Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Сохранности кузова это не способствует, длительное игнорирование проблемы приводит к коррозии не только арок, но и порогов. Конструктивно неправильно сформирован и грязевой карман, и между локером и брызговиком металлической частью скапливается огромная часть грязи. Но это еще не все. Задняя дверь также страдает часто: в первую очередь под козырьком и в точках крепления номерного знака. Также под шовным герметиком на внутренней стороне кромки облущивается краска, после чего коррозия распространяется со скоростью света. Зато двери не подвержены коррозийным проблемам, даже под пластиковыми накладками металл сохраняется в первозданном виде. Есть только нюанс со вспучиванием краски вокруг ручек.

Ситуация снизу Внизу ситуация может быть намного уже. Если снять задние локеры, то под килограммами грязи можно обнаружить сильную неприятность. Даже если автомобиль гаражного хранения, то скорее всего, сварочных работ не избежать. Также зацветает кузовной стакан стойки МакФерсон, и лучше его обработать сразу. Даже у после рестайлинговых версий внизу много ржавчины. Это касается и передних стаканов, и точки крепления деталей подвески, крепления топливных и тормозных магистралей и прочего.

В общем потратится на антикоррозийную обработку придется, лучше всего с разъединением кузова и рамы. Про оборудование кузова Что касается оборудования снаружи то практически все отличного качества, но не без изъян. Присядем в салон Чего не отнять у англичан — так это умение делать салоны. Внутри очень уютно, сказывается грамотный подбор материалов, высокая износостойкость, приятные тактильные ощущения, органы управления расположены грамотно. До рестайлинга пластик быстро пачкался, после обновления модели подправили фактуру пластика, и он стал менее марким и не таким склонным к царапинам. Износостойкость обивки сидений почти эталонный, единственное что кожа чуть слабее, быстрее затирается и сморщивается.

Минус в том, что у переднего пассажира нет микролифта, высоту не настроить, но можно решить вопрос путем установки водительского кресла от праворульной версии. Странно смотрится маленький дисплей мультимедийной системы, но зато можно приобрести сенсорную магнитолу на Android из Китая за 15000 рублей. Об электрике и электронике У менее возрастных автомобилей проблем по электрической части нет. Так как Фриландер построен на общей с Volvo и Ford базе EUCD, то и проблемы одинаковы: подгнивают разъемы из-за плохой герметичности, особенно после попадания влаги. Иногда ЭБУ двигателем также страдает из-за подгнивания пинов, заодно выходит из строя проводка блока управления свечами накала.

Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать. Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км.

Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена… Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена. И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал. Совет Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему. Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы. Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели. Обратите внимание Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный.

По-началу, в первые годы я пару раз высаживал его в ноль. Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой. Не успевает АКБ зарядиться в пробках. Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно... Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой. Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат. Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ. Дизель хорош для больших трассовых пробегов. Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15. Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват. Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота. Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись. Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы... Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру. АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся. А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны. Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму». Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК. Идти пешком от дома 15 мин. Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин. У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться. И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи. И однозначно, я не могу сказать, хотел бы я следующий авто дизельным… Если, дизельная версия машины будет стоить меньше бензиновой, как было с Фрилом, который новым дизельным был гораздо дешевле как и все остальные модели марки , сам дизель хороший, как на Фрилендере, и машина большая, тяжёлая -однозначно да. Баловство иметь авто в личном пользовании с расходом 15-20 л. По-сути, только ТО делал. Фильтра меняю сам, масло заезжаю в профильный сервис менять. В обычных забегаловках типа «Экспресс» и сами не берутся менять, и доверять не стоит им. Всё из-за масляного фильтра: 1. К нему очень трудно подобраться, 2. Конструкция не в обычном понимании, взял, прикрутил. Картридж, в колбе-крышке с уплотнительной резинкой. Резинка эта -тонкий момент. Если резинка некондиционного сечения левая масло очень быстро «улетит». Или, наоборот, слишком большого диаметра сечения и крышку масляного картриджа можно с трудом закрутить, а открутить так вообще нереально, лишь переусердствовав сорвав шлицы под ключ. Что у меня один раз и сделали. Где-то… Пришлось менять эту пластиковую «фигульку» 3500р … Аналогов нет. Масло заливаю 5W30. До 150000 км. Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40. Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво.

Land Rover Freelander

Во фриле такого не бывает , несмотря на то, что задние сиденья не регулируюся по наклону — они оптимальны. В ширину места более чем достаточно, а вот места для ног сзади хоть и хватает, но сантимов 10 были бы не лишними. Рекомендуется каждые 12 тыс км менять масло гарантия, если это не делать не слетит, но ежу понятно, что масло менять раз в 24 тыс. А вот что действительно интересно — был случай мой фрил застрял на болоте метров на 15-20 дальше, чем смог проехать легендарный без малейшей тени иронии паджерик, это конечно не говорит о том, что фрил — это супер-пупер какой внедорожник, но среди кроссоверов-паркетников наверно по внедорожным возможностям ему нет равных. Летом об этом вспоминаешь. РЕЗЮМЕ: Машине 5 лет предыдущие машины были у меня не более 3 лет и в прошлом году я задумался — а не пора ли её продавать, по итогам анализа предложений, вышел снова на фрилендер, смысла менять — нет. В этом году история повторилась — задумался, посмотрел, продолжаю с удвольствием ездить на фриле 1. Ровно к исходу 3-го года в 60тыс.

Других проблем не было. Снизу слева водительского сиденья к пятому году треснула кожа. Вернее не кожа — там кожзам. Собственно кожа только там, где непосредственно сидишь, как я узнал — такой трюк практикуют многие, в т. Пока ленюсь поменять. В 87000 в мае этого года появилось какое-то пятно внизу бампера. Месяц смотрел на уровни жидкости — никаких изменений.

Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру — посмотреть заодно комп диагностику сделать. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10.

Высокая посадка, хорошая проходимость. Заводилась в любой мороз. Подогрев лобового стекла-это супер,подогрев зеркал работает постоянно, на мой взгляд большой плюс. Что касается двигателя:мощи хватает не смотря на тяжелый кузов. Расход бензина зимой с прогревом по городу 17 литров, это при таком обьеме двигателя.

Нива Шевроле,зимой с прогревом 15. Найдите 10 отличий. Замена ремней вещь не очень дешевая, зато это оправдано. Надо просто найти хорошего специалиста с правильными руками и спец. И будет вам счастье. Муфта полного привода промывается и заправляется своими руками с минимальным набором инструментов. Машина по ходовке мягкая, укачивает. Есть и детские болезни:стеклоподъемники.

Тросики очень тонкие,рваться. Возникает течь антифриза в развале между цилиндров: из-за резиновых манжет в пластиковых патрубках от помпы до термостата. Лечится подбором колец,новые кольца на патрубках могут и проскакивать. Надо подбирать.

На пятидюймовый экран приборной панели выводятся все основные данные, включая подсказки навигации, температуру охлаждающей жидкости, запас топлива, передачу и выбранный режим Terrain Response. Управляется экранное меню кнопками на руле Русифицированная навигационная система с семидюймовым сенсорным монитором умеет масштабировать траекторию движения по полосам развязок и знает «достопримечательности» POI. Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240-сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» - тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем. Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен.

Как и прежде, они стартуют с 1 млн 233 тысячи рублей за обновленный Freelander со 150-сильным дизелем и «механикой». За 190-сильную версию с «автоматом» - с 1 млн 657 тысяч рублей. А с «топовым» бензиновым мотором Freelander даже подешевел! И 240-сильная версия с новым мотором стоит от 1 млн 657 тысяч рублей до 1 млн 967 тысяч рублей, что на 110-130 тысяч рублей меньше, чем просили за машины с «шестеркой» 3. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Но поможет ли очередная «пластика» немолодому «англичанину» удержаться на фоне куда более свежих «люксовых» одноклассников?

Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса. Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя. Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо, ручной тормоз, а также обновленную центральную консоль. Мультимедийная система представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно. Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат, а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы с 2000 года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное — расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности.

Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью.

Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий

Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер.

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

Ранее владел множеством автомобилей, но два с лишним года назад купил Freelander 2007 г. Машина очень понравилась по комфорту и ходовым качествам. Конечно расход топлива не маленький - 15-17 л в городе, и 10-11 л на трассе. Но машина очень шустрая, постоянно провоцировала на быструю езду. За два года проблем, кроме перегорания лампочек стоп-сигналов, не было. В морозы заводилась без проблем, топливо и 92 и 95 бензин кушала спокойно, правда если заливать АИ-92, то расход топлива увеличивался.

Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале. Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства. Для себя - больше никогда не куплю!

Судя по отзывам на ЛР клубе, таких как я много. Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все. Или как я - продал и забыл. И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня. Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева , но менять его пока не хочет.

Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ — под днищем. Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое. Пройдемся по ходовой С ходовой здесь полный порядок, если не брать в расчет несколько банальных «но». Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км.

Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч. Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая. Если вам «удалось» нарваться на авто, руль которого как-то люфтит или постукивает — вы попали на отчаянного владельца, который никак не щадил свой транспорт. Вместо итогов Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше.

Какие имеет преимущества, отзывы, недостатки "Фрилендер 2" с пробегом? Рассмотрим этот внедорожник максимально подробно. История "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Он начал выпускаться в 2006 году. Модель не утратила своей популярности до 2010 года. После этого для поддержания спроса был произведен рестайлинг авто. Однако изменения коснулись лишь колес и оптики. Особенно ярые фанаты модели также заметили, что в линейку моторов был добавлен турбированный «дизель» объемом 2,2 л. В 2013 году автомобиль также был доработан, но только по силовому агрегату и ходовой части. В истории самой компании есть некоторые нюансы. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5. После этого был выпущен новый Range Rover. Его качество сборки оставляло желать лучшего. На это указывали практически все владельцы данной машины. После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным. Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают. Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно. Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе. Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов. Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции. Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично.

"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти

Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш на фото ниже. Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев. Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов.

Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора. Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним. Таким образом, обзор сзади даже лучше.

Сделал очередную замену масла в двигателе. Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб.

Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку». Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб.

Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис.

Замена опор заняла примерно два часа. Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи.

На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой. Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО.

Большинство расходников как всегда оригинал. Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя.

Вроде мелочь, но раздражает. Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял. Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук.

Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия. Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен. По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий. На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части. Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно.

Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель. Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л. Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев. Читайте также: Ветеран-консерватор. О сильных и слабых сторонах Golf IV Экстерьер Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес. В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником. В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер. Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло. Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей. Интерьер В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш на фото ниже. Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев. Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора. Читайте также: Андрей Хрисанфов об одном из самых известных Кадиллаков Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним. Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям.

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила.

Land Rover Freelander I

Для создания экономичного варианта Land Rover воспользовались преимуществами кооперативного сотрудничества. В этой модели устанавливали функциональные компоненты: Ford; Citroen; Volvo. Бензиновая «шестерка», например, создана конструкторскими подразделениями Ford и Volvo. В стандартном оснащении — галогенные фары Кузов изготовлен из стали за исключением алюминиевого капота.

Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро.

Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает , и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар , возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации. В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках.

Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал.

А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали.

Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро.

У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров.

Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра.

Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км.

Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина.

В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать. Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.

Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии.

В Discovery Sport два подростка сядут на «скамейке запасных» с достойным комфортом. При этом получат еще по отдельному USB для зарядки девайсов. Ближайший по размерам кроссовер, который предлагает сегодня 7 мест, — Hyundai Santa Fe на 10 см длиннее нашего героя. Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске. Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног. Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport.

Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок. Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный. Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих. Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда. Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями? Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей.

Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели. Это не преемник Freelander.

Ну, а если серьезно, то я понимаю, что рисковал, ведь деньги не маленькие, а известно, что с надежностью у Ланд Роверов далеко не все в порядке. Еще в салоне, когда сел в машину, понял, что она как будто для меня сделана. Высокий просторный салон, отличная посадка, хорошая обзорность, отделка шикарная.

Внутри на самом деле все грамотно организовано, по делу размещены все кнопки и рычаги. Сидеть тут и на переднем, и на заднем сидении — удовольствие. Решил сразу при покупке потратиться и поставил пороги, нужная вещь для такого высокого авто. Система дистанционного прогрева — реально полезная штука, при нашем климате особенно, садишься с утра подогретый салон и не обламываешься.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий