Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и. Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции.
Лика (Анжелика) Длугач
43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале 43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. Лика Длугач — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми.
Передача была построена на импровизации, действительно шла в прямом эфире, песни заказывали с помощью сообщений на пейджер, а за кадром был слышен смех не нанятых зрителей, а сотрудников. Спустя годы Шелест, казалось, почти не изменилась, разве что редко теперь экспериментирует с цветом волос и на семь лет стала веганом. Она такая же заводная, веселая, позитивная и не скрывает, что довольна своей жизнью. Она счастлива в личной жизни — еще в 1998 году начала встречаться с продюсером и клипмейкером Алексеем Тишкиным. В 2013 году у них родилась дочь Муза, а в 2015 году появилась еще одна девочка Айрис. Антон Комолов «Чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде». Начинал Комолов ди-джеем на радио, на телевидении оказался в 1997 году.
Его первое появление в эфире состоялось уже на MTV. Это была передача «PlayStation», посвященная компьютерным играм. Но ярче всего ему удалось раскрыть свой талант в сотрудничестве с Ольгой Шелест на шоу «Бодрое утро». Дуэт оказался настолько успешным, что его регулярно четыре раза возрождали и после ухода Комолова с Шелест с телеканала. Антон и сейчас скучает по той эпохе и «Бодрому утру». Когда новый владелец MTV начал менять редакционную политику, закрывая российские передачи, Комолов вернулся на радио. ТВ виджей не забросил, но постепенно с «первых кнопок» перебрался на менее заметные каналы. Последний телепроект — это «Диета для бюджета». Зрители его помнят, любят и до сих пор приглашают вести различные мероприятия: от корпоративов до всероссийского открытого урока.
В 2006 году он женился на Владе, за которой нежно ухаживал с 1997 года, у них растет сын Андрей. Василий Стрельников «Я понял, что мне надо уходить из вещания, потому что там не было альтернативы. Хотелось чего-то живого. Я взял тайм-аут, уехал жить за город и перестал смотреть ТВ и слушать радио». Стрельников работал радиоведущим с 1980 года, ведя авторскую программу еще на англоязычной волне Всемирной службы Гостелерадио. На MTV пришел работать «голосом» и только потом неожиданно появился в эфире «Каприза» по выходным. Это было одно из немногих реальных интерактивных шоу, в котором Вася Стрельников откровенно зажигал. Фразы, произнесенные с фирменной интонацией, уходили в народ: «Улыбайтесь, это всех раздражает» или «Доооооzzzzzzвиданья! Затем он в похожей манере «безумствовал» в «Тихом часе».
География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому.
Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна.
И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде».
В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва.
Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку.
А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то?
Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили.
Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе.
Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна.
Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке.
IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт. Цифровой след человека на площадке помогает при этом правильно настроить модели машинного обучения. Они уже умеют решать многие повседневные задачи — от выбора музыки и вызова такси. Модели машинного обучения и рекомендации помогут добавить новые функции для ассистентов и дать возможность людям делегировать всё больше задач. Возможно, в ближайшем будущем мы будем чаще слышать о развитии генеративного искусственного интеллекта.
В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013. Мы уверены, что в лице Лики Длугач команда приобрела яркого, творческого руководителя, который внесет новый импульс в развитие журнала, и он станет еще более динамичным, живым и качественным».
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
Лика - редкая мать, у которой дети едят самые разные - и главное, здоровые блюда, а не только пиццу, картошку фри и сосиски. Ее рецепты - несложные, но небанальные, и главное - по вкусу детям. Еще один «лайфхак», когда пытаешься разнообразить меню консерваторов-детей, - привлекать их на кухне, чем больше они участвуют сами, тем интересней им попробовать то, что получилось! В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети сами украсят сердцами ко Дню святого Валентина.
Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя». А в процесс готовки можно вовлечь всю семью. В проекте участвуют и дети Лики. Они помогают звездной маме готовить на студийной кухне.
В книге Лики Длугач «Как накормить ребенка» нет сложных рецептов и заморских изысков.
Гостем передачи сталa Лика Длугач — теле— и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Про Израиль она говорит так: "Здесь кайф. Здесь легко. Здесь по-другому дышится. Здесь глобально другое отношение к людям...
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Лика Длугач. Советы ведущей для молодых мам
Конечно, можно выехать на профессионализме, но не у всех это хорошо получится». Что можно сделать, когда у человека, есть темы, на которые он не хочет говорить? Задать вопрос в самом конце, но это не самый лучший вариант Как завоевать доверие? Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку.
Сегодня работает на радио «Европа Плюс», выступает в качестве ведущего на разных каналах — от центральных до дециметровых.
Женат с 2006 года, есть сын Андрей. Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю». Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей». После ухода с музыкального канала Геворкян пробовала себя в разной журналистике: была главредом молодёжного журнала, соведущей развлекательных шоу и, наконец, ведущей новостей канала «Культура» и утренней передачи на НТВ.
В 2013 году вышла замуж за предпринимателя Александера Найзаметдинова, детей у пары нет. На телевидении Чурикова начала работать ещё до прихода на MTV, а после ухода с музыкального канала стала одним из главных лиц Первого канала. На MTV она вела передачу «12 злобных зрителей» и «Большое кино», также много работала за кадром, выступая в качестве продюсера. На Первом канале Яна была ведущий «Фабрики звёзд», «Золотого граммофона», а также зритель знает её как постоянного комментатора конкурса «Евровидение».
Чурикова дважды в разводе, воспитывает дочь Таисию 2009. Яна Чурикова Instagram: irenaponaroshku Родилась 14 октября 1982 года в Москве. Выпускница РУДН и профессиональный лингвист-переводчик, по профессии Ирена работать не стала — её затянул мир развлекательного телевидения.
Во-вторых, Лика — звезда «золотого состава» популярного российского музыкального канала и ex-главный редактор свадебного журнала, — сама является многодетной мамой.
Иногда бывает трудно уговорить ребенка есть что-то кроме фастфуда. В программе «Мамина кухня» я объясню, что нет разделения на детскую и недетскую еду. Есть в целом — вкусная еда, которую любят и взрослые, и дети. Главное — правильно её приготовить», — рассказывает Лика.
Самые разнообразные: от потрясающей томлёной говядины с пюре из сельдерея и зелёного горошка до острой японской лапши рамен, от грузинских кукурузных лепёшек мчади с сыром сулугуни до утреннего овсяного печенья с бананом, от гавайской холодной закуски поке до овощного салата из фузилли с креветками. Всего зрители увидят около 30 рецептов вкуснейших блюд на каждый день. Я готовлю и тайскую, и китайскую, и японскую, и французскую, и итальянскую — какую угодно кухню, которая нравится домочадцам.
В студии «ОК на связи! Ощущается ли, что прошло 20 лет с момента появления MTV? Александр Анатольевич: Я нет, я налегке. Яна Чурикова: У меня ощущение, что мы из времени выпали. Потому что все, что было тогда и происходит сейчас, это на века.
На века, ребята! MTV forever! Лика Длугач: У меня возраст MTV примерно равен возрасту моего старшего сына, которому был ровно год, когда открылось MTV, вот реально человеку год исполнился. Это было что-то невероятное! И я всегда думаю: «Так, 21? Значит, MTV 20, окей». У меня рядом растет то, что бегало в студии, по коридорам, мой абсолютный хронометраж, который мечтал сломать все, до чего мог дотянуться. Про груз ответственности АА: Ну я-то попал на телик, когда мне было 34, мозги-то уже работали, к тому времени повидал настоящих ведущих, которые работали на гостелерадио.
Я понял, что мы просто другие, не хуже и не лучше.
Лика (Анжелика) Длугач
Лика Длугач: «Интервью со смыслом: от TV до FB» | Молодость Лики Длугач – это настоящая сокровищница воспоминаний, в которой каждая фотография становится свидетельством ее красоты и юности. |
Лика Длугач. Советы ведущей для молодых мам :: | Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. |
Лика (Анжелика) Длугач
Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.
Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом. В интервью необходимо уметь задавать краткие и информативные вопросы. Если человек дал односложный ответ, держите паузу, человек начнет рассказывать историю!
Значит, MTV 20, окей». У меня рядом растет то, что бегало в студии, по коридорам, мой абсолютный хронометраж, который мечтал сломать все, до чего мог дотянуться. Про груз ответственности АА: Ну я-то попал на телик, когда мне было 34, мозги-то уже работали, к тому времени повидал настоящих ведущих, которые работали на гостелерадио. Я понял, что мы просто другие, не хуже и не лучше. ЛД: Ко мне однажды подошел в Останкино потрясающий Святослав Белза, подошел и сказал: «Вы знаете, я смотрю иногда ваш канал. Потрясающе вы ведете программу! Вы умудряетесь начать мысль и даже ее закончить! Я посчитала это величайшим комплиментом. В общем, я решила на тот момент, что как ведущая я все-таки сложилась. Кто пришел на замену прежним ведущим MTV ЯЧ: Получилось так, что те, кто вырос на MTV, в какой-то момент поняли, что больше нет барьера, что ты должен куда-то пробиваться. Теперь все просто — люди могут творить самостоятельно, выкладывать это в интернет без всякого фильтра. Понятно, что у этого есть обратная сторона, просто не стало так всё концентрированно, как это было в нашем случае, тогда вся молодежь была у нас. А сейчас она везде. И собрать ее под одним крылом очень сложно.
Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики. Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц!
Это мой город: телеведущая Лика Длугач
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач | как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. |
Independent Media, медиахолдинг. Территория контента, креатива и технологий | 15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия. |
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding. телеведущая. Родилась в Москве 9 мая 1973 года. Работала ведущей программ канала МТV с 1998 по 2002 год. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Лика (Анжелика) Длугач фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.
10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач
15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. актуальные новости Северного Административного Округа Москвы.
"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"
Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО | Новости mos. news | Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. |
Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. |
Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все» | Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. |
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности | Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на. |
Антон Комолов и Ольга Шелест
- Экосистема Independent Media
- Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - 86.ру
- Женский интернет-журнал о моде, красоте и стиле жизни
- 10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач
Рекомендуем
- Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
- Вести образования
- Экосистема Independent Media
- Лика Длугач
- Как воспитать современного еврея // Лика Длугач — Подкаст «Еврей Тудей»
- Independent Media, медиахолдинг. Территория контента, креатива и технологий
"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"
Лика Длугач: откровенная история успеха и самоутверждения через творчество и талант - смотрите в нашей подборке Лика Длугач Настоящее имя Лики Длугач может быть скрыто от глаз публики, но ее творения говорят сами за себя, позволяя ей полностью раскрыть свою индивидуальность и передать свои эмоции. Лика Длугач об однополых браках Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. История Лики Длугач - это история о том, как смелость и страсть к творчеству могут перевернуть жизнь и превратить неуверенность в себе в силу и счастье.
Идеальные взрослые умеют общаться со своими родителями и детьми, умеют отпустить ребенка в сепарацию и не давить его постоянным контролем — однако это большая редкость.
С самого начала нужно готовиться к тому, что ты рожаешь человека для того, чтобы потом его отпустить — многие про это забывают. Материнство способствует невротизации человека, и тут не так важно, сколько у тебя детей — один или много. Зато ты учишься справляться с кучей дел одновременно, как в том мультике про маму-обезьянку.
А еще начинаешь адекватно оценивать свои силы. Я прошла через это со всеми своими детьми и сейчас чувствую себя гораздо более уверенной и спокойной. Наталья Карпович мастер спорта по биатлону и боксу четыре дочери и два сына, старшему ребенку 29 лет, младшему — 4 года Я с детства мечтала сделать карьеру в спорте, но в 15 лет получила серьезную травму.
Врачи сказали мне, что на занятиях спортом можно ставить крест, а еще я не смогу стать матерью, а если и смогу, то останусь инвалидом. Но я вернулась в спорт, а в 17 лет успешно родила ребенка — это стало для меня божьим даром. Из-за ранней беременности я столкнулась с порицанием общества — это было еще в советское время.
Когда моей дочери было 14-15 лет, она говорила мне: «Мама, давай, когда я буду беременной, ты забеременеешь тоже». Я только смеялась и говорила, что к тому времени буду уже старая. Но жизнь сложилась иначе.
Дочь родила мне внука за 9 дней до того, как я родила шестого ребенка. И когда я посмотрела на внука, поняла, что в 17 лет все сделала правильно и заложила свой род на века. Дети — самая ценная инвестиция, которую я сделала в свое будущее: моя старость будет наполнена любовью, радостью и детским смехом, я буду чувствовать себя защищенной.
Я рада, что детей у меня много. Зачастую женщина отказывается от рождения следующего ребенка после тяжелых родов, потому что не получила должной помощи и поддержки от семьи и специалистов. Нужно помочь ей преодолеть эти страх и боль, спасти от возможной послеродовой депрессии.
Мне повезло, у меня не было настолько тяжелых периодов. Важно понимать, что ребенок не помешает вам добиться успеха в жизни, он только будет способствовать вашему росту. Не нужно думать о какой-то материальной стороне: если бог дает ребенка, он даст и на ребенка.
Я стала той, кем стала, благодаря своим детям. С возрастом я начала наслаждаться каждой секундой взросления и развития ребенка. Да, бывают вещи, которые могут напрягать и раздражать — например, капризы, но к ним нужно относиться спокойно и уметь переключать ребенка на что-то другое.
Чтобы любить других, нужно полюбить себя. Следите за собой, развивайтесь духовно и физически, найдите время на то, чтобы сходить в салон, почитать книжку или просто поспать. Без этого времени для себя вы не сможете чувствовать пространство и желания других.
Некоторые мамы забывают о себе, а потом жалуются, что прожили чужую жизнь. Важно помнить, что ваш ребенок — личность, у него своя жизнь, а у вас — своя. Я никогда не говорю своим детям «нет», я по-другому вывожу ситуацию в нужное мне русло.
У моей старшей дочери был сложный переходный возраст. Как-то она сказала, что хочет отправиться с компанией в поход. Мне эта идея совсем не понравилась, и я рассказала, с чем столкнулась, когда ходила в поход сама.
На этот раз мы встретились с телеведущей Ликой Длугач и обсудили семьи, в центре которых — женщины, разницу между Москвой и Тель-Авивом, а также манипуляции здорового человека и сериал «Sex Education». Конечно, и в Москве у меня есть мой круг, в котором тоже это всё принято, но я по-хорошему удивлена, что вся страна живёт общими важными принципами. Это вообще было правилом номер один: видишь, что нужна помощь, тебя попросили о помощи? И так удивительно, что именно это запоминается больше любых других дел. Но не как о профессоре, историке, архитекторе, докторе наук, эксперте по конструктивизму, а как о человеке, который им чем-то помог в той или иной жизненной ситуации. А ещё здесь все пытаются тебя чем-то угостить. Это тоже очень моя привычка, предложить родненькому что-нибудь вкусненькое.
И вообще прямо с порога спросить: голодный? Но так получилось, что и в рассказах о моей бабушке, которую я, к сожалению, не застала, и в памяти о маме создавалось впечатление, что вся семья крутилась вокруг них. Сегодня я понимаю, что это не про силу, не про делёж власти в семье, а про истинное партнёрство, в котором люди бесконечно уважают друг друга и с огромным вниманием смотрят друг на друга, не обесценивая, а, напротив, превознося. Конечно, я автоматом решила, что такие отношения — это нормально. Потом жизнь меня немножечко пообламывала. И только сейчас, оказавшись в Израиле, в еврейских домах, я поняла, что же это такое, когда вся жизнь в доме крутится вокруг женщин. Я отчётливо почувствовала это, когда брала интервью у одного израильского режиссёра, который больше 20 лет отслужил в армии.
И вот он заботливо и, главное, буднично спрашивал жену, удобно ли ей что-то, и предлагал свою помощь. Это в принципе про семью и понимание её системы, и это работает в обе стороны. Или почему не надо прямо сейчас. Так было всегда, а уж сейчас, когда самой младшей 14 лет, это вообще кажется единственной разумной стратегией. Разумеется, я не наказываю, но, как нормальная приличная мама, грожу детям, что выключу интернет. Вообще, манипуляция — это нормально.
Мы уверены, что в лице Лики Длугач команда приобрела яркого, творческого руководителя, который внесет новый импульс в развитие журнала, и он станет еще более динамичным, живым и качественным». Добавить мнение эксперта.