16 января исполняется ровно 60 лет со дня открытия в Ливерпуле клуба Cavern, в котором состоялось первое выступление легендарных музыкантов The Beatles. Фильм о "битлах" Питера Джексона. Последние новости в 2021 году на 24СМИ.
A History of the Beatles
The Beatles timeline. Биография английской группы "Битлз" началась в конце пятидесятых годов двадцатого века. Вы можете подписаться на рассылку новостей
Группа The Beatles.
О проекте | The Beatles Хронология | Изданный 8 мая 1970 года альбом “Let It Be” стал двенадцатым по счету и последним в официальной дискографии The Beatles – Самые лучшие и интересные новости по теме. |
Песни Битлз: как The Beatles изменили мир и музыку | The Beatles. 2021 Super Deluxe. |
Шестидесятые как эпоха The Beatles. Рождение битломании (вторая половина 1963-го года) | Чтобы осознать культурный вклад The Beatles в музыкальную индустрию, рассмотрим причину их популярности сквозь призму эпохи. |
Последние новости о группе Beatles | В фильме «Битлз: 4+1 (Пятый из четверки)» 1994 года рассказывается об этом периоде в истории группы. |
A History of the Beatles
Тогда ничего не получилось, и изданные синглы успеха не имели. Все предыдущие попытки британских исполнителей завоевать известность у американской публики проходили безуспешно. Неудача постигла в своё время даже Клиффа Ричарда. В январе 1964 года « I Want to Hold Your Hand », начав путь в хит-парадах США с 83-го места, достигла первенства в таблице журнала Cashbox и третьего места — в хит-парадах « Billboard ». После успеха «I Want to Hold Your Hand», с миллионом предварительных заказов, позиции The Beatles в США стали настолько прочными, что откладывать дальше гастроли было бессмысленно [76]. Эпстайн начал переговоры о концерте и телевизионном шоу. Умелая рекламная кампания и популярность в Европе сделали своё дело. Сингл и альбом к 3 февраля стали в США « золотыми ».
К началу апреля в пятёрке лучших песен национального хит-парада США фигурировали только песни The Beatles [70]. В аэропорту JFK и его окрестностях группу, невзирая на проливной дождь, ждали по разным оценкам от семи до десяти тысяч фанатов. Группа дала два концерта в Карнеги-Холл и вашингтонском Coliseum [en] , а также участвовала в телевизионном шоу Эда Салливана , которое, по оценке агентства Нильсен , посмотрело свыше 73 миллионов зрителей [77]. События в США свидетельствовали о том, что после Великобритании The Beatles завоевали популярность уже во всём мире [78]. Предварительные заказы в Британии и Америке превысили трёхмиллионную отметку. Композиции группы доминировали в хит-парадах многих стран мира. Так в апреле 1964 года их песни занимали первые шесть мест в соревновании лучших синглов в Австралии [79].
В этом же месяце начались съёмки первого игрового фильма с участием The Beatles. Договорённость об этом была достигнута с компанией United Artists. Конкурент EMI пытался получить хоть какую-то выгоду от всемирной популярности ансамбля и предложил им контракт в кинематографе [78]. Фильм « Вечер трудного дня », снятый за восемь недель на бюджет в 180 тысяч фунтов стерлингов, повествовал почти документальную историю ливерпульской четвёрки [70]. Сюжет был о дедушке Пола и поездке группы на поезде из Ливерпуля в Лондон. Основные комические коллизии касались битломании и попыток скрыться от вездесущих фанатов. Дебютный показ состоялся 2 июля и 10 июля вышел одноимённый альбом с саундтреком к картине.
Несмотря на незамысловатый сценарий, комедия была успешна в прокате, имела тёплый приём у зрителей и критиков, получив две номинации на Оскар. Европа, затем Гонконг, Австралия и Новая Зеландия. Здесь фотографом The Beatles становится Роберт Уитакер. В ходе гастролей Ринго заболел, и его кратковременно замещал сессионный ударник Джимми Никол. Самые тяжёлые, по отзывам членов группы, гастроли прошли в августе, когда группе пришлось в течение 32 дней пролететь на самолёте свыше 35 тысяч км. В Аделаиде The Beatles снова побили рекорд — их встречали около 300 тыс. Эксцентричный богач был разочарован тем, что The Beatles не посетят его родной город и предложил 50 тысяч долларов за один концерт.
Эпстайн отказался. Затем 100 тысяч долларов. Менеджер группы снова отказался. Тогда Финлей порвал два предыдущих чека, выписал новый на 150 тысяч долларов, и тогда Эпстайн не устоял [79]. Перед выступлением в Джэксонвилле The Beatles вызвали общественный резонанс, отказавшись играть только для белой публики и выступив против расовой сегрегации аудитории; в итоге городским властям пришлось разрешить присутствие чернокожих на стадионе [82] [83]. Собственно, 1964—1966 годы отмечены в биографии группы главным образом большими гастрольными турами и записями новых альбомов в перерывах между ними. В среднем проходило по три турне в год: два обязательных — по Англии и по Америке и третье в какой-нибудь другой стране.
The Beatles продолжали бить рекорд за рекордом. Диск с четырнадцатью композициями представлял собой своеобразное смешение стилей — от рок-н-ролла до кантри -энд-вестерна. Он собрал 750 тысяч предварительных заказов и через неделю возглавил британский хит-парад [84]. В первой половине 1965 года группа взяла небольшую паузу в концертной деятельности. В феврале 1965 года The Beatles приняли участие в съёмках их второго, теперь уже цветного, полнометражного фильма « На помощь! Битлы снова играли сами себя, а сюжет повествовал полумистическую историю. Критики отметили, что здесь битлы попытались отойти от роли «приглашённых звёзд» в собственном фильме и создали на экране образ.
Премьерный показ фильма состоялся в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноимённый альбом [85] [86]. Особенностью альбома Help! До того он отметился только одной композицией в With the Beatles и два года не сочинял ничего достойного — все прочие композиции сочинялись дуэтом Пола и Джона или заимствовались у других композиторов [87]. The Beatles в Мадриде. Пол Маккартни сочинил мелодию ещё в начале года и дал её прослушать Джорджу Мартину, не зная, как лучше всего её саранжировать. Мартин предложил достаточно неожиданный вариант исполнения — Пол аккомпанирует себе на акустической гитаре в сопровождении струнного квартета. Впервые песня была записана без участия Джона, Джорджа и Ринго.
Мартин сразу понял, что композиция обречена на успех. Согласно книге рекордов Гиннесса , на эту песню было создано больше кавер-версий, чем для любой другой из когда-либо написанных — только в XX веке она исполнялась различными музыкантами свыше семи миллионов раз [88]. Высокое признание заслуг The Beatles перед страной «за вклад в развитие британской культуры и её популяризацию по всему миру» вызвало протест у многих кавалеров награды. Серия концертов во второй половине 1965 года готовилась иначе, чем предыдущие туры. Эпстайн договорился о возможности проведения концертов в США на крупнейших аренах, которые были бы способны вместить всех желающих приобрести билеты. Апофеозом стало выступление 15 августа 1965 года на нью-йоркском стадионе « Шей [en] ». По свидетельству Сида Бернстайна [en] импресарио группы в США , смотреть и послушать его пришли более пятидесяти пяти тысяч человек.
Выручка за один концерт составила около 304 тысяч долларов — высочайшая посещаемость и крупнейшая сумма для шоу-бизнеса того времени. Выступление на стадионе «Шей» снималось пятнадцатью камерами, и впоследствии было смонтировано как документальный фильм [90] [91]. Смена стиля[ править править код ] Этапным событием в жизни группы стала работа над альбомом Rubber Soul. Собственно, работа проходила в определённой спешке — к 3 ноября 1965 года была написана только половина песен, а альбом планировался к выходу уже через месяц. Ударная работа в студии «Эбби Роуд» до трёх часов ночи дала свои результаты, и долгоиграющая пластинка была готова в срок [93]. Главный вход в студию « Эбби Роуд » В альбоме отчётливо слышен переход от «мерсисайдского» звучания к новому, в нём впервые различимы элементы психоделики , присущие позднему периоду творчества группы.
Во всяком случае, он знал себе цену, знал, на что способен. И, обладая изумительной техникой, поклялся себе, что станет «Паганини фортепиано». Он быстро составил себе новый репертуар включив в него виртуозные «этюды» на темы Паганини , и в декабре 1837 года явил программу в миланском Ла Скала перед тремя тысячами зрителей. В то время для пианиста это было почти немыслимо. Итальянский «демон» показал, какие возможности открывает новый, неизведанный еще формат. А Лист воспользовался его открытием со всей энергией, честолюбием и изобретательностью молодости. Секрет был не так уж и сложен, как и предпринятые им меры. Молодость, красота, виртуозная техника — всё это было. Оставалось еще чуть-чуть: отбросить предрассудки и привычные рамки и выдвинуть рояль и исполнителя под луч прожектора. Лист понял, как надо исполнять роль звезды! Например, в его время игра по памяти считалась дурным тоном. Но он наплевал на условности, выкинул ноты, и поставил рояль так, чтобы вдохновенное лицо пианиста в ниспадающих прядях волос смотрело в зал. Он придумал нечто большее: играть попеременно на двух роялях, чтобы видно его было с любого места… В начале концерта, разрешая растущее напряжение ожидания, он стремительно выходил из-за кулис, и в буре восторженных криков занимал место за роялем. После чего начиналось неистовство: виртуозная техника и сопровождающий её шквал эмоций, выбрасывающихся в зал, и, с новой силой возвращающихся обратно… Во всем этом было «нечто демоническое… когда он играл, его лицо менялось, глаза горели», говорил об этих выступлениях Ганс Христиан Андерсен. Критик Стасов, с русской страстью, мгновенно готовой влюбится во все новое, европейское, озаренное магическим туманом слухов, писал: «Мы были как влюбленные, как бешеные. И не мудрено. Ничего подобного мы еще не слыхивали на своем веку, да и вообще мы никогда еще не встречались лицом к лицу с такою гениальною, страстною, демоническою натурою, то носившеюся ураганом, то разливавшеюся потоками нежной красоты и грации…». Женщины же просто выли от восторга, вскакивали на сидения кресел, падали в обморок в экстатических припадках, дрались из-за его шелковых платков и перчаток, разрывая их в клочья на сувениры, собирали пепел его сигар, и сливали кофейную гущу с его чашек, благоговейно храня ее в священных стеклянных склянках… Известно время и место начала этого безумия: Берлин, декабрь 1841-го г. Слух о скором прибытии виртуоза переполошил тогда весь город. Весь путь кареты музыканта, запряженной шестеркой белых лошадей, по улицам Берлина, сопровождал неописуемый флер восторга и обожания. Концерт в Sing-Akademie zu Berlin обратился в тот безумный апофеоз, который скоро охватит всю Европу… Газеты, описывая происходящее будут использовать такие слова как истерия, психоз, «лихорадка Листа», «инфекция», на полном серьезе предлагая меры по «иммунизации населения». Язвительный Генрих Гейне придумал само слово «листомания», первым же заподозрив во всем этом нечто не вполне непосредственное… «Возможно, решение вопроса … плывет по весьма прозаической поверхности. Мне иногда кажется, что все это колдовство можно объяснить тем фактом, что никто на земле не знает так хорошо, как организовать свои успехи или, скорее, свою мизансцену, как наш Ференц Лист. В этом искусстве он гений… Аристократичнейшие личности — его кумовья, и его наемные энтузиасты образцово выдрессированы», - писал он в письме, в котором впервые употребил слово «Листомания». И, кажется, попал в самую точку. Выигрышным билетом, который вытащил Лист, был Гаэтано Беллони, его музыкальный агент. Как мы уже говорили, понятия личного агента тогда не существовало. Но в феврале 1841 года Лист вдруг понял, чего ему не достает. И ему указали на нужного человека. Похоже, что именно Беллони изобрел ту «матрицу раскрутки звезды», которой пользуются до сих пор. Что он делал? Прежде всего, в каждый город, который предстояло посетить Листу, он прибывал заранее. И не столько для того, чтобы подготовить зал, сколько создать атмосферу — сенсационных, таинственных слухов и ажиотажа в модных салонах и городской прессе… К тому времени, когда Лист триумфально въезжал в город со своей неизменной шестеркой белых лошадей, население было уже разогрето: слухи о «поцелуе Бетховена», о королевской фрейлине, носящей в медальоне пепел его сигар, - уже будоражили гостиные и бульвары, всё уже ожидало кумира и готово было пасть к его ногам. И, конечно, полноценными боевыми обоймами были заряжены неизменные отряды вдохновенной молодежи и истеричных дам… Другим важнейшим моментом успеха Листа было и в высшей степени благосклонное отношение к нему сильных мира сего. Если Паганини, продолживший ему путь, так и не смыл пятен со своей репутации развратника и атеиста, то репутация Листа была безупречна. Ему покровительствовали короли и церковники самого высокого ранга. В этом смысле даже самого Беллони можно назвать лишь следствием. Фундаментальным же вложением стало, вероятно, своевременное вступление Листа в 1841 году в масонское братстсво: ложу «Единство» Zur Einigkeit во Франкфурте-на-Майне и ложу Zur Eintracht в Берлине. С этого момента перед нашим гением как по волшебству открылся вход в высшие салоны, королевские дворы и лучшие дома Европы. В нашумевшей книге «Кто убил классическую музыку», Норман Лебрехт пишет, как, будучи приглашенным в Букингемский дворец, Лист был так огорчен состоянием монаршей мебели королевы Виктории, что не преминул предложить ей собственные золоченые кресла. А на церемонии отказывался играть, пока коронованные особы не кончат перешептываться. Чтобы так вести себя с королями, нужно иметь очень надежные тылы. Замечательно, что той же почти слово в слово манерой поведения запомнились и «Битлз», за феноменальным успехом которых стояли, очевидно, столь же надежные структуры. Кстати, секрет не только успеха, но и разумной его продолжительности был идеально вычислен Листом: примерно два-три с половиной года — столько может длиться естественное или искусственно вызванное истерическое возбуждение толп. Конец листомании точно датируется январём 1843-го. Когда в следующий раз Лист посетил Берлин, концерт прошел почти незамеченным, а люди, год назад впадавшие в экстаз от одного его вида, смущенно прятали глаза и дивились сами себе — что такое с ними тогда происходило? Но сам Лист был уже совершенно спокоен. Он и не собирался вечно жить ролью звезды. Заработав за одну триумфальную неделю 1842 года в Москве на шикарный особняк в Париже, имея четверть миллиона франков в банке Ротшильда, он мог позволить себе более не думать о земном успехе. В тридцать лет он оставил звездную карьеру, чтобы посвятить себя музыке более серьезной. Несмотря на весь свой авантюризм, он был все же замечательный композитор, и, в сущности, хороший человек. Большую часть зарабатываемых денег он тратил на благотворительность и помощь не столь удачливым друзьям-композиторам. Удрученный не слишком праведной жизнью звездных лет, он глубоко ушел в религию: «аббат Лист» - так называли его в зрелости совсем не в шутку. Но то, что он сделал и что получило имя «листомании» стало настоящим роком ХХ века. В 1915 году, используя в сущности те же технологии, которыми оперировал Беллони, Бернейсу удастся ввергнуть целую нацию в массовое помешательство, превратив образцовых американских обывателей, настроенных резко изоляционистски, в жаждущих крови вояк… Технологии оказались до крайности просты: достаточно было только безудержно врать, обращаясь не к сознанию, а к эмоциям, инстинктам, массовому бессознательному, прежде всего. И — это было только начало! Фильм — типичная расселовская буффонада и фарс на грани фола с педалированием еврейской памятуя вероятно известное ленноновское: «шоу-бизнес — это продолжение еврейской религии» и фашистской где Вагнер превращается в Гитлера и Антихриста темы. Так или иначе, посмотреть это полезно как и постановку «Иисус Христос — суперстар», особенно версии 2000 года , чтобы лучше понять мир, в котором мы живём. Мир, в котором превратить человека в зверя или восторженного фаната любого проходимца, надутого через трубочку, оказывает проще, чем изжарить яичницу. Машина Революции Итак, ничего феноменального в «битломании» нет. За сто лет шествия демократии человек превратился в существо столь управляемое, что работать с ним стало проще, чем с пластилином. Нет ничего удивительного и в том, что с «Битлз», которых американские гастроли обратили в мощную машину поп-индустрии, работали лучшие менеджеры и пиарщики, дизайнеры и звукорежиссёры планеты. Что введённые в элиту культурного бомонда, эти, вчера ещё провинциальные юноши быстро обрели уверенность в себе, продемонстрировав за три года фантастический рост мастерства, стиля и вкуса: от незатейливых «гёрлз» к сложным полифоническим полотнам «Револьвера» и «Эбби Роуд», полностью концептуальному «Сержанту Пепперу». Не то ли же самое мы видели в истории становления Гершвина? Конечно, парни были талантливы, изобретательны а талант и изобретательность всегда продаются лучше бездарности и банальности, не так ли? Что мы вообще знаем о «Битлз»? Четвёрка простых парней из рабочих семей, выходцев из индустриального портового города. Путь к успеху которых — почти ежедневная 1960 - 1963 работа в клубах Ливерпуля и Гамбурга, особенно, последнего: 500 часов непрерывной пахоты, порой по восемь часов подряд, в не самых любезных к артистам крутых портовых кабаках со стриптизом, наркотой, поножовщиной, мафиозными разборками итд. Это огромная жизненная школа, которая позволила им выбиться в лучшие из не менее трёхсот ливерпульских скиффл- и блюз-банд группы города — несомненно, личная их заслуга. Но, дальнейшее, конечно, прежде всего — дело рук профессионалов. Помимо таланта, бешеной трудоспособности и целеустремленности, «Битлз» обладали и той необходимой пластичностью, которая при всей их видимой независимости и бунтарстве сделала их удобным материалам в руках умелых технологов. Эпштейн взял, по сути, портовых гопников, одетых в чёрные кожаные куртки и джинсы, плюющих под ноги и жующих жвачку на сцене.
Джон и Пол были, по сути, одним автором: они вместе работали над текстом и над музыкой, и в целом стиль был похожим. Вот пример командной работы — Леннон и Маккартни написали песню, а вокал отдали Харрисону. В 1966-м битлы перестали гастролировать. Их утомило сумасшествие фанатов и жизнь в свете софитов. Музыканты чувствовали эпоху и понимали, что она требует перемен. Ещё в начале десятилетия рок был простым, но к середине 1960-х появились разные экспериментальные группы — зародились психоделический рок и хард-рок, всё значимее становился блюз-рок. На горизонте возникло несколько вариантов развития, и каждый музыкант выбрал свой. Битлы продолжали подписывать песни «Леннон-Маккартни», но чаще всего автором был один из них. А там, где они действительно работали вместе, получалось что-то неоднородное. Яркий пример — A Day in the Life, где куплет Пола вставили в середину песни Джона и это звучит как две разные песни в одной. Индийское влияние Харрисона Несмотря на то что песенную политику по-прежнему определяли Леннон и Маккартни, с 1965 года в альбомах группы стали появляться композиции «тихого битла» Джорджа Харрисона. Именно Харрисон написал песню Something, которая стала второй по популярности песней The Beatles после Yesterday. Фрэнк Синатра дважды записал кавер на Something и назвал её «величайшей песней о любви за последние пятьдесят лет». Песни Харрисона отличались от всего, что делали битлы. Джордж увлекался индийской культурой: практиковал медитации, принял индуизм, совершал паломничества, слушал индийскую традиционную музыку и сам играл на ситаре, в том числе в нескольких треках The Beatles. Поздние альбомы битлов стали праздником эклектики. В песнях чередовались такие жанры, как хард-рок, поп-баллада, мюзик-холл, фолк, психоделия и другие. Стало очевидно, что творческие пути участников расходятся. В 1968-м Харрисон первым выпустил сольный альбом Wonderwall Music, выдержанный в рамках смешения рока и индийской музыки. Вернувшись в Лондон, он осознал, что Джон и Пол игнорируют его песни в пользу своих идей. Группа в ответ потроллила гитариста, сказав, что его заменят Эриком Клэптоном, но в итоге Харрисона уговорили вернуться. Творческой энергии у Харрисона было хоть отбавляй, но доминирующие в группе Джон и Пол сильно её ограничивали. Стоило группе распасться в апреле 1970-го, как уже в ноябре Джордж выпустил тройной альбом All Things Must Pass, который длится почти два часа. В нём музыкант продолжил развивать тему индийской духовности. Вместе они экспериментировали со звуковыми коллажами из случайных инструментов, нарезанных шумов и голосов. В итоге в 1968-м они выпустили первый совместный альбом Unfinished Music No. По сути, они создали прототип индастриала — электронного жанра семидесятых, исполнители в котором использовали немузыкальные звуки. Барабанщик также первым из членов группы принял решение уйти. Старр покинул The Beatles во время записи White Album в августе 1968 года.
Его больше интересовала индийская музыка и религии, чем "Битлз", - отмечает издание. Как откровенно рассказал Пол Маккартни своему биографу Барри Майлзу, они обсуждали, стоит ли им продолжать, и, если да, то каким образом. Джон сказал лишь: "По-моему, ты рехнулся". А потом Джон Леннон сказал то, что он в сущности хотел сказать только после подписания договора, но "раз его спросили сейчас, то": "Я ухожу из группы". Все побледнели, кроме Джона, он немного покраснел и сказал: "Для меня это достаточно волнительно. Напоминает мне момент, когда я сказал Синтии, что собираюсь с ней развестись". Битлы решили пока не сообщать о распаде группы. Через несколько дней должен был выйти в свет альбом Abbey Road.
Четырём гениям вместе не ужиться: почему распалась The Beatles
Афиша КП Москва Обзоры Новости шоу-бизнеса. «Битлз» 60 лет: Убийство Джонна Леннона, смерть Джорджа Харрисона и как живут Пол Маккартни и Ринго Старр. Все о группе The Beatles: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. January 7 Daniele Hamamdjian for CTV News speaks to Ray Dagg, the police officer who was sent in to shut down The Beatles' famous rooftop concert in 1969. The Beatles — все самые свежие новости по теме.
Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»
Например, как The Beatles А создатель одной из самых успешных в мире компании Стив Джобс признался: моя модель бизнеса – это The Beatles. Коммерческой популярности The Beatles существенно способствовал менеджер Брайан Эпштейн (1934–1967). Вопрос: Твой разрыв с «The Beatles» (временный или постоянный) — это следствие личных или музыкальных различий? Когда «битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть. Проект The Beatles Хронология: история знаменитой ливерпульской четверки в событиях. Все о группе The Beatles: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё.
Судьбоносная встреча в биографии "Битлз"
- «Маккартни — бог, а остальные валяются где-то рядом»: почему распались The Beatles
- 50 лет назад распались Битлз.
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Группа "Битлз": биографии участников, история создания группы и ее успех -
- Новости партнёров
Последний день The Beatles
С прекращением существования The Beatles для многих их фанатов жизнь кончилась. The Beatles просуществовала с 1960 по 1970 год, после чего распалась, а каждый из четверых музыкантов начал собственную карьеру. The Beatles сегодня — Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню. Этот факт биографии «Битлз» является одним из знаковых: такое количество телеаудитории было зафиксировано впервые за всю историю телевидения. Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообраными музыкальными стилями и экспериментами.
A History of the Beatles
На одном из выступлений Джон Леннон познакомился с Полом Маккартни и пригласил его в свой коллектив. Позднее к музыкантам присоединился Джордж Харрисон, но долго не продержался и решил оставить ребят ради участия в новом проекте The Les Stewart Quartet. В 1959-м музыканты вновь предприняли попытку добиться успеха. Они закупили новое, более мощное оборудование, поменяли название сначала на Johnny and the Moondogs, затем на Rainbows. Сменив ещё несколько вариантов, в 1960-м году коллектив остановился на The Beatles. Почему группа выбрала название The Beatles? По легенде, Джон Леннон увидел слово beatles во сне.
Ему явился человек в пламени и продиктовал, как должен называться коллектив. Другая версия гласит, что название выбрали из-за корня beat, означающего ритмичный удар или барабанный бой. Как менялся состав группы? У истоков группы стояли Леннон, Маккартни и Харрисон.
К тому же он заинтересовался группой "Битлз", о которой в ней была статья. Билл познакомил его с музыкантами. В то время у коллектива был менеджер. Но Эпстайн предложил более выгодный контракт. К тому же Сэм Линч так звали тогдашнего менеджера группы совершил досадную оплошность. Он не вовремя дал объявление в газете об очередном концерте. Из-за его невнимательности на мероприятие пришло всего около десяти человек. Битлы тогда уже были знакомы с Брайаном Эпстайном. Зная его как серьезного бизнесмена, они решили, что он ни за что не допустил бы такой оплошности. Они откровенно сказали об этом Сэму. Но даже это не расстроило их дружбы. Линч даже пошел по их просьбе на встречу с Эпстайном, чтобы высказать затем парням свое мнение о нем. Линч сначала хотел обмануть их и посоветовать коллективу не связываться с Брайаном. Но совесть не позволила ему так поступить. Так Эпстайн стал менеджером "Битлз". Первые записи Дебютный альбом "Битлз" был записан с певцом Тони Шериданом. Парни тогда выступали в роли аккомпанирующего состава. Когда менеджером команды стал Эпстайн, то он сразу же понял, что нужно выпускать пластинки, где бы пели сами участники коллектива. В итоге в 1962 году малоизвестной тогда фирмой "Парлофон" был выпущен сингл Love me do. По признанию самих "Битлз", эта песня была написана под влиянием творчества американского исполнителя Роя Орбисона. Они говорили, что если ее сыграть в медленном темпе, то композиция будет похожа на его лирические баллады Орбисона. В 1962 году звукорежиссер, работавший с группой, предложил заменить ударника Пита Беста на Ринго Старра. Музыканты согласились с ним. Так группа "Битлз" обрела свой классический состав, и с этого момента началась биография "Битлз" в привычном для всех составе. Группа просуществовала до начала семидесятых годов. Последнее живое выступление не считая знаменитого концерта на крыше студии коллектива состоялось в 1966-м. После этого команда занималась только работой в студии. Следующие главы будут посвящены биографии участников "Битлз". Леннон Джон родился 9 октября 1940 года, когда на Ливерпуль сыпались бомбы с немецких самолетов. Его второе имя, Уинстон, было дано ему в честь Черчилля. Джоном же его назвала тетя Мими, которая увидела ребенка через несколько минут после его появления на свет. Родители мальчика развелись вскоре после его рождения. Ребенка взяла на воспитание в свою семью тетя. Она не была в восторге от того, что Джон увлекался музыкой. Мими любила повторять, что с помощью гитары нельзя заработать себе на жизнь. Когда Джон вырос и купил ей большой дом, то повесил на нем табличку с этими словами. Интересно, что когда Леннон и его тетя ходили смотреть этот особняк, то Джон надел куртку, которую он не носил с подросткового возраста. Она была ему мала. Мими сказала, что ему стоило бы найти одежду поприличнее. На это Джон ответил, что не стоит волноваться, ведь хозяева дома - "обыкновенные буржуи". Мать будущего музыканта второй раз вышла замуж. Сын часто бывал у нее. Во время этих визитов она учила его петь и играть на банджо, которое стало его первым музыкальным инструментом. В конце пятидесятых годов Джулия, мама Леннона, погибла. В школе Джон учился плохо. Но, несмотря на это, он был очень начитанным ребенком. В то время его любимыми литературными произведениями были книги Льюиса Кэрролла про Алису и "Ветер в ивах" Кеннета Грэма. Джон активно участвовал в культурной жизни школы: пел в хоре и издавал журнал. Для него Леннон сам рисовал иллюстрации. Он не потерял интерес к литературному и изобразительному искусству, даже когда стал знаменитым музыкантом. Джон Леннон написал несколько книг.
Кто виноват в распаде The Beatles? Лайф собрал интересные факты о культовой группе The Beatles, которая прекратила своё существование 9 апреля 1970 года. Он сообщил, что больше не планирует записывать альбомы вместе с музыкантами The Beatles и не будет сотрудничать с Джоном Ленноном. Что оставили после себя The Beatles? Тогда музыкантов буквально несли до машины в кольце полицейских из-за образовавшейся давки. Через два дня после концерта газета опубликовала статью, где, говоря о поведении фанаток, журналист впервые использовал термин "битломания". При виде музыкантов фанаты штурмовали полицейские кордоны, девушки падали в обморок, а потом называли своих детей в честь битлов. Ну и как предел помешательства на почве фанатичной любви — печально известная история убийства Джона Леннона его фанатом.
Испытав взлеты и падения, к большому сожалению, группа Рори через несколько лет прекратила существование. Пораженный этим событием, Рори распустил группу. Окутана тайной и жуткая двойная смерть Рори и его мамы — Ви. Рори к этому времени был очень тяжело болен — его легкие буквально не позволяли ему дышать. Лекарство помогало плохо и он принимал огромные дозы снотворного и алкоголя.
Почему Пол Маккартни босиком на обложке альбома «Abbey Road»?
- Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз» • Arzamas
- Главные новости
- Джон Леннон: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус»
- Тhe Вeatles: состав, интересные факты и самые известные хиты
"Как у битлов". В чем The Beatles были первопроходцами
"Как у битлов". В чем The Beatles были первопроходцами | Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообраными музыкальными стилями и экспериментами. |
Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз» • Arzamas | 30 января 1969 года битлы отыграли одно из самых необычных своих шоу, поставившее точку в истории культового коллектива. |
Битлз | это... Что такое Битлз? | Beatles» Блог» День Битлз» Малоизвестные факты из биографии «Битлз». |
10 нововведений The Beatles, которые изменили музыку | The Beatles — все самые свежие новости по теме. |
Группа "Битлз": биографии участников, история создания группы и ее успех | Beatles» Блог» День Битлз» Малоизвестные факты из биографии «Битлз». |
Четвёрка из Ливерпуля: история успеха группы The Beatles
The Beatles. Музыкальный календарь | Главные новости о персоне The Beatles на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук». |
История The Beatles - Экспресс газета | Тегиальбомы группы битлз в хронологическом порядке, битлз потому что, все альбомы битлз по порядку, beatles новости. |
В 2023 году отмечают 22-летие Всемирного дня «The Beatles» | Коммерческой популярности The Beatles существенно способствовал менеджер Брайан Эпштейн (1934–1967). |
Наследие The Beatles: как легендарный квартет изменил мир | Выступление The Beatles было показано во второй части, впервые показанной в воскресенье, 10 мая, с 16:05 до 17:35. |