В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию.
Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена"
Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография. Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра.
Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»
Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом. Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Ирина Апексимова сегодня — Директор Театра на Таганке рассказала о ценах на билеты. В Театре на Таганке появятся шесть премьерных постановок. Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет.
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы
Последняя роль к настоящему времени - Елена Ракова в четырехсерийном детективе "Лютый-2" 2018, Дмитрий Петрунь. В общей сложности Ирина Апексимова снялась в более чем 50 фильмах и сериалах. В качестве режиссера поставила двухсерийную мелодраму "Спящий и красавица" 2008. В 2003 г. В 2006 г. В 2018 г.
В 2011 г. Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова представила сольную программу "А мне Одесса - девочка! Учредитель автономной некоммерческой организации "Продюсерский центр Ирины Апексимовой". Член Союза кинематографистов РФ. Член Комиссии по премиям г.
Личный выбор Ирина Апексимова в детстве. Наверняка, она вполне могла бы стать музыкантом, ведь родилась и выросла Ирина Апексимова в семье, где родители имели непосредственное отношение к музыке. Отец прекрасно играл на баяне и пианино, позже преподавал в консерватории, мама служила хормейстером в театре, а потом тоже стала педагогом консерватории. Но Ирина, хоть и училась, как полагается, в музыкальной школе, мечтала всё же о сцене и съёмках в кино. В восьмилетнем возрасте, после развода родителей, она вместе с мамой переехала из Волгограда в Одессу, где училась в специализированном театральном классе. Правда, в то время она мечтала о карьере певицы, но позже изменила своё решение и стала усиленно готовиться к поступлению в театральный институт. Причём учиться она хотела исключительно в Москве, другие города ею даже не рассматривались. Ирина Апексимова в центре в школьные годы. Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента.
Между своими неудачными поступления Ирина Апексимова работала в Одесском, а после и Волгоградском театрах музкомедии. Но третий год перед поступлением она провела уже в Москве, где всё своё время посвятила занятиям с преподавателями и избавлению от провинциального диалекта. Ирина Апексимова. После получения диплома она попала в труппу МХТ имени Чехова, где служила в течение десяти лет и играла главные роли. Потом она была вынуждена покинуть театр из-за административных разногласий, связанных с профсоюзной деятельностью актрисы. Сниматься в кино Ирина Апексимова начала ещё в студенческие годы, дебютировав сразу в одной из главных ролей в фильме «Башня» режиссёра Виктора Трегубовича. После этого фильмы и сериалы с участием Ирины Апексимовой выходили с завидной популярностью.
Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет. На этой сцене ею было сыграно немало ярких характерных ролей. В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли. Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро». Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем.
Им стал ее одногруппник - Валерий Николаев. После обучения супруги переехали в Америку, где Ирина родила дочь Дарью. Из-за финансовых трудностей, Дарье и Валерию пришлось вернуться в Москву. Ирина Апексимова вместе со своим бывшим супругом Валерием Николаевым и дочерью Дарьей. По возвращению домой отношения супругов начали портиться, а после и вовсе закончились. После 12 лет прожитых вместе пара развелась. Ирина считает, что определенной причины для расставания не было, просто они начали мечтать о разном. Из-за постоянного недоверия супруга, актриса подала на развод. В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию. Как утверждают, девушка сама, без какой-либо помощи, поступила в театральное заведение им.
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы
Ирина Апексимова Ирина Апексимова Детство и юношеские годы Будущая артистка появилась на свет в великом городе Волгоград. Девочка выросла в творческой семье, оба родителя были музыкантами. Ирина вспоминает, что после школы всегда бежала не домой, а к маме в театр музыкальной комедии, где учила уроки. В детстве у Апексимовой был сложный характер, она предпочитала дружить с мальчиками и часто участвовала в драках. В школе Ирина училась достаточно скверно, из-за того, что считала позорным получать хорошие оценки. Причиной переезда стал развод родителей, отец нашел себе другую женщину. Именно там, Ирина начала делать первые шаги к творческой деятельности. Она пошла учится в школу с театральным уклоном. Основной причиной ее провала был одесский говор.
Девушка вернулась в Одессу и начала работать в местном театре, где танцевала в кордебалете.
У нее были успешные роли в различных спектаклях, а также работа в качестве телеведущей. В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов. Несмотря на это, она признается, что все еще не отказывает себе в бокале вина.
Родители развелись, когда девочке было восемь. Отец в итоге перебрался в Якутск, а Ира с матерью и старшим братом Валерием переехала в Одессу. Так как семья Апексимовой была связана с театром и музыкой, и сама она с детства грезила сценой. Правда, в паре интервью актриса упоминала, что когда-то видела себя переводчиком, потому что мечтала о путешествиях. Окончив специализированный театральный класс общеобразовательной школы, девушка начала штурмовать московские вузы. Вот только из-за южного акцента абитуриентку не принимали в институт. Лишь третья попытка обернулась для Апексимовой удачей: поработав в кордебалете театров музыкальной комедии Одессы и Волгограда, она избавилась от говора и прошла конкурс в Школу-студию МХАТ, где ей посчастливилось учиться у Олега Табакова. Актриса в фильме «Книга мастеров» Окончив вуз, Ирина с легкостью влилась в труппу МХТ имени Чехова, однако отдав этому театру 10 лет жизни, она уволилась и создала собственное агентство «Бал Аст», занимавшееся антрепризой. В дальнейшем Апексимова продолжила совершенствоваться, отправившись на учебу в актерские школы Нью-Йорка и Лондона. Кроме того, она снималась в кино — в «Ширли-мырли», «Империи под ударом», «Книге мастеров» — и работала на телевидении в шоу «Искушение» на ТВС и «Доброе утро» Первого канала. Также зрители могли убедиться в наличии у артистки вокального таланта: она участвовала в передачах «Две звезды» и «Три аккорда» и создала сольную программу в жанре шансон. На новую ступень в карьере Ирина поднялась в 2012-м, когда на три года заняла должность директора Театра Романа Виктюка. Затем артистка возглавила Театр на Таганке, ну а в минувшем декабре и «Содружество актеров Таганки». По мнению коллег, с ответственной работой Апексимова справлялась блестяще, однако не обошлось и без критики в ее адрес. Театр на Таганке стал для артистки вторым домом Так, в прошлом году распространились слухи о том, что актриса Ирина Линдт покинула «Таганку» из-за конфликта с директором. Линдт жаловалась на отсутствие ролей: мол, старые спектакли с ее участием убрали из репертуара, а в новые не приглашали. Это, видимо, для чего-то надо. Меня это только раздражает и бесит! Не пропустите «Раздражает и бесит! Романы и браки Артистка крутила роман с Сергеем Векслером За Апексимовой давно закрепилась репутация сильной и самодостаточной женщины, а таким, как известно, в любви приходится нелегко.
В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей. С двух часов дня в фойе будет работать интерактивный музей: благодаря современным технологиям на стене оживет легендарный кабинет Любимова, который интересен своими знаменитыми автографами и памятными вещами. Мы расскажем историю театра, покажем афиши прославленных спектаклей, фотографии и проведем виртуальную экскурсию. Два раза в этот день бесплатно сыграем спектакль «Добрый человек из Сезуана», с которого начался наш театр. Вот так все вместе вспомним замечательного великого человека. А по поводу юбилея Владимира Семеновича у меня буквально ржавый гвоздь сидит в голове. Много лет существуют концертные программы, в которых артисты поют песни Высоцкого и вспоминают историю его жизни. Но это же невозможно! Я понимаю, что мы должны создать что-то новое! Но, увы, эту идею пока никто не поддержал, хотя, может быть, я просто хожу не к тем людям. Как появился этот проект и что ждет зрителей в сентябре? Чем ценен подобный формат?
Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена"
Москва другая. Москва теплая. Москва — моя. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне очень нравится то, что исчезли ларьки, реклама, пальмы. Что мне ужасно не нравится — беспощадные люди, которые уродуют здания своими безвкусными рисунками — граффити. Мне ужасно не нравятся две развилки в Москве, которые после реконструкции дорожного движения все время создают пробки. Это рядом с моим домом, поэтому выехать бывает очень сложно. А вообще Москва изменилась, Москва стала чистой, Москва стала прекрасной, очень модной, при этом не теряя своего исторического лица. Хочу изменить в Москве… Я бы хотела, чтобы речной трамвай ходил от Кремлевской набережной до Водного стадиона.
Мне не хватает в Москве… Солнца. В Москве меня можно чаще всего застать кроме дома… В Театре на Таганке!
Причиной отказа был все тот же одесский говор. Мать будущей актрисы посоветовала дочери вернуться в Волгоград и там поработать над своей речью. Ирина так и поступила. Еще год она была танцовщицей кордебалета — теперь уже в Волгоградском театре музыкальной комедии.
Время, проведенное в Волгограде, не прошло даром. Слыша чистую русскую речь, актриса избавилась от одесского говора, и в 1989 году она наконец увидела свою фамилию в числе поступивших в театральное училище на курс Олега Табакова. Нужно заметить, что Апексимовой посчастливилось не просто учиться в прославленной школе-студии, но и обрести большое количество друзей. Ее курс впоследствии назовут «звездным», она училась с такими актерами театра, как: Евгений Миронов, Владимир Машков, Валерий Николаев, который ко всему прочему стал супругом актрисы. Развелтсь в 2000 году. В этом театре она проработала около десяти лет.
Главные роли в них играла сама актриса Ирина Апексимова. В 2008 году в украинско-российском проекте — мелодраме «Спящий и красавица» — Апексимова выступила в качестве режиссера. Знаменитость можно назвать еще и состоявшейся телеведущей. В 2006 году она вела утреннее шоу «Доброе утро» на «Первом канале». Известно, что Ирина прекрасно поет. В одном из новогодних «огоньков» актриса исполнила песню вместе со своей троюродной сестрой Ларисой Долиной.
Также Апексимова была участницей шоу «Две звезды» 2006. В 2015 году актриса Ирина Апексимова стала руководителем. Ее назначили на должность директора Театра на Таганке. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины. Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой.
Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала. В сентябре под ее руководством Театр на Таганке и «Содружество актёров Таганки» после более чем 30 лет пребывания в расколе были снова объединены в Театр на Таганке. Ее родители были творческими людьми: папа был преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе, позже стал преподавать в консерватории. Мама долгие годы работала хормейстером в театре. Конечно, Ирина, как и все дети, посещала обычную общеобразовательную школу. Но когда одноклассники после уроков бежали домой, будущая актриса Ирина Апексимова брала портфель и шла в театр, где работала ее мама.
Именно там Ира регулярно выполняла домашние задания. Так как после школьных уроков у нее оставалось много свободного времени, родители, чтобы привить дочке любовь к музыке, отдали ее учиться играть на фортепиано. Примером для Ирины был старший брат, который уже в те годы по примеру родителей серьезно занимался музыкой. Кроме того, будущая актриса, как и многие девочки в ее возрасте, страстно хотела обучаться танцам. Апексимова не раз шутя говорила, что она была настоящей пацанкой: ее характер, поведение, манеры и стиль одежды не были женскими. Ее наказывали за драки в школе, она была настоящей задирой.
В тринадцать лет биография Ирины Апексимовой круто изменилась. Этот возрастной рубеж бывает непросто преодолеть, даже если семья идеальная. Актрисе же в те годы пришлось совсем нелегко, потому что за пять лет до этого ее родители подали на развод. Отец уехал жить в Якутск. Тяжесть распада семьи юная Апексимова воспринимала крайне остро. В 13 лет она вместе с матерью и братом переехала из Волгограда в Одессу, где некоторое время им пришлось жить у родственников.
В родном городе у нее осталась вся жизнь, все друзья, все знакомые места. Выбирая новую школу, мама будущей актрисы решила отдать дочь в учебное заведение с театральным классом. Это и стало определяющим фактором в выборе Ириной профессии. Когда будущей актрисе исполнилось 16 лет, пришло время получать паспорт.
Семья и личная жизнь Ира не из тех, кто охотно делится свой личной жизнью.
Тем более что к 50-летнему рубежу ей практически приходится начинать всё заново. Позади остались два замужества. Но на тот момент у неё на уме была только учёба. Она с таким трудом поступила в театральный вуз, что постоянно переживала и боялась быть отчисленной. Да и к тому же в то время она встречалась с другим молодым человеком.
Но, как говорится, от судьбы не уйдёшь, она сама всё поставит на своё место. Ирине Апексимовой и Валерию Николаеву, как лучшим студентам курса, было дано поручение подготовить отрывок из спектакля. Вот во время этой подготовки всё и случилось, завертелось, понеслось. Оба молодые и красивые, подающие большие надежды, они, готовясь к спектаклю, слишком много времени проводили вместе. Роман получился бурный и стремительный.
Ира сначала не знала, что Валерий был официально женат. Ей стало об этом известно, когда он уже ушёл от законной супруги к ней. Окончив институт, в поисках хорошего заработка Апексимова и Николаев улетели в Америку. Там они были заняты в театральных постановках, снимались в фильмах, но больших денег не заработали.
Гневные выпады завистников актриса игнорирует. Негатив в какой-то мере распространяется и на дочь Ирины, Дарью. Девушка решила пойти по маминым стопам. Наследницу звезды постоянно обвиняют в блате, любые карьерные достижения начинающей артистки сразу обесцениваются. Между тем Апексимова считает, что ни она, ни ее дочь не обязаны что-либо доказывать публике. Актриса считает свою дочь талантливой и всячески помогает ей развиться в профессии.
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. Героиню пришлось убить. Какие интриги против нее плетут артисты, на что она готова ради своей "блатной" дочери, и почему не может устроить личную жизнь, Апексимова откровенно рассказала в интервью Вячеславу Манучарову. Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде.
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет. Биография Ирины Апексимовой. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской.
"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
А когда было понятно, что получится, скажите мне? Никогда в жизни! Талант бушует — и чем младше, тем лучше. Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда.
Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока.
И, как объяснила Апексимова, она считает, что выполнила свой долг и перед Виктюком, и перед городом. И поэтому сегодня она счастлива, что осталась директором только одного театра - На Таганке.
Однако опять не осталась. Был август, но так холодно, весь день дул неприятный промозглый ветер, шел дождь, а мама и я с двумя большими подушками и банкой меда в руках, которые кто-то передавал через нас родственникам, никак не могли найти ночлег. После этого твердо для себя решила: оставаться здесь не хочу и не буду. Мы вернулись в Одессу. Куда в Одессе берут детей, которые не поступили? В хор. Так мы с мамой оказались в Одесском театре музыкальной комедии, но главный хормейстер, едва взглянув на меня, бросил: «Не возьму». Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер. Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву. Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю».
Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Авратинской. Кроме того, она распахнула двери для молодых режиссёров, сохранила труппы в двух театрах, а в сентябре 2021 года объединила после длительного раскола оба театра в один — Театр на Таганке. И не стала увольнять пожилых актёров, несмотря на то, что они давно не выходят на сцену. Ей действительно повезло и удалось, несмотря ни на что, сохранить традиции, вернуть театру его популярность и его зрителей. Ирина Апексимова страстно любит театр как актриса и директор, поэтому, кажется, ей и удаются самые сложные проекты. За семью печатями Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Авратинской. Ирина Апексимов не слишком любит давать интервью, когда она всё же соглашается встретиться с журналистами, актриса не создаёт впечатления человека закрытого, но при этом не обнажается перед публикой, предпочитая разделять свою публичную и личную жизнь. Это касается не только её взаимоотношений с мужчинами, но вообще всего, что, по её мнению, не должно входить в сферу интересов даже самых преданных поклонников. Она уверена, что оценить актёра по его ролям в кино, конечно, невозможно, а вот увидеть в нём человека по театральным работам вполне реально, потому что каждая роль пропущена через себя и отражает собственную точку зрения на проблему, характер или какие-то обстоятельства. Ирина Викторовна способна попросту отказаться отвечать на вопросы, которые кажутся ей бестактными или нарушающими её личные границы: о родителях, мужчинах, дочери. Она очень благодарна своим родителям за воспитание в традициях прошлого, когда считалось неприличным делиться с посторонними своими личными переживаниями. Дочерью же Ирина Апексимова гордится, Дарья играет в Театре на Таганке вовсе не потому, что она — дочь директора. Она, как и все актёры, проходит кастинги, волнуется, переживает и, самое главное, никогда не просит у мамы помощи в профессии. Она точно знает, что мама может дать профессиональный совет, раскритиковать или похвалить, но протекционизмом заниматься отказывается категорически и всегда. Впрочем, когда Ирине Викторовне не верят, она не спешит оправдываться. Потому что ей не в чем себя упрекнуть, а доказывать это кому-то она просто не намерена.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея.
Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь
Известный российский журналист дал интервью телеканалу "Катунь 24" Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося. Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня». На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни».
Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми. Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях.
Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все.
Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести. На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка».
В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников. Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2021 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева.
В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву.
Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали.
Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы.
Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз? Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные.
Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок. Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным. Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена.
Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть. Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров. Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская. Но не было спонсора. Денег хватило лишь на постановку, на раскрутку совсем ничего не осталось. Зритель не пошел, кредит отдавать было нечем.
Три года практически все свои гонорары за съемки в кино я отдавала в счет погашения кредита. Как только последняя сумма была отдана, я выдохнула и решила: теперь заживем. В октябре мы решили открыть театральный сезон в Нижнем Новгороде, уже была собрана труппа, как вдруг мне позвонили: спектакля не будет, вся аппаратура, декорации и костюмы, находившиеся на складе, «погибли». Август и сентябрь были дождливыми, а крыша на складе протекала, и все было уничтожено. Отменять спектакль было поздно, поэтому брали все, что более-менее сохранилось. Мы сыграли один спектакль, и я закрыла свой продюсерский центр. Я, не раздумывая ни минуты, согласилась.
Передо мной стояло очень много задач, и главная из них — вернуть Театр Виктюка в Москву. Они много гастролировали, много выступали, а в замечательном здании, отведенном для Виктюка, заседал ресторан «Бакинский дворик». Энергии во мне было много, и я справилась. Выселила ресторан, отремонтировала здание и принялась продвигать театр. Так я проработала три года, и в один момент мне предложили возглавить знаменитый Театр на Таганке. Я сдуру, абсолютно не думая, согласилась. А на Таганке до того я была лишь дважды: в 85-м году, в свой первый приезд в Москву, и затем уже в 2000-х.
Спектакли не произвели на меня никакого впечатления, я твердо решила — больше в этот театр ни ногой. Что же меня здесь ожидало? В первую очередь, скандальная репутация. Труппа вдруг взбунтовалась и выжила Юрия Петровича Любимова, своего главного режиссера. Как только они свергли своего Карабаса-Барабаса, то почувствовали силу и стали «пожирать» всех. Так, не выдержал этого бедный Валерий Золотухин. После него сожрали нового директора.
Иные горизонты всегда рождают азарт», — так Ирина Апексимова отвечает на вопрос, каким образом ее хватает на все. Еще в молодости она заметила, что живет по «наполеоновскому принципу» — сначала ввязаться в дело, а только потом посмотреть, что там и к чему. Прочитав однажды свой гороскоп, Ирина узнала, что в людях ее знака зодиака — Козерогах дремлет масса скрытых талантов. Возможно, поэтому ей хочется и ресторан открыть, и именную линию обуви выпустить. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Jun 10, 2020 at 1:01am PDT Актриса Ирина Апексимова Такой боевой настрой, упрямство и принципиальность пугают режиссеров, а Апексимовой надоели штампы, хочется ломать стереотипы и не играть только «каменных княжон». Даже дома у актрисы, по собственному признанию, много пустого белого пространства, не ограничивающего полет фантазии и способствующего созиданию. Муж и дочь Хорошо известна как актриса Ирина Апексимова. Личная жизнь ее вызывает неменьший интерес, нежели творческие планы. Со своим мужем, однокурсником Валерием Николаевым, она прожила двенадцать лет. С ее стороны это не была любовь в первого взгляда.
Чувства возникли, когда молодых людей поставили играть общую сцену — отрывок из пьесы Артура Миллера. Они начали потихоньку сближаться, актерский тандем перерос в брачный союз. Спустя шесть лет после свадьбы у них родилась дочка Даша. Ирине и Валерию приходилось много гастролировать, они занимались творчеством. Читайте также: Биография криминального авторитета Сергея Комарова «Комар» Супруги даже уезжали в Америку для работы в нью-йоркских театрах. Позже они вернулись в Москву. Ирина смогла устроиться в России, а Валерий вскоре опять уехал покорять Голливуд. Из-за того что они виделись редко, их отношения постепенно разлаживались. В 2000 году они развелись. Ирина никогда не говорила о бывшем муже плохо, повторяя журналистам, что от двенадцатилетнего брака с Валерием у нее остались только хорошие воспоминания.
Дочь Николаева и Апексимовой сейчас известна под фамилией Авратинская. Она специально взяла фамилию бабушки, ведь Дарья решила стать актрисой, а Николаевых на современном Олимпе много. До сих пор Апексимовой приписывают великое множество романов, но ее сердце до сих пор остается свободным. Детство и юность Ирина Апексимова родилась 13 ноября 1966 года в Волгограде в семье музыкантов.
Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала.