Новости грузовой самолет военный

Министр обороны Сергей Шойгу на совещании в Ульяновске поставил задачу перед ОАК и военными удвоить к 2025 году число тяжелых транспортных самолетов Ан-124. На представленной фотографии виден американский военный грузовой самолет C-17A. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости!

Военные грузовые самолеты России (46 фото)

Об этом сообщает Авиа. Не исключено, что он забит грузом для Украины. Это могли быть боеприпасы или вооружение, либо запчасти для военной техники.

Издание Avia. Ранее Дуврская авиабаза уже не раз использовалась в качестве морга, где проходило опознание останков погибших американских бойцов во время военных действий в Афганистане, Ираке, Сирии и других регионах. По словам специалистов, доказательств, что самолет будет вывозить тела погибших, нет, но американские военные имеют опыт использования военных самолетов для доставки грузов. Ранее сообщалось, что в течение последних нескольких недель российские военные и союзные войска ликвидировали крупные силы иностранных наемников в Северодонецке и Лисичанске, в связи с этим подозрения на вывоз тел наемников оправданы, считает издание.

Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем.

Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими.

Европа в свое время поняла, что Boeing, McDonnell и Lockheed скоро захватят весь рынок и им придется полностью перейти на американские самолеты. И начали фактически с нуля противостоять этим американцам. И сегодня Airbus обошел американцев по выпуску самолетов. А мы в это время свернулись до нуля. На рынке наших самолетов больше нет и, скорее всего, не будет, потому что весь азиатско-африканский рынок займет Китай. И до 2030 года планируют выпустить тысячу самолетов, включая полностью русскую версию «Сухого». Но если нет, то участники пари отдают мне свою зарплату. Никто не откликнулся. Потому что знают: ничего этого не будет.

Зайдите на предприятие, там людей мало, зарплаты небольшие. Туда люди приходят и чего-то делают. А спросите, чего они делают. Они один самолет могут делать два года, например. Ну и что? Понимаете, вот заинтересованности, что это продукция, что она нужна, что ее можно построить на экспорт, что мы остались одной из стран, которая еще может производить такую технику — да плевать на эту технику. Газ, нефть, газ, нефть и больше ничего, всё остальное нам до лампочки. Давайте такую аналогию: на какой-то международной выставке к нашей Ладе подошли европейцы. Они же вежливые и на вопрос - понравилось вам - ответят: «Да, ну ничего, ничего».

Но ни у одного из них не загорятся глаза. Никто не скажет: «Ух ты». И вот точно также — наши МС, «Сухой» или Ту. Ну нет у них ничего такого, чтобы потрясло всех, чтобы все сказали: «Вот это да». Не в обиду, нашим коллегам — они сами могли бы рассказать, почему это так получается. Там ведь, тоже проблемы с сертификационной и другой нормативно-правовой документацией. А вот Бе-200 — именно такая машина.

На фотографиях, попавших в Сеть, запечатлен американский военный грузовой самолёт С-17А, который способен перевозить снаряды и вооружение. Прибытие этого воздушного судна не отслеживалось системами. В Казахстане ранее отрицали сотрудничество с Украиной по вопросу поставок вооружения. Смотрите также на портале Banki.

Военно-транспортный самолёт загорелся, не успев вылететь в Петербург

В результате крушения американского военного самолета во время тренировочного полета над восточной частью Средиземного моря погибли все пять членов экипажа, заявили в Европейском командовании (ЮКОМ) ВС США. "Начинал с боевых самолетов, проработал лет пять-шесть, потом перешел на гражданские самолеты, – рассказывает сборщик-клепальщик 5 разряда Сергей Юдин. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. В Казахстан прибыл американский военный грузовой самолет. Причина появления самолета пока не известна, но есть предположения, что таким образом США перебрасывают на Украину вооружение. Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели.

Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане

Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А.
Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов.
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой» Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines.

Транспортная авиация россии (37 фото)

Дата и время прибытия воздушного судна совпало со слухами о поставках вооружения Казахстаном на Украину Сообщается, что грузовой борт из США прибыл в Международный аэропорт Астаны. Ранее в Сети появилась информация о том, что Казахстан может быть причастен к поставкам вооружения Киеву, а также заниматься ремонтом военной техники и вооружения ВСУ. Эксперты предполагают, что С-17А мог перевозить различное вооружение, боеприпасы, а также военную технику.

Уже к 2024 году можно будет выпустить 80 таких экземпляров. Использование такого транспорта позволит размещать бронетанковую армию в любом месте. Самолеты пятого поколения все еще представляют большую редкость, так как используются только в Соединенных Штатах. Речь идет о двух моделях - F-22 и F-35. Что касается России, Министерство обороны здесь называет лучшими самолетами истребители Су-35.

Такая техника обладает превосходными боевыми и летными параметрами. Именно за такими самолетами стоит будущее авиационной промышленности. Специалисты не спешат делиться даже базовыми характеристиками техники. Известно только то, что его наделят возможностью полета на сверхзвуковой скорости.

Кроме грузовых, Red Wings планирует получить ещё два пассажирских самолёта. Поставки планировались на апрель 2023-го, затем сдвинулись на конец лета.

Причина затягивания сроков — поиск подрядчика для восстановления салонов. По словам источника РБК, суда восстановят в «лучшем случае» к весне 2024 года. В ИФК эту информацию опровергли: свидетельства лётной годности для самолётов планируют получить к концу 2023-го.

Напомним, в ноябре прошлого года в Министерстве промышленности и строительства сообщали, что 117 единиц авиатехники были выставлены на торги. Кроме того, 7 марта текущего года появилась информация, что Киев обсуждает с Астаной закупки российской военной продукции. Подробности можно узнать по данной ссылке. Продолжая тему:.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

В недавнем аукционе Казахстан продал 81 списанный военный самолет США из общего числа 117 выставленных лотов советских воздушных судов. Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло информацию по поводу продажи украинской армии списанной авиатехники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на Sputnik Казахстан. Пока же общий результат таков – за первенство по созданию военно-транспортного самолета боролись два иностранных воздушных судна – украинский Ан-70 и самолет узбекской сборки Ил-76 – и это при наличии продвинутой отечественной разработки Ту-330. Военный эксперт Прохватилов: ВСУ используют аэростаты для геолокации. Военный эксперт Прохватилов: ВСУ используют аэростаты для геолокации.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал, что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал, что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта Портал опроверг информацию о покупке списанных казахстанских военных самолётов для нужд ВСУ.
Новейший турбовинтовой Ил-112В транспортный самолет тяжеловоз - YouTube транспортного самолёта «СЛОН».

Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц

  • В Казахстане опровергли данные о передаче списанных военных самолётов для нужд ВСУ
  • Военный самолет США рухнул в Средиземное море: погибли все пять членов экипажа - ОБНОВЛЕНО
  • Новости дня
  • В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
  • Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети
  • Транспортная авиация россии (37 фото) - красивые картинки и HD фото

«РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

  • Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
  • У грузового самолета Ту-204 загорелся один из двигателей при взлете в Улан-Удэ
  • Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
  • Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ» - Новости
  • В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта Ту-204

В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта Ту-204

  • Новости дня
  • Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ» - Новости
  • Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились
  • В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт
  • В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта

Слух о продаже Украине списанных казахстанских военных самолетов распространился в Сети

Проект «Слон» с десяти шагов от Ан-124 «Руслан» не отличить. Источник: topcor. Пятый или шестой по счету? В мае прошлого года была подана заявка на патентование от имени Министерства обороны Российской Федерации. Опубликованы рисунки в конце 2022 года.

Патентные изображения будущего сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Надеемся, окончательные Ничего революционного в изображениях нет — разве что хвост машины стал походить на заморского одноклассника С-5 Galaxy. Проект явно заточен под использование перспективного двигателя ПД-35, и вот здесь начинаются главные сложности. Дело в том, что, прямо говоря, государству сейчас не до тяжелого двигателя тягой более 35 тонн.

Санкционная реальность заставляет бросить все силы на доработку двигателей ПД-8 и, прежде всего ПД-14. Если этого не сделать, то лет через десять летать по России мало на чем будет возможно. А это проблема поважнее будет, чем постройка сверхтяжелого «грузовика» преимущественно для ВКС. В итоге сроки работ по ПД-35 смещены хорошо вправо — в самом оптимистичном варианте опытный экземпляр соберут в следующем году.

Добавьте к этому пару-тройку лет на доводку проекта. Будет ли возможность строить новый сверхтяжелый транспортный самолет параллельно работам над ПД-35, или придется дожидаться готовых моторов, вопрос открытый. В любом случае, именно перспективный двигатель большой тяги является критически важным элементом всей концепции самолета, заменяющего в будущем пару Ан-124 и Ан-22. А он пока совсем не готов.

ПД-35 не разрабатывается с чистого листа — в основу положен газогенератор от ПД-18, который уже вполне успешно поднимается в воздух. Его намерены масштабировать под тягу 35—40 тонн. Ждут двигатель не только в ВКС. Проект российского дальнемагистрального лайнера на платформе Ил-96 также требует тяжелую силовую установку.

Запасаемся оптимизмом и ждем хороших новостей. Автор: Евгений Федоров.

Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112". По информации СМИ, инцидент произошел в Корочанском районе. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о "происшествии" там, но не привел подробностей.

Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов. В мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил представителям СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия; также, финансирование проекта будет учтено в ГПВ-2020 Государственной программе вооружений на период 2011—2020 гг. Темп производства должен был составлять до 18 машин в год [3]. Однако финансирование проекта сократилось и дальнейшая реализация проекта замедлилась, а сроки были отложены.

Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству были построены стапели и оснастка , генеральный заказчик Минобороны РФ полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам АК им. Ильюшина самостоятельно изыскать средства около 800 миллионов рублей для сборки четырёх опытных образцов [4]. В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112, приобретя семь самолётов Ан-140 грузовой модификации [5] , и 20 июля сборка опытной машины была остановлена [6].

Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.

Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.

Перспективный сверх-тяжелый транспортный самолет для нужд России: проект замены знаменитого Ан-124

Аналитик считает, что использовать этот самолет в качестве транспортника для переброски каких-либо очень крупных военных и тяжелых моногрузов крайне затруднительно. Эксперт сравнил грузовую кабину российского «Ила» с грузовой кабиной американского С-17. Она у американца, несмотря на одинаковую размерность с «Илом», гораздо больше. И поэтому можно считать, что у России двигателей для тяжёлых межконтинентальных самолетов класса Ан-124 просто нет. Он подчеркнул, что какие бы проекты новых тяжелых транспортников не создавали, но двигатель для них пока в России не существует. Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90 Эксперт рассказал о том, какой замысел по современному транспортному самолету он считает наиболее реальным.

На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. В тактико-технических требованиях к НИР имеются в распоряжении «Известий» указаны обязательные требования, которые выдвинуло к новому самолету Минобороны.

Ранее подобная технология для больших военно-транспортных самолетов в нашей стране не применялась. Новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. Ученые создали сверхпрочный сплав для отечественных авиационных двигателей ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20—25 тыс. Такой авиамотор России еще только предстоит создать. В качестве претендента в документации указывается перспективный ПД-35, который сейчас разрабатывают.

На это способны все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Казахстанское предприятие «Казспецэкспорт», занимающееся импортом и экспортом вооружения, заявило, что информация о продаже Украине списанной авиатехники не соответствуют действительности. Соответствующее сообщение обнародовано на сайте компании. Иностранные компании к торгам не допускались», — говорится в релизе. Отмечается, что все самолеты, узлы и агрегаты будут утилизироваться методами, исключающими их восстановление в первоначальное состояние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий