Новости карты хартстоун поля сражений

Подробное руководство по полям сражений Hearthstone, в котором дается краткое описание каждой аномалии, активной до октября 2023 года.

New Hearthstone Battlegrounds Heroes and Cosmetics in Patch 22.4

Развивая свою коллекционную карточную игру Hearthstone, компания Blizzard уделяет немало внимания “Полям сражений”, постоянно внося в данный режим различные корректировки, однако на этот раз разработчики приготовили для него масштабное обновление. Карта полей битвы гильдий фордж. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры. 29.2.2 Patch NotesPatch 29.2.2, launching later today, contains big updates to Hearthstone and Battlegrounds. Статья автора «Hearthstone на каждый день» в Дзене: Изменения режима «Поля сражений» До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. Новые игроки теперь могут играть на Полях сражений прямо сейчас или в оригинальном руководстве по Hearthstone.

НОВЫЙ ПАТЧ 23.2.2, НЕРФ НАГ и ВСЕХ НОВЫХ КАРТ! Хартстоун поля сражений, Hearthstone Battlegrounds

Grab a pack from your stack and hold to pick up multiple packs at once. The interface will then show you some highlights from your packs, which you can reveal one by one or all at the same time, and then it will give you a full summary of all the cards opened in that pack stack. All the cards will be in your Collection, like normal, for browsing and deckbuilding once your packs are all open. Instead, if there is an illegal target blocking the effect, the effect will end there. Fixed various visual bugs.

Теперь Blizzard экспериментирует с мини-жанром автобатлера на базе самой Hearthstone.

Она анонсировала режим Battlegrounds еще во время BlizzCon, а теперь он стал доступен для всех в режиме бета-теста. Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя. В одном матче все еще участвуют 8 человек, но в один момент вы сражаетесь с одним оппонентом.

Божественный щит. Сверхурон: наносит 3 ед.

Боевой клич: вы кладете в руку случайную карту класса противника. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», получает «Божественный щит». Когда это существо получает урон, призывает случайного демона с «Провокацией». Предсмертный хрип: ваши драконы получают «Божественный щит». Изменения баланса на «Полях сражений» Джордж Падший - Дар Света: стоимость силы героя уменьшена с 4 до 3.

Старый крошшер Снида - Перенесен с 6-го уровня таверны на 5-й.

Fixed a bug where Wicked Stab could be upgraded by cards that temporarily increase mana. Fixed a bug where golden Soul of the Forest would not summon golden Treants.

Fixed a bug where golden Ancestral Spirit would not summon a golden minion. Fixed a bug where golden Grave Rune would not summon golden minions. Fixed a bug where golden Primal Talisman would not summon golden minions.

Fixed a Battlegrounds bug where Baron Rivendare was causing visual issues when in a warband with golden Kaboom Bot.

НОВЫЙ ПАТЧ 23.2.2, НЕРФ НАГ и ВСЕХ НОВЫХ КАРТ! Хартстоун поля сражений, Hearthstone Battlegrounds

Что из себя представляют «Поля сражений», и как в них играть? Всего будет доступно 24 героя, каждый со своей уникальной силой. В зависимости от героя, игроки должны планировать свою стратегию. А, например, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения. Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки.

Ваши существа атакуют по очереди слева направо.

Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т. Статус всех остальных игроков в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя. После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба и все повторится: вы сможете завербовать новых существ, изменить их расположение и снова отправиться в бой. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят — или пока вы не завоюете корону победителя! Рейтинг Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.

Таблица лидеров с именами самых результативных игроков появится на сайте www. Готовьтесь ступить на «Поля сражений» Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена. Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т. С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений». С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор а не двух. С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей! Предзаказ Системные требования режима «Поля сражений» Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим.

После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участвовать в боях. Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений! Готовьте армию существ, собирайте монеты и придумывайте остроумные победные фразочки — ранний доступ к «Полям сражений», новому режиму игры в Hearthstone, уже открыт! Потасовка на «Полях сражений»: В честь нового режима «Поля сражений» мы также проводим особое событие с сегодняшнего дня. Участвуйте в потасовке на «Полях сражений»! Объедините силы со своими любимыми авторами трансляций, поборитесь за славу и получите по ходу дела комплекты карт!

TAG в окне заказа. Примите запрос в друзья. Подарок будет отправлен Вам в течении 72ч.

В его рамках игроков ждут потасовки «Битва зомбозверей», «Бал-маскарад» и «Королевская битва 3», а также история Рексара в новом приключении «Книги героев Hearthstone». Наконец, с 29 сентября игроки могут начать цепочку легендарных заданий. За её выполнение можно получить 9 комплектов карт, а за выполнение секретного задания — две золотые копии карты «Студент по обмену».

Крупнейшее обновление Hearthstone "Поля сражений" заменяет десятки существ

В Hearthstone поля сражений каждый герой имеет свои уникальные способности и стратегии. Бесплатная карта Кель'тас, «Пропуск завсегдатая», предзаказ дополнения «Руины Запределья», изменения карт, обновленные герои для «Полей сражений», а также изменения баланса. В режиме «Поля сражений» вам и 7 другим игрокам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по Hearthstone, собрать мощный отряд из нанятых в таверне существ и сражаться в боях до тех пор, пока один игрок не выйдет из сражения победителем! powered by data from millions of games.

Новый патч 29.2.2 для Hearthstone сбалансировал некоторые карты

«Поля сражений» в Hearthstone — это увлекательное и захватывающее приключение. #обновление поля сражений hearthstone. В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. Основные изменения Полей сражений (изменения существ и героев, сезонные механики и т.п.) будут затрагивать оба формата игры. powered by data from millions of games. С началом 7-го сезона Полей сражений рейтинговый счет игроков будет обнулен, а задачи покинут таверну.

Материалы по WoW, Warcraft, Diablo

  • 1. Что вы должны знать перед запуском режима
  • New Battlegrounds Heroes in Hearthstone patch 22.4
  • Battlegrounds Card Tier List
  • Tier 1 Minions
  • Battleground Cards List
  • Blizzard анонсировала дополнение для Hearthstone в духе Дикого Запада

Новый патч 29.2.2 для Hearthstone сбалансировал некоторые карты

Карта хартстоун поля сражений. Читайте также: Карта олимпийского парка в сочи. Бизнес система бизнес план. Икосаэдр чертеж с размерами. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона. В режиме «Поля сражений» были удалены некоторые карты, но добавлены новые. поля сражений hearthstone battlegrounds поля сражений hearthstone gruve hsgruve грув поля сражений стрим hearthstone hearthstone поля сражений blizzard игра battlegrounds hs драконы бг гайд играть близзард хартстоун хс харстоун элучшие сборки алекстраза алекстраза поля.

Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

Hearthstone поля сражений сборки звери. [моё] Hearthstone Meta Длиннопост PUBG. Играйте в популярном режиме «Поля Сражений» в hearthstone. Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом. «Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов.

Battleground Cards List

Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре. Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары. Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня.

Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо.

План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ.

Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен.

Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии. Ключевые существа Механизмы В патче 17. Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки.

Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам.

Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры.

Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами.

Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами.

Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами.

Меню режима Дуэты Новые герои в режиме Дуэтов В Дуэтах вам встретятся особые герои и карты, которые помогут реализовать преимущество командной игры. Всего в режим будет добавлено 4 героя, 16 существ и одно существо 7-го уровня и 3 заклинания таверны. Все они будут доступны только в Дуэтах и не появятся в обычной игре. Если вы следили за анонсом режима на BlizzCon, некоторые из них покажутся вам знакомыми, но здесь есть и совсем новые карты! Новые существа и заклинания Дуэтов Большие изменения двух режимов В таверне можно послушать рассказы не только о Дуэтах. Изменения коснутся всей игры, включая переработку зверей, большие новинки для драконов и механизмов, а также балансные изменения множества существ и героев!

Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать. Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений.

Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти. Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота. Основные комбинации: Мурлоки Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара.

Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности. Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности.

Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны.

Обновление стоит 2 золотых. Вы начинаете бой с 2 золотыми.

Вы начинаете бой с 3 золотыми. Смертокрыл Все сгорит!

Blizzard анонсировала дополнение для Hearthstone в духе Дикого Запада

Hearthstone Battlegrounds Советы по стратегии — Hearthstone 1. Hearthstone Battlegrounds — игра с большим количеством движущихся частей и случайных элементы. Это делает так, что каждая игра будет сильно отличаться от предыдущей. Однако существует множество методик доступные, описанные здесь, которые можно использовать, чтобы помочь вам принять решение сделать, чтобы улучшить свои шансы на победу. Заморозка доски — это свободное действие, которое можно выполнить в конце любого Фаза найма. При этом все миньоны будут доступны для покупки для вашего следующей фазе найма, но также не позволит таверне обновляться. Вам следует ищите Freeze the board when can: Подберите 3-ю копию миньона Собрать несколько вторых копий миньонов Подберите миньона, определяющего стратегию, например Силателя Световых Клыков. И наоборот, иногда вам следует избегать замораживания доска. Самый важный из которых, если вы улучшите свою таверну в конце твой ход.

Это потому, что вы упустите возможность получить миньонов более высокого уровня на следующий ход без обновления таверны. Однако, исключение может быть сделано, если предлагается ценный миньон. Улучшение вашей таверны является неотъемлемой частью Hearthstone Battlegrounds. Как правило, вы должны попытаться улучшить свою таверну как можно быстрее, но выбор правильного времени для этого имеет важное значение, поскольку есть преимущества задержка вашего обновления, например: Улучшения будут дешеветь с каждым ходом Некоторые уровни таверны не предлагают много синергии для некоторых стратегий Легче подбирать определенных миньонов на более низких уровнях таверны С другой стороны, есть несколько причин улучшить вашу таверну преждевременно. Наиболее важным из которых является наличие у вас улучшенного миньона. Это означает, что улучшение в тот же ход, в котором вы играете миньон по сути предложит вам карту на 2 уровня выше. Поля сражений, если вы хотите добиться успеха. Это не только даст вам более сильным миньоном, но также позволит вам обнаружить миньона из вашего следующего Уровень таверны.

Миньоны всегда будут мгновенно объединены при покупке 3-й копии, независимо от того, находятся ли они в вашей руке или в игре. Кроме того, новый миньон сохранит все положительные эффекты, наложенные на первых двух миньонов. Вам следует поэтому всегда обязательно играйте первые 2 копии, если есть пассивные баффы, такие как Вожак Стаи или Мама Медведь, доступные перед вами купите 3-ю копию. После того, как вы объедините миньона, когда вы решите разыграть миньона, также очень важное решение. Это связано с тем, что миньон дает карту для открытия. Поэтому вам следует рассмотреть возможность проведения на комбинированную карту, если вы можете выжить в раунде без нее и планируете повышение уровня таверны в ближайшем будущем.

Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше. Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя. Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор.

Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом. Также в полях сражений у существ есть свои «типы»: Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты. Свинобразы — чистые статы. Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра». Мурлоки — самый «забавный» тип. Мурлоки играют через яды, статы, божественные щиты, в общем, одна из самых сильных сборок в игре. Пираты — у пиратов есть две основные тактики. Статы — вы должны уметь быстро принимать решения и быть очень везучим. Предсмертные хрипы — если вам везет по жизни, то и эту сборку вам собрать будет несложно.

Демоны — с демонами все сложно. Они интересные, играют через статы и потерю здоровья героя, но, к сожалению, легко «контрятся». Не будет преувеличением сказать, что они никогда не были в топе. Механизмы — один из самых сложных и интересных типов в игре. Играют в основном через предсмертные хрипы и божественные щиты. Звери — всегда играют через предсмертные хрипы и статы, главная сложность в том, чтобы собрать все нужные карты. Уровни таверны Чтобы выиграть, кроме везения, вам понадобится собрать самую сильную армию. Для этого нужно повышать уровень таверны.

Срабатывает три раза. До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба. До изменений: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. До изменений: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня.

Показатели появления карт для Мага и Воина остаются нетронутыми. Стоит внимания.

Важное обновление Hearthstone

В Hearthstone всегда будут привлекательные, неземные карты, которые добавляют игре очарования. Однако именно эти карты могут доставлять игрокам чрезвычайно приятные впечатления, но при этом быть менее привлекательными, когда они встречаются в качестве противника. Наша цель — не допустить, чтобы эти типы карт доминировали в самых сильных и распространенных стратегиях игры, поскольку это может привести к появлению метаигр, в которых автономия игроков кажется ограниченной. В этом патче присутствует несколько типов модификаций. Одну группу составляют карты, способные резко завершить игру и существенно изменить ее ход. Эти карты, в том числе те, у которых нет дубликатов, создают уникальные дилеммы при построении колоды, поскольку игроки стремятся вытягивать свои колоды в подходящие моменты. Однако такой дизайн в основном привел к разработке колод с «турбо-вытягиванием», в которых быстрое получение карт отдается приоритету над взаимодействием и может не соответствовать задуманному духу этих карт.

А, например, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения. Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки. Заплатив одну монетку, можно обновить текущий набор существ. Если существа не нравятся — их можно уволить. Если существо из таверны нравится, но на него не хватает монеток — стол можно заморозить и вернуться к найму позже.

Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний. Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами. Суперзлодей Рафаам — сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя. В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое собрать три копии одного существа , убрав его к вам обратно в руку. С другой стороны — способность мощная, но требует понимания игры — безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки. Безделушки Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений — главные претенденты на переработку. Дрыжеглот — за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности! Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния. Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня. Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо. Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня — шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику. На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков — как можно скорее добраться до 3 уровня таверны. Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ. Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода. Основные сборки, принципы подбора карт Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации. Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом мгновенное убийство при нанесении урона и предсмертными хрипами. Токены — существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория — с конкретным типом или без.

The first is cards that can end the game quickly when played, and which warp the entire game around whether you get to play them at the right time. No Duplicate cards are also a subsection of this. Being able to draw your deck to avoid the downside of these cards is an interesting deck construction challenge, but it has in large part devolved into turbo-draw decks that tend to be less interactive and not in the spirit of these cards. The second category is powerful, uncapped board clears.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий