались более самостоятельно. В данном случае ставки очень высоки, и продюсеры канала внимательно контролируют каждое наше действие. Кто был автором концепции - Гайк Асатрян? Мы прочитали сценарий и отложили его «на потом». Спустя несколько лет Сарик рассказал на площадке об этом сценарии Паше Прилучному, тот проявил интерес, и Сарик, перечитав сценарий заново, предложил Гайку его доработать с учетом пожеланий Паши. Таким образом сценарий был «извлечен из архива». Я считаю, что наш зритель всегда ждет от кино какого-то социального подтекста - что хочет сказать автор, как его фильм воспитывает, как делает лучше меня или моего ребенка. В России от кино требуется больше ответственности, что ли, чем во всем остальном мире. Если откровенно, мы его никуда и не подавали: это тот редкий случай, когда просто решили сделать - и сделали. Я считаю, что к помощи государства надо обращаться, когда делаешь что-то большое, масштабное, и рискуешь не справиться в одиночку. Правда, опыт подсказывает, что до них не всегда можно достучаться! Все началось, как я уже упоминал, с того, что Прилучному понравилась идея фильма, и мы начали работу с расчетом на его участие. Возможно, какой-либо другой актер исполнил бы эту роль по-своему хорошо, но я убежден, что Паше - лично, как актеру - это было нужно больше, чем кому-то другому. Мы рассматривали вариант, в котором азиата играл бы не Паша, а настоящий азиат, но Прилучный был категорически против. Он сказал, что в этом-то и заключается настоящее актерское мастерство, и для него эта роль была определенным вызовом. Если можно, расскажите о гриме поподробнее. За грим отвечали профессионалы, коих в нашей индустрии наперечет. Если помните, у нас лет десять назад был фильм «Мужчина с гарантией», в котором как раз Дмитрий Нагиев играл толстого олигарха. Ему делали пластический грим, в котором он был совершенно неузнаваем. Чуть позже мы сняли фильм «Дублер», в котором Александр Ревва в пластическом гриме пародировал Стаса Михайлова. Я лишь хочу сказать, что у нас была довольно приличная практика работы со сложным гримом, и в случае с фильмом «Вася не в себе» мы не испытывали каких-то проблем. Единственный относительно сложный момент был связан с подводными съемками - сначала мы сняли несколько кадров в бассейне, а потом надо было показать, как машина вылетает с дороги и падает в реку. Вообще, слово «сложности» в нашей работе звучит анекдотично: они случаются ежедневно. Каждое утро, открыв глаза в семь часов, я перебираю в голове примерно два десятка групп, каждая из которых что-то снимает или завершает постпродакшн, выявляю проблемы и разруливаю их в онлайн-формате. Поэтому для меня не существует понятия «проблема» - это все рабочие моменты! Снимать что-то своими силами, не обращаясь за помощью к сторонним организациям, намного легче. Вы как-то разделяете контент для себя на коммерческий и некоммерческий? Например, к какой категории вы отнесете комедию «Вася не в себе»?
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Его детские и семейные проекты «Денискины рассказы» и «Домовенок Кузя» появятся в свет только в 2024 году, а «Манюня» уже завоевала зрительскую любовь. Для взрослых Сарик с успехом снимает третий сезон «Жизни по вызову» и множество комедийных и драматических проектов «Мендельсон», «Сама виновата? TV Mag поговорил с режиссером и продюсером Сариком Андреасяном — о его востребованности, проектах 2024 года и о том, как ему удается снимать фильмы без господдержки и оставаться успешным. О справедливости в киносфере, работе с платформами и самых прибыльных проектах года. Сарик, как вы пришли к идее возрождения проекта «Счастливы вместе» — созданию «Букиных»? Идею возродить Букиных предложила Тина Канделаки. Я взял на себя функцию производства сериала и переговоров с артистами. Слава богу, все увенчалось успехом и сериал идет на ТНТ, показывая высокие рейтинги. В первый день доля проекта была 13,5, что является большой цифрой.
Почему, на ваш взгляд, семья Букиных так популярна в России? Букины успешны, так как являются образцом совершенно не идеальной семьи, но при всей своей «неидеальности» это семья, которая всегда вместе и поддерживает друг друга в сложные периоды. То есть что бы ни произошло, Букины не разведутся, а это важный посыл, так как мы все мечтаем, чтобы «один раз и на всю жизнь», мечтаем преодолевать проблемы вместе. Букины — хороший пример того, как оставаться счастливыми, когда вокруг все сложно. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. Насколько этот год получился таким, как вы его планировали в компании? Если быть точным, то мы произвели 24 проекта, часть из которых вышла в этом году, но основная часть сериалов и фильмов выйдут в 2024. Мы, по сути, сработали в таком же режиме, как и в прошлом, 2022, году.
В целом мы совершенно довольны и проектами, и результатами. Практически все наши сериалы, произведенные для канала ТНТ, получили продолжения в виде вторых, третьих сезонов. Полнометражные фильмы «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Вася не в себе», «Манюня: Новогодние приключения» очень достойно показали себя в прокате. Ваши фильмы сняты без господдержки. Значит ли это, что у вас получилось сделать кино в России прибыльным бизнесом? Абсолютно все наши полнометражные проекты сняты без государственной поддержки, хотя мы подаемся каждый год и в Фонд кино, и в Министерство культуры, но всегда получаем отказ без каких-либо объяснений. К счастью, у нас получается балансировать в этом и понимать, в каких бюджетах и каких жанрах снимать, чтобы остаться в безопасном поле и не уйти в убыток.
Гевонд нередко выходит в свет, а вот старший брат Арташес не любит публичность Спустя годы Сарик благодарил судьбу за «изгнание» из КВН, ведь если б ребятам не дали от ворот поворот, они бы продолжили карьеру в юморе, а не переключились на кино. Вот так мы и стали опять же писать сценарии, предлагать себя и так далее. Но это тоже заняло какое-то количество сложных лет», — пояснял Андреасян.
В итоге старший брат Арташес стал отвечать за музыку в фильмах Сарика, а средний — Гевонд — выступать сопродюсером. И получается, что в принципе мы все втроем состоялись в творческом плане», — заключил режиссер. Провалы и успехи Благодаря кавээновскому прошлому режиссеру удавалось задействовать в кино известных юмористов Все началось с написания диалогов для сериала «Не родись красивой», после чего Сарик уже взялся за собственный малобюджетный триллер «45 сантиметров». Вскоре режиссера пригласили в компанию «Леополис», и он взялся за ремейк «Служебного романа». Негативных отзывов было хоть отбавляй, ведь затмить советскую классику постановщику не удалось, однако Сарик до сих пор называет картину фильмом, который его «сделал». Не пропустите Режиссер ремейка «Служебного романа» собрал звезд Голливуда в новом фильме «Служебный роман» просто стал очень популярным и сделал тогда хорошую кассу. И, соответственно, обо мне стали говорить, меня начали везде приглашать, и на этом фоне мы с братом организовали свою собственную компанию. В нас увидели людей, которые могут совместить творчество и бизнес. Поэтому я и очень благодарен этому фильму», — пояснял Андреасян. Рейтинг «Ограбления по-американски» на «Кинопоиске» составил всего 5,9 И действительно, братья основали Enjoy Movies, под эгидой которой вышла комедия «Беременный».
Потратив на съемки два миллиона долларов, с проката Сарик получил семь, что можно было бы считать успехом, если отбросить негативные отзывы: критики в один голос твердили, что Андреасян неудачно скопировал идею американского «Джуниора». Экспертам понравились состоящая из нескольких новелл картина «Мамы» и фильм-катастрофа «Землетрясение», посвященный трагедии 1988-го в Ленинакане, Спитаке и Кировакане. Чего не скажешь о лентах «Что творят мужчины! Не пропустите «Мужчины выли, лежа на груде камней своих домов»: ужасы землетрясения в Спитаке, унесшего 25 тысяч жизней В 2013-м Сарик выступил режиссером международного проекта «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. Андреасян объяснил это отсутствием развернутой рекламы в Америке. Режиссер сумел раскрыть драматический талант актера В 2015-м российские критики разгромили фантастическую ленту «Защитники», но тем не менее в том же году Enjoy Movies стала самой рентабельной компанией российского кинорынка. Через пару лет Андреасяны основали новый лейбл «Большое кино», после чего сняли фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Оценки были средними, но главное, что картина напомнила зрителям о драматическом таланте актера. Сам Сарик отмечал, что восхищался Нагиевым еще со съемок «Чистилища», поэтому не сомневался, что и в его проекте Дмитрий будет на высоте. Сотрудничество артиста и режиссера продолжилось сериалом «Чикатило», получившим неоднозначные оценки как критиков, так и зрителей: многим претило, что Андреасян всколыхнул мрачные страницы истории СССР, не пожалев родственников жертв маньяка.
В 2020-м постановщик снова задействовал Нагиева в своем проекте, пригласив актера в мелодраму «Гудбай, Америка». Не пропустите Сарик Андреасян: «Сериал «Чикатило» — высокохудожественный проект мирового уровня, которым я горжусь» Этот год богат для Сарика проектами: он спродюсировал «Бедного олигарха», «Эластико», «В активном поиске 2», а еще 10 фильмов сейчас находятся в производстве. Судя по всему, никакая критика не могла повлиять на режиссера, преданного своему делу. Но всегда ли легко промолчать, слыша негативные отзывы? Скандалы Сарик знал, что Нагиев примет приглашение в «Чикатило», несмотря на сомнения Сарик отмечал, что из-за загруженности работой редко обращал внимание на критику, а в целом мыслил так: если сериал посмотрели 15 миллионов, а негативных рецензий вышло две, значит, процент недовольных исчисляется в сотых. Потому что очень многие люди указывают их. И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные. Что касается критики профессиональной прессы, то я не скрываю, что ее много.
Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Также он сообщил, что в настоящее время конфликт находится на стадии урегулирования — обсуждается вопрос о возврате инвестиций, например, за счёт продажи прав на показ фильма по ТВ. Последний, как сообщается, направил «Большому кино» 100 млн рублей: 60 млн возвратных, остальные 40 млн — без возврата.
Именно это стало причиной передачи авторских прав на фильм «Кома» в компанию. Комедийный актер Михаил Галустян так же судился с Сариком Андреасяном за авторские права на российский драматический фильм «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Галустян также вложил денежные средства в производство боевика «Кома». Андреасяна задолжал актеру 15 миллионов рублей. Кино Автор Мария Карева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».