Новости китайский автомобиль похожий на порше

Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.

Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD

Range Extender позволяет получить куда большую свободу передвижений по сравнению с полностью электрическими модификациями, но при этом сохраняется возможность передвигаться только на электричестве. За совместную работу ДВС и аккумулятора отвечает электроника, которая в нужный момент заводит мотор, восполняющий уровень энергии в батарее. Двигатель здесь довольно простой — объемом полтора литра с турбиной. Мощность ограничена скромными 108 л. Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн.

Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км. С одной стороны, этого кажется мало, но для ежедневных «бытовых» и рабочих поездок такого запаса чаще всего более чем достаточно. Как бы странно это ни звучало для «зеленого» автомобиля, но топливо в баке есть, батарея заряжена, можно отправляться в путь. Первое, на что обращаешь внимание в условиях плотного трафика — тишина.

И дело вовсе не в том, что нет привычного рева V6 из-под капота, а в том, что все посторонние звуки снаружи надежно «отсекаются» — спасибо двойному остеклению передней полусферы. Шум из арок тоже минимальный, а про то, что на трассе существуют какие-то мелкие неровности, можно вообще случайно забыть, если в комплектации предусмотрена пневмоподвеска. Помимо общего комфорта она, естественно, отвечает и за изменение дорожного просвета, диапазон регулировок — от 113 до 213 мм против статичных 180 мм у обычной пружинной. Конечно, на бездорожье этому кроссоверу не место, но до уединенного домика у озера по разбитой грунтовке добраться можно будет без проблем, причем в любое время года. Но, если не брать в расчет невероятное «электрическое» ускорение, главный козырь Voyah Free — управляемость.

Чуткость и образцовое поведение на дороге — это приятные особенности всех EV-платформ. За счет батареи центр тяжести смещен максимально вниз, а колесная база при этом достаточно длинная — у этой модели она немного не дотянула до трех метров. Это позволяет ненадолго забыть о массивности машины и почувствовать себя если не в «подогретом» хэтче, то хотя бы в крупном GT. Цена Пожалуй, это самый животрепещущий вопрос, когда речь заходит о пусть и впечатляющем, но все же китайском автопроме. Стоимость конкретно этого экземпляра составляет 6,5 млн, а в целом рыночный ценник на Free в схожих комплектациях начинается с отметки 7 млн.

Это касается как гибридов, так и полностью электрических модификаций. В абсолютном выражении кажется, что это слишком много, но на фоне того же соразмерного e-tron, который куда проще внутри, на добрую секунду медленнее, да еще и обойдется сегодня в 9-10 миллионов, прайс уже выглядит более чем справедливым. Voyah Free, как это часто бывает с китайскими автомобилями, оставляет неоднозначное впечатление. В целом он довольно неплох, а с первого взгляда и вовсе впечатляет, но ощущения по-настоящему добротного и дорогого автомобиля в нем нет. Видимо, дело в маленьких «но», которых в этом кроссовере набралось в избытке.

Да и сам бренд откровенно играет не на руку Voyah Free. Он еще не успел «окрепнуть» и зарекомендовать себя в этом непростом сегменте, поэтому непотребства, которые с легкостью прощают Mercedes здесь будут равны смертному приговору.

В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность.

Я уже не говорю, что для нашего рынка возможности системы сильно порезали, причем оставив пустые окна, например, как с навигацией на приборной панели. Да еще в некоторых случаях здесь вылезают иероглифы. Как и в других автомобилях Geely, с покупкой лицензии Android Auto, Apple CarPlay производитель не стал заморачиваться, а поставил систему дублирования экранов смартфонов CarbitLink, которая работает, мягко говоря, не очень.

Наличию третьего крупного сенсорного дисплея радуешься только в первые дни, потом приходит понимание, что в урезанном варианте, без дополнительных сервисов это так себе преимущество. Для пассажира Geely Monjaro доступна опция регулировки температуры в своей зоне со своего дисплея, также он может посмотреть на нем фото и видео с внешних носителей или же запустить CarbitLink. В китайских же версиях для него сразу доступны онлайн-сервисы с видео- и аудиоконтентом, навигация и другие прелести жизни вроде караоке.

Что касается всей мультимедиа-системы, то её возможности стандартные: радио, музыка, видео с внешних носителей на ходу да CarbitLink. Свой смартфон в салоне вы можете положить на полочку с беспроводной зарядкой, которая имеет наклон от водителя, или на небольшой её придаток, но тоже с резиновым ковриком, тогда вам будет виден экран устройства.

Более привлекательный оранжевый цвет кузова Yuguang в сочетании с контрастным цветным дизайном крыши ясно демонстрирует самобытную индивидуальность Z-Sport Салон оранжево-серой алькантары 22-дюймовые спортивные кованые диски с несколькими спицами. Дизайн интерьера контрастного оранжево-серого цвета полон динамики, а материал отделки салона алькантара, используемый в автомобиле, покрывает площадь 9,2 кв. Управление стало более точным, а езда более стабильной.

Форма кузова сочетает в себе элегантность и удовольствие от вождения купе с простором и проходимостью внедорожника.

Йозеф Кабан — это имя хорошо известно в автомобильной индустрии благодаря его значительному вкладу в дизайн таких моделей, как Skoda Octavia и Kodiaq. Кабан привнес элементы богемского стиля в мир автомобилей, а его творческий подход получил дальнейшее развитие в таких проектах, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series.

Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR

Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе.

Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло

Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. За её разработку взялись только китайские дизайнеры и в этом году кроссовер дебютировал на Пекинском автосалоне. Но вот модель SR8 все считают копией на известный бренд Porsche.

Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень.

Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками. И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают.

Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой».

Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться.

В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности.

В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот.

Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам.

Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование.

Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен.

Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely.

При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку. Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой.

Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее.

И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно.

Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор.

При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений?

А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта.

Очень весело На старт. Пока вы мысленно произносили это, Seal уже сорвался с места и в абсолютной тишине набрал заветную сотню.

Хотя нет, оценить отличную шумоизоляцию мешают пассажиры, с непривычки выдающие какие-то несвязные словосочетания. Оно и не удивительно: первые метров десять вас просто намертво вжимает в кресло, а потом начинается невероятная перегрузка, словно выдавливающая из человека воздух. Мы уже привыкли, что электрокары очень впечатляют динамикой, но Seal делает это настолько яростно, что в первую поездку у вас точно не получится издать ни звука. Его стихия — повороты, причем желательно широкие и с мокрым асфальтом.

Обычно электромобили очень хорошо «надрессированы» в плане поведения в экстремальных режимах, и полностью отключить систему стабилизации у них нельзя, но в Seal этого и не требуется. В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса. На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс.

На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы. Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность? А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу.

Но у всего есть обратная сторона. Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия. Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки.

Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal. Так что, будущие владельцы, будьте внимательны. А если приходится иногда съезжать с асфальта, рекомендуем отказаться от опционного сплиттера. Есть повод задуматься?

Европейским и прочим «авторитетным» автопроизводителям — точно. В сегменте электрокаров вряд ли найдешь что-то с дизайном, оснащением и характеристиками, как у BYD Seal.

По габаритам Zotye SR9 несколько превосходит своего немецкого "собрата": длина - 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche. Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. В Европе будут продавать новый китайский электрокар. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий