Новости китайские премиальные машины

По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок.

Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальный бренд Aurus в апреле продал всего два автомобиля. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Все автомобили китайского производителя выйдут под новым суббрендом Galaxy: предполагается, что в линейку войдут гибриды и электрокары. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге.

Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР

Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку. Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно. Все эксперты сходятся в том, что китайские автомобили ни в техническом плане, ни по дизайну не уступают европейским, а уж тем более корейским или японским конкурентам. Они с готовностью перечисляют бренды, которые могли бы претендовать на премиальность. В частности, агентство «Автостат» приводит мнение руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, который считает, что искомым статусом из представленных на российском рынке марок обладают Exeed, Tank, Hongqi и, к примеру, GAC с моделью GS8.

Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок.

Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.

Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема.

Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.

Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л.

Более премиальные версии - 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Фото: www. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием "Москвич 8".

В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л.

Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.

С 21 по 24 августа в столице прошла автомобильная выставка Automobility Moscow 2023, на которой присутствовали представители китайского автопрома. Они привезли на мероприятие люксовые машины, однако низкий уровень продаж разочаровал их. Возможно, в ближайшие пять лет в России не будет официальных представительств дорогих китайских автомобилей. Представители компаний из поднебесной предположили, что выгоднее для них продажвать сравнительно дешевые машины — например, марки Geely Altas и JAC. Разгрузка автомобилей Geely, прибывших грузовым судном из Китая, во Владивостокском морском торговом порту. По его словам, Азия — «хитрый» регион, именно поэтому местные автопроизводители говорят, что не планируют открывать официальные точки в России. Со временем все может в корне поменяться. Мы все-таки по отношению к Китаю — маленькая страна: 150 миллионов против миллиарда человек», — отметил собеседник. Тревожные «звоночки» Несмотря на возможную «азиатскую хитрость», возможный уход премиальных брендов из КНР можно считать тревожными фактом, заявил «360» автомобильный журналист и автоэксперт Петр Баканов. Они не знают, что будет дальше, и к нашему рынку относятся очень настороженно.

Поставлять машины в Россию — это одна история. Деньги можно заработать здесь и сейчас в моменте. А вкладываться в производство и делиться технологиями они не желают», — рассказал он.

Tank 300 за 29 млн рублей Московские тюнеры выставили на продажу серьезно улучшенный внедорожник Tank 300. За основу взяли автомобиль в максимальной комплектации Premium, который в салоне у дилера стоит сейчас от 4,0 млн рублей. В процессе доработки «Танку» добавили агрессивный обвес, лазерную головную оптику и новые диодные задние фонари, светодиодную «люстру» на крышу, капот с дополнительным воздухозаборником, а также алюминиевые накладки на ручки. Кузов оклеили матовым зеленым полиуретаном.

Логотип на радиаторной решетке теперь светится. Все двери получили доводчики, а запасное колесо — оригинальный пластиковый кожух. Мотор форсировали со штатных 252 до 260 л. Завершают образ массивные 22-дюймовые кованные колесные диски.

В основном люди обращаются к нам с подержанными автомобилями. Могу однозначно сказать, что купить запчасти на китайский автомобиль — проблема. И вот почему. Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают.

Первый электрокар я купил в 2021 году, немного поездил и понял, что не хочу возвращаться на топливо. Это совершенно другая динамика разгона, комфорт — даже у маломощного автомобиля, — рассказывает владелец XPeng Антон. Антон Собейко рассказывает, что ждал премиальную машину два года. RU У Антона Собейко свой бизнес, связанный с автозапчастями. А еще он счастливый отец троих детей, которым должно быть удобно ехать в машине. Сзади XPeng достаточно много места — и, по его словам, детям очень нравится ездить в новой машине. Жена Антона тоже ездит на электрокаре — приучилась, когда семья взяла еще себе первый подобный автомобиль в 2021 году. Брал попробовать поездить сначала недорогую, потому что ее потом легче продать. И уже потом мне захотелось премиальный кроссовер, но таких на рынке не было. Получается, два года ждал. Видел анонс от XPeng и ждал, когда ее запустят в производство. Чуть выждал время, почитал отзывы первых владельцев. Ничего негативного не нашел и заказал ее себе, — рассказывает Антон. Необычный дизайн автомобиля не привычен тюменцам. RU Машина чуть больше недели ездит по городским дорогам. И никого не оставляет равнодушным. Владелец рассказывает, что почти на каждом светофоре ее пытаются сфотографировать. А на стоянках подходят и спрашивают, что это за автомобиль. Запас хода у него — на 650 километров, а на трассе, при нормальной скорости, хватает на 400—500 километров. Я же пока его подключаю к розетке и оставляю на ночь. Учитывая, что у меня «деревенский» ночной тариф стоит 1,12 за киловатт, то за 100 рублей я могу проехать как раз 600—650 километров, — рассказывает Антон. Пока автомобиль не перепрошит на русский язык, хотя все кнопки интуитивно понятны. RU В машине действительно много различных опций и «плюшек», которыми, наверное, даже не оснащаются европейские и японские автомобили. Во-первых, дизайн машины. Он действительно космический. Ручки надежно спрятаны внутри, а еще скрытые динамики снаружи могут выдавать «музыку на улицу».

Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.

3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.

Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей

Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Это новая модификация бюджетного авто с представительным экстерьером в классическом стиле. Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей.

Рейтинг топовых моделей премиум-класса

  • Стадия принятия
  • Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены
  • В России вырос спрос на китайские автомобили премиум-класса - Moneyman
  • Статистика продаж китайских авто за 2023-2024 год
  • "МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres

Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. с.

Чем может удивить новое китайское авто Starship от Geely. Авто Космическое авто из Китая. Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше. Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет.

Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi

Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс. Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля. Однако, как отмечают в банке «Открытие», такой высокий уровень доли премиального сегмента вряд ли сохранится на протяжении текущего года.

Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.

Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.

Поводов усомниться в их качестве предостаточно. Китайский автопром начал развиваться поздно и отстает от европейского, грубо говоря, на целый век.

Экземпляры «чайнакаров» 20-летней давности вызывали оторопь и ломались даже во время тест-драйвов был у меня такой опыт с BYD Flyer. А последнее время они увлеклись сложными и рискованными технологиями, пытаясь опередить мировой автопром в турборежиме. Но на их стороне мощь и богатство китайской экономики, а еще громадный рынок 25 миллионов в год , позволяющий прогрессировать очень быстро. Так что у них с надежностью?

И есть ли у китайцев марки-лидеры по этому показателю? Оценить надежность «китайцев» непросто: например, они почти не представлены в Европе, где можно было бы сравнивать их с привычными нам моделями. Куда больше в ЕС реализуется Tesla китайской сборки, но в этом материале мы концентрируемся сугубо на автомобилях родных для Поднебесной брендов. Power, которая имеет подразделение в Китае.

Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина.

Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J.

Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому.

Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры.

Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.

Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.

Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей

Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины Смотрите видео ТОП китайских новинок авто 2023-2024.
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | Тест-драйвы и статьи об авто.
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране.
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия Одна из особенностей автомобиля – подруливающие задние колёса, за счёт которых машина стала на 15% устойчивее в поворотах и на 10% эффективнее на торможении.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года В России число премиальных китайских моделей авто увеличилось за год в четыре раза.

Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда

Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.

Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом.

Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей.

А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны. У китайцев с этим поначалу были проблемы. Но уже в 2011-м Geely Emgrand EC7 набрал уже четыре звезды, что тогда казалось достижением. В европейском краш-тесте EuroNCAP Omoda C5 набрала 5 звезд Источник: Chery Кстати, в Европе продают в основном неизвестные у нас модели, кроме Omoda C5, что объясняется разностью предпочтений: России китайцы адресуют классические модели, Европе — в основном гибриды и электромобили.

Для сравнения: модели умершего бренда Lifan, одно время популярные в России, набирали в основном по три звезды. Оценивать современные «чайнакары» по уже поездившим моделям пятилетней давности тоже не всегда правильно: машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница. По качеству отделки и эргономике китайские кроссоверы вполне сравнимы с корейскими. Претензии в основном к мелочам, например, обилию маркого пластика Источник: Артем Краснов Можно лишь констатировать, что за последние 20 лет китайские автомобили стабильно улучшали все аспекты: ровнее стали кузова, аккуратнее сборка салонов, мягче закрываются двери, почти исчез запах клея.

Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.

Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.

Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.

Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.

Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.

Одной из его главных «фишек» является наличие в салоне сразу шести мультимедийных дисплеев. Как сообщает издание «Nikkei», на японском рынке первую модель бренда Hongqi оценят минимум в 11 миллионов иен или 7 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Собирать автомобиль собираются в «Поднебесной», но кузов «паркетника» доработают под условия японских зарядных станций. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона — на 4, 6 и 7 мест.

Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда

Как только правительство ее одобрит, начнется подготовка к перезапуску производства. Покупателем выступает российский дилерский холдинг «Автодом», который намерен запустить на заводе сборку китайских премиальных автомобилей. По слухам, производственных партнеров из КНР будет два, и один из них — Hongqi. Эта марка принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года.

Скидка на Kaiyi X3 может достигать 400 000 руб. Kaiyi X3 PRO kaiyi-auto. На автомобиль устанавливается более мощный 1.

Автомобиль имеет продвинутый спортивный дизайн, панорамную крышу, хорошую климатическую установку, парк-троники, камеры кругового обзора и прочие опции. Привод только передний, а в качестве автоматической трансмиссии идет вариатор CVT. Цена кроссовера в комплектации Luxury составляет 2 514 900 рублей, а максимальная выгода — 450 000 рублей. Kaiyi X7 Kunlun kaiyi-auto.

Первым проектом марки стал электрокроссовер HiPhi X, который поступил в продажу в Китае в октябре 2020 года, а позднее появился HiPhi Z, который продвигался как электрическая альтернатива автомобилям класса GT.

Материалы по теме.

Автосалон в этом году порадовал различными новинками. И больше всех обратили на себя внимание электромобили: китайские производители особенно прокачивают их технологически и уже обгоняют Tesla. Вместе с белорусской компанией electro-car. Площадь экспозиции в Международном выставочном конференц-центре Гуанчжоу составила около 220 тысяч квадратных метров. Здесь работали 12 павильонов, в которых свои новинки и самые актуальные разработки показывали 68 брендов. Под одной крышей собрались не только китайские авто, но и европейские. Названия мало о чём говорят?

Это нормально. До 2020 года китайские компании были нацелены больше на внутренний рынок, а после начали экспансию на рынок Европы, в том числе и в Беларусь. Ян Шарапов, учредитель отечественной компании , которая привозит китайские электромобили, ещё в конце 2022-го отправился в Поднебесную набираться опыта, налаживать связи, чтобы привозить к нам ещё больше интересных моделей. Учредитель electro-car. В Китае тоже нужно иметь базу. Более того, хотим сами быть экспортёрами, иметь своих логистов в штате. Поэтому сейчас общаюсь с заводами и налаживаю операционную деятельность — всё для того, чтобы конечный потребитель в Беларуси был доволен, — объясняет Ян. Конечно, такое событие, как автосалон в Гуанчжоу, electro-car.

На протяжении двух дней выставки Ян знакомился со всеми новинками электрокаров. И для av. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч. А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего?

Мы подобрали топ-7 вариантов, которые к тому же можно привезти в Беларусь уже в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий