купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет 4 марта 2023 года в ДК Ленсовета, по адресу.
Спектакль «Спасти рядового Гамлета»
Заключительно, рекомендуем вам посетить наш сайт и приобрести билеты на спектакль "Спасти рядового Гамлета" в ДК Ленсовета прямо сейчас. просмотрите отзывы путешественников (140 шт.), реальные фотографии (97 шт. А ответ на вопрос, где купить билеты на «Гамлета» в Ленсовета, очевиден: в сети касс ДТЗК, а также на «Продажа и бронирование билетов на Спектакль «Гамлет» в Театре им. Ленсовета со скидкой null на сайте ГорБилет».
Спектакль «Гамлет» в Театре им. Ленсовета
Московская версия сайта находится в разработке, приносим извинения за временные неудобства! Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото.
И, как ребенок, хрупок и чист.
В этом его огромная, всепобеждающая сила. Он вселяет любовь. Воин, который способен все на свете оплакать.
Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать.
Вас ждет многожанровый спектакль в двух действиях, наполненный танцами, живым вокалом и музыкой. Проникновенные композиции Владимира Высоцкого, глубина Шекспировской мысли, немного иронии и успех обеспечен!
Станьте свидетелем того, как выкрутятся наши герои и что получится в финале, удастся ли "Спасти рядового Гамлета"?
В этом его огромная, всепобеждающая сила. Он вселяет любовь.
Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать. Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной.
Режиссера изгнали, а Гамлет остался
Жизнь спектакля закончилась со смертью Марины Голуб. Я посчитал, что не нужно искать ей замену. Брак с какими-то пьесами бывает удачен. Если это так, то возвращаться к ним не стоит. А вот к «Королю Лиру» я бы еще вернулся.
С «Гамлетом» так и случилось. Я практически наизусть знаю перевод Бориса Пастернака, хотя не учил его. Но хочется обновления в лексике и смыслах. Поэтому я взял перевод «Гамлета» 2001 года, сделанный питерским переводчиком Андреем Черновым.
В нем есть новая лексика, и вдруг появился новый поворот в самом известном монологе, по-другому зазвучала строка, которую знает весь мир. Это дает новые ощущения. Андрей провел огромное исследование вокруг пьесы с математическими выкладками, пятичастную форму превратил в трехчастную. С художественной точки зрения это правильно.
Я понял это, когда ставил спектакль в Москве. В МХТ мне не удалось разделить пьесу на три части. Я был молод, и театр мне этого не разрешил. Одна из прелестей художественного руководителя в том, что можно себе кое-что позволить.
Увидела его, когда отшумели премьерные показы, и уже вышли критические статьи. Он — совсем другой. Про новый спектакль еще не могу сказать, хватает мне чего-то в нем или нет. Он еще не родился до конца.
Наверное, через год, когда все успокоится, можно будет понять, что получилось, а что нет. Сейчас еще рано. Это не лукавство, поверьте. Вы ставите спектакли в Москве и Петербурге, живете на два города.
Насколько разные эти два мира? В человеческом смысле. Это очень интересный вопрос. Я как мост.
Мне важно то и другое. Такой, видимо, у меня характер, такой склад души. Но думаю, что этим городам не сойтись никогда. Петербург — непростой город с ужасным климатом, что накладывает отпечаток на характер людей.
А какие у нас длинные, холодные и скучные вечера! Поэтому для Петербурга невероятно важен театр. Меня радует, когда он движется не в сторону пустого развлечения, а пытается ставить вопросы. Это заблуждение, что зрителю нужна только балалайка.
Драматическим театрам в нашем городе оказывается недостаточное внимание. А это ведь единственное место, где происходит живое общение человека с человеком, чего не может дать ни музей, ни библиотека. Для нашей страны театр — невероятно важный институт. Как школа или больница.
Люди приходят в театр, чтобы лечиться, получать духовную пищу. Я могу даже не смотреть спектакль в театр Льва Додина, а посидеть в коридоре. Важно просто находиться в неком духовном поле. Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить» — Мы говорим о двух городах, а вы ведь родом из Гатчины, что под Петербургом?
Какой спокойный и интеллигентный город.
В этом его огромная, всепобеждающая сила. Он вселяет любовь. Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать.
Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной.
Отменять спектакль? На их счастье, в этом городе оказывается "заезжая звезда".
Каким образом эта "звезда" спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной В. Шекспира и высоким полетом В.
Ленсовета: Лучшая мужская женская роль - Журнал Интересант - interessant. Автор фото - Юлия Смелкина «Гамлет» в Театре им. Ленсовета: Лучшая мужская женская роль В новом спектакле Юрия Бутусова принца датского играет молодая актриса 26. А он обратился к Шекспиру и его «Гамлету» - что ж тут поразительного?
Но это только на первый взгляд. Премьера вышла громкой, о ней уже говорит весь театральный Петербург. И играла там тройка выходцев из того же Театра Ленсовета - Трухин, Хабенский, Пореченков, которые благодаря ленсоветовским спектаклям Бутусова в свое время и обрели славу. Тогда всех поначалу смутил Трухин, широкой публике известный в основном по сериально-ментовским ролям, в роли принца датского. Как оказалось, в выборе актера Бутусов не ошибся - Трухин в роли Гамлета был вполне органичен. Просто его Гамлет был парнем из соседнего двора, где выросли и Клавдий - Хабенский, и Полоний - Пореченков.
Такое вот разудалое трио, участники которого вдруг стали врагами. Абсурд жизни, реализованный в абсурдистском, сложносочиненном спектакле, имевшем огромный успех. К сожалению, он уже не идет - после гибели игравшей Гертруду Марины Голуб его убрали из репертуара. Но память о той громкой постановке еще жива.
Популярные события
- Худрук театра имени Ленсовета превратил Гамлета в женщину
- Билеты на спектакль «Гамлет» в Санкт-Петербурге
- В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли
- С новым Гамлетом познакомятся зрители «Театра им. Ленсовета»
- Гамлет театр ленсовета
Театр имени Ленсовета рассказал о планах на юбилейный сезон
Игра -песни-исполнение приемы-все живо и феерично! Позитивно и жизненно! Маэстро Браво Oksana S. Великие актеры!!! Даже те, кто не читал "Гамлета", посмотрев этот спектакль, получат некий ликбез, что-то вроде краткого пересказа литературного произведения, как сейчас школьники делают.
Второй удивлен - тусил всю ночь, какой тут Гамлет? Эта интрига для тех, кто не задается глобальными вопросами и не читает Шекспира. Кстати, перевод пьесы Бутусов взял тоже не хрестоматийный, а сделанный в начале этого века Андреем Черновым. Поэтому текст звучит легко и современно. Кажется, в новом спектакле режиссер вообще постарался уйти от всяческих излишеств, иногда ему присущих.
В ленсоветовском «Гамлете» мало музыки, почти нет танцев, ничего не падает и не катится, не гремит и не льется, не идет снег или дождь. Это совсем другой Бутусов, у которого всё четко и жестко. В том числе и благодаря художнику Владимиру Фиреру, создавшему черно-белое пространство и черно-белые костюмы, которые лишь изредка вспыхивают какими-то яркими красками. Если сравнивать с живописью, то это - графика. И лишь «стеклотара», которую переставляют герои, деля действие на части, нарушает эту графичность.
Поэтому на актерское мастерство - вся надежда. И надо отдать должное Бутусову - как у него заиграли актеры, как сломали все свои, кажется, прилипшие навсегда амплуа! Сергей Перегудов играет в «Гамлете», наверное, свою лучшую роль - Клавдия, Александр Новиков в ролях Актера и Могильщика демонстрирует яркое трагикомическое дарование по полной программе, Всеволод Цурило и Сергей Волков - Розенкранц и Гильденстерн, скованные до паралича ужасом и готовностью продать и предать, - выходят за рамки персонажей второго плана. И хотя Бутусов, когда вставал у руля театра, обещал вывести на уровень Хабенского и Ко молодых актеров, кажется, и среднее поколение благодаря его появлению уже обрело второе дыхание.
Аффтар, много букав!! Но чего же вы хотите от агонии режиссёрского театра?
Когда современные театральные режиссёры начинают свой творческий путь, театроведы убаюкивают их сказками, что они самые главные и должны явить миру своё личное мироощущение. Проходит несколько лет — и перед нами набор штампов, бесконечные самоповторы. Режиссёры берут одни и те же пьесы, демонстрируя якобы оригинальность трактовки. Они не идут на контакт ни с авторами, ни с действительностью. Теряют социальную и культурную ответственность. Им приходится применять всё более сильные средства — превращать героев в монстров, менять им пол, мудрить над текстом.
Их композиции разбухают, теряют форму, вступают в свои права скука и однообразие. Вам скучно? У критиков есть прекрасный аргумент: это не вам скучно, а это спектакль такой, о скуке и абсурде жизни! Один молодой человек прочёл Шекспира и спросил меня, где можно на драматической сцене в Петербурге посмотреть «Гамлета». Ах, сынок, мы плохо подготовили мир к твоему приходу. В Александринском театре ты увидишь артиста Д.
Такое ощущение, что когда мужчинам в театре им. Ленсовета предложили сыграть Гамлета, то все отказались. А хрупкая Лаура Пицхелаури согласилась.
Ну и поскольку роль сильного человека, борющегося с роком, у нее отлично получилась в лице Леди Макбет, то и решили Гамлета ей отдать. Только лично мне не хватило в ее Гамлете внутреннего стержня, железа. Понятно, что у нас у каждого сложился внутри свой тот самый образ.
Но вот ее Гамлет — такой нежный, плаксивый ребенок. Нет в нем бунтарского духа, едкого цинизма и сарказма в общении с противниками. И двойная аллегория на Иисуса — в сцене на корабле, когда Лаура стоит спиной к залу, раскинув руки, и тень на заднике в виде распятия и в финале, когда она держит огромный деревянный меч, больше напоминающий распятие, которое несет на себе Иисус — все равно не делают для меня Гамлета Иисусом.
Лаура с огромным деревянном мечом — это все тот же маленький мальчик, который впервые принял взрослое решение. И спектакль заканчивается очень здорово.
Не мир, но меч
просмотрите отзывы путешественников (140 шт.), реальные фотографии (97 шт. В спектакле Гамлет неистов, непримирим, беспощаден к уродству — как ребенок. Режиссер Юрий Бутусов — о новой версии «Гамлета», назначении на пост худрука Театра имени Ленсовета и отношениях с власть имущими. Уже с факта возрастного ограничения на просмотр спектакля «Гамлет» (допускаются лица старше 18 лет) становиться ясно, что постановка обещает быть весьма необычной. Выдавленная из зоны комфорта, одетая в мальчуковый костюмчик не по росту и таким же, не по росту, деревянным мечом вооруженная, эта Гамлет откровенно растеряна.
Нежный Гамлет: в театре имени Ленсовета представили новое прочтение пьесы Шекспира
Официальные билеты в Театр Ленсовета (Санкт-Петербург) на Спектакль «Гамлет» онлайн. спектакль "Я ненавижу Гамлета" на музыку Максима Кошеварова и Александра Маева. 12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру "Гамлета" в постановке Юрия Бутусова. Проникнуться шекспировской атмосферой и окунуться в бездну жестокого безумия сможет каждый зритель постановки «Гамлет» театра имени Ленсовета. В Петербурге заканчиваются съемки киноверсии балета "Русский Гамлет." Съемки в ДК Ленсовета идут по 12 часов в день. Его Гамлет не умирает, а в финале выходит то ли с огромным мечом в руке, то ли с крестом, который не в силах поднять.