Новости казань 175 школа

трагедия в Казани, стрельба, школа 175, последние новости.

В казанской гимназии произошла стрельба, есть погибшие

Россиянин, устроивший стрельбу в школе №175 в Казани, начал готовить атаку на учебное заведение за несколько месяцев. Противошоковый кабинет, где проводили реанимацию самого первого раненого школьника из школы №175. 19-летний Ильназ Галявиев, застреливший девять человек в казанской гимназии номер 175, готовился к нападению на школу как минимум с апреля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к следствию. На единый номер экстренных служб поступило несколько звонков с сообщением о стрельбе и взрывах в казанской школе № 175.

«Срочно закрыться в классах!»: что известно о стрельбе в казанской школе

По словам Минниханова, на стрелка официально зарегистрировано оружие. Ильназ Галявиев закончил гимназию 175 четыре года назад. Сейчас он учится в колледже, на айтишника. По словам отца, Ильназ был не религиозен. Никаких плохих мыслей или настроений не высказывал и не показывал. В Казани введен режим контртеррористической операции, сообщили в МВД Источник «Интерфакса» сообщает, что второй стрелок «нейтрализован» силовиками на четвертом этаже. Источник РИА «Новости» сообщает, что второй нападавший «ликвидирован». Официального подтверждения этой информации пока нет. МБХ медиа» о сегодняшнем нападении: «Все произошло около 9:30, у нас был второй урок. Наш класс поделили на две группы по несколько человек — сначала у нас был информатика, затем немецкий, а у второй — наоборот.

Она истекала кровью, а он начал палить по нам... Дети пытались укрыться от пуль за стульями и партами, но не все успели это сделать. По словам ученика, Ильназ произвел более пяти выстрелов по ученикам. Дети кричали от боли. Он ранил больше десяти ребят, потому что при одном выстреле вылетала дробь, которая попадала сразу в нескольких. Он был в черной одежде и в маске.

Стрелял примерно пять минут, так мне показалось. После этого перезарядил ружье и ушел. Отойдя от шока, мы стали звонить в полицию, помогать другим детям.

Теперь она хочет быть врачом и спасать жизни детей и женщин — стать акушером-гинекологом: — Получится или нет — загадывать рано, после девятого класса дочка собирается поступать в медицинский колледж, выучиться на медицинскую сестру, а затем штурмовать медуниверситет. И старший сын рос, как все — с соответствующими подростковыми переживаниями, периодом непослушания — я даже настояла, чтобы он пошел в армию, чтобы стать взрослее и ответственнее. И хотя мне пришлось растить детей одной, я просто не могу себе представить, чтобы мать и отец вот так могли бы отгородиться от проблем ребенка. Об этом же, но безотносительно конкретной личности, говорит и клинический психолог, научный сотрудник ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», общественный помощник руководителя антитеррористической комиссии в Татарстане Эльвира Башлай: — Причиной школьного шутинга всегда являются среда, в которой находится ребенок, и его неудовлетворенные потребности. В семье — это потребность в эмоциональной привязанности, теплых отношениях, внимании и поддержке. Если их нет, то у ребенка формируется чувство обиды, эмоционального отвержения, одиночества и ненужности, незначимости для близких. В школьной среде — это возможность самореализоваться, быть успешным, значимым — неважно, в учебе, спорте или чем-то еще, иметь друзей среди сверстников.

Если всего этого нет, а среда враждебная, недружественная, то у ребенка формируется чувство несправедливости и потребность отомстить за переживания. Неслучайно у многих школьных «стрелков» обнаружились потом интернет-дневники, где они очень много писали о своих переживаниях, о перенесенных оскорблениях, насмешках. И это сформировало у них представление, что окружающий мир недобр, несправедлив. Это представление перерастает в потребность совершить возмездие. Поэтому задача наших педагогов — своевременно выявить какое-то неблагополучие, те самые социально-психологические проблемы ребенка, которые впоследствии могут стать причиной трагедии. И вовремя его поддержать. Если мы начнем снова говорить с ними про страх, эмоциональный шок, смерть сверстников и так далее, мы можем их спровоцировать, и переживания вспыхнут с новой силой. Когда случаются трагедии, кризисные ситуации, очень важен правильный подход к происходящему со стороны педагогов, родителей и психологов. Внимание детей надо переключать с пережитых событий на что-то другое, они должны проживать свое детство, не «застревая» на этом.

Люди приходят, чтобы сдать свою кровь. Что известно о парне, стрелявшим по детям в Казани 19-летний Ильназ Галявиев 4 года назад закончил обучение в 175-й гимназии, где сегодня утром решил отнять жизни у детей. Убийца учился на айтишника. Из-за того, что он не сдал все предметы, его отчислили. После сегодняшней трагедии многие представители СМИ писали, что парня во время учебы частенько унижали, но при этом он был абсолютно спокойным, с уважением относился к сокурсникам и учителям. Никто и подумать не мог, что Ильназ способен на такое. Накануне трагедии парень завел свой Телеграм-канал, который он назвал «Бог». В нем он делился своим планом убийства «биомусора».

Выживший ученик 8 «А» из казанской школы: «Учительница истекала кровью, а он начал палить по нам»

Разумеется, за каждым правонарушением следует наказание: штрафы больно бьют по кошельку родителей, а постановка на учет — влияет на будущее ребенка. Всеми силами надеемся предотвратить такой вариант развития событий», — объяснили представители городской мэрии. Напомним, в результате произошедшей 11 мая трагедии были убиты семь учащихся школы и два преподавателя.

С декабря 2020-го по 14 февраля 2021 года Галявиев проходил практику дома, а с 15 февраля по 11 апреля — в фирме «Техтимарт». С сентября он пропускал занятия, а с 13 апреля перестал выходить на связь. Он не явился на защиту производственной практики и три государственных экзамена, за что его отчислили. Согласно характеристике, за время учебы в колледже Галявиев показал себя тихим, спокойным, опрятным, неконфликтным. Он уважительно относился к группе и преподавателям, не имел вредных привычек Между тем нападение на школу Галявиев начал продумывать как минимум с февраля. Известно, что уже тогда он обзванивал магазины, интересуясь компонентами для снайперской винтовки.

В марте Галявиев приступил к оформлению разрешения на оружие и 28 апреля смог получить его. Психиатр, обследовавший его перед выдачей лицензии, заявил на допросе, что не заметил у молодого человека признаков психического расстройства. Незадолго до атаки на школу Галявиев создал свой Telegram-канал, в котором несколько раз написал о своих планах. В частности, он угрожал «убить огромное количество биомусора» и совершить суицид. Однако Галявиев решил сдаться. Через восемь минут после нападения и убийства детей и взрослых он вышел на улицу с поднятыми руками и опустился на колени. В отделе полиции Галявиев разоткровенничался и признался, что он бог. Он заявил полицейским, что стал осознавать это пару месяцев назад и в нем стал пробуждаться монстр.

Мне никто не говорил, я сам осознал, что я бог. Я впервые сказал это маме, ее у меня нет, я ее просто так называю. У меня нет родителей. Я вас всех ненавижу. У меня нету матери, я от всех отказался.

Но в основном взрослые фотографируют нарядных учеников из-за забора. Дети с удовольствием позируют на фоне обновлённого фасада здания. Она ждёт, когда приведут её ребенка, а корреспондент «АиФ-Казань» — комментариев и. Она классная — добросовестная, ответственная трудолюбивая. Приходить или не приходить сюда после 11 мая — вопрос даже не стоял», — говорит она. Женщина рассказывает, что её старший сын проучился здесь до 8 класса, и они давно убедились — хорошая школа. Потом дети цепочкой вдоль забора прошли подальше от школы. Сын сказал, что таким маршрутом положено идти по пожарной безопасности. А ведь учительнице всего 22 года! Жаль, не знаю её имени. Да, хорошая школа». Хотя лучше бы не было такого ужасного повода проверять собранность педагогов, комментируют родители. Но даже взрослые в этот день не хотят много времени тратить на тревоги, а вспоминают, как дети после линейки, улучив момент, стайкой побежали к качелям и спортивным кольцам. Школьное детство продолжается.

Каждая из них важна и уникальна: большинство пострадавших прячут воспоминания и вряд ли захотят вернуться к ним снова. Учительница и школьник, спасшиеся то ли благодаря невероятному чуду, то ли судьбе — называйте как хотите, — рассказали корреспонденту NN. RU Валерии Тржецяк свою историю. По их просьбе мы изменили их имена. Рамиль, ученик 9-го класса: «К нам очень тихо постучались» — Сначала мы услышали звук — это явно был взрыв, причем доносился он не из школы, а откуда-то снаружи. Второй прозвучал уже в школе — тогда задрожало всё здание. У нас был урок на третьем этаже. Учительница сказала, что нужно бежать в кабинет преподавателей, но он совсем маленький. В итоге туда набилось 25—26 человек. Сразу после того как мы спрятались, начались следующие взрывы и стрельба. Некоторые ребята побежали искать своих младших братьев и сестер, многие девочки были в истерике, я их успокаивал. Мне их было просто жаль. Хотя были и исключения — одна девочка была вообще спокойнее меня.

Стрельба в школе в Казани - СМИ сообщают об 7 погибших (11 видео + 4 фото)

Ночью, в день годовщины стрельбы в казанской школе, на электронную почту 58 образовательных учреждений Казани пришли очередные сообщения о минировании, сообщили в мэрии города. Массовое убийство в гимназии № 175 произошло утром 11 мая 2021 года в Казани (Россия) на улице Джаудата Файзи. В результате взрыва и стрельбы погибли 9 человек, 23 пострадали. Сотрудники правоохранительных органов у школы № 175 в Казани (Фото: Егор Алеев / ТАСС).

Участники трагических событий в казанской школе № 175 спустя год: «Память не отпускает»

Женщина, которая меня родила, это не мать. Нету ни мамы, ни папы, я их так никогда не называл. Правительство республики готовит выплаты семьям погибших и пострадавшим во время трагедии. Соболезнования родным и близким погибших выразил Владимир Путин. Президент также поручил проработать новое положение о видах оружия, которое может быть в гражданском обороте и находиться на руках у населения. По информации телеграм-канала «Раньше всех.

Ну почти» нападавший был вооружен ружьем Hatsan ESCORT — тем же, каким пользовался керченский стрелок Владислав Росляков 17 октября 2018 года во время теракта в местном политехническом колледже. По версии следствия, 18-летний студент колледжа Владислав Росляков заложил взрывное устройство в столовой колледжа и открыл стрельбу по учащимся и работникам. В результате погиб 21 человек, не менее 67 человек получили ранения. Сам нападавший застрелился. Источник: Сеть городских порталов.

Силовики проверяют здание на взрывные устройства - Mash. Из детей при стрельбе погибли четыре мальчика и три девочки, 16 человек в больнице, сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов. МВД ввело режим контртеррористической операции в районе гимназии 175, в здании еще продолжаются оперативные действия. В других школах города отменили все занятия во вторую смену - Подъем. СМИ нашли телеграм-канал, который предположительно мог завести перед сегодняшним нападением на школу задержанный стрелок Ильназ Галявиев. Там он говорит, что сегодня убьет «огромное количество» людей и застрелится сам, называет себя богом. Пресс-служба президента Татарстана: в школе, где произошла стрельба, снова безопасно, спецоперация завершена. Предполагаемый пособник стрелков задержан в Казани. МВД Татарстана опровергло информацию о втором нападавшем. В ведомстве сообщили, что у стрелка в школе не было пособников, Галявиев был один.

Остается не ясно, кого в таком случае ликвидировали силовики, как сообщалось раньше. Mash публикует список пострадавших при стрельбе. В нем 19 детей и двое взрослых. Все они сейчас находятся в Республиканской клинической больнице Казани с ранениями различной степени тяжести. В связи с ЧП в Казани Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших и поручил немедленно проработать ужесточение правил оборота гражданского оружия. Как уточнил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь идет о видах оружия, которое могут использовать граждане. Опубликовано фото из 8А класса, где было убито сразу несколько детей. По словам очевидцев, стрелок шел в этот класс целенаправленно. Ранее он говорил, что заложил там бомбу.

Позже появились уже и кадры того, как стрелок сдавался, а ещё позже — видео из отдела полиции, где задержанный явно в неадекватном состоянии называл себя богом. Одна из журналисток связала нападение с компьютерными играми. Кто-то из СМИ нашёл в соцсетях тезку стрелка и распространил его фотографию под видом реальной фотографии нападавшего. По имеющимся данным, на парня началась травля в социальных сетях. В мессенджерах и соцсетях тем временем расползлись сообщения о нападении и на другие школы города. Ссылаясь на «знакомых» из силовых структур и структур МЧС, авторы в WhatsApp сообщали, что обстреляны как минимум еще два образовательных заведения города. А после — о том, что республиканскому центру крови не хватает крови для пострадавших. В центр крови образовалась очередь. Властям Казани пришлось опровергать фейки. Семья Соседка стрелка Татьяна назвала семью «лучшей в подъезде». Пожилые родители съехали с квартиры некоторое время назад, и парень жил один: семье оказалось по силам предоставить ему отдельную жилплощадь. У Ильназа есть старший брат, которому 21 год. Раньше странностей в поведении 19-летнего стрелка соседи не замечали. Женщина винит во всем наркотики. По её словам, в этом районе стрелок живет буквально в 500 метрах от гимназии зельем торгуют «на каждом углу». Галявиев при задержании заявлял, что ещё одно взрывное устройство находится в его квартире. На место прибыли спецслужбы: жителей эвакуировали, газ отключили. Но устройства не нашли. Хотя было понятно, что Галявиев пытался поджечь квартиру. Пожара не вышло — позже во время обысков следователи вынесут из квартиры обгоревшую межкомнатную дверь и наличник.

Две девочки из нашего класса вышли в коридор, чтобы внимательнее вслушаться. Классная руководительница выбежала за ними, взяла их за руки и быстро вернулась с ними в класс», — рассказал Ахмад. Ахмад нес брата на руках к скорой В тот момент преподаватель и увидела «стрелка» в коридоре. Женщина хотела оглушить его цветочным горшком, но не успела. Сделал два выстрела, один попал в руку — учительница упала. Она была в сознании, но не могла встать. Говорила только, чтобы мы прятались под парту и не паниковали. Она истекала кровью, а он начал палить по нам... Дети пытались укрыться от пуль за стульями и партами, но не все успели это сделать.

Стрельба в школе Казани: фото и видео с места трагедии

Но все эти меры усиления безопасности, эффективны они или нет, не затрагивают фундаментальных принципов работы школы, обустройства ее среды. Чтобы они работали, важен баланс. Нужна среда, в которой дети будут чувствовать вдохновение, ощущать уверенность и заботу, черпать позитивную энергию для обучения. В России подобного опыта обновления школы с трагическим прошлым, как за рубежом, еще не было. В этом случае применяют соучаствующее проектирование — то есть учитывают и новые требования к безопасности, и пожелания учеников, педагогов, родителей.

Но первые встречи проектировщиков с ними обычно проходят только через год после трагических событий. Здесь сроки сильно сократились. На демонтаж, перепроектирование и строительно-монтажные работы отводилось 100 дней. Сложность была и в том, что школьный коллектив и родители находились в посттравматическом состоянии, а детей отправили на отдых или в санатории для реабилитации.

Но с некоторыми педагогами удалось переговорить и вместе решить, как переделать функциональные блоки школы, высвободить кабинеты, скомпоновать новое пространство библиотеки-коворкинга: территория гимназии использовалась неэффективно и требовала благоустройства. Пришлось оперативно искать замену отделочным материалам, мебели, адаптировать проектные решения. К работе над гимназией подключился Татинвестгражданпроект. Предприятие стало генеральным проектировщиком и заменило все инженерные сети, включая отопление и вентиляцию.

Фасад обновился полностью от цветовых решений, окон, отделки до символики гимназии , плюс его утеплили, что в будущем снизит затраты на отопление. Все сделано и для того, чтобы у школьников и учителей появилось ощущение нового места, без привязки к трагическим событиям. Ученикам фасад понравился больше, чем педагогам, — школьники говорят: он похож на космический корабль, рассказывают архитекторы. При капремонте советовались с психологами — именно они предложили не сносить школу.

Вместо этого добавили гимназии функциональности, создали новые места, опираясь на исследования. Например, при выборе цветовой гаммы ориентировались на исследование, специально проведенное для этого проекта. Детям младшего возраста нравятся более яркие оттенки, поэтому мы использовали их в начальных классах. А старшеклассники предпочитают сдержанные цвета, и исходя из этого преобразованы кабинеты, в которых они учатся.

В целом мы подобрали нейтральную цветовую гамму, чтобы не отвлекать от занятий. А заднюю стену в классах сделали яркой. Дальше нее просто так никто не пройдет. Пост охраны расположен у входа так, чтобы было видно всю улицу.

Благодаря новому рисунку оконных переплетов теперь в помещениях больше света, и создается ощущение, что окна стали шире.

Что еще известно к этому часу? Один из стрелков, пишет Znak. При задержании он сообщил, что по адресу своей прописки заложил бомбу.

Сообщается, что Галявиев закончил эту школу 4 года назад. Второй напавший ликвидирован. Источник в Минпросвещения рассказал, что один из стрелявших прошел с оружием через главный вход здание и сразу открыл огонь.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Кроме того, Ильназ Галявиев заявил, что в нем «пробудился монстр». Задержанному еще предстоит пройти психиатрическую экспертизу. Только по ее результатам станет понятно, сознательно ли он совершил преступление. Поделиться "Всегда всех ненавидел": видео допроса открывшего стрельбу в школе "Всегда всех ненавидел": видео допроса открывшего стрельбу в школе "Я осознал себя Богом не сразу, месяца два назад. А летом у меня начал пробуждаться монстр, конкретно. Я всех начал ненавидеть. Я всегда всех ненавидел и начал еще больше ненавидеть. Не смейте мне приписывать какую-то экстрасенсорную или психологическую херню", — заявил он. У стрелявшего была лицензия на оружие. Власти Татарстана уже объявили 12 мая днем траура по погибшим. Президент России Владимир Путин был оперативно проинформирован о трагедии. Глава государства экстренно обсудил ситуацию с кабмином. Туда же отправляются медики и психологи. Правительство по поручению Путина окажет помощь родственникам погибших и пострадавшим. Российский лидер выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате стрельбы. Поделиться Путин выразил соболезнования родным погибших при стрельбе в Казани Путин выразил соболезнования родным погибших при стрельбе в Казани "Президент глубоко соболезнует родственникам детей, которые погибли от рук стрелка. Путин желает скорейшего выздоровления тем школьникам, которые получили ранения", — заявил пресс-секретарь президента.

Выживший ученик 8 «А» из казанской школы: «Учительница истекала кровью, а он начал палить по нам»

Также известно, что у подростка при себе был большой боезапас, судя по всему, он готовился к более масштабному теракту. На данный момент остается неизвестным, чем руководствовался «казанский» стрелок, совершая массовое убийство. Сам «стрелок» задержан, и утверждает, что он Бог, а люди ему должны поклоняться. Казанский градоначальник Ильсур Метшин считает, что сегодняшняя стрельба в местной школе — это целенаправленный теракт. В Татарстане 12 мая объявлен траур. Местные жители приносят к школе цветы, некоторые родители сидят неподалеку и не могут поверить в происходящее.

Вовсю работают пункты приема крови, так как после стрельбы многие дети в тяжелом состоянии, и нуждаются в переливании. Люди приходят, чтобы сдать свою кровь.

Он рассчитывал пройти в 175-ю в половине восьмого, когда первая смена идет учиться. На сайте гимназии висит внутреннее положение об охране, по нему пройти внутрь без согласования с администрацией не может никто посторонний. Даже родители.

И несмотря на то, что щуплый, похожий на старшеклассника Галявиев шел в потоке детей, вахтер его не пропустила. Еще раз: немолодая женщина оказалась способна противостоять молодому мужчине, пока тот не был вооружен. Эту женщину зовут Таскира Ахмадуллина. Стрельба в школе в Казани Через час Галявиев вернулся в школу уже с ружьем. Мулланур Мустафин, 62-летний разнорабочий школы, в прошлом — учитель математики, через окно первого этажа заметил вооруженного человека в школьном дворе.

У него на глазах Галявиев стрелял в голову Алине. Забыв о возрасте и больных суставах, безоружный Мустафин бросился наперерез убийце. Он захлопнул школьную дверь перед носом стрелка и держал ее голыми руками изо всех сил. Защелкнуть замок только не успел: Галявиев выстрелил в него в упор через дверное стекло. Падая, раненый в грудь и в живот и истекавший кровью Мустафин еще пытался цепляться за дверь, но Галявиев выстрелил снова — в голову.

Бывшего математика спасло от гибели только то, что в руках у стрелка был все-таки дробовик. Сейчас Мулланур в больнице, выздоравливает. На месте Мустафина мог быть профессиональный охранник с оружием. И тогда история о новом «колумбайне» могла закончиться на первых двух раненых. Но охраны в 175-й гимназии нет.

На сайте госзакупок мне вообще не удалось найти ни одного контракта на охрану казанских школ. Сейчас вход в соседнюю 174-ю стережет женщина средних лет в форме с нашивкой «Айрус». Говорят, что и 175-ю прежде охранял ЧОП, но с началом пандемии родители, дескать, отказались «работать напрямую». Впрочем, если бы ЧОП был таким же, как в соседней школе, нашивка на форме вряд ли спасла бы детей. Однако нескольких секунд, пока с ним пытался бороться Мустафин, вахтеру Таскире Ахмадуллиной хватило, чтобы нажать тревожную кнопку и вызвать полицию.

Сама она пыталась спрятаться за столом у входа, но стрелок ранил ее и пошел дальше. Учителя казанской школы На первом этаже учатся самые маленькие — с 1-го по 4-й классы. Галявиев тоже учился здесь не настолько давно, чтоб не помнить учителей. На звуки выстрелов из своего кабинета вышла в коридор классный руководитель 1-го «Д» Венера Айзатова. Когда мы переехали, надо было менять школу, но я сказала: до 4 класса точно у нее доучимся, а дальше — как получится.

Мы еще на подготовишке стали просить, чтобы к ней же попасть в первый класс. Такая спокойная, добрая, так хорошо все объясняла… Галявиев выстрелил Венере Айзатовой в голову. Она упала. Он подошел и выстрелил еще раз в упор. Когда все кончится, учительницу увезут в больницу, но медики не смогут ее спасти.

У «спокойной и доброй» остались дочка и внуки. Венера Айзатова стала первой жертвой стрелка. Потом он привел в действие взрывчатку возле кабинетов с первоклашками. К счастью, взрыв никого не убил. Недалеко от входа в школу, на первом этаже, находится и кабинет директора.

В начале десятого там шел праздник: Амина Валеева, директор гимназии со дня открытия, с 2006 года, отмечала день рождения и принимала поздравления от учителей. Звуки выстрелов и взрыв заставили именинницу и поздравлявших прервать праздник. Амина Валеева послала в общий учительский чат сообщение с указанием: всем запереться в классах изнутри и до особого распоряжения двери не открывать. Потом по школьному радио директор объявила об атаке и продублировала просьбу запереть двери изнутри. Он преподает русский и литературу 49 лет, все дети и родители, с которыми я говорила, сходились в одном: это самый любимый учитель во всей школе.

Услышав стрельбу, а потом объявление директора по школьному радио, он встал к двери, рассчитывая, видимо, остановить убийцу своей немолодой спиной. К счастью, стрелок не добрался до кабинета русского языка. Объявление директора не мог не слышать и Галявиев. Мог догадываться, что времени у него мало. Минуя второй этаж, он целенаправленно шел на третий.

К этому времени, как рассказывают дети, все, кто мог, уже закрылись в классах. Ключевые слова здесь — кто мог. Туда успела прибежать преподаватель татарского Алина Зарипова. Она знала об этом, но бежала туда, где, по словам школьников, без защиты оставались 30 чужих детей. У нее было, как говорят учителя, «окно».

Эльвира еще в детстве, в татарской гимназии, захотела стать учителем. После 9-го класса поступила в педагогический колледж, потом на заочное в университет, окончила его с красным дипломом. Знала, кроме татарского и русского, еще два языка: английский и арабский. Заняла 2-е место на конкурсе «Учитель года», собиралась добиться первого. Говорят, что из 175-й гимназии планировала уволиться уже этим летом.

На это лето у нее вообще были большие планы. Она очень ждала, когда же наступит лето.

Около 8:45 утра преступник подошёл к школе и открыл огонь. Первой своей жертвой он наметил девочку во дворе гимназии.

Пуля прошла мимо. В фойе школы путь молодому человеку преградила вахтёрша. Женщина в одиночку занималась охраной школы, поскольку ЧОП «Сфинкс Патруль» уже три года как отказался работать с учебным заведением из-за задержек в оплате услуг. Галявиев выстрелил в женщину и ранил её.

Сотрудница школы успела нажать на тревожную кнопку и вызвать Росгвардию. Также преступник застрелил охранника, пытавшегося помешать ему пройти в здание, и 55-летнюю учительницу начальных классов Венеру Айзатова. Затем стрелок заложил под дверями первого попавшегося кабинета взрывчатку и стал подниматься на второй этаж. Директор школы добежала до вахты и успела сообщить по громкой связи, что в школе стрелок.

Вдруг на середине урока директриса начинает кричать в микрофон на вахте, чтобы все закрылись в кабинетах и никому не открывали. Классная руководительница быстро закрыла кабинет и буквально секунд через пять прогремел большой взрыв. То ли на первом, то ли на втором этаже. Мы сгруппировались в конце класса, никому не открывали дверь, но в нее ломились — были слышны выстрелы, удары по двери, как будто кто-то пытался ее выбить», - так очевидцы описали для Readovka первые моменты нападения стрелка на гимназию.

Он искал открытые классы.

В 595 учреждениях есть кнопка экстренного вызова полиции, 567 объектов оснащены системами автоматической пожарной сигнализации. Каждого школьника на входе в ученое заведения будут проверять при помощи металлодетектора. Фото: Алексей БУЛАТОВ По словам начальника управления образования, на всех объектах образования обновлены инструкции по действиям при угрозе теракта, планы эвакуации, в школах регулярно проводятся инструктажи и занятия с сотрудниками МВД и МЧС по отработке алгоритма действий при возникновении угрозы ЧС. Их устроил бывший ученик образовательного учреждения - 19-летний Ильназ Галявиев. На входе его пытался остановить 62-летний вахтер. Мужчина был ранен. Также, но уже смертельно, Ильназ ранил двух учительниц.

От звуков выстрелов и взрыва дети с остальными педагогами закрылись в кабинетах. Кто-то начал выпрыгивать в окна, а кто-то тихо прятался под партами. Ильназ смог ворваться только в один класс.

Горе без посторонних: как встретила годовщину трагедии школа №175 в Казани

Сегодня, 11 мая, в одной из школ Казани (Республика Татарстан) произошла стрельба. Ученик школы № 175 в Казани, где во время вооруженного нападения бывшего учащегося погибли 11 человек, рассказал, как выглядел захват учебного заведения утром 11 мая изнутри. Так вышло и с 19-летним Ильназом Галявиевым, устроившим стрельбу в гимназии №175 в Казани 11 мая.

Преступником человека делает общество, или можно ли было избежать казанской трагедии

Россиянин, устроивший стрельбу в школе №175 в Казани, начал готовить атаку на учебное заведение за несколько месяцев. В Казани стрельба в здании школы №175. Двое неизвестных зашли во внутрь и открыли огонь. В понедельник, 11 мая, Ильназ Галявиев пришел в школу № 175 с дробовиком и начал расстреливать всех, кто попадался ему на пути. В понедельник 19-летний Ильназ Галявиев напал на школу №175 и расстрелял нескольких учащихся. В казанской гимназии №175 начинается второй урок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий