Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться на работу в такси.
Росавиация вынесла решение по ЧП с самолетом «Уральских авиалиний»
Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск. две минуты назад. Пожаловаться. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, теперь подрабатывает таксистом. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии».
СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
Согласно этому документу, главной причиной случившегося стал износ шланга, который подавал гидравлическую жидкость — он не выдержал давления в месте крепежа, и жидкость стала из него выливаться. Другая причина произошедшего — ряд ошибок, которые экипаж допустил, принимая решения. Комиссия сочла, что пилоты должны были посадить самолет в Омске, а если не смогли этого сделать, то были обязаны правильно рассчитать расход топлива, чтобы можно было долететь до Новосибирска. Фрагмент отчета. Фото: t.
Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя. Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat. Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров. Вот и вложите свои деньги в средства производства. А они не хотят. Впрочем, некоторые частные авиакомпании выкупили часть бортов вообще за свой счет». Это их рекорд за семь лет. Лоукостер «Победа» входит в группу «Аэрофлот» получил 15 млрд рост в 4,4 раза — максимальный показатель с момента основания компании. Данные по группе в целом «Аэрофлот» не публиковал, но известно, что в 2021 году компания отчиталась о 45,6 млрд рублей чистого убытка, хотя у ее «дочки» «России» было 382 млн чистой прибыли. В то же время главному отечественному перевозчику досталась почти половина дополнительно выделенных в прошлом году субсидий.
Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях. Договорились со страховой компанией, каждому пассажиру будет выплачено 100 тысяч рублей как компенсация за испуг, скажем так. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета в кукурузу. Если будут выставлены счета [за автобусы, электрички и повреждение поля] — мы оплатим. Мы не пытаемся всё получить просто так. Что будет с экипажем? До конца расследования он будет на земле, будет писать море объяснительных. Дальше будет работать Международный авиационный комитет.
Был проведен осмотр места происшествия, изъяты блоки регистрации полетных данных, образцы топлива и технических жидкостей, назначены судебные экспертизы, проводится допрос свидетелей, и в том числе команды воздушного судна, а также комплекс следственных действий. Командир посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирске. Причина — в Омске полоса 2,5 тыс. Они направились по этому маршруту. Увеличили расход топлива, и командир осознал, что топлива, возможно, не хватит для посадки на аэродроме в Новосибирске. И принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха на поле с выпущенным шасси. Что успешно сделал, — прокомментировал тогда глава авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова. Она заверила, что все замечания надзора будут устранены в установленные сроки, и добавила, что они, «очевидно, не несут угрозы безопасности полетов». С чем это связано и какая ситуация в компаниях сейчас Стресс для рынка Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский напомнил, что внеплановая проверка бизнеса проводится по разным основаниям — от поручений президента и правительства до обычных профилактических визитов и рейдов. Он также напомнил, что аннулировать сертификат авиакомпании, если бы это потребовалось, может только Росавиация, а не Ространснадзор. По его словам, уход такого крупного перевозчика четвертая по пассажиропотоку авиакомпания РФ, перевезла в январе—августе этого года 6,3 млн человек стал бы стрессом для всего рынка, не говоря уже о пассажирах, кредиторах, контрагентах, операторах аэропортов и всего смежного бизнеса. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев затруднился сказать, как часто проводятся внеплановые проверки авиаперевозчиков. По его словам, в последние годы не было прецедентов закрытия крупного бизнеса из-за выявленных серьезных проблем с безопасностью. Авиавласти, обнаруживая те или иные недочеты, дают авиакомпаниям шанс исправиться. Причем в ряде случаев речь идет о рекомендациях о смене руководства. В случае же «Уральских авиалиний», где гендиректор компании Сергей Скуратов является и ее основным собственником, смена топ-менеджмента маловероятна, заключил эксперт.
Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа», — предположил он. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался. По словам Руденко, сейчас он не может даже выйти из дома. Из-за специфики заболевания, он не может использовать обычные инвалидные коляски. Я им сказал, что пойду в суд. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски», — посетовал паралимпиец. В «Уральских авиалиниях» пообещали выплатить пассажиру положенную компенсацию. В пресс-службе авиакомпании отметили, что поддерживают с ним связь и ведут переговоры о порядке возмещения и размере выплаты.
Данные по группе в целом «Аэрофлот» не публиковал, но известно, что в 2021 году компания отчиталась о 45,6 млрд рублей чистого убытка, хотя у ее «дочки» «России» было 382 млн чистой прибыли. В то же время главному отечественному перевозчику досталась почти половина дополнительно выделенных в прошлом году субсидий. Ура, договорились? Некоторые эксперты полагают, что отзыв допусков у «Уральских авиалиний» подтверждает версию о «справедливом» разделе средств ФНБ. При этом «Аэрофлот» получил наиболее прибыльные направления: теперь лайнеры компании летают из Екатеринбурга в Дубай, из Санкт-Петербурга в Бухару, из Владивостока и Красноярска в Бангкок. Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы. Но уже через четыре дня выяснилось, что Минфин, который выставлял столь жесткие требования, видимо, решил пойти на серьезные уступки. Седьмого ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что правительство изменило условия выкупа самолетов иностранных собственников для частных авиакомпаний, в том числе для «Уральских авиалиний» и iFly. Теперь им предлагается заключить договор с «НЛК-финанс» минимум на 17 лет, а не на 15. Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают. Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось. Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд. Подана также заявка от S7 на 50—70 млрд. Сейчас требования решили изменить. Дело в том, что лизингодателям и без того пришлось долго согласовывать разрешение на переоформление бортов с Минфином США, который следит за соблюдением наложенных на наши авиакомпании санкций.
В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров. Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров. Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам.
Пилоты «Уральских авиалиний» не были уволены после посадки в поле
Город - 29 августа 2023 - Новости Москвы - Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Пассажирский самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы. Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семёнов, который посадил самолёт на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, подрабатывает таксистом, чтобы прокормить семью. Об этом рассказала его жена Анна.
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
В самолете «Уральских авиалиний» рейса из Жуковского в Душанбе родился ребенокНа борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшем по маршруту Жуковский — Душанбе, родилась девочка, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Краснодара -
Лента новостей
- У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Ведомости
- Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
- Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
- New products
- Регистрация
Самолёт «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле возле Новосибирска
Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности. В настоящий момент проводится тестирование ложного срабатывания сигнализации — рассказывает РИА Новости. Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани. Также в начале августа сообщали, что самолет из Санкт-Петербурга не смог приземлиться в челябинском аэропорту.
Члены экипажа поместили гаджет в отдельную емкость и наполнили водой. Инцидент не привел к пожару и задымлению, и самолет смог без приключений сесть в аэропорту Кольцово, следует из публикации. В пресс-службе МЧС напомнили, что электровелосипеды работают от литийионных аккумуляторных батарей, повреждения которых могут привести к возгоранию.
Как сообщается, стоимость 19 Airbus для «Уральских авиалиний» оценивается в 28—33 млрд рублей, трёх Airbus для iFly — ещё в 9—10 млрд. Авиакомпании ситуацию не комментируют, но в отрасли есть мнение, что эти 40—45 млрд рублей могут уйти «Аэрофлоту».
Ранее стало известно , что коллега Семенова, командир воздушного судна Airbus A320 Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Затем РИА Новости сообщило, что самолет незапланированно приземлился из-за ложного срабатывания сигнализации. Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности. В настоящий момент проводится тестирование ложного срабатывания сигнализации — рассказывает РИА Новости. Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани.
На борту был 161 пассажир. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким.
Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания.
Спустя час полета судно запросило экстренную посадку. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Затем РИА Новости сообщило, что самолет незапланированно приземлился из-за ложного срабатывания сигнализации. Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности.
Дмитрий Костылев — бортпроводник Источник: «Уральские авиалинии» Бортпроводнику Дмитрию Рябову 27 лет, он в авиакомпании пять лет. Дмитрий родом из Каменска-Уральского, увлекается футболом. Дмитрий Рябов — бортпроводник Ранее мы публиковали аудиозапись из салона самолета за несколько минут до аварийной посадки.
Бортпроводники были спокойны и давали четкие инструкции Источник: NGS55. Жена второго пилота рассказывала, как узнала об экстренной посадке. На борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка, и шесть членов экипажа.
Предварительная причина ЧП — отказ гидравлики и нехватка топлива. Авиаэксперт объяснял возможные причины экстренной посадки. Ранее были опубликованы переговоры пилотов перед посадкой.
О развитии событий мы рассказываем в режиме онлайн.
Расследование и выводы случившегося с самолетом «Уральских авиалиний»
- Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты
- Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
- У «Уральских авиалиний» нашли нарушения в техобслуживании самолетов
- «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Завершено повторное расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний»
Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров.
В СК также подтвердили, что расследование Росавиации по факту инцидента возобновлено. Как ранее сообщала газета "Известия" со ссылкой на отчет Росавиации, одной из причин вынужденной посадки самолета в поле стали ошибки пилотов при определении фактического положения шасси и при расчете количества топлива, также пилоты приняли "необоснованное решение" об уходе на запасной аэродром в Новосибирск.
Затем появилась информация о продолжении расследования Росавиации.
В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск.
RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало.
Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег.
Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег. Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке.
Тогда первым и вторым пилотом были Эдуард Семенов и Сергей Белов. Ранее появлялась информация о том, что их уволили. Однако в авиакомпании опровергли эти сведения. Заместитель гендиректора авиаперевозчика Кирилл Скуратов отметил, что расследование по этому делу еще не завершено.
О компании
- Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
- Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника // АвиаПорт.Новости
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
- Правила комментирования
- Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол — Реальное время