Новости леонид федоров биография

Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Леонид Федоров летел и таял в Эрарте.

Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»

«АукцЫон» — главная группа в творческой биографии Леонида Федорова, которая была образована в 1983 году на обломках «Фаэтона». Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине.

Лёнечка Фёдоров

Тесты На концерте Леонида Федорова зрители предлагали друг другу заткнуться В минувшую субботу в Самаре выступил легендарный рок-музыкант Леонид Федоров. Леонид Федоров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова.

«Всё, что сейчас творится, — сплошная «Поп-механика» Курёхина». Леонид Фёдоров о «Последнем друге»

Помните, какое там, в 2013 году, было настроение? Топоты ног над головой. Я живу, я хожу, ем свои мысли. И солнце надо мною. Шло по улице окно с ангелом на елке». Так вот, времена меняются, но возвращаются, и опять они записали песни на стихи Озерского. А настроение все то же: Читайте также: Сергей Чирков: фильмография, биография и личная жизнь актера фото «Вижу — жизнь из меня вытекает. И все вокруг из неба и воды.

Мы конные-Буденные, у нас глаза бездонные. И ползем, ползем, ползем. У меня в мозгу есть коготь. Я вернусь обратно в шкаф. Одним ударом злой могоголь срубает голову мою. И разноцветные огни у дна не ведают возни». Ну разве что конный-Буденный появился.

И диск назвали «Из неба и воды». Как всегда, сурова и весела поэзия Озерского, и на этот раз больше тревоги и мрачного экшена. Чтобы прояснить вопрос о настроении и, шире, мировом искусстве, мы поговорили с Леонидом Федоровым. И никаких упоминаний канцелярских и опричных организаций, да? Увернемся от свинцовых споров, чтобы ты рассказал о музеях мира. Одно могу сказать: само словосочетание «Министерство культуры» абсурдно для нашей страны. Всем друзьям, куда-то меня подряжающим, я говорю: если деньги от Минкульта, не надо меня приглашать.

Эти люди памятники Сталину открывают. Поэтому хорошая музыка и искусство не могут быть востребованы этими людьми. А, вспомнил: уже практически нет, одни иностранные агенты кругом. Однако есть отдельные богатые люди, выбирающие для поддержки настоящее искусство. Мне тоже современная атональная, диссонансная опера как-то мимо, все уже в середине XX века было: и Шенберг, и Лигети. Вживую еще можно, а дома я лучше Чайковского и Пуччини. Если деньги от Минкульта, не надо меня приглашать.

Я думаю, Дюшан со своим пресловутым «Фонтаном» все-таки конформист, хотя и открыл новые ворота. Все, что потом зашло в эти ворота, почему-то превратилось в коммерческую, конформистскую гадость. Просто катастрофа. А наши друзья ездят на Венецианскую биеннале 20 лет и тоже там были с нами, в Нью-Йорке. И говорят, что на последних биеннале такая же смертная тоска. Меня поражает не ситуация, а то, что ходит масса людей и восторгается, покупает каталоги, да и билеты дорогущие. Для меня это тоскливый аттракцион, как будто люди недоиграли в детстве.

Вы же взрослые люди — разденьтесь и бейте друг друга палками: вот что хочется сказать художникам. Маленький совсем курорт, красивейший, и всего две галереи совриска. И я там увидел поразительные вещи. Была игра, для меня увлекательная. Какие-то световые картины и всякие штуки, интересные для рассматривания. Сложно объяснить, что это, из каких материалов сделано. Это не то что красиво-некрасиво, но там были вещи, от которых невозможно оторваться.

Например, Леонардо да Винчи не мой любимый художник, но, когда видишь «Мадонну в скалах», понимаешь ее магизм. Причем это холодная, мрачнейшая картина. Это совсем не инфантильная или политическая фигня нью-йоркского музея. Или вот не понимаю, почему всем нравятся эти социальные штуки: я не видел ни одной хорошей. Там лом, народу битком. Зал о землетрясении, зал о том, как он сидел в тюрьме. Стояли контейнеры с человечками и окнами, чтобы туда заглядывать.

Ты же устраиваешь тихие перформансы во всех городах мира, достаешь диктофон и записываешь звуки. Во Флоренции орал песню «Италия» во весь голос, то есть репетировал, а Лида думала, что все соседи сбегутся. А в Риме записал звуки барабана, пригодившиеся для последней песни «Суп». Мне Димка на 53 года прислал текст, поздравил. Написал с ходу, а потом хотел чего-то корректировать, но мы не стали. Круто то, что сразу сделано. Он — универсальный музыкант.

Крутоголов ближе по манере к басисту Black Sabbath: тот тоже кулаком фигачил по четырем струнам. Мы видели, как он с терменвоксом работает — как с шестом для стриптиза. Он — офигенный перформансист. Кстати, он теперь она, переделался. Даже если он запускает какие-то петли, то загоняет их в пульт и вручную крутит. Это очень красиво, и диапазон голоса у него будь здоров. Импровизирует голосом и тут же текстом.

И человек кайфовый, разрушитель, ни под кого не подстраивается. Мы в Париже на «Дау» два сета играли вместе. Под песню «Далеко» он ничего не делал: улегся у нас в ногах, невидимый зрителям, и плакал. Собирал весь мат из фильма и делал трек. Или коллаж всего секса, тоже ничего. Лида Федорова: Особенно песня «Секс». Он вставал в семь утра и писал до двух ночи две недели.

Мат, скрипы, охи… Через неделю открываю дверь, выходит сосед и говорит: ну вы даете, молодцы! Чрезвычайно мрачные песни, и больше такое не смогу написать, потому что где взять то состояние свободы. Изначально делалось на 15 колонок, так что безумный хорал получился. Читайте также: «Напугали ежа»: Мария Кожевникова показала обнаженное фото в ответ на критику — Раз уж зацепились за «Дау», а до премьеры у вас там подписка, секретность всякая была, то скажи пару слов после парижского шоу. Тарковский снял семь фильмов, а в Париже 15 показали из «Дау». Из них минимум пять могли бы «Оскар» получить. Да и остальные неслабые.

А все вместе просто глобально. Наши друзья Владимир Мартынов и Татьяна Гринденко, пребывая в абсолютном восторге от «Дау», играли в Париже неделю бесплатно. Илья — максималист, можно было не делать никаких ивентов и шоу, достаточно фильмы показать. Восемь фильмов получили прокат в Европе, три в России. На мой взгляд, это и есть настоящее кино. Илья убрал эстетику и пошел намного дальше Тарантино. При этом есть история и эмоции, причем гениальные, потому что нет актеров.

Все реакции настоящие, смеются, потому что смешно, и это не «Дом-2». В кинематографе это точно переворот. Человека не играть надо, а показать, что он есть такое. А театр там тоже был, очень смешной. Все приходят, заполняют зал, сидят и ждут концерта Курентзиса. А он спокойно играет где-то сбоку, в каптерке для пяти человек. Или вот объявление: в буфете все по одному евро.

Толпа сметает кильку и виски с водкой. На следующий день в буфете в сто раз больше народу, но все по пятьдесят. Я не киноман, но ничего подобного «Дау» не видел. В последнюю неделю было настолько все забито народом, что такого не видели ни Париж, ни Европа. И команды такой никогда не было. Юрген Юргенс, гениальный оператор Фассбиндера и Ханеке. А Денис Шибанов — супердизайнер, вообще все придумал, спроектировал и построил институт в Харькове, в его декорациях люди жили шесть лет.

Потрясают объем и качество того, что он в Париже сделал. И вместо восторга на родине — жуткий снобизм и выискивание блох. Им же и деньги не надо было платить, если бы приехали. А вот Лариса Волохонская, сестра Анри, ходила каждый день. Похоже на ситуацию с Дягилевым, когда публика в восторге, а пресса тащит в рецензии всякую хренотень, лишь бы не обращать внимания на главное. А теперь факт в том, что Бакст — родоначальник высокой моды. Так же и Илья впереди всех по многим параметрам.

А немцы так и вообще обосрались — отменили за три дня, когда уже вся стена лежала в упаковке. Последние статьи немецкие были с лозунгом «Русские, нас учить не надо, убирайтесь из Берлина, показывайте ваше антитоталитарное кино Путину». Но история «Дау» только начинается. Анатолий Васильев свои четыре фильма сейчас монтирует в Лондоне из материалов Хржановского. Сам фильм тотальный. Люди вдруг меняются по щелчку пальцев. Любой нобелевский лауреат может превратиться в свинью.

И это есть почти в каждом кадре. Это самое страшное, других ужасов нет. Кажется, что это там, где война, где лагеря, а оно тут, рядом, внутри. С другой стороны, есть не менее страшные вещи — тотальность чувства. Человек всегда имеет чувство или накал чувств, независимо от интеллекта и здоровья. Там есть фильм страшный про любовь, развитие отношений в любовном треугольнике. И вот никто и никогда не показывал настоящие чувства в театре и кино.

Потрясает, как это прозрачно, — видно все: смелость и трусость, жадность и насилие, злобу и нежность. Нацисты там настоящие, причем русские; и от речей Тесака, который сел на 15 лет, настоящие мурашки. В фильме он признавался, что на нем 10 трупов. Это ужасает, потому что внутри декорации, картонной коробки, с людьми происходит трансформация. Настоящий звук индивидуален. Нет подходов к ужасному, ненаигранному. Театр жестокости Арто недоступен.

Извини, я о своем. Это было в ленинградском цирке, где выступало «Дерево» Антона Адасинского. Там стояла твердая, не картонная, стена, и весь спектакль один актер маниакально разбегался и бился головой о стену так, что кровь лилась. Это был символ красивый и жуткий одновременно. Тогда это был чистый пластический буто-театр. Помню еще, как в клуб «Дом» приехала бабушка, одна из основательниц буто. Ей было лет 80, она показала часовой перформанс.

Играл чувак рагу на четырехструнной кайфовой японской гитаре. А бабуля очень медленно показала жизнь женщины — утробу, плод, младенца, ребенка, подростка, девушку, цветущую женщину, старуху и смерть. Ты само движение не видишь, напряжение мышц за пределами. Это фантастика. Сначала выходила дама с вуалью. Потом эта дама, то есть Мин Танака, умирала. Он лег на сцену и вдруг взлетел.

Клянусь, это было так. Он лежал на спине, потом завис на 10 см от пола. Как сделал, не знаю. Вова вдруг стал прыгать с контрабасом большими скачками по сцене. Я спрашивал его, как и почему, а он говорил: «Само понесло». Магия буто, гигантская концентрация энергии, сжатая пружина, воздух вибрирует — вот что. Ваня внешне похож на Леонова: метр семьдесят с лысиной и пузиком.

Он придумал свою систему. Выглядит фантастично, потому что если на тренировке его пытается ударить огромный боец, то не попадает и летит куда-то. А Ваня внешне ничего не делает, становится похож на плавающую медузу. Когда у меня была операция на руке, сухожилие на плече оторвалось, я потом полгода руку разрабатывал, не мог играть. Федя пришел сюда, показал три очень простых упражнения. Через неделю рука вообще перестала болеть. Таня Гринденко занималась у них, показывала потом нам приемы и говорила, что главное в этой доктрине — уничтожить страх.

А поначалу она ходила в синяках, шишках и царапинах, потому что на тренировках ее, скрипачку мирового уровня, по шесть часов кидал через плечо огромный боец. Шостакович написал в ответ, что любит мультики и согласен. А Ваня и Федя настоящие, неподдельные русские вещи несут миру. Да и вы с Таней. Насколько я понимаю, там и айкидо, и цигун, и что-то особенное, свое. Читайте также: Ольга Аросева: биография, личная жизнь и семья актрисы — Джармуш великолепен с «Патерсоном» и «Мертвые не умирают». Еще смотрели мультфильм Андрея Юрьевича Хржановского.

Он сделал оперу «Нос» Шостаковича. Первая часть мультика — собственно опера, вторая часть — эпизод про общение Булгакова со Сталиным, а третья часть — когда эта камарилья поет «Раек» Шостаковича. Представляешь, Сталин поет и Молотов и это смешно и очень страшно. Может, до Нового года он доделает, и, надеюсь, будет прокат. Просто ни с чем, собственно, несравнимое, офигенное кино, сделанное вручную. И 80 лет ему в этом году. История тоже супер — когда он пришел из армии в 1969 году, то написал больному Шостаковичу, что хочет сделать мультфильм по опере «Нос».

И вот, собственно, прошло 50 лет. Огласите весь список, пожалуйста ну, или пьедестал. Мы все тянулись увидеть, на чем они играют. Это было настолько выразительно по жестам, что понимаешь каждый звук. Дико ярко, дети висели на ушах. Второе — два васильевских спектакля: «Плач Иеремии» с музыкой Мартынова и «Моцарт». И третье — «Электра» Гротовского, затмившая всех.

Там на сцене один стул и полный захват зрителя движением, голосом, песнями. Я теперь, подружившись с Васильевым, понимаю, чего он хотел от актеров. Собственно, эту нечеловеческую мощь мы и видели у Гротовского. А со «Старухи» Уилсона я ушел. Понимаю, что Барышников и Дефо пытались, говорили на двух языках, там гениальные пластика, музыка и свет, мгновенные перестановки во время трехсекундных затемнений, но ужаса не вышло, Хармса нет. Там есть вопрос: «А что, по-вашему, хуже — покойники или дети?

И, познакомившись через Таню с Мартыновым, стали втроем думать о продолжении. Володя вспомнил о своей рок-опере «Серафические видения Франциска Ассизского», сочиненной в каком-то семьдесят лохматом году, но потом ему расхотелось старую вещь перелицовывать, а идея осталась. Мол, и бен Ладен, и Франциск каждый по-своему разрушали буржуазный уклад жизни, и при этом образ каждого теми силами, с которыми они боролись, был взят на вооружение и активно используется в интересах этого буржуазного мира. Хотя их вроде бы совсем ничего не объединяет — наоборот. Потому что я к ним не иду. Вот в Давос недавно съездили. Там был экономический форум, и устроили программу, посвященную российской культуре. И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы. Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет? Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот». Почему бы нет... На самом деле я оптимист. Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится. С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»... Знаете Сережу Старостина? А все перечисленное и неназванное — скажем, сотрудничество с Андреем Котовым, чей ансамбль «Сирин» поет церковную музыку, — для вас разные вещи? Все это музыка. Со Старостиным и Котовым играть — это вам не три тенора. У них культура музыкальная другого качества, чем у меня. Потому и тянет: интересно ж!.. Пару лет назад Котов предложил сделать программу из монастырских и нищенских русских песен, которым по пятьсот лет, авторских вещей Старостина, моих плюс нескольких классических «фолковых» песен. Получилась красивая работа «Песни о смерти», где, кроме чистого пения, действительно ничего нет. Видите, как все получается. Как все и всегда в моей жизни. Или бывает и по-другому? Не бывает. Все, что приходит, оно приходит само, без усилий с моей стороны.

Где-то же они играют. Вот это мне непонятно. Самое трагическое событие, какое могло произойти в стране, произошло — это Беслан. По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год. А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации? Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек. Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет. Вот Беслан имеет — к нашей сегодняшней жизни. Ну пришли на твой концерт 10 тысяч человек. И ты их поразил. А дальше-то что?

Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют. Вот это мне непонятно. Самое трагическое событие, какое могло произойти в стране, произошло — это Беслан. По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год. А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации? Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек. Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет.

"Истории господина N". Леонид Фёдоров.

Это мой город: музыкант Леонид Федоров Leonid Fedorov.
Леонид Федоров: "Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь" - ZIMA Magazine Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora.
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны» Официальный сайт Леонида Фёдорова, питерского музыканта и композитора, лидера группы АукцЫон.

Леонид Федоров, музыкант

Леонид Федоров - биография и семья Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург.
Леонид Федоров В конце этой недели Леонид Федоров и «АукцЫон» представят альбом «На солнце» в солнечной стране Израиле.
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости.
Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60 - Год Литературы Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров.

Фёдоров, Леонид Валентинович

Леонид Фёдоров. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Изучи биографию Леонид Фёдоров и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся. Новости Российский музыкант и лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров объявил о переносе концерта в Москве, который должен был состоятся 2 апреля. Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере.

Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия

Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь». 28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. Leonid Fedorov. 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. Леониду Фёдорову 55 лет, и он продолжает взбираться на музыкальный олимп, ставший для его творчества вполне обэриутским.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена

Будет ли повторение - боюсь загадывать, я спокойно отношусь к любым планам, посмотрим. Купил недавно все симфонии Шумана в исполнении Бернстайна. Довольно долго жил с Малером, но уже давно его не слушал. Соединение похоронного настроения с весельем - важнейшая черта музыки Малера, не поэтому ли он вам так близок? Ну да, наверное. В то же время вы часто говорите, что авангард не играете.

Имеет ли вообще смысл такое понятие, как авангард? Сегодняшний авангардист ведь не знает, что впоследствии его так назовут. Что может сегодня считаться авангардом, я не очень понимаю. Все, что мы сегодня слышим, в общем понятно, я могу это как-то идентифицировать и понять, что слышал уже нечто подобное. А авангард - это что-то такое, чего ты еще не слышал, что на тебя упало, а ты думаешь: «Как же так!

Я такого не знал! Шестидесятые годы ХХ века, максимум семидесятые - после этого все новое закончилось в музыке. Или переместилось в область компьютеров. И это уже не так интересно слушать. Может быть, и не надо.

А может быть, он и сам этого не знает. Это не роль, мы там в кадре музыку делаем, и все. Не знаю, что войдет в фильм, но мы там играем и свои «музыки», и то, что из них было сделано специально для фильма. Мы очень старались, чтобы это не противоречило его исторической достоверности. Появись они сейчас - и опять стадионы будут собирать», - говорили вы два с половиной года назад.

После воскрешения, люди из других эпох будут изучать науки, усваивать новую культуру и присоединятся к освоению Космоса. Таким образом, воплотится замысел Бога о вечной жизни. По мнению Федорова — философствование без действия приводит науку в упадок, и, постепенно, вместо пользы начинает приносить человечеству вред. Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой, и первое, о чем должны позаботиться люди на пути к вечной жизни — создание и принятие новой этики.

Этика для нового мира Человеку необходима идея этика , которая станет определять его стремления и жизненные принципы. Философствование Федорова о новой этике основывалось на христианском учении о Триединстве. Бог един в трех лицах, и его разные ипостаси могут существовать как одна, несмотря на их различия. Люди, следуя Божьему завету, должны преодолеть вражду, основанную на индивидуальных различиях, и научится жить в мире.

Федоров был очень набожным человеком, регулярно посещал церковь. Он полагал, что развитие науки невозможно без духовности и моральных норм, предлагаемых христианством. Для преодоления вражды человечеству нужен повод, объединяющий разные социальные группы. Основная идея, вокруг которой могло бы сплотиться человечество — забота об экологии.

Федоров предполагал, что изучение законов природы поможет людям отказаться от искусственных разграничений: разделения единой планеты на государства, враждующие друг с другом. Забота о природе одинаково важна для людей любых национальностей, политических взглядов и уровня образования. Детали биографии Андрей Федоров — коренной москвич. Он родился 30 мая 1955 года.

По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса.

Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию.

А в такой музыке нет никакой правды. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18.

Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников.

Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет».

Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами». Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок.

Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо. Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой. Она подпевает там детским голосом.

Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы».

В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена».

Также в 2015 году Леонид Фёдоров снова обращается к сотрудничеству с группой «Крузенштерн и пароход» и выпускает альбом «Взрыв цветов», куда вошли песни на стихи поэта Дмитрия Авалиани и одна песня на стихи Дмитрия Озерского. В этом же году выходит мини-альбом «В траве», так же представляющий собой коллаборацию Леонида Фёдорова с группой «Крузенштерн и пароход». Состоит он всего из двух композиций — «В траве» и «Взрыв цветов», записанных в студии в несколько ином виде, чем на альбоме «Взрыв цветов». В 2016 году вышел альбом «Псалмы» совместно с Игорем Крутоголовым и группой «Крузенштерн и пароход».

Альбом состоит из песен на тексты шести ветхозаветных псалмов, переведенных поэтом Анри Волохонским. В 2018 году вновь вышел альбом в сотрудничестве с Игорем Крутоголовым — «Постоянство веселья и грязи», на стихи Даниила Хармса. В 2019 году вышли сразу два альбома: первый — «Гимн чуме», включающий песни на стихи А. Пушкина, второй — «Из неба и воды», состоящий полностью из песен, написанных на тексты Дмитрия Озерского.

В 2020 году Леонид Фёдоров открыл свой YouTube-канал, где, помимо старых и редких записей — как своих, так и с группой АукцЫон, — начал выкладывать новые видеоклипы к песням для альбома на стихи Уильяма Блейка в переводе Александра Дельфинова и Андрея Смурова. Документальные фильмы [ править править код ] Весной 2016 года состоялась премьера periscope-фильма «Жилец вершин. Божественная комедия», снятого режиссёром Игорем Волошиным. Фильм представляет собой некое роуд-муви о неторопливом путешествии Леонида Фёдорова по Тоскане, перемежающееся с разговорами о его творчестве и жизни.

Божественная комедия» был выложен в свободный доступ для просмотра почти на всех Интернет-порталах.

Правила жизни Леонида Федорова

Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург. Документы Спецпроекты. Леонид Федоров. Общая посевная площадь в Ростовской области в этому году достигнет пяти миллионов гектаров. В конце этой недели Леонид Федоров и «АукцЫон» представят альбом «На солнце» в солнечной стране Израиле. Творческий тандем Леонида Федорова и контрабасиста Владимира Волкова, который появился в 2000 году, стал одним из самых плодотворных проектов в жанре авангардной музыки. «АукцЫон» — главная группа в творческой биографии Леонида Федорова, которая была образована в 1983 году на обломках «Фаэтона».

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020

Леонид Федоров - биография, факты, фото Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ.
Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января.
Фёдоров, Леонид Валентинович — Википедия леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий