читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ВСУ беспилотником атаковали МФЦ и гуманитарный штаб в Новой Каховке Россиянам могут разрешить жениться и разводиться через МФЦ. Югра АО, Лангепас г, Парковая ул.
мфц – последние новости
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Через МФЦ, в частности, можно запросить справки о сальдо единого налогового счета, о принадлежности денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа. МФЦ также принимает документ о согласии налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности. По линии Социального фонда России МФЦ принимает заявление об установлении секретного кода для идентификации граждан, о предоставлении ежемесячного пособия в связи с рождением ребенка», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. В МФЦ посетителям-физлицам также готовы помочь с оформлением на портале «Госуслуги» отказа от сбора и размещения биометрических персональных данных для проведения идентификации и или аутентификации.
При появлении новых услуг специалисты сначала сами тщательно изучают все возможные вопросы и детали, чтобы при подаче заявления граждане могли получать услугу быстро, а специалисты в случае необходимости смогли квалифицированно проконсультировать посетителей по возникающим вопросам», — подчеркнула директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.
В первом полугодии 2023 года в МФЦ Нижегородской области начали принимать документы для предоставления восьми новых услуг. Через МФЦ, в частности, можно запросить справки о сальдо единого налогового счета, о принадлежности денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа. МФЦ также принимает документ о согласии налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности. По линии Социального фонда России МФЦ принимает заявление об установлении секретного кода для идентификации граждан, о предоставлении ежемесячного пособия в связи с рождением ребенка», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. В МФЦ посетителям-физлицам также готовы помочь с оформлением на портале «Госуслуги» отказа от сбора и размещения биометрических персональных данных для проведения идентификации и или аутентификации.
Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
МФЦ России
Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В связи с переходом на новую информационную систему МФЦ и продолжении процессов ее отладки, при подаче документов в отделениях могут возникать незначительные технические проблемы, удлиняющие процесс приема документов. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону». Государственное автономное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории кузбасса».
В новых регионах России к концу 2023 года будут работать 90 отделений МФЦ
Новости - МФЦ Иркутской области | С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». |
МФЦ Хабаровского края | (или) аутентификации, отзыва такого отказа и письменного подтверждения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг представления физическим лицом указанных отказа и отзыва отказа, а также форм указанных. |
В новых регионах России к концу 2023 года будут работать 90 отделений МФЦ
Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья. В воскресенье, 28 апреля и 5 мая будут открыты офисы с семидневной рабочей неделей. Уточнить информацию о режиме работы конкретного МФЦ можно на портале госуслуг Московской области. График работы МФЦ Ленинградской области в Майские праздники 2024 года В предпраздничные дни, 30 апреля и 8 мая, филиалы и отделы закроются на один час раньше — они будут открыты до 20. Жителей региона просят заранее планировать визит в центры госуслуг.
На конец 2011 года МФЦ работали в 62 субъектах федерации [5]. На 1 января 2016 года в России работали 2,7 тыс. Стало очевидно, что МФЦ, как имя бренда, не соответствует коммуникационным задачам крупнейшего социально-ориентированного проекта страны В декабре 2013 года Председатель Правительства РФ поручил создать новый общий бренд сети МФЦ. Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни [9]. Первые МФЦ под новым брендом были открыты в 2014 году [8]. Товарный знак «Мои документы Государственные и муниципальные услуги» зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности [10]. В 2015 году на XIX национальном фестивале рекламы «Идея!
Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности! Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.
Сотрудники регионального ведомства ответили на все интересующие вопросы, поступившие от представителей МФЦ. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Одно окно для всей страны
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ВСУ беспилотником атаковали МФЦ и гуманитарный штаб в Новой Каховке Россиянам могут разрешить жениться и разводиться через МФЦ. В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Государственное автономное учреждение республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в республике Дагестан». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе. Новости Ростовской области Новости Уполномоченного МФЦ. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республика Саха (Якутия).
Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область
(или) аутентификации, отзыва такого отказа и письменного подтверждения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг представления физическим лицом указанных отказа и отзыва отказа, а также форм указанных. Центр государственных и муниципальных услуг. Выдача результатов оказания государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поданным через личный кабинет на ЕПГУ.
Госорганы полностью передадут функцию приёма граждан МФЦ к 2024 году
ОНФ, в свою очередь, следит за интеграцией территорий в правовое пространство РФ. За счет этого мы получаем важную обратную связь, видим, какие решения пробуксовывают, и можем своевременно обратить на это внимание правительства России, ответственных министерств и ведомств, - пояснил руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. В рамках первой выездной сессии обучение в Воронеже пройдут 60 специалистов. За это время сотни специалистов из четырех новых регионов России поучаствуют в выездных сессиях, посетят передовые МФЦ, изучат лучшие практики коллег со всей России. Им предоставят доступ к онлайн-лекциям, обучающим роликам и методическим материалам, - прокомментировали в ОНФ. Впоследствии к программе присоединятся также специалисты из Херсонской и Запорожской областей. По итогам проекта подготовку и обучение пройдут более тысячи универсальных специалистов.
Порядок определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченного многофункционального центра, требования к нему и особенности взаимодействия уполномоченного многофункционального центра с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории данного субъекта Российской Федерации, и организациями, указанными в части 1. Федерального закона от 21. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления указанных услуг на основании соглашений о взаимодействии, заключенных федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов с уполномоченным многофункциональным центром.
Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, методических рекомендаций по предоставлению государственных и или муниципальных услуг и или услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, на основании запроса, указанного в статье 15.
Порядок определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченного многофункционального центра, требования к нему и особенности взаимодействия уполномоченного многофункционального центра с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории данного субъекта Российской Федерации, и организациями, указанными в части 1. Федерального закона от 21. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления указанных услуг на основании соглашений о взаимодействии, заключенных федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов с уполномоченным многофункциональным центром.
Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, методических рекомендаций по предоставлению государственных и или муниципальных услуг и или услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, на основании запроса, указанного в статье 15.
С приветственным словом выступила начальник отдела работы с налогоплательщиками Ирина Беляева, которая поблагодарила представителей МФЦ за эффективное взаимодействие и сотрудничество между ведомствами. Обучение проводилось по услугам, наиболее востребованным налогоплательщиками: оказание услуги по предоставлению ИНН, по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставлению налоговой отчетности, по имущественным налогам. Особое внимание сотрудники Управление уделили вопросам информационной кампании по имущественным налогам, предоставления информации о льготах, дубликатов налоговых уведомлений, работе с иностранными гражданами. В ходе мероприятия также обсудили вопросы, связанные с размещением в МФЦ информации по государственным услугам ФНС России, оформлением операционных залов, размещением видео и раздаточных материалов.
Стартует оздоровительная кампания для детей
Все о МФЦ (Мои документы) | Дзен | МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». |
Портал МФЦ Красноярского края | «МФЦ всегда ВКонтакте»: региональная сеть «Мои Документы» первой в России запустила цифровую экосистему взаимодействия с гражданами. |
Как работает МФЦ на майские праздники 2024 года с 27 апреля по 13 мая?
- График работы МФЦ на Майские Праздники 2024 года с 27 апреля по 13 мая
- К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги? | BanksToday
- Многофункциональный центр — Википедия
- Портал правительства Москвы
- официальный сайт МФЦ Калужской области
Не умеешь - научим
- Содержание
- Госорганы полностью передадут функцию приёма граждан МФЦ к 2024 году
- Оценка качества
- МФЦ — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
мфц – последние новости
График работы МФЦ Ленинградской области в Майские праздники 2024 года В предпраздничные дни, 30 апреля и 8 мая, филиалы и отделы закроются на один час раньше — они будут открыты до 20. Жителей региона просят заранее планировать визит в центры госуслуг. Удаленные рабочие места УРМ и ТОСП 1 и 9 мая также будут закрыты для обслуживания заявителей, в остальные дни их режим работы нужно уточнять на сайте. В бизнес-офисах суббота 27 апреля, будет рабочим днем, 8 мая они закроются на один час раньше — в 17-00. Выходные дни в бизнес-офисах продлятся с 28 апреля по 1 мая, затем 4-5 мая и завершатся периодом с 9 по 12 мая.
Пожаловаться МФЦ Самарской области будет сотрудничать с «Центром поиска пропавших людей Самарской области» «Центр поиска пропавших людей» — значимая организация, ресурсный и учебный центр для добровольцев поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
В работе центра участвуют опытные поисковики, Показать ещё ставшие инструкторами, готовыми делиться своим опытом и знаниями со всеми, кто желает стать частью поискового отряда. Сегодня был заключен план мероприятий «Об информационном взаимодействии» в рамках совместного проекта Уполномоченного МФЦ Самарской области и Центра поиска пропавших людей.
И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе.
Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника.
Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала.
В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг.
В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении?
В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу.
Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны. Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей? К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме.
То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день. И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано.
В декабре еще в 26 центрах начали работать с предпринимателями. В них можно оформить 87 услуг, которые нужны, чтобы начать деятельность. Так за один визит предприниматель может подать заявление на регистрацию в налоговом органе, оформить заявку на открытие счета, выдачу квалифицированной электронной подписи и на предоставление лицензии для использования программного обеспечения, а также узнать о мерах поддержки, получить разрешительную документацию и другое.
Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях. А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля.
Постепенно эта услуга будет доступна во многих офисах по всей стране. А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени. Например, если посетитель пришел на прием к специалисту и больше 15 минут ждет своей очереди, сотрудники должны предложить бесплатный кофе, чай или какао. Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги. Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных.
Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах.
Объявления
Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т.
Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ?
Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа.
Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг.
В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу. Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны. Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей?
К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме. То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день. И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано. В декабре еще в 26 центрах начали работать с предпринимателями. В них можно оформить 87 услуг, которые нужны, чтобы начать деятельность. Так за один визит предприниматель может подать заявление на регистрацию в налоговом органе, оформить заявку на открытие счета, выдачу квалифицированной электронной подписи и на предоставление лицензии для использования программного обеспечения, а также узнать о мерах поддержки, получить разрешительную документацию и другое. В будущем мы планируем ввести услугу операторов связи.
Мы, действительно, консультируем, когда к нам приходит заявитель. Иногда требования к документам очень строгие: где-то требуется только лишь чёрная паста, а где-то нужно заполнить всё очень аккуратно, без помарок печатными буквами. Из практики число отказов при оформлении услуг в МФЦ значительно ниже.
Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте, то есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным. Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше.