Новости крыльчатка для насосной станции

Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка. Я такое уже видел, и даже видел съеденный вал--такая беда происходит если на входе воды в насос не стоит фильтр, и если в процессе эксплуатации (несколько лет) не проводилась очистка насоса от накипи и отложений--вот онито и съли крыльчатку. Крыльчатка AEZ 165х12мм на циркуляционные насосы. Запасная часть для насосов и насосной станции LEO LKJ-601P, LKJ-602P, LKJ-601S, LKJ-601PA — крыльчатка пластиковая № 40033657 новая модификация. Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка.

Запчасти для насосов

Крыльчатка имеет широкий канал, проходящий от входного отверстия до выхода, который предотвращает внутренний засор твердыми предметами, попавшими во входное отверстие. Незасоряющаяся крыльчатка С режущим механизмом измельчителем Незасоряющаяся крыльчатка с режущим механизмом. Не засоряемая крыльчатка пропускает инородные вещества большого диаметра, проходящие через выходной патрубок. Миксеры мешалки.

При появлении подобных нарушений, насосныйагрегат требует срочного восстановления. Неисправности насосной станции опасны, способны привести к возгоранию электропроводки дачного строения.

Насос при включении вращается, но вода в систему станции не поступает Как определить причину? Проверьте, достаточно ли напряжение электросети, при необходимости воспользуйтесь стабилизатором. В некоторых случаев при внезапном отключении электричества промежуток трубы между агрегатом и водяным источником пустеет, воду надо залить вручную. Что сделать, когда некорректная работа вызвана другими факторами? Если в трубопроводе, воды, работа «на сухую».

Проверить уровень воды, при необходимости долить в насос, либо приопустить вниз скважины ведущий шланг. Для предотвращения недостаточности воды монтаж трубы делают с наклоном к поверхности места забора. Внимательно следите за наполнением скважины. Решение проблемы при нарушенной целостности, герметичности трубопровода: необходимо залатать стыки, зазоры, дыры. Все поврежденные коррозией детали требуют немедленной замены.

Если загрязнился мусором, песком гидробак, трубопровод, обратный клапан , нужно очистить их струей воды под давлением. Пружина клапана , потребуется новая деталь. Когда в патрубке всасывания образуется воздушная пробка, нужно наполнить, пролить внутреннее пространство водой, усилить ее давление, чтобы ликвидировать воздух. Для детальной очистки потребуется разобрать насос, на насосную станцию: корпус, крыльчатку, поменять их. Если перечисленные меры не принесли положительного результата, сделать ремонт водяного насоса, заменить мембранный бак лучше в специальной мастерской.

Работает насосная станция с перебоями, рывками К неполадкам частого переключения, неравномерной подаче воды приводит нарушение целостности корпуса, либо внутренней мембраны гидробака. При подобных сбоях показатели прибора манометра резко прыгают вверх, затем опускаются. Проведите тест: нажмите на ниппель бака, если выйдет воздух, мембрана не повреждена. При ее разрыве из отверстия появится струйка воды. Необходима разборка корпуса аккумулятора, замена старой мембраны на новую деталь.

Проблема разгерметизации корпуса, обусловленнойтрещиной, либо дырой в корпусе сопровождается падением. Нужно заделать отверстие, закачать велосипедным, автомобильным насосом внутрь бака недостающий воздух до нормы от 1,5 до 1,8 атм. Рывковая подача воды появляется при нарушении целостности стыков, трещин во всасывающем шланге трубопроводе , блокировке обратного клапана. Причина — изношенность деталей. Недостатки, возникающие по причине разгерметизации легко устранимы при домашнем ремонте.

Насос при запуске не включается Возможные неисправности: перегорел предохранитель, отключено электропитание. Обрыв, обугливание изоляции на сети проводов. Разрушение контактов реле. Насос не работает, если заклинило вал двигателя или сгорел мотор. Необходимые действия: проверить схему подключения электроэнергии станции; устранить обрывы кабеля, заменить вилку, предохранитель; убедиться в исправности контактов внутри реле давления; проверить исправность конденсатора специальным прибором — тестером; очистить насос; провернуть крыльчатку с целью проверки расклинивания двигателя.

Чтобы избежать сгорания двигателя, не включайте насос повторно до исключения факторов неисправностей. Признаком пробоя изоляции, поломки двигателя является запах гари. Насосная станция может включаться, но при этом не вращается Если насосная станция длительное время не использовалась, возможно, образовалось «залипание» крыльчатки и корпуса насоса. Чтобы устранить процесс блокировки, нужно при отключении электропитания вручную сделать несколько оборотов. Другая причина поломки — вышел из строя конденсатор.

Для восстановления работоспособности придется приобрести новую деталь аппарата на замену. Если слышно гудение при отсутствии вращения, возможно недостаточное электропитание. Решение проблемы: подключение установки к сети через стабилизатор напряжения. Агрегат станции работает бесперебойно, но автоматом не выключается Причины сбоя — отказ реле давления, либо некорректное действие. Насос работает без перерыва, если не срабатывает автоматическое устройство.

Регулируют его с помощью двух гаек с пружинами, которые находятся под крышкой. Закручивание одной из них большой определяет параметры нижнего, верхнего давления реле, другой малой — устанавливают разницу уровней верхнего и нижнего показателей. Каков реле при настройке? Достижения минимального значения выполняют без воды при отключенном насосе и открытом кране. Насосом с помощью манометра внутри гидробака достигают нормального давления.

Откручивают поверхностную крышку бака. Большую пружину ослабляют, насос подключают, гайку медленно затягивают. Водяная станция набирает давление. Когда вода поступает, значение давления уже равно параметрам воздушного показателя. Начинается процесс регулирования перепада: насос выключить, замерить давление реле.

Если показатели не устраивают, подкручивают малую пружину либо поочередно каждую. После чего проверяют максимальное значение, доводя давление до нормы. Фактором, вызывающим некорректную работу реле, когда не отключается станция, является загрязнение контактов отложениями солей металлов, если вода источника отличается плохими качественными показателями. Исправить ситуацию можно тщательной зачисткой мелкой наждачной шкуркой контактирующих поверхностей. Обязательно освобождение его входного отверстия для воды от кальцинированного, либо ржавого железного налета, мусора, песка.

Несколько замечаний о регулировке реле давления Если значения реле давления для компрессора в гидроаккумуляторе отличаются от нормы, станция выйдет из строя, сгорит двигатель. При этом гарантийному ремонту агрегат не подлежит. Кроме того, происходит износ движущихся компонентов станции, что значительно меняет давление, поэтому по истечении времени обязательно требуется корректирование показателей, ремонт реле, замена деталей. Начальная заводская настройка реле в процессе длительного использования изменяется, так как пружины растягиваются. Ремонт гидроаккумулятора, двигателя, бака надежнее поручить специалисту, так как нужные запчасти кнасосным станциям выбрать непросто, ввиду исключения устаревающих моделей приборов из производства.

Оборудования, которое никогда не ломается, — не бывает, и насосные станции — даже если они от самых именитых производителей, не являются исключением. Что очень радует, так это то, что причины неисправностей чаще заключаются не в самом насосе, и проблемы устраняются довольно легко. В чём они выражаются, и по каким причинам возникают? Об этом расскажет наша небольшая инструкция. А посмотрев видео в этой статье, вы найдёте ответ на вопрос: «Что делать, если не работает насосная станция подачи воды?

Правильное подключение — залог успешной работы Прежде, чем начинать говорить о ремонте, следует отметить, что при надлежащем техническом обслуживании системы водоснабжения, которое в быту выполняется своими руками, он может и не понадобиться. Итак: Изначально, всё зависит от правильности монтажа — и не только самой станции, но и трубопровода. Поэтому дадим для начала несколько полезных рекомендаций по обустройству домашней водопроводной сети. Такие важные детали Ведь что такое? Это агрегат, состоящий из поверхностного центробежного насоса со встроенным эжектором и асинхронным двигателем, мембранного бака и нескольких контролирующих приборов.

Мощность станции зависит от количества ступеней в насосе, то есть рабочих колёс. Кстати, всё это можно собрать воедино и самостоятельно, отдельно подобрав каждый элемент. Суть работы водопроводной системы от этого не меняется. Другое название мембранного бака: гидроаккумулятор. Это ёмкость определённого объёма с ниппелем для закачки воздуха и мембраной, которую, в случае повреждения не составляет труда заменить.

Мембранный бак оборудован двумя датчиками давления — для контроля нижнего и верхнего значений.

Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице.

Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность.

К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано.

Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска.

Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону.

Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники.

Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки.

В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке.

Отдельно следует проверять показания и настройки реле давления. Еще один важный профилактический шаг — стравливание воздуха, который выделяется из воды и заполняет часть объема вкладыша в гидробаке. На крупных емкостях для этого имеется отдельный краник. Чтобы удалить ненужный воздух из мембраны маленького бака, придется несколько раз подряд наполнить его и полностью слить воду. Возможные причины Причинами для неожиданной поломки насосной станции могут выступать факторы в виде: отсутствия электрической энергии; отсутствия воды в насосной системе; повреждений в насосе, баке, автоматическом блоке и пр. Конструкция насосных станций бытового предназначения несложная, что делает возможным самостоятельный их ремонт. Необходимо выполнить разборку насоса и замену неисправного элемента, а затем собрать его обратно. Изредка в качестве причины может выступать трещина в баке, а в другом случае хватает простой проверки поступления электрической энергии. При каждых отдельных обстоятельствах важно выяснить причину незакачки воды насосной станцией и определиться со способом решения данной проблемы Устройство и особенности эксплуатации С помощью насосной станции можно решить несколько задач, относящихся к водоснабжению: организовать автоматическое поступление воды из источника к водопроводной системе дома; отрегулировать напор воды в водопроводе, доведя его до приемлемого уровня; предохранить водопроводную систему от гидроударов; создать некоторый запас воды на случай проблем с водоснабжением. Можно приобрести насосную станцию в уже готовом виде, что немного облегчит ее монтаж, или собрать самостоятельно, подобрав отдельные элементы в зависимости от собственной ситуации. Например, если в качестве источника воды используется глубокая скважина, имеет смысл заменить поверхностный насос подходящей погружной моделью. Понимание принципов работы насосной станции поможет понять особенности ремонта этого прибора. Ее немаловажная часть — гидробак — емкость со встроенным резиновым вкладышем. С помощью насоса в мембранную часть этой емкости поступает вода. По другую сторону от мембраны находится воздух иногда в гидробаки подают чистый азот, но это бывает редко. Такое сочетание создает определенное давление внутри емкости. С одной стороны емкости установлен обычный автомобильный ниппель, через который можно стравить избыточный воздух или подкачать недостающий. Гидробак соединяют с водопроводом дома. Когда открывают воду, бак опустошается, и давление внутри емкости уменьшается. Когда оно достигает установленного значения, насос автоматически включается, и вода поступает в гидроаккумулятор до тех пор, пока он не заполнится, и значение давления не дойдет до установленного максимального уровня. Включением и отключением насоса управляет реле давления. Это небольшое устройство, соединенное и с гидроаккумулятором, и с насосом. И на состоянии водопроводной системы, и на работе насоса наличие такой станции сказывается исключительно благоприятно. Гидробак служит буфером, который защищает водопровод от внезапных гидроударов. Реле давления сводит количество включений и отключений насоса до нужного минимума, что продлевает срок работы техники. Хотя небольшое количество воды внутри гидробака находится постоянно, не стоит рассматривать его как основное место для хранения большого запаса воды. Чем больше объем гидробака, тем выше его цена. Если нужно запастись солидным объемом воды, лучше дополнить систему недорогой пластиковой емкостью подходящего объема. А с защитой от гидроударов и небольшой гидробак справится вполне удовлетворительно. Кроме того, важно грамотно подобрать насосную станцию, ориентируясь на характеристики источника воды и местоположение точек водоразбора Из чего состоит насосная станция? Обладатели собственной системы водоснабжения на территории частного дома или дачи нередко сталкиваются с различного рода неисправностями. В основном насосные станции содержат такие элементы: водяной насос; реле; манометр. Главной задачей работы водяного насоса является забор воды из нужного источника. Популярностью среди потребителей пользуются поверхностные насосы, установленные или в специальных комнатах дома, или в приспособленных для этого кессонах. Насосу необходимо обладать достаточной мощностью для поднятия воды из скважины, перемещения к дому и поднятия до верхней водоразборной точки жилья. Важная составляющая — гидравлический аккумулятор накопительный бак вместительностью 20 литров и более. Гидроаккумулятором является металлическая емкость, задача которой — держать в трубопроводах станции постоянное давление. Удачная модель аккумулятора в форме металлического баллона с резиновой мембраной внутри. Мембрана растягивается и уходит в прежнее положение в зависимости от того, работает или нет насосная станция. Реле включает и выключает насос, определяя необходимость его работы уровнем воды в баке. Манометр предназначен для обозначения уровня давления в системе водоснабжения. Представленная совокупность узлов и оборудования станции водоснабжения может работать как единая система, также каждый отдельный элемент может работать сам по себе. На рыночной нише представлены готовые насосные станции в виде насосного устройства, установленного на аккумуляторе давления. Единая рама содержит и устройство автоматического управления. Пример замены запчастей Для начала разберем пример замены рабочих колец и уплотнителей насоса-автомата. Агрегат работал в формате насосной станции, перекачивающей воду из накопителя к потребителям. В формате насосной станции есть гидроаккумулятор вместимостью 80 л Для замены сгоревших уплотнителей и деформированного рабочего колеса по каталогу были заказаны запчасти Насосная станция в качестве повысителяЦентробежный насос-автомат ДжамбоТехнические возможности помпыЗакупка запчастей для замены Покупка запчастей для автоматических насосов, выпускаемых в странах СНГ, не составила труда. В российских денежных единицах потрачено было около 900 р. С насоса снимаем крышку корпуса Отделяем направляющий элемент, расположенный в торце насоса. Запоминаем или отмечаем, какой стороной он был расположен по отношению к двигателю Снимаем крыльчатку с насоса, предварительно отвинтив гайку головкой на 22 Для того чтобы открутить вал, его край фиксируем в тисках. Так проще разобрать агрегат и снять с него рабочие колеса Снимаем с вала торцевое уплотнение. Его вместе с дном и рабочими колесами будем полностью менять. Частичная замена невозможна из-за вероятного конструктивного несовпадения Снимаем с вала шайбу и пружинный компенсатор, удерживающий конструкцию из торцевых уплотнителей и рабочего колеса Помпа насосной станции полностью разобрана и подготовлена к установке новых деталей Осматриваем торцевую крышку двигателя на предмет повреждений, изучаем состояние расположенного в центре подшипника мотора Шаг 1: Отделение гидробака и съем крышкиШаг 2: Отделение направляющейШаг 3: Удаление крыльчатки насоса-автоматаШаг 4: Откручивание центрального валаШаг 5: Удаление торцевого уплотнения с валаШаг 6: Удаление шайбы с пружинойШаг 7: Насос Джамбо в разобранном состоянииШаг 8: Чистка деталей и подготовка к сборке Если при осмотре не разобранной части помпы выявлены очаги ржавчины, их следует удалить, все, что доступно, надо очистить от загрязнений. Все действия производим в порядке, обратном разборке В завершении фиксируем крышку корпуса насоса и проводим тестирование агрегата Шаг 9: Установка нового дна и шайбы с пружинным компенсаторомШаг 10: Установка нового рабочего колеса агрегатаШаг 11: Установка направляющей торцевой деталиШаг 12: Собранный насос с установленными новыми деталями Если новые детали насоса-автомата установлены неправильно, агрегат не будет работать, придется переделать снова. Поэтому лучше сразу внимательно запоминать или помечать последовательность расположения и сторону установки. Основные неисправности насосной станции и как с ними бороться? Бывает, что реле давления не отключает насос, в гидроаккумуляторе насосной станции образовалась протечка, оборудование постоянно щелкает, не включает насос и т. Конечно, неисправный водяной насос проще выкинуть, а на его место водрузить новый. Но, не всем по карману такие перетурбации, поэтому, давайте рассмотрим основные поломки насосных систем, и разберемся с их ликвидацией. Насос перестал работать: первое, что нужно предпринять Если водный насос включенный, но не подает «признаков жизни» — проверьте напряжение в электросети. Попробуйте отсоединить и обратно подсоединить электрокабель. Это банально, но многие сталкиваются именно с такой проблемой. Напряжение все-таки есть? Тогда проверьте надежность всех электросоединений. Насос включается впервые после покупки? Проверьте корректность подключений. Ничего не вышло? Тогда причина может крыться в поломке колеса или реле. Ваши действия следующие: отключите питание устройства; попробуйте руками провернуть вал мотора; если он не крутится — проблема в пусковом конденсаторе; выход — его замена.

Крыльчатка насоса (водяного): как снять?

Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции нее. Рабочее колесо (крыльчатка) для насоса AQUARIO AJC(S)-80.

Ремонт насосных станций своими руками

На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Крыльчатка для насосной станции Вихрь легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.

Практически всегда в таких станциях есть большие ножи для измельчения всех видов органического мусора. Канализационные насосные станции подразделяют на дренажные, которые в конструкции имеют бензиновый или дизельный мотор. Их также называют мотопомпами.

Мотопомпа — это самостоятельная заправочная станция, которую можно использовать в лесу или поле. Насосные станции — надежные и безопасные устройства, которые обеспечат быструю и постоянную подачу воды в частном доме. Погружной дренажный насос Grindex Ремонт насоса Появление насосных станций значительно упростило жизнь жителям дачных и загородных домов. Использование этих устройств позволило автоматизировать подачу воды в помещение.

Для продления срока службы оборудования и своевременного выявления серьезных неисправностей необходимо регулярно его проверять и устранять возможные неполадки. Ремонт крыльчатки насосной станции В насосную станцию, помимо насоса и гидроаккумулятора , входят различные элементы. Особое внимание стоит уделить блоку автоматики, который отвечает за включение и выключение насоса. Одним из ее элементов является реле давления.

Оно учитывает давление внутри всей системы, включая гидроаккумулятор, и определяет, когда включить или выключить установку. Также есть датчик, который следит за температурой мотора и при ее повышении отключает его. Еще один элемент — датчик сухого хода, который предотвращает запуск насоса при отсутствии воды. Насосная станция может быть дополнена обратным клапаном, который может быть установлен на шланге или входном патрубке насоса.

Разгерметизация Трещина в гидроаккумуляторе, лопнувший шланг, разболтавшийся вентиль или испорченная прокладка — вот неполный список мест, в которых возможны утечки. Они могут возникнуть из-за ошибок при сборке системы или при изнашивании деталей. Так или иначе, нарушение герметизации системы неизбежно ведет к снижению давления в ней. Искать протечки довольно просто: нужно осмотреть весь контур на предмет луж и подтеков.

Избыточная влажность на вентилях и кранах, которая никак не могла образоваться при конденсации, также говорит о том, что данный узел негерметичен. Устранять прорыв следует путем замены участка контура, либо с помощью специального герметика. Устанавливать заплатки на клеевой основе не рекомендуется, поскольку клей быстро разрушается под воздействием воды. Повреждение крыльчатки В насосах с центробежным механизмом, где всасывание происходит за счет вращения специального винта, одна или несколько лопастей могут отломиться.

Это происходит из-за сильных вибраций, большой вязкости жидкости или попадания в камеру твердых частиц. Также подобное случается при скачке напряжения, от которого крыльчатка резко увеличивает частоту оборотов. Скорее всего, определить данную неисправность по характерному звуку, который мог бы издавать осколок при ударах о стенки камеры, не получится: отломившийся кусок либо пройдет дальше по выпускному шлангу, либо застрянет в фильтре. В редких случаях он может заклинить весь механизм, но тогда подача воды резко прекратится, а сам прибор станет громко гудеть.

Для исключения данной поломки из числа вероятных необходимо разобрать насосную станцию и осмотреть крыльчатку. Если подозрения подтвердились, можно удалить отломившуюся лопасть в таком случае КПД насоса сильно снизится , либо заменить деталь полностью. Слишком высокий расход воды Если в водопроводной системе имеется множество точек выхода, то при одновременном их включении насос может попросту не успевать закачивать достаточно воды. Особенно актуальна эта ситуация для домов с постоянным проживанием, где используются такие «потребители», как стиральная и посудомоечная машины, бойлер, душ и другие.

Когда все эти элементы начинают работать вместе, то емкости гидроаккумулятора может не хватить и при исправной работе насоса вода в кране пропадет. Решить данную проблему можно установкой дополнительного накопительного бака или приобретением более мощного насоса. Попадание воздуха в контур Большинство насосных станций предназначено для работы только с водой и любое попадание воздуха в контур сильно снижает эффективность и, соответственно, напор насоса.

Причем по субъективным ощущениям первое время он работал в меру тихо, потом стал громче это повторяется и со вторым, к слову, см. Что делать - снял, повез на ремонт в итоге две недели и минус тыща на домашнем счету. Так как упомянутый Aquario на этот момент уже успешно трудился на поливе плантации с другой скважины, то по старой русской традиции было решено вступить в одно г...

Приехал, поставил. Давление устраивает - статика 3 атм, динамика чуть больше двух, на глаз. Прошло пару месяцев.

У насоса заклинило крыльчатку

купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Рабочие колесо или крыльчатка для станции подходит на большинство Китайских насосных станций: Sturm,Зубр,Кулибр,Энергомаш,Союз. Крыльчатка на циркуляционные насосы (105х12)PL фото. Сама конструкция насосной станции AUPS 126 не сложная, так что замена крыльчатки здесь не будет проблемой. При выборе крыльчатки для насосной станции следует обратить внимание на несколько основных характеристик. Крыльчатка, используемая в центробежных насосах. Эта крыльчатка предотвращает внутренний засор твёрдыми веществами в перекачиваемой жидкости.

Крыльчатки

Автоматика для систем водоснабжения. Насосные станции. Крыльчатка MARINA (насосная станция САМ 100), 007101876 007101876 по цене 1 593 ₽. Актуальное наличие, быстрая доставка по России. Импортный инструмент в Череповце. ВНУТРЕННОСТИ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ВНУТРЕННОСТИ ПОВЕРХНОСТНОГО НАСОСА РАБОЧЕЕ КОЛЕСО НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ДИФФУЗОР НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ТРУБА ВЕНТУРИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НАСОСАМ ДЛЯ ВОДЫ ОПИСАНИЕ:продажа запчастей для. Осуществить ремонт насосной станции своими руками вполне возможно, если знать самые распространенные причины поломок насосных станций. Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает.

Насосная станция Вихрь АСВ 800/24 / крыльчатка / 11985

Крыльчатка насоса будет не в состоянии развить необходимую мощность. Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. Как самим произвести ремонт насосной станции Если владелец включил станцию, крыльчатка насоса начала вращаться, при этом вода в трубопровод не поступает, то происходить это может по причине отдельных факторов. Крыльчатка на циркуляционные насосы (105х12)PL фото.

Ремонт насосной станции: пошаговая инструкция

Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа.

Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора. А тем более заниматься заменой подшипника водяного насоса. Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть, мотор гудит и не вращается, может возникнуть по причине заклинивания рабочего колеса, которое также называют крыльчаткой. Оно располагается внутри рабочей камеры, и между ним и корпусом насоса очень маленький зазор.

Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора. Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками. Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое. Как провести замену крыльчатки насосной станции?

Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой. Крыльчатка насажена на вал электродвигателя. Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит. Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить.

Необходимо зафиксировать сам ротор. Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку. Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала. На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности.

Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально.

Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее.

Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку.

Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Как правильно разобрать Первый этап.

Разделяем качающий узел от электродвигателя. Крепится мотор на четыре болта, фиксирующих юбку фланца агрегата. Открутив болты, легким постукиванием по фланцу снимаем двигатель. Отделив соединение, станет видно вращательную втулку. Получается две части станции: на одной рабочее колесо с распределительным узлом, на другой — мотор.

Резиновую прокладку аккуратно вынимаем и протираем влажной тряпкой. Вал в двигателе нужно провернуть, чтобы посмотреть, все ли подшипники вращаются. Второй этап. Снимаем крышку реле старта. Обычно крепеж состоит из одного-двух винтов, закручиваемых крестовой отверткой.

Под крышкой скрывается вся подноготная. Два штурвала с пружинами для регулировки давления. Реле управления подачи энергии на блок. Снимаем защитный кожух вентилятора охлаждения двигателя. Часто экран ничем не фиксируется, а просто насаживается на заднюю стенку мотора.

Иногда есть пара мелких шурупов, которые без труда можно выкрутить. Третий этап. Откручиваем прижимную гайку рабочего колеса и снимаем диск с оси. Вынимая вал, придется тихонько по нему постучать молотком со стороны крыльчатки. Ось выйдет вместе с вентилятором охлаждения и подшипниками.

Четвертый этап. Разбор распределительной камеры насоса. Корпус изготовлен из чугуна или стальной, очень редко встречается нержавеющий металл.

Третий шаг. Ослабьте гайку зажима рабочего колеса и снимите диск с вала. При снятии вала необходимо слегка постучать молотком по боковым сторонам крыльчатки. Вал выйдет вместе с вентилятором охлаждения и подшипниками. Четвертый шаг. Разборка распределительной камеры насоса. Корпус изготавливается из чугуна или стали; нержавеющая сталь встречается очень редко.

Благодаря разделению станции на две части, вся внутренняя часть смесительной камеры уже видна. Все соответствующие резьбовые соединения ослабляются, а резьбовые соединения очищаются. Результатом проведенной работы является полностью демонтированный агрегат. Теперь каждый компонент можно диагностировать и устранять неисправности по отдельности. Важно: Перед сборкой все соединения и стыки необходимо очистить от ржавчины и грязи, а шины смазать силиконом. Ремонт своими руками Давайте рассмотрим некоторые этапы процесса ремонта. Замена груши воздушного аккумулятора. Часто ремонт осуществляется путем замены мембраны. Для этого необходимо снять аккумулятор давления и сам уплотнительный элемент. Замена мембраны в насосной станции.

Затем новая мембрана устанавливается на место. Завершающим этапом ремонта является сборка и установка расширительного бака. Регулировка реле давления К сожалению, этот компонент нельзя отремонтировать, его можно только заменить или отрегулировать. Корпус датчика имеет две ручки. Большой увеличивает давление в системе. Малый регулирует время работы насоса. Поверните их, чтобы выбрать диапазон работы устройства. Восстановите или замените крыльчатку. Для замены рабочего колеса необходимо разделить двигатель и камеру подачи воды, открутив несколько винтов во фланце. Крыльчатка крепится к штоку и затягивается гайкой.

Открутите его и извлеките диск. Выполните сборку в обратном порядке. Замените аккумулятор давления Расширительный бак имеет вид металлической бочки с герметичным корпусом. Внутри бочки находится резиновый мешок, в который поступает вода при повышении давления в системе. Если диагностика выявила неисправность аккумулятора, его необходимо снять, открутив стопорную гайку на трубе, ведущей к насосу. Сменными частями резервуара являются ниппель для накачивания и резиновый мешок для воды. Замена производится путем откручивания задней крышки лампы стартера. Замена сальниковой набивки Следуя шагу 3, разберите насос. После снятия крыльчатки мы попадаем в загрузочную камеру. Его можно удалить, нагрев или расплавив газовой горелкой или феном.

Удалите остатки грязи или ржавчины и установите новый сальник. Замена подшипника Следуя приведенным выше инструкциям, разберите весь блок в несколько этапов. Вытащите якорь двигателя из задней крышки. На валу имеются два подшипника, расположенные на обоих концах стержня. Для их удаления вал необходимо нагреть горелкой. Новые втулки устанавливаются, предварительно очистив шток от ржавчины. Важно: новый подшипник должен полностью соответствовать старому, иначе вал будет ударяться о стенки моторного отсека. Во сколько обойдется ремонт Каждая заменяемая деталь имеет свою цену, зависящую от мощности машины. Стоимость гидроаккумулятора начинается от 800 рублей и доходит до 10 000 рублей. Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя подшипников.

Этот компонент считается расходным материалом. Магазинная цена составит около 300 рублей за пару. Электродвигатель обойдется в половину стоимости всего оборудования. Крыльчатка будет стоить 500 — 3000 рублей. Реле давления вместе с манометром будет стоить около одной-двух тысяч. Небольшое количество воздуха в воде присутствует всегда, но когда кран начинает «плеваться», это означает, что что-то работает неправильно. Причин для этого может быть несколько: Что входит в комплектацию? Насосная станция включает в себя несколько узлов, которые обеспечивают бесперебойную работу водоснабжения. Блок автоматического управления, который включает в себя манометр и реле для управления давлением, накопительный резервуар с перегородкой, и насос для перекачки воды. Весь процесс подачи воды происходит автоматически.

Если давление падает, автоматика сама активирует насос. Вода поступает в резервуар.

За это время вода снова прибывает и втягивается в шланг. Решение заключается в замене трубы, погружаемой в скважину на более меньший диаметр. Помпа гудит, но крыльчатка не вращается Сложный случай, требуется детальная диагностика. Поломка, скорее всего, связана с неспособностью мотора прокрутить колесо. Это происходит, когда станция долгое время простояла без дела и диск прикипел или его грани заржавели. Потребуется ремонт насосной станции.

Разобрав крышку, скрывающую крыльчатку, станет ясно, какой именно узел вышел из строя. Еще одной причиной данной поломки считается износ электротехнического оборудования. Оплетка моторного отсека перегрелась, и провода слиплись между собой. Происходит потребление электроэнергии, и поэтому она гудит, однако сил у оплавившейся обмотки не хватает провернуть вал. Двигатель гудит, крыльчатка вращается, но вода не поступает Банально скважина пуста. Решение — опустить шланг до уровня водного горизонта. Разгерметизация отсеков устройства — проверить все стыки и пробки. Неправильно выбрана мощность оборудования.

У каждой станции свои характеристики. В них входит напор воды, подаваемой из скважины, объем резервуара расширительного бака, глубина забора жидкости. Неправильно подобранное оборудование является причиной его некорректной работы. Проще говоря, помпа не может поднять столб жидкости из-за своих низких характеристик. Решение — достаньте шланг из скважины и опустите в ведро с водой. Станция перекачает ее в считанные секунды, значит, нужно поменять оборудование на более мощное. Сильная вибрация при включённом моторе Расшатался или разрушился подшипник на вращательном валу электродвигателя. Диагностировать проблему можно, разобрав заднюю часть мотора и пошатав вал.

Замена производится на аналогичную по всем параметрам деталь. Как правильно разобрать Отключив от электричества, приступаем к раскрутке и отсоединению всех шлангов подачи и нагнетания жидкости. Разборка устройства осуществляется поэтапно: Первый этап. Разделяем качающий узел от электродвигателя. Крепится мотор на четыре болта, фиксирующих юбку фланца агрегата. Открутив болты, легким постукиванием по фланцу снимаем двигатель. Отделив соединение, станет видно вращательную втулку. Получается две части станции: на одной рабочее колесо с распределительным узлом, на другой — мотор.

Резиновую прокладку аккуратно вынимаем и протираем влажной тряпкой. Вал в двигателе нужно провернуть, чтобы посмотреть, все ли подшипники вращаются. Второй этап. Снимаем крышку реле старта. Обычно крепеж состоит из одного-двух винтов, закручиваемых крестовой отверткой. Под крышкой скрывается вся подноготная. Два штурвала с пружинами для регулировки давления. Реле управления подачи энергии на блок.

Снимаем защитный кожух вентилятора охлаждения двигателя. Часто экран ничем не фиксируется, а просто насаживается на заднюю стенку мотора. Иногда есть пара мелких шурупов, которые без труда можно выкрутить. Третий этап. Откручиваем прижимную гайку рабочего колеса и снимаем диск с оси. Вынимая вал, придется тихонько по нему постучать молотком со стороны крыльчатки. Ось выйдет вместе с вентилятором охлаждения и подшипниками. Четвертый этап.

Разбор распределительной камеры насоса. Корпус изготовлен из чугуна или стальной, очень редко встречается нержавеющий металл. Разделив станцию на две части, уже станет видно всю внутреннюю часть камеры смешивания. Откручиваем все сопутствующие патрубки для прочистки резьбовых соединений. В результате проделанной работы мы получим полностью разобранное устройство. Теперь можно приступать к диагностике каждого узла по отдельности и устранению неполадок. Важно: перед сборкой все стыки и соединительные части очищаются от ржавчины и грязи, резинки промазываем силиконом. Ремонт своими руками Замена гидроаккумулятора Расширительный бак имеет вид металлического бочонка с запайным корпусом.

Внутри груши расположен резиновый мешок, в который при повышении давления в системе поступает вода. Если диагностика выявила поломку именно в гидроаккумуляторе, его нужно снять, открутив контргайку на шланге, ведущем в насос. Заменяемая деталь в баке — это ниппель для накачки воздуха и резиновый мешок для воды. Замена происходит путем откручивания тыльной крышки груши. Регулировка реле давления К сожалению, эта деталь не поддаётся ремонту, ее можно только заменить или отрегулировать. На корпусе датчика есть два штурвала. Большой служит для поднятия давления в системе. Маленький регулирует интервал включения насоса.

Подкручивая их, выбираете диапазон работы устройства. Реставрация или замена крыльчатки Для замены рабочего колеса необходимо разделить двигатель и камеру подачи воды, открутив несколько болтов на фланце. Крыльчатка крепится на штоке и прижимается гайкой. Откручиваем ее и снимаем диск. Сборку производим в обратном порядке. Замена сальника Следуя пункту 3, разбираем насос. Сняв крыльчатку, доберемся до сальника. Снять его можно, нагрев или расплавив газовой горелкой или строительным феном.

Остатки грязи или ржавчины счищаем и запрессовываем новый сальник. Замена подшипника Следуя инструкции, указанной выше, совершаем поэтапный полный разбор устройства. Вытаскиваем якорь двигателя через заднюю крышку. На валу расположены два подшипника, по обоим концам стержня.

Возможно в систему попадает воздух. Здесь нужно проверять все соединения на наличие подтеканий и заново их переделать. Также к попаданию воздуха можно отнести и не рабочий обратный клапан, который стоит обычно перед станцией на всасывающей трубе. Бывают случаи, когда клапан имеет брак или незначительную трещину трещина может появиться при чрезмерном затягивании клапана или в клапан могла попасть даже очень маленькая соринка и он уже не будет полноценно работать. Здесь 2 варианта, если трещина или дефект, просто замените клапан, а если засор, то соответственно снять, прочистить или промыть и поставить обратно.

для водяных насосов в Хабаровске

Насосная станция не качает. Причины и способы их устранения В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса.
Ремонт насосной станции своими руками: популярные неисправности Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК.
Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками.
Ремонт насосной станции, как осуществить своими руками купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.
Ремонт насосной станции в бытовых условиях своими руками Если насосная станция длительное время не использовалась, возможно, образовалось «залипание» крыльчатки и корпуса насоса.

📺 Дополнительные видео

  • Ремонт насосной станции своими руками: популярные неисправности
  • Уютный домик
  • крыльчатка для НСУ
  • NASOSZIP -ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ

Что это такое

  • Основные неисправности и рекомендации по их устранению
  • Насосная станция Вихрь АСВ 800/24 / крыльчатка / 11985
  • Крыльчатка для насоса Джилекс
  • Насос качает, вода идёт, но насос не отключается:
  • Ремонт насосной станции своими руками причины неисправности и их устранение

Как снять крыльчатку с водяного насоса: снятие, ремонт и замена

Из названия понятно, что этот резервуар нужен для создания запаса воды, но он накапливает не только ее. НС могут отличаться по различным признакам: Тип насоса: в зависимости от глубины источника применяют самовсасывающие насосы до 8 м и погружные. По виду нагнетательного механизма большинство относится к центробежному типу, но среди погружных моделей часто попадаются вибрационные. Вид автоматики: если расход воды осуществляется исключительно в продолжительном режиме, например, для полива, вместо реле давления на НС устанавливают датчик протока. Он включает насос с началом разбора воды реагирует на движение среды в трубе и отключает по его окончании.

Гидроаккумулятор в такой НС не используется. Некоторые модели НС с датчиками протока и без накопителя можно использовать и в обычном домашнем водопроводе. При наличии таких функций часты включения становятся агрегату не страшны. Тип гидроаккумулятора.

В НС применяют два типа гидроаккумуляторов: баллонные: вода закачивается в резиновую «грушу»; мембранные: объемы для воздуха и воды разделены эластичной мембраной. Также накопители могут отличаться объемом. При этом надо учесть, что в спецификации указывается объем всего бака, а не имеющегося в нем резервуара для воды. Автономное водоснабжение в доме — важная составляющая комфортного проживания.

Колодец или скважина — что лучше для загородного дома и дачи? Поможем разобраться. С принципом работы биотуалета для дачи вы можете ознакомиться здесь. Советы по изготовлению вакуумного пресса своими руками читайте в этой публикации.

Давайте мысленно пройдемся по НС и посмотрим, что может вызвать сбои в ее работе. После отключения агрегата она удерживается обратным клапаном, установленным в начале водозаборной трубы. При длительных простоях насос приходится заливать заново. Если вы ищете самовсасывающий насос, который не нужно заливать, выбирайте агрегат вихревого типа.

Однако, учтите, что у него очень низкий КПД. Отсутствие воды во всасывающей магистрали может быть обусловлено такими причинами: вода в источнике опустилась ниже заборного патрубка; нарушена работа обратного клапана; в магистрали появились трещины или зазоры, через которые в нее попал воздух произошел разрыв водяного столба. Если НС оборудована датчиком сухого хода, насос автоматически отключится. В противном случае он будет работать до срабатывания защиты по перегреву , но вода поступать не будет.

С главным элементом НС могут случиться такие неприятности: залипание рабочего колеса: слышится гудение, но двигатель не вращается; вышел из строя конденсатор: признаки те же самые; из-за износа корпуса и рабочего колеса насос не может развить в трубопроводе напор, при котором срабатывает реле давления: агрегат не отключается даже при нулевом расходе воды; сгорел двигатель: агрегат не включается, слышен запах горелой изоляции. Насосная станция с встроенным эжектором Чаще всего реле перестает функционировать по следующим причинам: на контактах накопилась грязь, препятствующая электрическому соединению: насос перестал включаться; произошло засорение присоединительного патрубка: реле перестает реагировать на изменение давления в водопроводе; ослабли пружины, в результате чего «поплыли» границы рабочего диапазона давлений. У этой части НС также имеются характерные «болезни»: разгерметизация корпуса; разрыв баллона или мембраны в этом случае при нажатии на золотник из бака польется вода ; снижение давления воздуха по естественным причинам. Во всех случаях будет наблюдаться один и тот же признак: насос включается каждый раз, как только будет открыт кран.

Для возобновления работы НС необходимо сделать следующее: Самостоятельный ремонт обратного клапана обычно заключается в удалении грязи или длинноволокнистых включений, которые мешают заслонке закрыться. При более сложных поломках деталь меняют. Если на армированном шланге появились трещины, через которые насос подсасывает воздух, их необходимо заклеить армированным скотчем для ремонта трубопроводов. Изношенные корпус или крыльчатку придется заменить.

Есть модели, в полость которых устанавливается нержавеющий вкладыш. Менять его гораздо дешевле, чем весь корпус. Очистка от грязи контактной группы и присоединительного патрубка у пользователей обычно затруднений не вызывает. Кстати, налет с контактов лучше всего удалять мягким школьным ластиком.

Подстройку реле осуществляют вращением двух гаек, навинченных на штоки с надетыми на них пружинами. От степени сжатия большой пружины зависит значение давления включения его еще называют нижним , а малая регулирует разность между ним и давлением выключения верхним. Заметьте, не само давление отключения, а именно разность верхнего и нижнего давлений. Если насос по причине износа не может развить достаточный для отключения напор, нужно дождаться, пока стрелка манометра замрет на максимальной отметке, а затем вручную обесточить агрегат.

Далее понемногу отпускайте гайку малой пружины, пока контакты не щелкнут. Нет видео. Это будет означать, что верхний предел рабочего диапазона реле соответствует максимальному давлению, которое может обеспечить насос на текущий момент. Для запаса малую пружину можно ослабить еще немного.

При затягивании гайки диапазон, наоборот, будет увеличиваться. Подобные действия можно производить и с большой пружиной, если она, к примеру, ослабла. Трещина в корпусе гидроаккумулятора — весомый повод обратиться в сервисную службу. Но если размеры ее не велики, можно попытаться заделать отверстие составом типа «холодной сварки».

При разрыве мембраны или баллона деталь однозначно придется менять. Выбирая НС, лучше отдавать предпочтение моделям с баллонным гидроаккумулятором. Замена резиновой «груши» в таких резервуарах, независимо от модели, осуществляется очень легко. Что касается мембранных накопителей, то во многих моделях этого типа установить новую мембрану может только сервис-инженер.

Старая и новая резиновые мембраны Чаще всего для нормализации работы НС просто нужно докачать воздух в полость гидроаккумулятора. Делается это с помощью обычного насоса с золотниковым шлангом. При этом давление следует контролировать манометром. Бытовка, оснащенная санузлом и душем, делает пребывание на дачной стройке комфортным.

Бытовки дачные двухкомнатные с туалетом и душем — все от материалов до конечной отделки. Правила изготовления и установки клеток Золотухина для содержания кроликов описаны в этой публикации. Его рекомендуемое значение указывается в характеристиках к гидроаккумулятору обычно 1,5 атм. Избегайте применения дешевых китайских манометров в пластиковых корпусах, поскольку эти приборы дают большую погрешность.

Ремонт насосной станции своими руками — один из оптимальных вариантов выхода из ситуации, когда в ней возникают какие-то неполадки. На сегодняшний день рынок оборудования для водоснабжения перенасыщен предложениями на любой вкус. Позитивные отзывы о надежности имеют две системы водоснабжения — насосная станция Марина Marina и станция Джилекс, строение которых идентичное. Обладатели собственной системы водоснабжения на территории частного дома или дачи нередко сталкиваются с различного рода неисправностями.

В основном насосные станции содержат такие элементы: водяной насос; реле; манометр. Главной задачей работы водяного насоса является забор воды из нужного источника. Популярностью среди потребителей пользуются поверхностные насосы, установленные или в специальных комнатах дома, или в приспособленных для этого кессонах. Насосу необходимо обладать достаточной мощностью для поднятия воды из скважины, перемещения к дому и поднятия до верхней водоразборной точки жилья.

Важная составляющая — гидравлический аккумулятор накопительный бак вместительностью 20 литров и более. Гидроаккумулятором является металлическая емкость, задача которой — держать в трубопроводах станции постоянное давление. Удачная модель аккумулятора в форме металлического баллона с резиновой мембраной внутри. Мембрана растягивается и уходит в прежнее положение в зависимости от того, работает или нет насосная станция.

Реле включает и выключает насос, определяя необходимость его работы уровнем воды в баке. Манометр предназначен для обозначения уровня давления в системе водоснабжения. Представленная совокупность узлов и оборудования станции водоснабжения может работать как единая система, также каждый отдельный элемент может работать сам по себе. На рыночной нише представлены готовые насосные станции в виде насосного устройства, установленного на аккумуляторе давления.

Единая рама содержит и устройство автоматического управления. Работа насосной станции осуществляется по такой схеме: получая электропитание из источника, всасывающий насос начинает забор воды, вода уходит в бак, наполняя его до определенного уровня, после чего реле давления останавливает всасывающее устройство. При потреблении воды человеком падает уровень жидкости в мембранном баке, реле давления дает команду реализации процесса забора воды снова. Обычно при покупке насосной станции указан срок гарантийной эксплуатации.

А что делать, когда насос не качает воду после истечения такого срока? Есть определенные подходы к выполнению работ, связанных с выходом из строя станции, позволяющие найти причину поломки, и способы провести ремонт насосной станции своими руками.

Заиливание или загрязнение сетчатого клапана на конце всасывающей трубы. Здесь тоже всё просто. Отсоединяете всасывающую трубу от станции, вынимаете из скважины, прочищаете и промываете клапан, если не поддаётся очистке, то меняете на новый. И потом в обратном порядке всё собираете.

Это основные и самые лёгкие моменты, которые могут быть и с которыми вы можете легко сами справиться.

Она крепится на болтах, которые за длительный период эксплуатации могут «прикипеть» к корпусу. Для облегчения их демонтажа используется специальное химическое средство. После демонтажа крышки осмотрите состояние крыльчатки. Возможно, вам придется ее заменить, конечно если вы найдете в продаже подходящую запасную часть. Но политика производителей такова, что при износе какой-либо запасной части вам, скорее всего придется поменять насосное устройство но не целиком всю насосную станцию. Насос в станции слишком часто включается и подает воду рывками Причиной такого дефекта может стать неправильная работа узла автоматики. Его основным узлом является манометр — прибор измеряющий давление. При такой рывковой работе вы сможете наблюдать, как показатели манометра поднимаются до больших величин, а потом резко уменьшаются. П очему реле давления щелкает часто , вы можете прочитать на нашей странице.

Основной причиной такого недостатка является повреждение мембраны в аккумуляторе давления насосной станции того самого узла, который растягивается при повышении объема жидкости в системе. Резиновая мембрана аккумулятора давления станции насосного оборудования Так можно разобрать станцию насосного оборудования Доступ к мембране аккумулятора давления производится через ниппель, который располагается в тыльной стороне корпуса аккумулятора давления. Если вы нажмете на этот ниппель, из него должен поступать воздух. Если из него при воздействии начинает течь вода, то мембрану гидроаккумулятора насосной станции пора менять. Для этого разберите корпус аккумулятора, раскрутив болты и поменяйте мембрану. Процедура замены мембраны в аккумуляторе давления Также причиной работы станции насосного оборудования «скачками» может стать падение давления воздушной подушки в той части аккумулятора давления, которая расположена за мембраной. Обычно производитель накачивает в эту часть устройства воздух до 1,8 атмосфер. В случае нарушения герметичности корпуса гидроаккумулятора воздух может уходить и аккумулятор перестает выполнять свои функции. Вы можете повысить давление в корпусе гидроаккумулятора через ниппель, расположенный в задней части устройства. Если в корпусе вашего устройства вследствие возникновения ржавчины возникли микротрещины, то выход может быть только в заделывании швов при помощи наборов «холодной сварки», либо в полной замене корпуса гидроаккумулятора.

Накачиваем необходимое давление в гидроаккумулятор Еще одной причиной такой неисправности может стать банальная поломка автоматического блока регулировки. Обычно такие устройства заменяются целиком. Насосная станция работает, но вода поступает рывками, с перебоями Причиной такой неисправности может стать частичное поступление воздуха в трубопроводную систему водоснабжения. Такой «подсос» может возникать на сегменте, расположенном от всасывающего патрубка с фильтром до входного патрубка насосной станции.

Обычно такие устройства заменяются целиком. Насосная станция работает, но вода поступает рывками, с перебоями Причиной такой неисправности может стать частичное поступление воздуха в трубопроводную систему водоснабжения. Такой «подсос» может возникать на сегменте, расположенном от всасывающего патрубка с фильтром до входного патрубка насосной станции. Устранить недостаток можно, обеспечив герметичность трубопроводов и их соединений, а также более глубоким погружением всасывающего патрубка в скважину. Насос постоянно, без отключения качает воду Наиболее вероятной причиной такой неисправности является плохая регулировка реле, фиксирующего уровень давления в системе трубопроводов. Регулировка реле осуществляется двумя разными пружинами: пружина маленького размера отвечает за регулировку разницы показателей давления между max и min давления; пружина большего размера устанавливает нижний и верхний пределы включения и отключения насосного устройства.

При длительной эксплуатации узла автоматики пружины могут растягиваться и показатели, установленные при начальной регулировке, сбиваются. Кроме того, в ходе работы изнашиваются движущиеся части насоса и максимальные показатели вырабатываемого им давления уменьшаются. После длительной эксплуатации уменьшите максимальный показатель давления, отрегулировав положение большой пружины. Описание регулировочного реле Также причиной нарушения работы регулировочного реле может стать сужение выходного отверстия реле, которое со временем забивается отложениями, присутствующими в перекачиваемой воде. В этом случае реле необходимо снять и прочистить. Станция насосного оборудования не включается Станция насосного оборудования работает от электричества и его отсутствие, либо падение напряжения в системе, может стать причиной отключения насосного устройства. Проверьте наличие электричества в цепи и напряжение при помощи тестера. При наличии электричества и правильном подключении насосной станции причиной такой поломки может стать пробой обмотки электрического двигателя. При ее пробое двигатель останавливается и возникает характерный запах горелой изоляции. При такой неисправности электродвигатель лучше заменить целиком.

Насосное устройство издает гул, но не вращается Такой недостаток может возникать после длительного периода простоя насоса. В этом случае рабочие колеса ротора могут «прикипеть» к внутренней поверхности насосного устройства. Попробуйте руками провернуть вал насоса. Если руками стронуть ротор не получается, то разберите корпус насоса и устраните дефект крыльчатки застревание. Также причиной такой неисправности может стать выход из строя конденсатора, расположенного в клеммной коробке устройства. Особенно это характерно для двигателей, подключаемых по трехфазной схеме. Чтобы выявить и устранить эту неисправность, используется тестер электрики.

Крыльчатка для насосной станции NS 100S пластик (под шпонку)

Расскажем, что такое крыльчатка водяного насоса, какие бывают типы, из чего изготавливают и варианты посадок. Объясним, как снять, отремонтировать или заменить и установить ее обратно на насосную станцию. Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки. Выбор и подбор насоса Насос, Насосная станция, Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий