Новости к поп агентства

All the latest news of music video releases, debut/comeback announcements, and more on the iconic groups in K-Pop. List of every kpop companies founded in 2023. К-поп группа NewJeans быстрее всех заняла первое и второе места в чартах дыни. Как агентства к-поп защищают своих айдолов от оскорблений.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

The world’s defining voice in music and pop culture: breaking what’s new and what’s next since 1952. Агентство актёра сообщило о будущем пополнении в семье Ким Хён Джуна. Рекордные продажи в K-pop: Seventeen в лидерах с 16 миллионами альбомов!

K-pop Comebacks, Releases & Debuts

K-Pop News Submit to. K-pop.
Новости по теме K-Pop Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии.
- Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Интерактивные статьи, фото и видео Главная» Новости» Поп кейк новости к поп.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов Агентство актёра сообщило о будущем пополнении в семье Ким Хён Джуна.

K-pop Comebacks, Releases & Debuts

В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею.

Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры.

Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.

В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования.

Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше.

Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!

Вот что DIVE говорят о ее постах! Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.

K-pop Comebacks, Releases & Debuts

ILLIT побили рекорд Spotify среди к-поп дебютов! BBGIRLS создают новое агентство. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Главная > Новости К-поп. shinee-minho-занимает 1-е место на itunes-в-39-регионах-как-сольный-исполнитель-доставленная-Корея. ваш источник новостей о мире К-поп и дорам Южной Кореи! K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».

7 Top Kpop Entertainment Companies In 2023

Главная» Новости» Новости южной кореи сегодня k pop. Главная > Новости К-поп. shinee-minho-занимает 1-е место на itunes-в-39-регионах-как-сольный-исполнитель-доставленная-Корея. Агентство OMEGA X подает в суд на Spire Entertainment и YouTuber. Новости K-pop. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Журнал о культуре Южной Кореи. Многие были огорчены и расстроены этой новостью, так как BLACKPINK были одной из самых популярных и успешных групп в K-pop. Главная» Новости» К поп группы которые приедут в россию в 2024 году.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

BTS is a seven-member boy band, and they have already sold millions of albums their YouTube videos are some of the most-watched videos on Youtube. BTS was not an overnight sensation. They debuted in 2013. Therefore they have worked hard and finally broke out globally in 2019. BTS used social media to make themselves available and visible.

Представительство Организации туризма Кореи в Алматы проводит различные 03 июня 2021 Макс Фадеев создал бойз-бэнд из казахстанцев Пять казахстанцев попали в новый проект российского музыкального продюсера Максима Фадеева, передает корреспондент Tengrinews. Модель-казашка рассказала о жизни в Корее Огромные глаза, тонкая талия и яркие волосы - казахстанскую модель Асель Мустафаеву часто сравнивают с героинями популярных аниме.

Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.

Если быть точнее, в Культурном центре Посольства Республики в Москве «Известиям», с дипломатичной оговоркой «возможно», сказали о четырех-пяти коллективах. В компании Aigoo Russia, которая занимается организацией тематических корейских мероприятий, сообщили, что на этот год у них «забронировано» три артиста. Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезем и мы, и другие компании — как молодых, набирающих популярность «айдолов», так и известные группы, — сказала «Известиям» руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер. В прошлом году у компании уже был опыт сотрудничества с коллективами XEED и W24 с последними «Известия» тогда выпустили интервью. Артисты выступали в ноябре на «Фандом Фесте» в Москве. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе — Последние годы мы видим, как во «ВКонтакте» растет популярность контента, связанного с корейской культурой. К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети. Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить. Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop. У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться.

Главные котировки

  • HYBE (Formerly Big Hit Entertainment)
  • KBIZOOM - Breaking K-Pop and K-Drama News, kpop videos, photos and celebrity gossip
  • LE SSERAFIM
  • Кому и зачем в России нужен k-pop
  • K-pop stock
  • 🦋 YesAsiaTop 🦋 Новости КПОП, дорамы Южной Кореи

Новости K-POP

Главная» Новости» Новости азии к поп на сегодня. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Новости k-pop индустрии. Основное меню. Find breaking K-pop news, K-Drama, korean viral videos and exclusive content from the biggest k-pop idols. kpop bts blackpink. самые свежие новости и актуальные события. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.

Свежие новости K-POP

kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. List of every kpop companies founded in 2023. Dive into the vibrant world of K-pop with the latest news, interviews, and reviews of your favorite idols, groups, and emerging stars. Главная» Новости» Азия к поп новости. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий