Новости игровых компьютерных клубов Колизеум. Подробности о предстоящих мероприятиях и открытии новых кибер клубов. Популярные лет пятнадцать назад и затем исчезнувшие компьютерные клубы возвращаются: менее чем за год только в Москве открылось три крупных заведения общей площадью более 8. Общее количество компьютерных клубов на конец 2023 года составило 2 700, а вот кинотеатров на 400 штук меньше. Это соревновательный момент, и многие компьютерные клубы ими грамотно воспользовались, начав проводить у себя турниры. Популярные лет пятнадцать назад и затем исчезнувшие компьютерные клубы возвращаются: менее чем за год только в Москве открылось три крупных заведения общей площадью более 8.
В Нижнем Тагиле ОМОН ворвался в компьютерный клуб
предоставление в аренду производительного места для игры. Впервые о возвращении компьютерных клубов, востребованных в 1990-е и 2000-е, заговорили в 2017 году. В 2023 году ежемесячная аудитория компьютерных клубов в России насчитывала 2,8 млн человек. В подмосковном городе Фрязино мужчина с ножом ворвался в компьютерный клуб, пострадали два человека. Компьютерные клубы, пользовавшиеся спросом в России 2000-х годов, с развитием киберспорта вновь обрели большую популярность.
В Нижнем Тагиле ОМОН ворвался в компьютерный клуб
В подмосковном городе Фрязино мужчина с ножом ворвался в компьютерный клуб, пострадали два человека. Сооснователь CyberX Дмитрий Семинов взял интервью у франчайзи CyberX собственника компьютерного клуба. Согласно статистике с 2019 года количество посетителей компьютерных клубов в стране увеличилось больше чем в два раза. Рынок компьютерных клубов Москвы приблизится к насыщению не ранее, чем через пять-семь лет, в регионах – через 10-15 лет, считает Алексей Локонцев.
Четверть киберспортивных клубов страны перешли на российское ПО
В отношении мужчины возбудили уголовное дело по статье о покушении на убийство двух лиц. Также в СК сообщили, что получившим ранения иностранцам экстренно оказали медицинскую помощь, их жизни сейчас вне опасности. Картина дня.
Это наблюдается и сейчас: несмотря на то, что большинство отраслей потребительского рынка сообщает о значительном сокращении выручки мы наблюдаем рост как посещаемости, так и среднего чека. Это говорит о том, что люди стали больше времени проводить в компьютерных клубах», — рассказал в беседе с журналистом издания операционный директор сети киберспортивных арен Colizeum Александр Руднев. В разгар пандемии и в период первых дней спецоперации стоимость электроники возросла многократно в связи с изменениями в логистике. Как на это отреагировали компьютерные клубы? Кроме того, мы приподняли заработную плату персоналу. Однако наша аудитория отнеслась к этому с пониманием. Что касается логистических проблем, связанных со скачком курса и санкционным давлением, то ситуация стабилизировалась и дефицита в «железе» нет», — отметил собеседник издания.
Руднев отметил, что санкции стимулируют людей находить новые возможности для самореализации, одной из которых являются киберспортивные турниры. Средний возраст клиента компьютерного клуба медленно, но верно ползет вверх. Таким образом, наша возрастная целевая аудитория постоянно расширяется. Мы это связываем с тем, что возможности проявить, показать себя из-за различных санкционных ограничений достаточно сильно сократились, а киберспортивный турнир — место, где это можно сделать, будучи в любом возрасте, поэтому люди стали нами сейчас гораздо активнее интересоваться, — рассказал Руднев «Московской газете».
Количество же кинотеатров, по информации «Невафильм Research», на 1 января составляло 2294 штуки. В конце 2023-го глава Минкульта Ольга Любимова озвучивала цифру в 2278 кинотеатров.
Так что компьютерные клубы для меня оптимальный вариант.
Есть возможность отдохнуть с друзьями Сегодня многие компьютерные клубы не похожи на те, что были в 2000-х годах. Профессиональное оборудование, которое не тормозит и быстро загружается, оформленные помещения с разными подсветками и интересным дизайном , и есть несколько залов. Можно играть в общем зале со всеми но можно столкнуться с проблемой, что все будет слышно или арендовать с друзьями VIP-зал и провести соревнования трое на трое, четверо на четверых. Артур Начал ходить в компьютерные клубы в компании Я не так часто хожу в компьютерные клубы, но однажды друг пригласил меня на свой день рождения, и мы отлично провели время в VIP-зале, соревнуясь друг с другом и не отвлекаясь на посторонних людей. Теперь я хожу сюда, чтобы немного разнообразить рабочие будни и диванные выходные. Я реально вижу разницу между компьютерными клубами 2000-х и современными и радуюсь тому, что ребята не стоят на месте, а развиваются. Для тренировки навыков в киберспорте Киберспортсмены приходят в компьютерные клубы, чтобы прокачать скиллы.
Играют самостоятельно и в команде, а также участвуют в LAN-турнирах когда люди собираются в одном месте и играют по локальной сети. Местным командам намного проще так собираться и оттачивать свои навыки, компьютерные клубы сейчас есть в каждом районе. Чтобы попасть на турнир, нужно заплатить взнос. Например, в «Центре Киберспорта» это 150 рублей. В августе в Москве состоится турнир в рамках Российской киберспортивной лиги — 2023, после которого 8 лучших команд пройдут в LAN-финал. Выигрышный фонд турнира составляет 6 миллионов рублей: за первое место отдадут 3 миллиона, за второе — 1 миллион, а за третье место — 600 000! Как вам такое?
Матвей Начинающий киберспортсмен Я интроверт, с одноклассниками общаться не люблю, а вот в компьютерных клубах разговаривают на моем языке!
Я открыл компьютерный клуб, но разочаровался и продал долю
Компьютерных клубов в России стало больше, чем кинотеатров В 2023 году их количество увеличилось до 2700 Фото: Unsplash В России количество компьютерных клубов впервые превысило число кинотеатров. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию-разработчика профильного софта Langame. Владельцам заведений за прошлый год удалось привлечь около 2,8 млн посетителей.
И если Петербург сможет отстоять право быть киберстолицей России, то скоро и в бюджет города от этой индустрии пойдут доходы. И каково будущее у киберсопрта? Об этом в репортаже киберспортсмена-любителя Антона Цумана». Ещё 20 лет назад компьютерные игры казались несерьезным развлечением. Сегодня — это вид спорта, с приставкой «кибер».
И вот в конце февраля одна из крупнейших спортивных арен Петербурга на время становится кибер-спортивной, а официальный старт фестивалю киберспорта дают первые лица города. Это уже второй крупный чемпионат, проходящий в Петербурге. Все атрибуты спортивного соревнования. И соперники, и болельщики, и даже комментаторы. Сергей и Александр выросли в киберспортивных комментаторов из рядовых игроков. И хотя к знаменитой российской комментаторской школе относятся с уважением, отмечают, что для нового спорта нужен новый подход. Вот так под стук клавиш и короткие команды проходит тренировка киберспортивной команды университета ИТМО.
Александр Разумов недавно возглавил тренерский штаб. На специальность «киберспортивный тренер» не учат ни здесь, ни в любом другом вузе России. Возрастной диапазон игроков 17— 25 лет. Сейчас под него как раз попадает поколение «Z», буквально выросшее в киберпространстве. Поэтому им компьютерные баталии порой гораздо интереснее баталий, например, футбольных на корте или во дворе. Но гораздо сильнее вдохновляют живые примеры. Это Куро Тахасоми — в свои неполные 26 самый успешный киберспортсмен мира в финансовом плане.
Демографически аудитория тоже расширяется: играют люди всех возрастов, возросла доля девушек-геймеров. Хотя в 2022 году индустрия видеоигр в России столкнулась со множеством ограничений — например, такие популярные площадки для покупки приложений, как Steam и PlayStation Store, прекратили прием платежей с российских аккаунтов — в мировом масштабе россияне остаются одними из самых активных. Наглядный пример — февральская новинка Hogwarts Legacy, которую в нашей стране официально можно купить только в формате физической копии. Это совсем не помешало желающим найти способы пройти игру: Россия заняла четвертое место в списке рынков с самыми активными игроками за первый месяц с момента релиза. Этот интерес к видеоиграм, которому также способствовала популяризация киберспорта, дал новую жизнь компьютерным клубам. В целом индустрия компьютерных клубов в России очень динамична.
Регион СНГ, по нашему анализу, занимает второе место в мире после Азии в одном Китае открыто более 14 000 клубов, а всего в мире их порядка 30 000. Проблемы индустрии гейминга и компьютерных клубов в 2023 году Хотя общие цифры по рынку показывают стабильный рост и люди продолжают интересоваться видеоиграми, в 2022 году из-за глобальных ограничений российская индустрия столкнулась с несколькими проблемами. Спойлер: все они решаемы. Первой сложностью, связанной с работой киберарен и компьютерных клубов после введения ограничений, стало отсутствие специализированного ПО. Решение нашлось быстро: уже к лету 2022 года более 500 российских клубов, включая нас, перешли на софт от отечественного разработчика, который по функционалу не уступает зарубежным продуктам. Еще один серьезный вопрос, с которым мы столкнулись, — это закупка игрового оборудования.
Соответственно, клубы больше не могут работать напрямую с официальным дистрибьютором и получать гарантийное обслуживание от компаний-производителей. Пока что проблемы, связанные с постгарантийным обслуживанием, во многом регулируются российским законодательством о возврате товара. Наблюдаем за тем, как будет развиваться ситуация: возможно, скоро появятся новые каналы, закрывающие этот вопрос. Если раньше поставки были отлажены и происходили централизованно, рынок и его движение были понятными для всех участников индустрии, то сейчас владельцы компьютерных клубов заново создают алгоритмы работы в новых реалиях. Рыночная стоимость сложнее регулируется и не подчиняется каким-то общепринятым законам. Как мы решаем это — постоянно и тщательно ищем наиболее выгодные условия, ведем коммуникацию с регионами, проводим анализ маркетплейсов и торговых сетей.
Геймеры тоже ощущают на себе ограничения. Это может быть одной из причин, по которой сегодняшняя игровая аудитория так часто обращается к услугам компьютерных клубов. К счастью, всю сложившуюся ситуацию все равно нельзя назвать серьезным кризисом и дефицитом. Рынок постепенно адаптируется к новым условиям, и у владельцев компьютерных клубов или другого геймингового бизнеса есть возможность преодолеть ограничения и обеспечить пользователей нужным оборудованием. Как предприниматели могут выйти на рынок компьютерных клубов? Согласно данным сервиса Yandex.
Здесь делают ставку не только на мощные ПК, но и на атмосферу, качественный, энергичный дизайн. Геймерам клубы часто предлагают не только пару часов поиграть в Counter Strike или Dota, но и напитки, снеки, комфортную территорию для общения с единомышленниками. Часто доход от лаундж-зоны в несколько раз превышает доход от компьютеров. Средний возраст клиента компьютерного клуба — 24 года, но за этой цифрой стоит очень большой разброс. В послеобеденное время здесь собираются школьники, вечером сюда подтягиваются подростки, после работы заходит отдохнуть более возрастная аудитория.
Вокруг клубов часто возникает сообщество постоянных клиентов, которых заведения всячески поощряют программами лояльности.
В России вдвое выросла аудитория компьютерных клубов
Через несколько лет чиновники отменили принятое решение из-за недостаточного развития киберспорта в регионах. В июне 2016 года Минспорт вернул киберспорту официальный статус. В 2017 году аудитория киберспортивных соревнований В России достигла 3,7 млн зрителей. В мае этого года министр спорта РФ Павел Колобков не исключил, что в будущем киберспорт станет олимпийским видом спорта.
Для регионов этот показатель еще выше с учетом того, что экспансия крупных сетевых игроков только началась. Клубы обеспечивают довольно быстрый возврат инвестиций, примерно от 10 до 15 месяцев. На такие показатели довольно сложно выйти с кинотеатром или точкой общепита. Открытие клуба не требует опыта в бизнесе, в том случае если, естественно, речь идет о франшизе.
Нет рисков, присущих большинству бизнесов, связанных с человеческим фактором или изменением себестоимости продукции. В основе нашего бизнеса качественное железо. Какая сумма денег на старте может потребоваться и какие проблемы могут ждать дальше? Из них стоимость системного блока составит 100 000 рублей, игрового монитора — 25 000 рублей, периферии — 25 000 — 35 000 рублей. В общем, самостоятельное открытие клуба минимум на 40 компьютеров обойдется в 6 —7 миллионов рублей, ценник от 5 миллионов появится, если открывать клуб при поддержке франшиз. Сложно начинать новый бизнес в одиночку. Тем более сейчас, когда самостоятельные клубы начинают испытывать давление сетевых игроков. В случае открытия клуба по франшизе вы сразу получаете все необходимое для ведения бизнеса.
Перед открытием клуба мы даже выезжаем на место, чтобы провести аудит помещений на конкретной территории. Дальнейшее зависит от вас. Если вы хотите быть частью большой команды, прислушиваетесь к нашим рекомендациям, находитесь в диалоге с управляющей командой, то избежите ошибок, которые совершают новички в бизнесе. Особенных сложностей с развитием бизнеса у наших франчайзи не возникает. Некоторые совмещают управление 1-3 клубами с основной работой или другим бизнесом. Здесь не нужно большого числа обслуживающего персонала, закупки продуктов, нет воровства и других проблем, которыми сопровождается ведение бизнеса во многих других сферах.
Также не принято громко материться и есть чипсы над клавиатурой. Появление новых компьютерных клубов в целом сыграло на пользу индустрии: из-за повышения конкуренции заведения вынуждены держать руку на пульсе и постоянно обновляться. Почему клубы не воспитывают профессиональных игроков Фото: Анна Коваленко, 66. RU Ядром аудитории компьютерных клубов исторически были молодые люди от 14 до 25 лет. В целом ничего не поменялось и сейчас. В Екатеринбурге на самом деле таких немало», — считает Владислав Карнаух. По его словам, в Provoda приходят люди от 18 до 25 лет. СyberX выбирают люди постарше: школьников тут почти нет. Иногда приходят поностальгировать мужчины за 30, они часто выбирают игру Counter-Strike 1. Конечно, у нас ее не было. Но мы пошли навстречу и приобрели эту игру», — говорит Кристина Осинцева. СyberX привлекает студенческую аудиторию, сотрудничая с разными вузами. Поскольку новые компьютерные клубы появись на волне интереса к киберспорту, резонно предположить, что здесь собираются и устраивают турниры киберспортсмены. Владислав Карнаух из клуба Provoda подтверждает: в Екатеринбурге очень мало медийных личностей из киберсферы. Киберспорт официально признали спортом в 2016 году. Сейчас в Свердловской области работает региональное отделение Федерации компьютерного спорта России, которое периодически проводит турниры по киберспорту. Например, в марте 2021 года на базе пяти компьютерных клубов Екатеринбурга состоялся чемпионат Свердловской области. В соревнованиях по пяти дисциплинам играм поучаствовало 107 человек. Победители получили право участвовать в чемпионате России. Такие турниры нечастые, на них много не заработать. Считается, что профессиональные киберспортсмены — это люди, у которых есть контракт с киберспортивными клубами и постоянная зарплата. В таких командах даже есть тренеры и психологи. Все самые престижные турниры проходят на международном уровне: отборочные стадии организовывают онлайн, финальные — офлайн. Иногда собираются тысячи зрителей. Согласно опросу сети Colizeum от 2020 года, почти половина российских посетителей компьютерных клубов намерены связать свою карьеру с киберспортом. При этом один из самых успешных екатеринбургских киберспортсменов Халед Эль-Хаббаш рассказывал, что в его дисциплине Dota 2 в городе нет ни одного профессионала — хотя эта игра довольно популярная. Руководитель клуба INGAME Алексей Ганюшин признает, что многие посетители его заведения равняются на популярных игроков, зарабатывающих большие деньги. При этом очевидно, что многие из них никогда не достигнут такого уровня и останутся любителями. В компьютерном спорте сегодня нет отлаженного механизма для карьерного роста. У нас есть звезды, которые приходят на «Первый канал», но их очень мало. Причем непонятно, как достичь такого результата.
Ру «Приходят зарабатывать»: как изменились компьютерные клубы Компьютерные клубы в России вновь обретают былую популярность на фоне распространения киберспорта, считают эксперты. При этом современные арены настоящего сильно отличаются от тех заведений, которые были распространены в девяностых и нулевых. Зачем геймеры ходят в компьютерные клубы, и что будет с этой индустрией в ближайшие десять лет — в материале «Газеты. Большинство из них представляло собой несколько ПК, стоящих вдоль стен. По словам директора по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослава Мешалкина, в девяностые и нулевые компьютерные клубы делились на интернет-кафе и игровые заведения — в первые ходили ради интернета, чтобы пообщаться на форумах, а во вторые, чтобы поиграть в классику того времени — Quake, WarCraft и StarCraft, а потом и Counter-Strike. Сегодня компьютерные клубы напоминают футуристические пространства из фильмов.
Назад в 1990-е. Российские геймеры забили до отказа компьютерные клубы
Современные компьютерные клубы стремятся удовлетворить запросы различных геймеров. Для молодых игроков и тех, кто хочет стать профессиональными киберспортсменами, клубы предлагают образовательные программы и тренировки по популярным киберспортивным дисциплинам. Для более взрослой аудитории, такой, как офисные работники, клубы улучшают свой сервис, предлагая рестораны для ужинов перед игрой и кальяны для дополнительного отдыха. Индустрия компьютерных клубов также экспериментирует с новыми форматами и услугами, чтобы привлечь внимание аудитории. Например, один клуб разрабатывает робособак, которые будут выполнять функции официантов. Этот проект не только поразит посетителей, но и создаст рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Гейминг и компьютерные клубы предоставляют огромные возможности для предпринимателей.
По его словам, в расширенный состав экспертного совета вошли представители Федерации компьютерного спорта, игровой индустрии и Молодёжного парламента при Госдуме. Их задача помочь в устранении пробелов в нормативных актах в сфере киберспорта. Есть также спорные моменты, поэтому при формировании государственной позиции и объективной оценки будущего этого спорта, важно учитывать мнение не только профессионального сообщества, но и общества в целом». Есть много сильных моментов, перспективы, которых сегодня не все могут оценить. В частности, на заседании эксперты рассмотрят вопрос ведения статистического учёта в области компьютерного спорта.
Настоящий бум переживает образовательно—просветительский сегмент: с 2019 года его суммарная площадь в петербургских торговых центрах увеличилась более чем в 2,5 раза, до 36,1 тыс. На сегодняшний день в 43 из 104 рассматриваемых объектов есть арендаторы данной направленности. При этом игровые зоны могут быть организованы как в отдельных комнатах, так и просто внутри торгового центра. Заместитель регионального директора департамента консалтинга и аналитики NF Group Наталия Киреева при этом подчёркивает, что кардинально новых форматов развлечений не появилось.
За исключением фуд—холлов, которые теперь зачастую имеют в своём составе event—площадку, то есть совмещают сферы общественного питания и развлечений.
Кроме того, есть в этом и определенный момент социализации», — пояснил парламентарий. По мнению Немкина, необходимости ужесточать законодательство в части работы в России компьютерных клубов нет. Это создаст дополнительное давление на них, «а пострадают от этого, в первую очередь, граждане». Проверки клубов на предмет соблюдения этого требования, проводимые на регулярной основе уполномоченными органами, были бы точно полезны», — добавил депутат ГД. Ранее российскую команду Virtus.
Объём рынка компьютерных клубов в России достиг 20 млрд рублей
Как компьютерные клубы пережили карантин в 2020-м и уход иностранных компаний в 2022-м. В компьютерных клубах обычно специфичное обслуживание, администраторы могут общаться с клиентами фамильярно. Вооруженный ножом мужчина напал на посетителей компьютерного клуба в городском округе Щелково. В компьютерных клубах обычно специфичное обслуживание, администраторы могут общаться с клиентами фамильярно. Читай и пиши новости вместе с нами, каждый день новинки из мира hi-tech и интересные темы для обсуждения.
При нападении в компьютерном клубе во Фрязине пострадали иностранцы
ПО необходимо для распределения электропотребления на сети, предотвращения несанкционированного доступа к компьютерам, контроля за рассадкой игроков. Участники рынка отмечают, что для Langame сложилась уникальная ситуация — альтернатив, сопоставимых по функционалу, нет. Управляющий компьютерного клуба Cyberline Глеб Григорьев отметил, что среди российских решений есть еще SmartShell, но разработчик не может обеспечить надежную защиту данных, а также не реагирует на предлагаемые решения.
Продают комфорт. Жара очень часто отвлекает людей, именно поэтому в каждой комнате компьютерного клуба обычно находится кондиционер. Прохладный воздух заставляет людей оставаться там дольше, особенно это работает летом. Всем приятно находиться в чистом помещении. В некоторых компьютерных клубах в обязанности администраторов входит уборка, и речь не только про чистые полы. В клубе может быть достаточно грязно, как это обычно и бывает. Если в компьютерном клубе игровая аппаратура чистая, а не залита литрами газировки и не засыпана крошками от чипсов, к тебе будут приходить чаще, чем в место, больше похожее на старый холодильник.
Отдых от отдыха. Согласитесь, неудобно несколько часов подряд сидеть за стулом. И спину ломит, и голова от компьютера болит. Для этого в компьютерных клубах ставят диваны. Они стоят и в отдельных комнатах, и у стоек администрации. Выпрямить спину, полежать, а иногда даже поспать — все это разрешено. Ну, а после отдыха можно опять сесть за компьютер. Мало у кого есть 100 тысяч на хороший компьютер, но у каждого найдутся 100 рублей на пару часов игры с качественным «железом».
При этом одним из волнующих современных родителей вопросов остается деятельность компьютерных клубов, в которых подростки могут пропадать сутками. По словам члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Немкина, на сегодняшний день возрастных ограничений для посещения компьютерных клубов нет. Согласно статистике, чаще всего посетителям киберклубов становятся молодые люди от 18 до 24 лет. Немкин в беседе со «Свободной Прессой» уточнил, что контроль за контентом клубы должны осуществлять самостоятельно. Другой вопрос — насколько они к этому требованию прислушиваются.
Из исследования Langame следует, что число новых клубов в последние годы росло в основном в регионах. В частности, если сравнивать 2021 и 2022 гг. В Москве число закрытых и открытых клубов практически компенсировало друг друга, сказал Голубев. По словам Сахнова, это объясняется тем, что в Москве и Санкт-Петербурге сети компьютерных клубов уже заняли свою нишу. По его словам, рынок компьютерных клубов в России пойдет по турецкому сценарию, где компьютерных клубов на душу населения больше, чем в России. Также следует ожидать расслоения клубов на сегменты по стоимости и качеству, как в сфере ресторанов, красоты и проч. Кроме того, уверен Овчинников, должны появиться клубы для тех, кто вышел на пенсию, которые популярны, например, в Японии. Игры в клубах помогают пенсионерам социализироваться, бороться с чувством одиночества, а также являются эффективной профилактикой деменции, рассказал эксперт. Михальченко уверен, что российский рынок киберклубов продолжит расти и дальше, потому что аудитория постоянно расширяется за счет молодежи, но по большей части будет сосредоточен у крупных сетей. Сахнов, напротив, считает, что рынок в ближайшее время выйдет на плато и перестанет показывать значительные темпы роста.
В «каэс на дасте»: куда делись компьютерные клубы?
Переродившись, рынок компьютерных клубов стал одним из самых хайповых направлений для инвестиций малого и среднего бизнеса — наряду с модой на кальянные и мини-кофейни. Согласно статистике с 2019 года количество посетителей компьютерных клубов в стране увеличилось больше чем в два раза. В России увеличилась общая аудитория компьютерных клубов в два раза за период с 2019 по 2022 год.
В компьютерном клубе на Лесном проспекте взорвалась страйкбольная граната – видео
Эксперты сообщили, что в России половина компьютерных клубов перешла на отечественное ПО | На начало 2022 года доминирующие позиции (до 90% доли рынка) на рынке специализированного ПО для компьютерных клубов занимал SENET украинской компании. |
Новости компьютерных клубов | F5 центр киберспорта | В подмосковном городе Фрязино мужчина с ножом ворвался в компьютерный клуб, пострадали два человека. |
В Россию возвращается мода на компьютерные клубы | Новости по тегу: Компьютерный Клуб. |
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров | Драка у компьютерного клуба на Уктусе, закончившаяся стрельбой и сломанной челюстью, началась из-за просьбы закурить. |
Рынок киберспортивных клубов вырос в 1,5 раза за три года - Ведомости | Число компьютерных клубов в России по итогам прошлого года выросло на 17% и составило 2700. |