Новости хонда с660

Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров. Модификации и характеристики HONDA S660.

В Токио представили концепт Honda S660

Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept.

Honda S660 начались испытания

Вся соль» Авто-Тема» Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Модификации и характеристики HONDA S660. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года.

Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам

Можно с легкостью распознать работу мастеров Liberty Walk tuning по обновленному типу кузова, массивным боковым юбками, спойлером крышки багажника и заднему диффузору. Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.

В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.

На японском рынке эксклюзивный автомобиль можно будет купить только в определённый период времени, по минимальной цене от 2 280 000 йен около 1 150 000 рублей. Контрастность создают элементы обвеса, выполненные в чёрном цвете. В салоне родстера много кожи светлых тонов, что придаёт модели ещё больше эксклюзивности.

Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster

Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска. Размеры родстера:.

Comment Now! At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660.

Габариты в рамках нормативов для « кей-каров » — длина всего 3395 мм. Вес около 900 килограмм.

Коробка передач — либо с 6-ступенчатая « механика », либо 7-ступенчатый «вариатор».

Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре.

В старшей комплектации «Альфа» — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма. Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA.

Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки. Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности.

Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год.

Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016

После этой новости клиенты по предварительным заказам за короткое время раскупили все экземпляры модели, запланированные к выпуску до даты снятия с конвейера. Как сообщают сетевые источники, в марте следующего года с производства снимут как стандартную версию родстера Honda S660, так и исполнение Version Z, выпускающееся лимитированным тиражом. Новость об этом появилась примерно в середине прошлого месяца и вызвала ажиотаж среди поклонников модели. Многие сразу же оформили предзаказ, поэтому уже сейчас заказать авто практически невозможно.

Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86. Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров. В компании Honda сообщают, что серийный вариант родстера S660 будет иметь крышу, которая будет полностью убираться.

В 2018 году к стандартной версии добавилась более спортивная версия S660 Modulo X. В 2020 году был произведён небольшой рестайлинг: стойки лобового стекла стали окрашиваться в цвет кузова раньше были черными , изменилась горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора, также стал доступен новый цвет кузова и другие колёсные диски. Описание Лёгкий среднемоторный родстер с крышей « тарга » с поперечной компоновкой двигателя и задним приводом. Габариты в рамках нормативов для « кей-каров » — длина всего 3395 мм.

Право на покупку оставшихся 50 будет произведено в ходе розыгрыша, который состоится до 5 декабря. Honda объявит победителей розыгрыша через десять дней после его завершения. Цены будут начинаться с 2 031 700 иен. Японский автопроизводитель первоначально объявил об окончании производства S660 этой весной, вызвав волну паники, когда клиенты сметали модель с выставочных залов и делали предварительный заказ оставшейся партии в течение нескольких недель.

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»

Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.

На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660

Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом.

Родстер Honda S660 станет серийным

Он имеет новую переднюю панель геометрической формы с яркими корпусами противотуманных фар и массивной Т-образной решеткой. Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду.

Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер», который должен поступить в продажу в следующем году, может породить высокопроизводительный вариант S1000. Рекомендуемые видео S1000 будет создан на основе облегченной формулы S660 с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 140 лошадиных сил. В S600 используется меньший по размеру трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб. Может показаться, что с точки зрения производительности это не так уж и много, но имейте в виду, что S600 весит менее 1900 фунтов. По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски.

Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии.

Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами.

Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными.

В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно.

Сообщить об опечатке

  • Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition
  • Автоновости
  • Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
  • Honda рассекретила концепт S660 раньше срока

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий