Новости кубок конструкторов формулы 1

«Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачете «Формулы-1» по итогам сезона-2023. Red Bull выиграл Кубок конструкторов впервые с 2013 года. После той победы в "Формуле-1" доминировал Mercedes, завоевавший почетный трофей восемь раз подряд. Личный зачет и кубок конструкторов 2024. После прошлогоднего выстрела Хааса, американская команда вновь вернулась на последнее место в Кубке Конструкторов. С тремя командами Ньюи выиграл 12 кубков конструкторов.

Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»

Сейчас отрыв от «Феррари» в Кубке Конструкторов составляет 137 очков, а после следующего этапа в розыгрыше останется 176 баллов. Red Bull выиграла Кубок конструкторов второй раз подряд и шестой раз в истории благодаря победе Макса Ферстаппена на Гран-при Японии. Турнирная таблица кубка конструкторов Формулы 1 2023. «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023.

Кубок конструкторов

Ссылка Код для вставки плеера С 22 по 24 сентября 2023 года на автодроме «Сузука» в Японии прошел 17 этап « Формулы-1 ». После громкого провала в Сингапуре «Ред Булл» явно провела работу над ошибками, и уже со свободной практики Макс Ферстаппен показывал лучшие результаты. В субботней квалификации в аварию попал Логан Сарджент. Болиду потребовался настолько серьезный ремонт, что судьи расценили это как использование «Уильямсом» третьей машины, что нарушает спортивный регламент. Кроме того, команда нарушила правило закрытого парка, так как спецификации отремонтированного болида отличаются от изначальных. Впоследствии Сарджент получил 10-секундный штраф, который был вынужден отбыть на первом пит-стопе, а также распоряжение стартовать с пит-лейн. По итогам квалификации поул-позицию с уверенным отрывом взял Макс Ферстаппен, установив лучший круг 1. После многочисленных повреждений сразу нескольких болидов трасса оказалась усыпанной обломками, вследствие чего борьба была приостановлена выездом машины безопасности. Серхио Перес получил пятисекундный штраф за нарушений правил режима сейфти-кар. На пятом круге Логан Сарджент столкнулся с Валттери Боттасом, вследствие чего пилот «Уильямса» получил штраф в пять секунд, а уже на девятом круге Боттас был вынужден выйти из борьбы из-за проблем с управляемостью машины после аварии.

Всего у «Ред Булл» 623 очка, команду уже никто не сможет догнать. У «Мерседеса» на текущий момент 305 очков, дальше идет «Феррари», имеющая 285 очков. Для «Ред Булл» это уже шестой Кубок конструкторов 2010-2013, 2022 и 2023 годы.

Гоночные стили - Часть 3 заключительная.

Как бороться на трассе Тетий и завершающий выпуск программы Гоночное мастерство, и это абсолютный бриллиант формульного телевидения. Для меня это самые интересные выпуски. Перевел слово в слово, и очень жаль, что такая передача не выходит на постоянной основе.

Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга.

McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться.

Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла. Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно. В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов.

Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес. В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari. Кроме того, между напарниками произошло два столкновения, в которых борьба шла не только за позиции на трассе, но, похоже, и в команде. Первый раз после обгона Расселлом Хэмилтон быстро сумел вернуть позицию с помощью слипстрима, второй раз чересчур оптимистичный Расселл попробовал обогнать его по внешней в «Ложке», но дальше произошло то, что обычно и происходит на этом отрезке японской трассы: машина на внешней траектории вылетает за пределы трека. Расселл не удовлетворился таким раскладом и счел, что сумеет отыграть позицию у напарника за счет тактики с одним пит-стопом, однако деградация шин в Судзуке бывает выше обычного, поэтому под конец длительного отрезка на харде Джордж стал терять темп и пропустил сначала Хэмилтона, а затем и Сайнса. Интересно, что Mercedes едва не допустил стратегическую ошибку, позволив своим пилотам бороться на последних кругах или сохранить позиции, вместо того чтобы провести их быстрый размен.

За время борьбы к ним вплотную подобрался Карлос Сайнс, и если бы не приказ из боксов Расселлу пропустить напарника, под угрозой могли бы оказаться сразу оба пилота. Безусловно, ситуация напоминала ту, что произошла неделю назад в Сингапуре, но при этом еще и отличалась: обгоны в Японии намного проще, чем в Сингапуре, а добавляла этой ситуации еще и разница в продолжительности «жизни» шин. В итоге Тото Вольфф и Mercedes приняли решение поменять пилотов позициями, подставив Расселла под Сайнса, но сумев сохранить пятое место. Эту ситуацию в некоторой степени предвидел Эндрю Шовлин еще в пятницу перед Гран-при, он сказал, что «сейчас мы вступаем в период, когда нам нужно быть особенно внимательными в сражении за очки с Ferrari». Благодаря принятому решению Mercedes сумели сохранить дополнительных два очка, которые могут стать решающими к концу сезона. По итогам Гран-при Японии Хэмилтон набрал еще десять очков, и теперь его отрыв от Алонсо вырос до 16 баллов. Благодаря сходу Переса отставание пилота Mercedes от второго места в личном зачете сократилось до 33 баллов.

Mercedes finally secures maiden constructor's title

Третье место в зачете занимает Льюис Хэмилтон — 190 очков. На четвертой строчке со 174 баллами расположился пилот «Астон Мартина» Фернандо Алонсо. Пятое место со 150 очками занимает Карлос Сайнс. Благодаря победе Макса Ферстаппена «Ред Булл» досрочно оформил себе победу в Кубке конструкторов — сейчас в зачете команды 623 очка. Вторую строчку с 305 очками пока удерживает «Мерседес». Третье место остается за «Феррари» 285. Четвертую позицию занимает «Астон Мартин» 221. Пятерку лидеров замыкает «Макларен» 172 , заметно оторвавшись за последние несколько этапов чемпионата от идущей шестой «Альпин» 84. Уик-энд будет состоять из свободной практики, спринт-квалификации, спринта, квалификации и гонки в 57 кругов протяженностью 306,669 км. Ознакомиться с полными списками личного зачета пилотов и Кубка конструкторов можно на странице чемпионата «Формулы-1».

В начале недели пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо заявил журналистам, что в успехе пилотов Red Bull "виноват" новый техрегламент. Мол, не просто так австрийская команда выиграла 14 из 14 этапов сезона-2023, явно есть какие-то секретные настройки болидов. В причинах столь впечатляющих результатов пытаются разобраться и специалисты, и фанаты гонок. Но большинство сходится в одном — успех кроется в стабильности характеристик шасси и удивительной прижимной силе болидов. При этом оппоненты Red Bull почему-то умалчивают роль пилотов. Тот же Алонсо сетует только на регламент и ни слова не говорит о первом пилоте команды Максе Ферстаппене.

Предлагаем взглянуть на положение в чемпионате после Гран При Катара. Макс Ферстаппен и Red Bull Racing выиграли титулы, но борьба позади них не закончена. Вопрос с обладателем серебряной награды чемпионата пока далеко не решен: между Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном всего 31 балл.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Пилотам Формулы-1 будут вручать призовые кубки, которые надо целовать

Главная Новости Новости автоспорта Формула 1 2024. Нидерландский гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен 24 сентября стал победителем 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при Японии, принеся своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов, говорится на сайте. Итоговое положение пилотов «Формулы-1» в чемпионате 2023 года.

Кубок этим джентльменам! «Мерседес» выиграл Кубок конструкторов - «Формула-1»

Доминирование «Ред Булла» в сезоне-2023 выглядит так: 15 побед в 16 гонках, 23 подиума, 11 поулов, 9 быстрых кругов, 8 быстрейших пит-стопов. Ещё из интересного по итогам японской гонки отметим следующее: Первый двойной подиум «Макларен» на «Сузуке» с 2003 года. Первый подиум Пиастри в F1 в карьере.

Кубок конструкторов Формулы-1 является главной наградой для конструкторов Формулы-1. Победителя определяет Международная автомобильная федерация FIA на основе системы начисления очков на проводимых в течение сезона Гран-при Формулы-1. Автор: Валерия Сенива.

Он пришел в тот момент, когда в командах кипела разработка болидов на следующий год. При этом Бинотто продолжал бывать в Маранелло, где базируется «Феррари», и после объявления об отставке официально покинул пост 31 декабря , но вряд ли это помогало делу. Вслед за Бинотто, в конце февраля, был уволен главный стратег «Феррари» Иньяке Руэда. Именно его посчитали ответственным за несколько неверных решений по ходу гонок, которые лишили команду нескольких потенциальных побед и подиумов. Например, в Сильверстоуне в 2022-м «Феррари» отказались от двойного пит-стопа и оставили Леклера на трассе со старыми медленными шинами, в то время как всем его соперникам и напарнику по команде Сайнсу поставили свежие и быстрые «софты».

В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок. Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга.

При этом его комментарии продолжают удивлять своей образностью. Например, в этот раз он выговорил своему инженеру, что тот «бросил его на съедение львам», отправив на слишком ранний пит-стоп. Перед уикендом появились внезапные слухи, что Лэнс Стролл вновь не выйдет на старт, однако команда и пилот заверили, что выступление состоится. По словам команды, предыдущую гонку Стролл пропустил после аварии из-за плохого самочувствия, испытав нагрузки в момент столкновения в районе 50G. Стролл признался, что поначалу даже не мог спать. Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом. Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте. Обломок застрял у него в переднем крыле, и китайскому гонщику также пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп. Несколько позиций, которые он отыграл на старте, обернулись потерей всех мест. В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке. Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться. Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла. Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно. В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов. Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес. В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari.

Mercedes досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы 1»

Напарнику же Ферстаппена повезло меньше — Серхио Перес после старта стал участником нескольких столкновений, за что получил два штрафа и в итоге сошел. У австралийца это первый подиум в карьере в "Королевских гонках". После сегодняшней гонки преимущество Ферстаппена над Пересом в личном зачете увеличилось до 177 очков.

Здесь все другое!

Кто ездил на «Интерлагосе» хотя бы в компьютерных симуляторах, тот поймет, о чем речь. Кто видел гонки в Сан-Паулу — тем более. Перепады высок, узкое полотно трека, специфичные изгибы виражей — в этом вся соль автоспорта.

Здесь просто не может обойтись без борьбы! Без сочных обгонов! Без драйва, азарта, пиршества скорости!

И это все было. Но, как обычно водится, бразильский Гран-при запомнится одним — особо ярким! Эстебан Окон и Макс Ферстаппен… Да, эти парни друг друга не любят.

По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу.

Голландец прямо оттуда попал в первую «Формулу». Окон слегка задержался — но дебютировал спустя год. Они оба — талантливы.

За ними, как кажется, будущее. Но фортуна ведь — женщина. И, как все женщины, с ее характером — беда.

Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год.

Из «Форс Индии» его попросили. В «Мерседес» пока не берут. А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся.

Самим пригодится! Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку!

Он стартовал пятым. Он прошел всех соперников.

Его партнер по команде мексиканец Серхио Перес не смог финишировать. Ближайшим преследователем «Ред Булл» была команда «Мерседес», отстававшая от них до начала этапа на 308 очков. Пилоты Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл финишировали на пятом и седьмом местах соответственно и заработали 16 очков в общей сложности. У «Ред Булла» стало после гонки в Японии 623 очка. До начала этапа «Мерседес» отставал на 308 очков.

Перевел слово в слово, и очень жаль, что такая передача не выходит на постоянной основе. Материалы на вес золота - лучшая гоночная передача в мире, доступная вам на русском языке. Палмер разбирает... И как они различаются с Льюисом.

Регистрация

  • Кубок конструкторов Формулы 1 2024 года
  • Кубок конструкторов
  • Mercedes заявил, что вернет себе Кубок конструкторов
  • Правила комментирования

Новости формулы-1 за 5 декабря

Команда Формулы-1 «Макларен» поставила рекорд серии по скорости пит-стопа в истории. новости об игроках, командах и. McLaren Honda Formula 1 Team. "Мерседес" упрочил лидерство в Кубке конструкторов "Формулы-1". Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Свежие и актуальные новости формула-и.

"Ред Булл" после смерти основателя одержал победу

Кубок Гран-при японской Формулы-1 нужно будет активировать поцелуем. Сейчас отрыв от «Феррари» в Кубке Конструкторов составляет 137 очков, а после следующего этапа в розыгрыше останется 176 баллов. Благодаря этому успеху команда "Ред Булл" досрочно стала победителем Кубка конструкторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий