К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название. Известная итальянская автомобильная компания Maserati возвращается в большие гонки: в будущем сезоне производитель люксовых автомобилей дебютирует в чемпионате мира среди.
Aehra готовится к дебюту первенца: итальянская марка показала тизеры будущего кроссовера
Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в. Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. Известная итальянская автомобильная компания Maserati возвращается в большие гонки: в будущем сезоне производитель люксовых автомобилей дебютирует в чемпионате мира среди.
Continua la tua ricerca
Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России 14 июля 2022 Новости Агентство «Интерфакс» сообщило о том, что итальянский автомобильный концерн Iveco покидает Россию и передаёт свою долю в бизнесе местному оператору — бывшему партнёру, ООО «АМТ». Компании владели совместным предприятием ООО «Ивеко-АМТ», под управлением которого в челябинском Миассе с 1994 года выпускали технику итальянского бренда. За прошлый год миасскому заводу удалось заработать больше 338 млн рублей чистой прибыли, в этом году предприятие собиралось выпустить порядка 700 грузовиков для реализации в границах РФ.
Ru» — это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Написать письмо Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе — хорошая новость.
Только в одном промышленном центре, городе Турине к 1910-м годам их количество превышало десяток. Большинство из них просуществовали от полутора лет, до нескольких десятилетий и до нашего времени не сохранились.
Итальянская марка автомобилей Isotta Fraschini в 1920-х годах была в одном ряду с такими элитными марками как Rolls-Royce , Duesenberg , Hispano-Suiza Италия встретила Первую мировую войну началом моторизации своей армии. Для её нужд автомобильные компании страны выпускали грузовые автомобили, бронеавтомобили и даже первые танки. В 1920-х годах началось бурное развитие автомобилестроения. Быстро богатеющее общество смогло позволить себе автомобиль — в то время очень дорогую «игрушку». Развитие автоспорта также сказалось на итальянском автомобилестроение. Такой бренд как Alfa Romeo стал лидером итальянцев в спортивных состязаниях[ источник не указан 2174 дня ]. Начался и активный экспорт итальянских автомобилей за рубеж, в том числе и в СССР. Великая депрессия затронула всю Европу.
Вследствие тяжелого экономического кризиса разорилось множество автомобильных марок страны, большинство оставшихся оказались на гране банкротства. Чтобы сохранить промышленность, правительство национализировало большинство автомобильных компаний. К середине 1930-х годов основными производителями итальянских легковых автомобилей стали: Fiat , Alfa Romeo , Lancia. Впрочем, быстрая милитаризация и индустриализация устроенная фашистским правительством давала возможность этим компаниям выпускать не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, железнодорожный транспорт, а также бронетехнику для армии, как в случае с консорциумом Fiat-Ansaldo. Вторая мировая война серьезно затронула автомобильную промышленность Италии.
К примеру, производительность агрегатов новинки на 300 л. Итальянское купе уступает в мощности лишь британскому Lotus Evija , электрические моторы которого в сумме выдают 2000 лошадиных сил. Всего итальянцы выпустят 150 таких автомобилей. Цены на Pininfarina Battista стартуют с отметки 2,2 млн долларов примерно 160,3 млн руб.
Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины
Для богатых людей итальянский автопром готов предложить спортивные модели Ferrari и Lamborghini, а вот изящные Alfa Romeo перестали поставлять еще до введения санкций. Также марки машин из Италии в России включали ранее Maserati и Fiat, причем если первые сейчас можно заказать обходными путями, то вторые особо никому не нужны.
Поскольку с обзорностью в таком положении большие проблемы, то на авто установили камеру GoPro, изображение с которой передается на смартфон. Для управления используется руль-джойстик. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое.
Впрочем, характеристики — не главное.
Alfa Romeo представила новый электрический спортивный кроссовер Junior 20 Апреля, 2024... Однако официально он был назван "Milano" в честь города, в котором родился бренд. После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior. Junior отличается классическим стилем Alfa Romeo, включая герб Милана на передней эмблеме.
Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса. Тогда же в 1950-х годах расширилась и география экспорта итальянских автомобилей. В Испании компания Seat начала свою деятельность с выпуска лицензионных автомобилей Fiat. В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов. Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat.
Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone. Восточногерманский Wartburg 353 создала компания Michelotti. Начало 1970-х годов ознаменовало экономический кризис , в результате чего автомобилестроителям многих европейских стран пришлось объединиться. Fiat выкупил Lancia, Alfa Romeo, Ferrari. Стоит отметить, что итальянский автопром не ограничивается лишь одними автомобилестроительными компаниями. Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna.
Итальянские марки автомобилей
Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. Stellantis является крупнейшим автопроизводителем Италии, он произвел более 700. Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500. Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против «итальянского» названия. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале.
Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%
Минтранспорт Италии назвал запрет на продажу автомобилей с ДВС «подарком Китаю». Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Stellantis является крупнейшим автопроизводителем Италии, он произвел более 700. Власти Италии заявили, что данное наименование модели нарушает итальянское законодательство, так как фактически производство авто находится в Польше.
Diventa Socio ACI
- Гиперкар Battista от Pinifarina: мощнейший итальянский автомобиль в истории :: Autonews
- Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей
- И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
- FIAT, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Итальянский бренд FIAT готовит выпустить новый электромобиль Abarth уже в 2023 году
В Италии при взрыве экспериментального автомобиля погибли двое исследователей
Минтранспорт Италии назвал запрет на продажу автомобилей с ДВС «подарком Китаю». Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Итальянский автопроизводитель Fiat перестанет производить автомобили серого цвета, сообщила транснациональная компания по производству автомобилей Stellantis. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI.
Бренд Ferrari представил свою новую модель
Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Собственно, итальянское правительство ведет переговоры с Евросоюзом относительно льгот для автопроизводителей, которые производят спорткары.
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
- Главные новости
- Итальянцы посчитали собранные в Польше Alfa Romeo недостаточно итальянскими
- Автомобильная промышленность Италии: бизнес отчет 2024
- Названы самые ожидаемые электромобили ближайших лет. Список из 65 моделей
- Компания Bugatti представила 13 легендарных автомобилей в Италии
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
По словам конструктора, этот концепт является идеальным гранд-турером, который может служить для самых разнообразных целей. Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что большая часть пассажирской части автомобиля также состоит из стекла. Причем стекла так много, что можно подумать, что вся верхняя часть автомобиля была вырезана из одного большого куска. Хотя такой вариант обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя и пассажиров, он, вероятно, не будет идеальным в жаркий летний день. Дизайн также включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни.
Последнее жаловалось, что "сто девятые" плохо отремонтированы, и их экипажи испытывают значительные затруднения во время применения у линии боевого соприкосновения. В1 Centauro со 105-мм пушкой начали выпускать тридцать два года назад.
С конвейера их сняли спустя пятнадцать лет. Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками. Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад. Боевая масса такой "машины с тяжелым вооружением" - 25000 кг.
Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Electrolux Бренд Electrolux- Шведский бренд, и стиральные машины данной марки, это шведские машины итальянской сборки. Не все стиральные аппараты фирмы Electrolux собираются в Италии, однако в связи с тем, что еще в 1984 году она объединилась с итальянской маркой Zanussi, что позволило этой марке частично считаться итальянской. Машины этого бренда обладают очень полезной функцией — обработка горячим паром. Данная функция позволяет легко разгладить вещи, уничтожить бактерий, ею можно пользоваться как во время стирки, так и отдельно, если нужно освежить обеззаразить вещи. Апgараты Electrolux позволяют установить временной интервал, начиная с 14 минут, например при стирке небольшого количества не сильно загрязненной одежды. Данной функцией обладают не многие стиральные аппараты и уже оценили пользователи, которые не любят долго ждать, когда же закончится стирка. Функции экономичной стирки и автопарковки у вертикальных барабанов тоже радует потребителей. Большое количество стиральных программ, для вещей, подушек, деликатный режим. В плане ухода за машиной большое значение имеет место сборки аппарата, если место сборки — Европа, тогда запчасти для ремонта будут стоить дороже, чем запчасти на машины российской и белорусской сборки. Как мы видим, итальянские стиральные машины широко представлены на российском рынке, обилие производителей различной ценовой категории, дизайна, а так же различного качества позволяют выбрать оптимальный вариант помощника для домохозяйки. Отзывы на все виды техники чаще всего противоречивы и часто только при личном взаимодействии с той или иной маркой можно сделать окончательный выбор в пользу той или другой модели. Довольно часто при равных технических характеристиках покупатель делает выбор сердцем и чаще всего это становится самым верным выбором, машина в этом случае служит долго и радует пользователей. Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.
Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин.
Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии
Эта модель со стартовой ценой на «вторичке» в районе 20 416 долларов около 1,96 млн рублей возглавила свежий рейтинг портала HotCars. К такому выводу пришли эксперты портала HotCars, составившие рейтинг роскошных автомобилей, которые стоят дешевле, чем выглядят. К такому выводу пришли эксперты портала HotCars.
Все четыре двери здесь тоже поднимаются, отчего электрокар становится похож на жука. Кузов условно разделен на две части. Нижняя отведена под активные аэродинамические и охлаждающие элементы; верхняя, в свою очередь, демонстрирует чистоту форм, источником вдохновения которых стал аэрокосмический сектор. Важная с точки зрения стилистики деталь: силуэт машины образован одной-единственной линией. Подход итальянцев чем-то напоминает мерседесовскую концепцию One-Bow, последнюю итерацию которой можно увидеть на прототипе Vision One-Eleven.
Самое главное — она посадила Италию на колеса благодаря своей доступности. Модель агрегатировалась с механической 4-ступенчатой коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные. Осенью 1957-го началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л. В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем объемом 0,5 л и мощностью 21,5 л. Он имел двухцветный кузов и развивал — подумать только! Это последний автомобиль, созданный при жизни самого Коммендаторе. Именно его многие не без оснований считают одним из величайших суперкаров в мире.
В нашем детстве на заре 1990-х Ferrari F40 смотрел на нас с плакатов, календарей и первых дефицитных импортных журналов… В 1987-1989 гг. Изначально планировалось выпустить только 400 авто, но ввиду большой популярности было выпущено 1315 машин. V-образную 32-клапанную «восьмерку» от GTO расточили до 2936 куб. Результат — впечатляющие даже сегодня 478 л. Чтобы получить преимущество над основным конкурентом Porsche 959, конструкторы F40 решили максимально снизить вес. Первым делом отставку получила сталь для кузовных панелей. В крайнем случае алюминий, но в основном использовались композитные материалы, включая кевлар и номекс. Однако это было только начало. Всяческие вспомогательные инструменты вроде ABS или усилителя руля даже не рассматривались.
Перчаточный ящик? Нет, нет и еще раз нет! Lamborghini Countach Сountach — это на пьемонтском диалекте итальянского языка удивленный возглас, используемый мужчинами при виде очень красивой женщины. Внешний вид этого легендарного суперкара, дебютировавшего в начале 1970-х, шокировал всех и шокирует по сей день. У одних формы Lamborghini Countach вызывал бурю восторга, у других — недовольство. Но внешний вид для того времени был крайне необычным. В рейтинге самых желанных автомобилей школьников тех лет Countach занял первое место — у каждого парня в комнате был плакат с этой легендой. Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л.
Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире. Почти тридцать миллионов, Карл! Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 л развивал 300 л. А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач.
Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л. С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской. Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами. Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал.
Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли? Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем. Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг. По совокупности качеств ему не было равных. Здесь использовалась довольно сложная, но необычайно эффективная система полного привода.
Lancia Delta была сложным в управлении и склонным к заносам автомобилем. Но те пилоты, которые смогли найти с ней общий язык, не оставили конкурентам практически никаких шансов. Отзывы владельцев Еще один культовый автомобиль — Maserati Bora.
Настолько успешно, что в некоторых СМИ появились данные о том, что уже к концу 2010 года первые товарные бронемашины сойдут с конвейера СП.
Открытый вопрос — стоимость автомобиля. Эксперты склоняются к мнению, что отечественный «Тигр» в случае его массовых поставок окажется в два-три раза дешевле IVECO LMV так, например, коммерческие автомобили итальянского концерна стоят дороже российских аналогов. В случае с производство бронемашин IVECO в России цену удастся сбить, однако, выбрав итальянского поставщика, минобороны придется продолжать покупать у концерна запчасти IVECO для ремонта автомобилей, что тоже необходимо учитывать при подсчете экономической целесообразности. Сможет ли автопром предложить альтернативу?
Разница в бронировании, но и здесь у IVECO есть небольшое преимущество — шестой класс бронирования против пятого.