Похоже, что «рейдерский захват» руководства вуза МИРЭА «приятелем» министра образования Дмитрия Ливанова Станиславом Куджем может всерьез осложнить предвыборную кампанию. Далее, как пояснили «старожилы МИРЭА», «ректор МИРЭА избирается из числа сотрудников МИРЭА», коим Кудж никогда не являлся. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы цифровой гигиены.
Искусственный интеллект ищет регулирования
Приглашаем на GameDev хакатон "Путешествие сквозь страницы" в РТУ МИРЭА, который пройдёт с 26 по 29 апреля 2024 года. Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? Как это было — 5 июня 2013 года Кудж С.А пришел на заседание учебного совета вуза, и продемонстрировал документ от министра Ливанова, что теперь Кудж назначен ректором. Сообщить об опечатке.
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Материал написан сухим языком: корреспондент подражал стилю ChatGPT. Программа не промаркировала документ как подозрительный, несмотря на усилия сотрудника СМИ. Несмотря на все успехи ChatGPT или Jasper, их тексты все еще отличаются от написанных человеком", - приводит сайт сервиса "Антиплагиат" слова исполнительного директора компании Юрия Чеховича. Станислав Ашманов, генеральный директор компании "Наносемантика", заметил, что есть дефицит сервисов, распознающих контент, созданный нейросетями: "Проблема распознавания сейчас не решается технически: то небольшое количество сервисов, которые, по заявлению авторов, отличают сгенерированный контент, например изображения, работают очень некачественно. Кроме того, любой такой сервис будет использоваться разработчиками генеративного ИИ - ChatGPT, MidJourney и других нейросетей - для создания более качественного набора обучающих данных. В отличие от аналогичной гонки "вирус-антивирус", разрабатывать методы детекции генеративного контента гораздо сложнее, чем алгоритмы его генерации. Эта асимметрия будет приводить к тому, что на практике сервисы по распознаванию будут в большой степени бесполезны". Он добавил, что в текстах, созданных с помощью GPT2 и GPT3, можно заметить статистические признаки, не свойственные материалам, написанным человеком.
Однако качество и скорость обновления ChatGPT высока, поэтому есть вероятность, что вскоре будет невозможно выявить сгенерированный текст. Каждому нужно определить, можно ли доверять ленте "френдов" в социальных сетях и десяткам чатов в мессенджерах", - подытожил Ашманов.
Надеюсь, что в ближайшее время проверка начнется, и Московский университет радиотехники не повторит печальную судьбу, например, Горного университета, которым сейчас также занимается Генпрокуратура и который в свое время господин Ливанов фактически без всяких оснований присоединил к МИСИС. Теперь, напомню, здания Горного университета выставляются на распродажу, а в самом университете идут массовые сокращения кадров. Наша задача не допустить такой участи для МИРЭА, одного из ведущих и авторитетных университетов в отрасли». Общественная приемная.
Ситуация на рынке По словам Куджа, Россия испытывает дефицит высококвалифицированных кадров, в том числе инженерных специальностей в сфере оборонно-промышленного комплекса, металлургии, производстве металлических изделий и заготовок, судо- и приборостроении, радиоэлектронной отрасли.
В письме отмечается, что в течение нескольких последних лет наблюдается снижение числа работодателей, инвестирующих в организацию стажировок. Принципиально важно, чтобы на подготовку квалифицированных кадров работала не только система образования, но и промышленность, в том числе путем создания программ дополнительного образования, повышения квалификации, стажировки и точечного "взращивания" будущих работников", - рассказал он.
Звуковое сопровождение — Оценка звукового сопровождения, музыкального сопровождения и звуковых эффектов, которые усиливают атмосферу игры: 0 — Отсутствует звук. Оценка интересности и инновационности игрового процесса, включая уровни сложности, головоломки и механики, которые поддерживают тему игры: 0 — Геймплей не проработан, простые механики, не захватывающий процесс, отсутствует меню.
РТУ МИРЭА и Госкорпорация «Росатом» утвердили дорожную карту сотрудничества
Кудж предлагает привлекать инвестиции крупного бизнеса для ее развития: «Согласно стратегии научно-технологического развития России, к 2035 году объем инвестиций со стороны коммерческого сектора должен вырасти до уровня господдержки. Однако стимулирующих мер, которые могли бы заинтересовать бизнес вкладывать в научно-исследовательскую деятельность на фоне общемировой экономической турбулентности, до сих пор не принято». Он отметил, что на государственном уровне потенциальным крупным инвесторам необходимо создавать выгодные условия и давать налоговые преференции. Кудж направил обращение в Министерство финансов А. Силуанову, в котором выступил с инициативой предусмотреть в законодательстве налоговый вычет для предпринимательства за инвестиции в развитие отечественной науки. Данная мера — шаг на пути создания «экосистемы научной благотворительности». Этот факт не может не радовать, однако стоит пересмотреть систему нематериального поощрения таких людей».
Например, следует учитывать опыт волонтерства не только при поступлении на бакалавриат, но и для магистратуры, аспирантуры и сектора допобразования. Кудж принял участие в открытии ситуационного центра Минобрнауки России: «Создание ситуационного центра продиктовано целями нацпроектов «Наука» и «Образование». Это мощный современный ресурс, объединяющий передовые технологические возможности и 20-летний опыт наших аналитиков, который позволит повышать качество высшей школы по разным направлениям».
Большой популярностью пользуются учебные курсы от технологических партнёров, дополнительные стажировки и переподготовка за рамками учебного плана. Станислав Кудж рассказал, что, например, для успевающих студентов Института информационных технологий РТУ МИРЭА компании-партнеры в каждом семестре по субботам проводят ряд дополнительных занятий. Цель института - углубленная подготовка и трудоустройство успевающих студентов. Цель компаний-партнеров - популяризация своих решений и подбор кадров.
Родился 14 марта 1979 года в Москве. Женат, есть двое детей. Образование С. Кудж в 2001 году окончил Московский государственный университет геодезии и картографии МИИГАиК , получил диплом инженера и остался учиться в аспирантуре. Получил ученую степень кандидата технических наук в 2004 году, в 2012 году — доктора технических наук. Профессиональные интересы Станислав Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многофункциональных информационных систем; один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Кудж возглавил работу по созданию на базе вуза современного образовательного, научно-исследовательского и инновационного комплекса, флагмана в приоритетных сферах науки, техники и технологии РФ. Повысилась конкурентоспособность и концентрация ресурсов на перспективных направлениях научно-образовательной деятельности, значительно вырос потенциал вуза.
Студенты старших курсов будут учиться в Центре с применением отечественных ИТ-решений. Так, на базе Центра в рамках программы Минобрнауки РФ «Приоритет-2030» при участии «Ростелекома» открыта цифровая кафедра по наиболее востребованному и перспективному направлению в ИТ — DevOps-разработки. В программе обучения преподаватели и студенты будут использовать отечественную экосистему программных продуктов Базис. Digital Energy, которая закрывает весь спектр базовых продуктов построения и поддержки облачной инфраструктуры. Также в перспективе в университете будет внедрена и настроена разработанная в «Ростелекоме» программная платформа «Базис», которая поможет обеспечить импортозамещение ПО в учебном процессе. Для адаптации образовательной работы и подготовки новейших инструментов эксперты «Ростелекома» обучили и сертифицировали педагогов и преподавателей РТУ МИРЭА, которые участвуют в реализации программы.
Искусственный интеллект ищет регулирования
Приглашаем на GameDev хакатон "Путешествие сквозь страницы" в РТУ МИРЭА, который пройдёт с 26 по 29 апреля 2024 года. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж считает, что нужно создать реестр Центрального Банка России "Компании будущего", в который войдут организации, активно включенные в стажировки. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Главная Наша деятельность Новости Бурматов направил запрос в Генпрокуратуру по поводу назначения ректором МИРЭА чиновника Минобразования, уличенного в плагиате. На базе Техноковоркинга РТУ МИРЭА в рамках пилотного проекта «Стажер Минобрнауки России» состоялась деловая игра «Кадровая лаборатория». Соответствующее соглашение о сотрудничестве 20 февраля 2023 года подписали ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и директор Центра диагностики и телемедицины ДЗМ Юрий Васильев.
Ректор МИРЭА Станислав Кудж рассказал о будущем киберспорта в России
Гамалеи" создана кафедра иммунологической химии, заведующий кафедрой — разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д. Открыта специализированная лаборатория, которая стала площадкой для реализации межорганизационных проектов — совместно с учеными НМИЦ Гематологии Минздрава России в 2020 году разработана тест-система для диагностики COVID-19 на основе ИФА и производится очистка рекомбинантных белков для создания вакцин. В феврале 2020 года подписано соглашение о сотрудничестве с Mail. На базе технопарка реализуются совместные проекты со школьниками, на период карантина оперативно переведенные во "ВКонтакте". Для студентов запущена волонтерская программа "Амбассадоры Mail. Фальков и Минобразования Республики Беларусь И. В декабре 2020 году открыт Ситуационный центр Минобрнауки — организационно-технический комплекс по сбору, обработке, концентрации и анализу информации в сфере образования и науки. Торжественное мероприятие посетили глава Минобрнауки В.
Подготовка старшекурсников будет осуществляться и по иным ИТ-специальностям, таким как «Data-аналитик» и «программист информационной безопасности».
Востребованность обучения в комплексе среди учащихся ожидается на уровне 1,5 тыс. Объем и содержание того, о чем бы мы хотели рассказывать студентам и преподавателям, с каждым годом будут расти», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Участникам мероприятия показали четыре современно оборудованных класса: - лабораторию иммерсивных технологий, где студенты будут решать сложные инженерные задачи, находясь в одном VR-пространстве; - лабораторию захвата движений и отслеживания объектов, в которой будут передаваться данные жестов и мимики на 3D-модели; - лабораторию виртуального моделирования и прототипирования, где при помощи специальных киберкапсул студенты будут обучаться бизнес-процессам; - класс инженерного дела, предназначенный для работы с программированием и сборки роботов. В стенах учебного центра студенты получат практический опыт в решении сложных инженерных задач с моделированием реальных производственных процессов. Первый этап обучения будет проходить в режиме виртуальной реальности.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кудж Кудж Станислав — ведущий программист МГТУ Геодезии и Картографии, начальник управления Московского государственного университета геодезии и картографии, директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства образования и науки Российской Федерации. Как вы видите, связи с физикой и электроникой у данного человека нет, Если копнуть чуть глубже, выясняется, что диссертация у него была полностью скопирована у другого человека. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Учитывая, что тренд на цифровизацию бизнеса остается главным не только в российской, но и в глобальной экономике, многие профессии будут работать на стыке с IT. Соответственно, и юридические споры будут возникать там. Специалисты такой квалификации сейчас в дефиците, поэтому абитуриенты могут рассчитывать на быстрый старт карьеры. Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств. Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы. В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам.
Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере? Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому. Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью.
Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает?
Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени.
Немало внимания ректор планирует уделить развитию научно-технической базы вуза. Вуз не только преобразится внешне, обновятся учебные аудитории, но и появятся современные лаборатории для практических занятий студентов. Это не просто обновленный учебный класс, лаборатория станет местом научных разработок для студентов, аспирантов и молодых ученых. Более того, в вузе приняли политику энергосбережения. Все корпуса уже работают по этому принципу, а сэкономленные средства также пойдут на благоустройство МИРЭА.
Был заключен договор с одним из ведущих вузов Москвы на предоставление 200 мест для иногородних специалистов и студентов Университета. Решить поставленную задачу планируется уже в ближайшем будущем. Не менее интересные события произошли и в студенческой жизни с приходом нового ректора.
Евгений Абакумов Директор по ИТ ГК «Росатома» «Детально проработанная учебная программа построена таким образом, чтобы выпускники после окончания вуза смогли решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения». Они посетили часть производственных лабораторий и институт информационных технологий. Михаил Лысачев Генеральный директор АО «Консист-ОС» «Квалификация сотрудников АО «Консист-ОС», участвующих в образовательном проекте, подтверждены 30-летним опытом построения и поддержки всей информационно-технологической инфраструктуры атомной отрасли, и мы готовы поделиться своей экспертизой, дать возможность молодым специалистам проверять полученные знания на практике, стажируясь и работая у нас в компаниях».
Кроме работы с профильными университетами для привлечения IT-специалистов в атомную отрасль, ГК «Росатом» в других учебных заведениях страны проводят мастер-классы, вебинары и воркшопы. В них студенты могут узнать о разработках компании.
Так и сдают старшеклассники по четыре-пять предметов на ЕГЭ, чтобы оставить себе место для маневра при поступлении. Другая проблема — неотлаженная система профориентации, которая во многих школах свелась к однотипному тестированию. Если в той же Японии к концу старших классов дети пробуют на себе лично до шестидесяти разных профессий: за счет профкружков, плотной интеграции предприятий и вузов в учебный процесс — то наши школьники зачастую даже не пытаются соотнести свое хобби с призванием или доходной профессией. Юные геймеры и блогеры боятся развивать свои увлечения в киберспорт или медиатехнологии. Им кажется это ненадежным делом, потому и выбирают привычную «триаду» ЭМЮ.
Даже имея высокие баллы, они не спешат переквалифицироваться в инженеров или переориентироваться на естественно-научные направления, хотя бюджетных мест по этим специальностям достаточно. При этом сама структура бюджетного приема отражает не только приоритеты экономического развития страны, но и запросы на кадры со стороны бизнеса, рынка в целом. Проще говоря, старшеклассники часто неправильно оценивают перспективы и игнорируют собственные интересы. Впрочем, после пандемии и массового перехода в онлайн образовательные тектонические плиты постепенно стали сдвигаться.
Образование
- Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+» - МК
- Кудж Станислав Алексеевич
- О Хакатоне
- Курсы валюты:
- Ректор РТУ МИРЭА рассказал о выпускниках вуза, внесших большой вклад в космическую отрасль
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал изданию «Дума ТВ» о готовности вуза вернуться
Join OK to find groups matching your interests. В церемонии приняли участие студенты профильных направлений.
Летом 2021 года депутат Александр Хинштейн заявил, что тема цифровой безопасности детей и молодёжи является важнейшей на сегодняшний день. Как отмечается на сайте Госдумы, парламентарий сообщил, что считает введение обучения школьников цифровой грамотности и цифровой гигиене крайне важным вопросом. Ошибка в тексте?
Среди значимых результатов были отмечено, что при реализации стратегического проекта «Печатная электроника» получены 4 новых керамических материала для производства электронных изделий аддитивным способом; создан лабораторный стенд 3D-печати многослойных печатных плат и лабораторная установка холодного спекания.
В рамках проекта «Инновационные лекарства и инженерия здоровья» разработаны 2 прототипа радиофармпрепаратов, отличающихся от известных высокой селективностью высоким накоплением в опухоли ; созданы липидные носители мРНК-вакцин, которые после успешного прохождения клинических исследований будут предложены российским компаниям для производства. В рамках проекта функционирует созданная совместно с Генериумом лаборатория. При реализации «Цифровой экосистемы технологического университета» специалисты РТУ МИРЭА разработали виртуальные установки для выполнения лабораторных работ; запустили информационную платформу для единой виртуальной среды с целью цифровой интеграции лабораторных комплексов и мегалабораторий университета.
Те же юристы, на которых склоняли поступать родители в 2000-х ради больших заработков и перспектив, переходят работать в Legal Tech — область на стыке классической юриспруденции и технологий. На кого в таком случае подавать документы ребенку? Так и сдают старшеклассники по четыре-пять предметов на ЕГЭ, чтобы оставить себе место для маневра при поступлении. Другая проблема — неотлаженная система профориентации, которая во многих школах свелась к однотипному тестированию.
Если в той же Японии к концу старших классов дети пробуют на себе лично до шестидесяти разных профессий: за счет профкружков, плотной интеграции предприятий и вузов в учебный процесс — то наши школьники зачастую даже не пытаются соотнести свое хобби с призванием или доходной профессией. Юные геймеры и блогеры боятся развивать свои увлечения в киберспорт или медиатехнологии. Им кажется это ненадежным делом, потому и выбирают привычную «триаду» ЭМЮ. Даже имея высокие баллы, они не спешат переквалифицироваться в инженеров или переориентироваться на естественно-научные направления, хотя бюджетных мест по этим специальностям достаточно. При этом сама структура бюджетного приема отражает не только приоритеты экономического развития страны, но и запросы на кадры со стороны бизнеса, рынка в целом.
Ректор РТУ МИРЭА рассказал о выпускниках вуза, внесших большой вклад в космическую отрасль
Студенческий спасательный отряд РТУ МИРЭА уделяет большое внимание повышению уровня культуры безопасности в обществе. профессор МГТУ МИРЭА, д.т.н. С 2013-го года C. А. Кудж является ректором одного из ведущих технических университетов страны. По традиции в пятницу мы собрали дайджест новостей, которые были опубликованы на сайте РТУ МИРЭА за прошедшую неделю. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж выдвинул идею о предусмотре налогового вычета для бизнеса за инвестиции в развитие отечественной науки. Наши студенты с радостью узнают, что в атомной сфере для них открываются глобальные профессиональные перспективы», — прокомментировал ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.