«Афиша» публикует вторую половину списка лучших комедий, который составил режиссер Эдгар Райт. Бобби Фаррелли — режиссер культовых комедий нулевых «Я, снова я и Ирэн», «Тупой и еще тупее». Не стоит забывать о любимой новогодней комедии многих россиян. «» публикует список лучших комедий XXI века и рассказывает об их сюжете (без спойлеров).
Криминальному чтиву 30 лет: как изменились звезды культовой комедии
Очень добрая и лиричная комедия о сибиряке (Михайлов), поехавшем отдохнуть на юг и встретившем там свою любовь (Гурченко). Приглашаем познакомиться с нашим рейтингом и смотреть лучшие комедии онлайн. Культовая комедия Леонида Гайдая, которая чуть было не стала жертвой советской цензуры.
50 лучших комедий в истории кино
Это шоу стало культовым среди любителей комедии, ведь его создатели умело сочетают различные жанры юмора, даря зрителям незабываемые эмоции. В социальной комедии «Радиорубка» жители маленького городка, где отключили интернет, пытаются изменить свою жизнь благодаря радиоэфиру. Телевизионные новости. Именно этим постулатом мы руководствовались при отборе 100 лучших и смешных комедий. Школьная комедия от создателей культового сериала «На дне». Главные роли исполняют Дэнни Макбрайд (участник многих голливудских хитов и автор сценария нового «Хеллоуина») и.
Лучшие комедии. ТОП 100
Наш топ комедий продолжает мистический фильм об успешном писателе Чарльзе Кондомайне, потерявшем вдохновение. Список лучших и самых новых Американских комедий, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте нашего телеканала. В нашем списке собраны самые интересные комедии последних лет. 253 кинокритика из 52 стран мира по просьбе «Би-би-си» назвали лучшие комедии всех времен — список из 100 величайших комедий, составленный по результатам этого опроса.
Выбор зрителей, а не критиков: 11 реально смешных комедий
Миллиардер, уставший от капризов своих избалованных отпрысков, объявляет о своем банкротстве. Отныне им придется отказаться от привычной роскоши и затянуть пояса, но хуже всего для богатых молодых людей то, что им придется самим зарабатывать себе на еду и развлечения. Страна: Франция Рейтинг: Синемопоиск — 6. Дедушка НЕлегкого поведения 2020 Десятилетний Питер Стоукс — любящий внук своего деда, но, как выясняется, только издалека. Когда пожилая родственница овдовела и, чтобы не оставаться одной, переезжает к детям, занимая комнату Питера, мальчик воспринимает это как личный вызов. Юный хулиган устраивает для своего деда всевозможные ловушки и занятия, лишь бы выбраться из его жилплощади. Но старик не унывает и отражает атаки внука с неожиданной для его возраста изобретательностью. Ради своего возвращения писатель даже готов провести спиритический сеанс со знаменитой мадам Аркати, чтобы вызвать дух своей покойной жены Эльвиры.
Его жена всегда была музой Чарльза, и теперь он надеется получить ее помощь. Однако сначала Кондомен должен разобраться с любовным треугольником, образовавшимся между ним, призраком Эльвиры и его вполне реальной второй женой Рут. Повествование сосредоточено на трех неизвестных мужчинах — добродушном Альдо, трудоголике Джованни и проблемном бизнесмене Джакомо. Мужчины берут свои семьи в отпуск и снимают для этого дом на берегу моря. Из-за ошибки менеджера все трое, а также их жены, дети и домашние животные оказываются прописанными в одном доме. Но смогут ли соседи с разными характерами и привычками ужиться друг с другом? Отель «Белград» 2020 Павел Аркадьевич — майор, владелец известной гостиницы и местный сердцеед, искренне уставший от сытой и пустой жизни.
Ситуация резко меняется, когда в результате нелепой автомобильной аварии Павел разбивает дорогое произведение искусства, принадлежащее боссу мафии. Теперь босс мафии требует, чтобы он женился на его дочери, чтобы выплатить долг.
Это решение многое изменило в жизни парней. Успешный актер снялся в 27 проектах, а в качестве режиссера создал шесть картин. Представляемая комедия оказалась лучшей работой. Ее рейтинг на IMDb — 6,5 балла. Стивен Сильвер из Tilt назвал комедию порывистой, смешной и очень неудобной. Когда-то Чак бросил своего сына и теперь сожалеет об этом.
Обиженный на него Франклин не желает идти на мировую, он даже заблокировал отца в соцсетях. Ради общения с сыном в Интернете Чак выдает себя за девушку. Ее оценка на IMDb 7 баллов, тогда как «Билет в рай» получил 6,2. Бывшие супруги отправляются на Бали, где их дочь собирается выйти замуж. Они объединяются, чтобы не дать дочери совершить этот, по их мнению, неверный поступок, который они сами совершили в молодости. Среди его прежних работ есть комедия «Моя семья тебя уже обожает» 2016. Госслужащего Венсана могут сократить. Герой ради работы, соцпакета и приличной пенсии в будущем выполняет любые распоряжения начальницы, не давая ей повода к увольнению.
День слепого Валентина Актеры: Р. Мадянов, М.
В списке лучших фильмов найдутся и киноленты, отдающие дань уважения классическому юмору, и самые уморительные эксперименты с сюжетами. Искромётные шутки, забавные происшествия, в которые случайно или специально ввязываются персонажи, курьёзные случайности и головокружительные повороты поднимут настроение, и продлят жизнь благодаря вызванному беззаботному смеху.
Лесли Манн, Джон Сина и Айк Баринхольц играют троих родителей, которые пытаются помешать своим дочерям Кэтрин Ньютон, Джеральдин Вишванатан, Гидеон Адлон выполнить сексуальный договор на выпускной вечер. Продюсеры Сет Роген и Эван Голдберг. Они разжигают свое безумное веселье и снова становятся друзьями в серии приключений в Новом Орлеане. Тела падают влево и вправо в этом детективном сюжете, основанном на настольной игре. Когда будущие родственники мужа собираются встретиться, сын Армана просит своего отца и своего партнера Альберта Натан Лейн скрыть свою настоящую личность и притвориться натуралом. Все становится еще сложнее и даже смешнее , когда они подружатся с Душечкой Мэрилин Монро , потрясающей певицей группы. С одним из лучших монстров всех времен: гигантским, похожим на Годзиллу Человеком-зефиром Stay Puft. Столкнувшись с академическим испытательным сроком, он дружит с отцом-бизнесменом своих одноклассников Билл Мюррей и воюет с ним из-за привязанности красивой овдовевшей учительницы первого класса. Классическая пародия на жанр фильма-катастрофы переносит нас в обреченный полет, где бывший пилот-истребитель и нервный летчик Тед Страйкер должен взять под свой контроль самолет и вместе со своей бывшей стюардессой работать над безопасной посадкой самолета.
В истинном подростковом стиле фильм следует за Кидом, который решает ускользнуть, чтобы пойти на огромную вечеринку своего друга, и наступает дикая ночь.
35 лучших комедии XXI века
При помощи аппарата для загара она превращает тело в мужчину своей мечты. Парочка отправляется в кровавое путешествие, чтобы найти настоящую любовь, счастье и несколько недостающих фрагментов тела. Две подруги, которые отправляются в путешествие во Флориду, увозят в багажнике машины нечто очень ценное. В пути героини попадают в самые разные ситуации, участниками которых станут Мэтт Деймон «Одиннадцать друзей Оушена» и Педро Паскаль «Kingsman: Золотое кольцо». Киноадаптация бродвейского мюзикла, основанного на оригинальной комедии 2004 года, расскажет о Кэйди Херон. В новой школе ее ждут интриги, предательства, обиды, проверка дружбы и, возможно, первая любовь.
Новые фильмы-комедии скрасят тоскливый вечер.
Но из-за внутренних разборок в их компании, происходит недоразумение. Всегда найдутся завистливые люди, которые укажут начальству на неспособность героев работать. Камеры, находящиеся в особняке знаменитого баскетболиста, зафиксировали что главные герои занимаются бездельем вместо уборки. Ситуация складывается следующим образом, что ребята решают устроить вечеринку в особняке спортсмена, пригласив на неё всех знакомых баскетболиста, а также знаменитостей, чтобы устроить промоушен и незабываемое шоу.
Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий.
Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство.
Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем. В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр. Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов.
В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах. Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма.
Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами. Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма.
И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами. Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами.
В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху. Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне.
С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них. Эта конкуренция может быть объяснена тем, что стендапы позволяют комикам более свободно выражаться и использовать более рискованные шутки, которые в кинокомедиях могут не пройти цензуру киностудий. Кроме того, некоторые комики используют YouTube как платформу для продвижения своей карьеры. Они создают свои собственные видеоблоги, чтобы привлечь новых зрителей и показать свой талант. А подкасты стали для стендап-комиков не только еще одним способом донести свои шутки до зрителей, но и возможностью выражать свои мысли на самые разные темы и поделиться своими взглядами на жизнь. Подкасты Джо Рогана уже давно перестали быть просто развлечением, став настоящей площадкой для обсуждения политики, науки, философии и многих других тем. Еще одним фактором, который сделал стендап-комедию более популярной, является ее социальная значимость.
Современные комики все чаще затрагивают в своих выступлениях социально значимые темы, такие как расизм, политика, феминизм и другие. Это позволяет комикам не только развлечь зрителей, но и поднять важные проблемы и вызвать общественный диалог. Наконец, стендап-комедия стала более персональной и искренней, чем кинокомедия. Комики все чаще делятся с зрителями своими личными историями, проблем. Однако, кинокомедии по-прежнему имеют свою аудиторию, которая любит смотреть комедийные фильмы на большом экране и получать удовольствие от коллективного просмотра. Более того, многие комики и режиссеры используют свой опыт стендапа для создания кинокомедий и добавления в них более остроумных и неожиданных шуток. Многие стендап-комики экранизировали свои стендап-спешлы, подарив своих зрителям новое видение прежних выступлений, создав телевизионные ситкомы с автобиографическим героем в центре.
Например, Билл Косби с "Шоу Косби", которое было самой рейтинговой программой на американском ТВ в течение пяти сезонов из восьми. Розанна Барр с "Розанной", который перенял первенство у "Шоу Косби". Джордж Карлин с "Шоу Джорджа Карлина", которое закрылось на втором сезоне из-за низких рейтингов. Джерри Сайнфелд с "Сайнфелдом", который лидировал на американском телевидении в 90-е. Кевин Харт создал стилизованный под реалити-шоу "Настоящие голливудские мужья". Луи Си Кей создал непопулярный "Счастливчик Луи" - мультикамерный ситком с закадровым смехом и необычайно кинематографичный "Луи", который определил целую эпоху телекомедии. Тем самым продолжим традицию, начатую ещё "Сайнфилдом".
Немного испортило шествие Си Кея скандал с обвинением в неподобающем поведении, начавшийся на волне движения MeToo.
В этом фильме актерский дуэт — бывшие любовники одной и той же женщины. Она обращается к ним, чтобы найти сбежавшего из дома сына-подростка. Да не просто обращается, а еще и настаивает, что они да, сразу оба — отцы ребенка.
Ну и как любые уважающие себя папаши они отправляются на поиски. Ветеранам фильмосмотрения они известны еще с 1983 года, когда Расти Гризвольд был совсем мальчишкой и папа увлек его в умопомрачительное турне со многими неизвестными. Расти сам давно стал главой семейства и отцом двух детей. И в один прекрасный день решил повторить подвиг своего папы и устроить семье незабываемое и объединяющее приключение.
В том, что оно будет незабываемым, можете не сомневаться. Но, как любил говорить папаша Гризвольд: «Безумие, безумие, безумие! Она — успешный продюсер со строгими моральными принципами, очень серьезная женщина-карьеристка, а еще — сексуальная блондинка. Он — восходящая звезда нового телешоу, живущий по всем правилам рок-н-ролла.
Живет в свое удовольствие, не знает отказа у женщин, не признает равенство полов и политкорректность. Но они должны были встретиться. Правда, без смеха на эти изменения и дорогу к ним не взглянешь. Вы узнаете, какими еще бывают начальники, и, может быть, поймаете себя на мысли, что ваш еще ничего.
А он наглядно увидит, что бывает с руководителями, если они плохо себя ведут. Кто-то его на дух не переваривает, а кто-то бесконечно влюблен в фильмы с его участием. Они всегда по крайней мере чаще всего отличаются особенной трогательностью. В любом случае, этот фильм стал выбором зрителей.