обычными буднями, лишь бы вы могли привыкнуть к смертельной опасности и. кинопремьера, огонь, алексей нужный, константин хабенский, кинокритика Герой Константина Хабенского руководит бригадой пожарных. «Огонь» расскажет о российских спасателях, которые пытаются предотвратить лесные пожары в стране, угрожающие жителям деревень. Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким.
«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»
Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс.
А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами!
Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов.
И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой.
Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет.
Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно.
Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним.
И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде.
Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет».
Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось.
Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер».
В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме».
Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам.
Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!..
Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин.
Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе.
В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.
Фильм снимали в большом павильоне, где шоураннеры смогли организовать настоящий пожар, но с регулируемым огнем. Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком. В тот момент актеры Иван Янковский и Тихон Жизневский побоялись бежать в огонь.
Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили.
Съемки "Огня" проходили в период с мая по сентябрь 2019 года. К производству фильма создатели подошли очень ответственно: в качестве консультантов сценарной команды выступили пожарные "Авиалесоохраны" из Республики Карелия. В процессе съемок команда фильма также консультировалась со специалистами МЧС Карелии. Киносъемки велись в окрестностях Петрозаводска и вблизи деревни Кинерма и сопровождались скандалом. Напомним, что съемки фильма в близости от карельской деревни вызвали беспокойство у жителей республики.
После долгих перипетий вмешались сотрудники Росприроднадзора.
ИбнМансур Зритель , постов: 884 12 Zlidnia писал а 23 сентября 2020, 23:22 Ну вот, уже сами плагиатом занимаетесь. А других осуждаете.
Теперь все знают, что в довесок к другим вашим недостаткам,... Просто вернул вам ваш же яд. Так как все ваши буквы это плагиат Кирилла и Мефодия.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие.
Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
Съемочной группе пришлось строить большие декорации для картины, а затем их сжигать. Часть съемок, по словам Алексея, велась и в местах, где бушевали настоящие лесные пожары. В частности, в горящий лес в рамках съемок одного из эпизодов фильма зашел Хабенский. Нужный утверждает, что народный артист России чуть было в этот момент не пострадал от огня. Дело в том, что Константин решил отказаться от использования дублера и самостоятельно снялся в опасной сцене, в которой ему пришлось вбегать в пылающий лес. Там он должен был вырубить топором одно из горящих деревьев, которое мешало дальнейшему проходу. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса.
Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.
В фильме снялся пермский актер Антон Богданов. Режиссер, сценарист и продюсер фильма Алексей Нужный рассказал, почему выбрал его для роли одного из десантников-пожарных. Пост об этом он опубликовал на странице фильма в Instagram. Антона я увидел очень обаятельным, чутким и старательным. В нем были все черты характера, которые необходимы персонажу.
В центре сюжета — история опытного борца со стихийными бедствиями и амбициозного новичка. Мужчины сразу начинают ссориться, но личные проблемы уходят на второй план, когда они оказываются в центре лесного пожара. Постановщиком картины стал Алексей Нужный.
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности
Картина также собрала 10,5 млн рублей. В фильме рассказывается о пожарных и спасателях, которые каждый день делают то, что обычно называют подвигом. В картине также снялись Иван Янковский, Стася Милославская и другие. Возглавил прокат с большим отрывом американский анимационный фильм производства студии Pixar «Душа», набравший 92,8 млн рублей.
То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Совсем недавно закончились съёмки картины. Авторы обещают, что масштаб обязательно поразит зрителей: их ждут уникальные спецэффекты, технически сложные трюки и грандиозные сцены. О работе над одним из таких эпизодов подробнее рассказал режиссёр Алексей Нужный. Меня это сразу напугало, но я не сознался. Взял паузу подумать.
История рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят они, чтобы встать на пути беспощадной стихии. Режиссер фильма Алексей Нужный рассказал, что в картине использовалось минимальное количество графики при создании сцен с пожарами.
Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить!
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного
Фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским вышел в прокат | В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены. |
Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей | В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены. |
В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским
Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову! Сотрудники МЧС и пожарной охраны показаны настоящими современными героями, чья ежедневная работа — рисковать собой ради других. А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг и, безусловно, заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм», — считает продюсер Леонид Верещагин. Чтобы происходящее на экране выглядело правдоподобно, команда проекта консультировалась с пожарными лесоохраны и сотрудниками МЧС, смотрела документальные фильмы и даже побывала на пожаре в Карелии, чтобы увидеть, как в реальном времени работают спасатели. Огонь в фильме тоже настоящий.
Режиссер фильма практически отказался от компьютерной графики, чтобы, как говорит он сам, в глазах и лицах артистов "отражалось настоящее пламя". Чтобы реализовать задуманное, пришлось построить декоративный лес и под контролем пиротехников многократно поджигать его, тушить и снова поджигать. Важная деталь: во время съемок ни одно дерево не погибло — для фильма закупались только спиленные стволы. Несколько недель актеры работали в окружении пламени — без дублеров.
Каскадеры практически не привлекались и к съемкам трюковых сцен, их главные герои исполняли самостоятельно. Роману Курцыну к зрелищным играм с огнем не привыкать: в студенчестве он подрабатывал факиром, о чем рассказал на пробах режиссеру. Навыки артиста использовали в фильме: только огонь ему пришлось не глотать, а тушить на собственной коже.
Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране. В последний съемочный день стало известно, что он погиб при исполнении служебных обязанностей.
Специально для съемок они предоставили вертолеты и самолеты. Специалисты МЧС также обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Актер Виктор Добронравов рассказал журналистам, что был в восторге, когда получил предложение сыграть в картине. Он профессионал, он делает то, что любит, мне кажется, это важно", - пояснил он.
Двоих героев фильма спасает только то, что их обнаруживают в критический момент с воздуха и сбрасывают на них воду с Бе-200. Выжить под сбросом воды с низко летящего Бе-200 довольно нетривиальная задача, вода очень тяжелая, и если бы это произошло в реальности, обоих героев скорее всего убило бы падающими деревьями или большими сучьями от них. Бывает, что люди и выживают под сбросом, но им там точно невесело. После сброса воды с Бе-200 лес часто складывается в непроходимые завалы, порой в несколько этажей. В фильме множество других ляпов, больших и маленьких например, загадочные действия взрывника просто вызвали у меня хохот , там нарушены вообще все правила техники безопасности, но все это долго перечислять. И все это тем обиднее, что актерская работа выше всяких похвал, я была бы готова поклясться, что деревенские жители в кадре совершенно настоящие, и съемки красивые, и пожары эффектные даже красивее, чем это обычно бывает в реальности. Можно было бы снять хорошее кино. Для этого было время и были деньги. То, что происходит на лесных пожарах в реальности, ничуть не менее драматично и кинематографично — надо было просто потратить время и распросить людей, и показать вполне реальные историии. Можно было бы снять, как вертолет в последний момент эвакуирует группу с пожара, и винты разгоняют пламя, пока он взлетает. Как строятся человеческие отношения внутри маленькой группы, которая в одном и том же составе летает с весны по осень и общается только друг с другом. Как парень пытается дозвониться своей девушке в краткие несколько минут, пока есть связь — в вертолете, и ничего не слышно, и он отправляет хотя бы СМС, и ждет, успеет ли она ответить. Как местные вызывают полицию в лес, потому что принимают пожарных за поджигателей. Как пожар внезапно переходит в наводнение, и группа долго выходит пешком из леса, где тушили, по колено в грязи, с рюкзаками на головах, потому что начинается многодневный дождь, и вертолет не летает. Как часами прокладывают минерализованную полосу в твердой, как камень, земле. Как оставшийся дежурить по кухне вдруг видит, что на лагерь идет огонь, и спасает его в одиночку.
Хабенский и Смоляков в огне не горят
В кинотеатрах России начинается показ фильма «Огонь» о пожарных и спасателях режиссёра Алексея Нужного, топ-10 фактов о котором сообщает МедиаПоток. Всего несколько часов назад в Сети появился дебютный тизер киноленты «Огонь». «Огонь» станет для Нужного первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара.
Хабенский против стихии: российский блокбастер "Огонь" выходит на большие экраны
Константин Хабенский исполнил одну из главных ролей. Иван Янковский исполняет одну из ролей в фильме. Ирина Горбачева. Кадр из фильма «Огонь». История о настоящих героях По красной дорожке премьеры прошли звездные гости, фильм «Огонь» представили публике его создатели, но все же главными в этот день были те, о ком снимали эту киноленту: сотрудники Авиалесоохраны, консультировавшие команду фильма во время съемок. Ведь выход проекта на большие экраны приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя. Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Авиалесохрана на премьере фильма «Огонь». Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня!
В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в Авиалесоохране пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память герою — пожарному Авиалесоохраны Игорю Осипову!
Увидеть огонь вблизи Консультантами у создателей картины были пожарные из подмосковного отделения Авиалесоохраны и из Республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники.
В частности, в горящий лес в рамках съемок одного из эпизодов фильма зашел Хабенский. Нужный утверждает, что народный артист России чуть было в этот момент не пострадал от огня. Дело в том, что Константин решил отказаться от использования дублера и самостоятельно снялся в опасной сцене, в которой ему пришлось вбегать в пылающий лес. Там он должен был вырубить топором одно из горящих деревьев, которое мешало дальнейшему проходу. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса. Режиссер картины говорит, что актер на время пропал из виду. Алексей узнавал о том, что с Константином все в порядке, лишь при помощи сигнала, подаваемого с камеры на монитор.
Фильм о работе пожарных снимет Алексей Нужный, известный как автор картин «Я худею» и «Громкая связь». Создатели фильма обещают зрелищные сцены и современные спецэффекты. На съемках фильма будет задействована спецтехника — вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и Бе-200.
Они бросают все основные силы на борьбу с лесными пожарами и оказываются в самых опасных условиях, руководствуясь лишь добрыми побуждениями. Старт премьеры картины запланирован на 27 декабря 2020 года.
"Первый блин — жареные сопли". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Огонь"
обычными буднями, лишь бы вы могли привыкнуть к смертельной опасности и. Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В сети появился дебютный трейлер фильма «Огонь», рассказывающего о героических буднях спасателей и пожарных.
Правила комментирования
- Сообщить об опечатке
- Последние рецензии
- Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем» - HomeRead
- Хабенский против стихии: российский блокбастер "Огонь" выходит на большие экраны
- Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь» | TV Mag
- «Б***ь, жопа горит!»: режиссёр фильма «Огонь» забыл про находящегося в горящем лесу Хабенского