Новости мафия 2 марти

На днях состоялся выход ремастера Mafia II, который сначала получил негативные отзывы от первых игроков, которые жаловались на засилье багов и общую сырость проекта. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech.

Всё не так однозначно: сравнение оригинала и ремастера Mafia II

Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945-го по 1951-ый год. главный герой Mafia II. Кто озвучивает игру Mafia II на русском языке? Узнай кто озвучил героев игры Mafia II в русском дубляже. Актеры русского дубляжа и озвучки в игре Mafia II.

Ремастер второй «Мафии» выйдет 19 мая

Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [19]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [16] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [20]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш.

David Semik [21]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [22]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [23]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26].

Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия.

Компания 2K должна освежить внешний вид, но насколько игры в графическом плане будут выглядеть более привлекательно пока неизвестно. Возможно, понадобится «увеличительное стекло» специалистов Digital Foundry.

До презентации в сети появились ролик с игровым процессом улучшенной Mafia 2 и трейлер Mafia 3: Definitive Edition.

Все статьи автора Компания 2K заявила , что исправит баги и глитчи переизданий Mafia 2 и Mafia 3. В настоящий момент разработчики внимательно изучают все найденные игроками проблемы.

Впрочем, как отмечает издатель, не лишним будет еще раз сообщить авторам о найденных багах.

В обновленной версии игроки получили улучшенное качество текстур и эффектов, поддержку 4К-разрешения и несколько исправленных мелочей. Также в комплекте идут все вышедшие DLC.

Sony пока никак не прокомментировала это событие.

Хакеры взломали ремастеры Mafia II и Mafia III — с релиза игр прошло меньше суток

Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от смерти сбежав из дома вместе с Лео или убедив Генри не убивать его и отвозит того на вокзал, откуда тот отправляется на поезде в Лост-Хэвен. После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать.

Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео.

Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11].

В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare.

Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [17]. Смена игровых движков [ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [18] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [8]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов [ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [19].

Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя гангстеров для обеспечения безопасности. Ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, однако в ответ ожидает того же. Ходит немало историй, описывающих, что случилось с теми, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. Андреас «Эль Греко» Карафантис озвучил: Дмитрий Филимонов — врач, грек по национальности, оказывает нелегальную медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Томас Анджело озвучил: Никита Прозоровский — главный герой первой части игры. Как и Вито Скалетта, он втянулся в преступную жизнь в молодости и, как Вито, начал осознавать ужас такого положения; он ушёл из криминала и стал свидетелем по делу преступлений мафии, дав показания полиции на своих бывших товарищей. Став участником программы по защите свидетелей, переехал в Эмпайр-Бэй, начав новую жизнь со своей женой в должности обычного шофера, каким он был до восхождения в мафиозной карьере. Вито и Джо, которые убили Томми, необходимость его убийства воспринимают как очередное задание. Работал на двух криминальных боссов Сальваторе Гравина и Тэма Броди. По их поручениям ослабил, а после уничтожил китайскую и афроамериканскую банды. После этого работодатели стали опасаться авторитета и характера Джимми и в сговоре с судьёй Хилвудом подставили Джимми, посадив его в тюрьму на 15 лет за подкинутые в багажник машины наркотики. Но Джимми выходит гораздо раньше и решает отомстить бывшим работодателям, сначала ослабив их организации, а затем убив их самих, а после этого и Хилвуда, главного судью города. За все деяния в городе Джимми прозвали «Вендеттой». Карлос «Чарли» Лопез — владелец сети автомастерских в Эмпайр-Бэй. Семья Вито[ править править вики-текст ] Мария Скалетта озвучила: Марина Бакина — матери Вито выпала нелегкая жизнь: она приехала в Америку с мужем и двумя детьми искать лучшей доли, а нашла лишь нищету и лишения. На её глазах муж сломался и спился под гнетом непосильной работы, а единственный сын стал преступником. Истово верующая, Мария молила Господа спасти её семью и направить Вито на путь честного труженика. После смерти мужа Мария жила вместе с Франческой в маленькой квартирке. После того, как Вито попал в тюрьму, тяжело заболела. Вито отдает все свои деньги Франческе для того, чтобы она потратила их на лечение матери, однако было уже слишком поздно. Франческа Рейли в девичестве — Скалетта озвучила: Полина Щербакова — сестра Вито, немного старше его, тихая и застенчивая девушка, она с отличием закончила школу и с шестнадцати лет руководила молодёжным клубом при местной церкви. В детстве Франческа пыталась отвратить Вито от уличных банд. Франческа, или Франни, как зовет её Вито, живёт с матерью, содержа всех на свою зарплату бухгалтера в компании «Траго Ойл». По её же словам, она начала понемногу отдавать папины долги, которые позже Вито оплатит сам. После того, как Вито сажают в тюрьму, Франческе приходится ухаживать за больной матерью. Пока она навещает брата, мама умирает. Все те деньги, что дал Вито на свадьбу Франни и Эрика, ушли на похороны. Франческа так и не нашла счастья с мужем — он тоже был вмешан в грязные делишки, пьянствовал и изменял ей. Рассорилась с Вито после того, как тот по-своему попытался помочь ей, сильно избив её супруга. Антонио Скалетта — отец Вито. Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито. В поисках лучшей жизни 1932 году Антонио с семьей отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэе без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Антонио работал на босса за гроши. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил, почти всю зарплату он спускал в кабаке. Как говорил Дерек Вито: «Твой отец пил как рыба! В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду.

We encourage you to engage with our content, leave comments, and connect with fellow readers who share your passion. Moving from coal to oil Deluxe edition had the opportunity to play in the seven-day beta period and gain access to the Utopia Builder Preview sandbox Islas Del Pacifico Precedente Bandeja Conejitas De mafia 2 Aterrador Islas Del Pacifico Precedente Bandeja Conejitas De Mafia 2 Aterrador 11 Bit Studios recently announced that its upcoming post-apocalypse city-building game sequel, Frostpunk 2, would launch fully supported for the beta test The final system requirements When is the Frostpunk 2 release date? From start to finish, the writer demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter.

Где найти все журналы Playboy в Mafia 2: Joe’s Adventures — гайд и все постеры (18+)

Он восстанавливает вырезанный контент Mafia 2. mafia 2 Mafia II Mafia. Ты попал на канал NICK`LAY,где увидишь много интересных видео на тематику MAFIA II, MAFIA THE CITY OF LOST HEAVEN И MAFIA DEFINITIVE EDITION! Mafia 2 «New home for Marty».

Персонажи игры Mafia II

Steam Community :: Video :: Убили Марти ► Обслуживание в номерах ► Глава 10 ► Mafia 2 #12 Mafia II is the standalone sequel to Mafia and was developed by 2K Czech and published by 2K Games for Windows, PlayStation 3, and Xbox 360 in August 2010.
Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа. | StopGame Он восстанавливает вырезанный контент Mafia 2.
Mafia 2. Прохождение игры (3) Где находится тюрьма в мафии 2 в 10 главе если ехать за машиной Клементе то он доедет до своего дома и там катсцена и ещё в 7 главе если разгонятся то будет секретный разговор. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Мафия 2 как убили марти Новый дизайн квартиры Марти для игры Mafia 2.

Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно

Прочтите: Исправляем ошибки сохранения в Mafia 2: Definitive Edition. Что случилось с Вито Скалетта после Mafia 2 и до Mafia 3. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года.

Новая квартира Марти

  • Прохождение игры Мафия 2 | Гайд и полное прохождение Mafia 2
  • Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно
  • Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.
  • Новая квартира Марти

Марти мафия 2

Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Mafia 2 / Мафия 2. mafia 2 Mafia II Mafia. Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition были замечены на сайте рейтингового тайваньского агентства Taiwan Digital Game Rating Committee.

Прохождение Mafia 2 - 11 - Наш друг

Марти из мафии 2. Марти мафия 2. Марти Санторелли мафия 2. Марти из мафии 2. Mafia 2 Joe's Adventures. Помню когда украл и прокачал машыну в мафии и назвал её марти, ето была самая быстрая и красивая машына в моём гараже. mafia 2 марти скачать с видео в MP4. картинка: Самый грустный момент в Mafia 2#shorts #mafia2 #мафия2 #джо #барбаро. Главная» Новости» Марти санторелли. Mafia II is the standalone sequel to Mafia and was developed by 2K Czech and published by 2K Games for Windows, PlayStation 3, and Xbox 360 in August 2010.

Что Если Спасти Марти Mafia 2? #shorts #mafia2 #мафия2

Вито все же его убедит, но тут же во двор въехал Генри со своими головорезами. Нужно помочь бежать Лео, не попавшись на глаза мафии. Далее Mafia 2 прохождение предлагает два варианта. Первый, более благоприятный. Вы вместе с Лео выходите на балкон, но чтобы спуститься оттуда, нужна веревка. Лео предложит вариант с бельем, лежащим в прачечной. Нужно туда проникнуть, не попадаясь никому на глаза. В прачечной возьмите простыни из корзины, затем так же тихо возвращайтесь к Лео на балкон. Спуститесь на землю, сядете в машину и отвезете друга на железнодорожный вокзал, где тепло с ним попрощаетесь. Есть и второй вариант, который предлагает Mafia 2 прохождение, менее приятный.

Вас заметит Генри, либо кто-то из его людей. В таком случае, Вито будет вынужден уйти, оставив Лео с Генри и его пистолетом наедине. Но Лео сумеет договориться, чтобы исчезнуть из города, больше не мешая семье Фальконе. И вам предстоит все та же простенькая задача - отвезти друга на вокзал. Он уезжает не куда-нибудь, а в Лост Хэвэн - город из первой части Мафии. Попрощавшись с Лео, отправляйтесь домой. Там на крыльце сидит Франческа - сестра Вито. Она пожалуется, что ее муж мало того, что пьет, гуляет неизвестно где, и неизвестно с кем, так еще и бьет ее! Нужно поговорить с мерзавцем.

Садитесь в машину и езжайте к точке, отмеченной на карте. Выходите из машины, входите в дом, где сейчас наверняка сидит муж сестры. Поднимайтесь по лестнице наверх - целевую квартиру ни с чем спутать нельзя, оттуда вывалиться чья-то пьяная рожа, громко играет музыка, шум… Входите в квартиру, Mafia 2 прохождение информирует - Эрик находится на кухне, зажимается с какой-то девушкой легкого поведения. Нажимайте "Е", чтобы поговорить с этим типом. По-хорошему он это делать не захочет, придется по-плохому. Он не оставит выбора. Разбейте ему хорошенько лицо, после чего оппонент станет гораздо сговорчивее. Вито проведет небольшую разъяснительную работу, как можно себя вести, а как - нет. После чего выходите из дома и езжайте к себе на виллу.

Вито всегда был против того, чтобы Джо таскал Марти на дела, так тот был еще совсем молодым. Но Джо постоянно напоминал Вито про то, как они сами были молодыми. В тот злополучный день, когда Вито и Джо отправились на серьезное дело в отель Empire Arms с ними навязался Марти. Точнее можно сказать, что Джо разрешил Марти участвовать в деле, но лишь только в качестве водителя. Вито в тот день так же был категорически против присутствия Марти в деле, так как тот мог всё сорвать.

Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.

На северной свалке убить братцев Броди. Проблемы у Тэма. На литейном заводе убиваем босса Броди. В порту на маяке убиваем Большого Сэла. Большой босс. Главой мафии оказался судья Хилвуд. Едем к нему на огромную виллу на западе. У входа три машины, стреляем в бензобак. Зачищаем здание, погреб, парк-лабиринт. В парке стены из кустов простреливаются, там опасно находиться, лучше издалека закидать врагов гранатами. Когда убьём 3 помощников, в доме появится сам Хилвуд, убиваем его и поджигаем дом. Свидетель Цель: Не дайте свидетелю уйти! Играем за друга главного героя — Джо Барбаро. Утром увидим, как Вито уводят детективы. От Луки узнаем, что его хотят посадить за кражу талонов на бензин. Нам нужно заставить свидетеля заправщика замолчать. Едем к автозаправке. После первого нашего удара, заправщик скроется от нас на автомобиле. Быстро догоняем его. Окажется, друга сдал другой заправщик Стэн, сегодня он должен уехать на поезде. Цель: Выбейте информацию из второго свидетеля. Едем на вокзал. Свидетель побежит от нас по поездам, рельсам и платформам. Вскоре он споткнётся, и мы догоним его. От Стэна узнаем, что есть другой свидетель, который засудит всю семью мафии. Цель: Найдите детективов рядом с полицейским участком. Звоним Луке из любой телефонной будки, сообщаем о тайном свидетеле. Он догадается, что это Ричи Мазео. Едем в центр города, к штабу полиции. Увидим пару детективов, они поедут к главному свидетелю, следим за ними. Они приедут на север, на заброшенную лодочную станцию. Главный вход закрыт, сможем пройти справа по льдинам. Нужно незаметно добраться до комнаты свидетеля. Первые 2 охранника разойдутся и повернутся спинами, оглушаем сзади. Дальше, за мостом справа нужно успеть оглушить 3-го охранника, пока он смотрит на воду. Проходим через ангар с лодками. В комнате с полицейскими, на центральном столе лежит журнал 1. На улице взламываем соседнюю дверь, за ней найдём свидетеля. Ричи Мазео скроется на своей машине, следуем за ним. Он выедет на реку, поедет по отдельным льдинам. Нужно объезжать полыньи, и догонять свидетеля. Если не успеем здесь, свидетель выедет на дорогу и отправится в город. Выполнив задание, едем на плотину рядом, в её юго-восточном строении журнал 2. Достижение "Арктическая могила". Нужно убить свидетеля, столкнув его машину в воду. Цель: Езжайте в бар Фредди, чтобы встретиться с Лукой. Лука пообещает помочь Вито в суде. Но на следующий день увидим, что Вито осудят на 10 лет, хотя свидетелей не осталось. После этого накричим на Луку, он нас прогонит. Со слов Генри узнаем, что Лука планирует от нас избавиться, поэтому мы покинем город. Вернёмся лишь спустя 5 лет. Обучение На вокзале знакомый вручит нам ключи от нашей квартиры. На выходе нападут 2 хулигана, используем рукопашный бой. Все последующие миссии выполняются в аркадном режиме, пытаемся набрать наибольшее количество очков. На машине добираемся до дома. Конкуренция Нужно уничтожить машины в гараже в Милвилле. Едем на литейный завод, в открытом складе, внутри справа лежат коктейли, слева журнал 4. Взрываем 4 машины, выезжаем оттуда. В этой миссии самое удобное место, чтобы заработать достижение "Попрыгунчик" за прыжок на 200 очков. Жмурик Нужно избавиться от трупа в машине Марти. У мотеля садимся в такси, отвозим его в пресс на свалке. На свалке Бруски, справа от пресса заходим под лестницу, найдём журнал 5. В коттедже Вито, на северо-западе, внутри на столе журнал 6. Спасение Марти Едем и спускаемся в метро, там Марти, раненный бандой бриолинщиков. Перед Марти запертая решетка, взламываем её, внутри на дальнем столе найдём журнал 8. Тащим тело Марти наверх, бросаем, отстреливаем выбегающих врагов. Снова тащим, снова бросаем. Пока не доберёмся до поверхности. На улице везём Марти к доктору Эль Греко. Когда спасём Марти, заходим в его мотель, внутри на столе журнал 9. Вещдок на колёсах Нужно угнать красную машину Berkley Kingfisher от полицейского участка. Её охраняют 2 полицейских. Едем на свалку Бруски. Лимузины Угнать лимузин от обсерватории до доков. Нельзя врезаться. Счастье контрабандистов Едем в доки, оттуда вывозят краденую машину. Лучше не подъезжать близко, а встать на дороге и ждать. Когда две машины выедут, стреляем в водителя желтой машины, отгоняем авто в центр города. Связь Вместе с Тони нужно украсть груз оружия из порта. Бесшумно пройти не получится, отстреливаемся. На середине пути, в здании слева на балкон выйдет снайпер, убиваем его в первую очередь. Войдём в ангар с поездом, наверху на центральном мостике журнал 7.

Сейчас на главной

  • Комментарии
  • Мартин "Марти" Санторелли
  • Mafia II: Definitive Edition - Home
  • КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?!
  • Mafia 2. Прохождение игры (3)
  • Комментарии:

Мартин "Марти" Санторелли

  • Mafia II: Definitive Edition - Home
  • Conclusion
  • Conclusion
  • Издатель Mafia: Trilogy обещает исправить баги переизданий Mafia 2 и Mafia 3
  • Комментарии:
  • Мартин "Марти" Санторелли

Переиздания Mafia 2 и Mafia 3 стали бесплатными. Правда, только в Малайзии

Идем за мафиози, проходим к запачканному ковру. Наконец, мы в конференц-зале одни. Джо установит взрывчатку, вам же нужно вырезать небольшую дырку в стекле для провода. И ковер вытрите, чтобы не вызвать подозрений.

Когда закончите, идите в лифт, поднимайтесь на крышу. Наверху будут мафиози, придется пристрелить их. Затем прибегут еще несколько, убейте их тоже.

Идите дальше, к платформе мойщиков стекол. Связываем рабочего, заходим на платформу и спускаемся вниз. Платформа опустится до уровня конференц-зала.

Моем окна, пока Джо соединяет провода. Смотрим ролик. Взорвалось чуть раньше, чем мы предполагали.

Он выходит из ванной. Подлецу крупно повезло. Пускаемся в погоню за ним, отстреливаем оглушенных гангстеров.

Заходим в лифт, спускаемся вниз. Видим ужасную картину: они убили Марти! Садимся в машину, пускаемся в погоню за Клементе.

Когда наконец догоним, Джо выйдет из машины и для надежности впустит еще с дюжину патронов в мертвое уже тело Клементе. Везем Джо домой, он расстроен смертью Марти. У Джо разговариваем с Эдди.

Джо очень расстроен, он срывается в разговоре с Эдди по телефону. Едем домой. Ночью нас разбудит звонок телефона.

Отвечаем, это бармен одного бара, он сообщает, что Джо буянит у него в баре и размахивает пушкой. Ничего не поделать, надо ехать. Приезжаем, успокаиваем Джо.

Он случайно застрелит бармена — просто неаккуратно стукнул пистолетом по столу. Да уж. Придется вам затащить бармена в багажник автомобиля, отвезти пьяного Джо домой, а бармена в багажника отвезти на кладбище и закопать.

Прохождение главы XI Встаем, одеваемся, идем смотреть, кто пожаловал. Это Генри, садимся с ним в машину, едем в ресторан Фальконе. Генри хочет работать с Фальконе, тот дает ему задание — убить Лео Гурино.

Вот дела. Уходим из ресторана, едем к Лео, его нужно предупредить! Приезжаем, разговариваем с ним.

Лео колеблется, но потом все же соглашается, но слишком поздно — Генри с ребятами уже здесь. Нужно попытаться пробраться незаметно. Идем на балкон.

Мы могли бы спуститься, но нужна веревка, Лео предлагает сходить в прачечную за бельем. Главное — не попадаться на глаза мафиози. Берем простыни из корзины, возвращаемся на балкон, спускаемся.

Садимся в машину и уезжаем. Если же вы попадетесь на глаза мафиози или Генри, то предстоит драматический момент. Генри говорит, что с этим ничего нельзя сделать — он не хочет облажаться перед Клементе.

Лео успокаивает Вито, просит его уйти — он прожил свою жизнь достойно. Вито уходить. Вскоре Лео выходит из комнаты — они договорились с Генри.

Итак, мы в пути. Едем на вокзал, Лео собирается уехать в Лост Хэвен. Привозим его, прощаемся.

Там встречаем нашу сестру — она жалуется на своего мужа, он загулял, да и к тому же иногда бьет Франческу. Едем к ним домой, разбираться. Приезжаем, выписываем неверному мужу тумаков, возвращаемся домой.

Затем нам позвонит Франческа, скажет, что муж успокоился, но она будет говорить испуганно. Она просила не бить мужа и теперь она хочет, чтобы мы держались подальше от них. Ночью приезжают какие-то бандюги и поджигают наш дом.

Убираемся из дома через окно в туалете, в одни трусах да майке убегаем оттуда, берем где-нибудь машину, едем к Джо. Одеваемся в его одежду, выходим и садимся в машину. Едем к логову этих бандитов Дело в том, что у них новый лидер — Микки Дезмонд, которые является двоюродным братом Брайана О Нила.

Все понятно, отмщение. Приезжаем к ним в бар, отстреливаем все живое. Как позаработать В 11 главе после того как перебьете всех ирландцев в баре , Десмонда лучше не взрывать ,а догнать и пристрелить , при обыске найдёте 500 баксов Выходим через черный выход, видим, что Микки садится в тачку и уезжает.

Прицельтесь хорошо и выстрелите в бак — даже не нужно будет гнаться. Отвозим Джо к нему домой. Он сообщит нам, что мы можем остановиться в старой квартире Марти.

Туда и отправимся. Альтернативный вариант Быстренько идем в спальню напротив и открываем дверь, возвращаемся в свою комнату. Через пару секунд Генри войдёт в спальню.

Перепрыгиваем на основную лестницу дома и бежим до кухни. Там нас ждёт стеклянная дверь. Выходим через неё и садимся в тачку.

Там нас ждет Генри и Джо. Генри поведает о возможности хорошо заработать на продаже наркоты. Нужно будет занять денег у ростовщика и купить наркоту у китайцев на их складе.

Так и делаем. Едем к ростовщику, получаем деньги, едем к китайцам, покупаем наркоту, выходим. Нас остановят полицейские, которые, оказывается, не полицейские, а обычные воришки.

Убиваем их, затем прибудет еще группа «полицейских», убиваем и их. Садимся в тачку, едем к старым складам. Будем продавать наркоту «разным парням».

Смотрим ролик об успехе нашей троицы в торговле. Генри сообщает о проблеме: Карло знает о сделке и хочет его долю — 60 тысяч. У ребят таких денег нет.

Едем в Линкольн Парк. Когда приедем, увидим ужасную сцену: китайцы полосуют Генри какими-то ножами или тесаками. Убиваем нападающих, подходим к Генри.

К сожалению, вы не успели, он мертв. Одна из самых сильных и печальных сцен в игре. Он в этом замешан.

Едете в их главный ресторан, устройте там резню. Спуститесь на второй этаж, там можно действовать тихо, а можно опять же всех перебить к черту. Наконец, спускаетесь на лифте еще ниже.

Там увидите Вонга. Он расскажет, что Генри работал на наркополицию, поэтому его было необходимо убить. Наши герои не верят и Джо убивает Вонга.

Затем едем домой. Прохождение главы XIV Одеваемся, подходим к телефону. Это Джо, выходим из квартиры, видим новую классную тачку красного цвета, Эдди дал ее специально для предстоящей работы, которая принесет в нашу копилку неплохую сумму денег, ведь нам надо выплатить долг Бруно.

Садимся в машину, едем на пункт назначения. Не побейте машину, она должна быть цела. Итак, вы почти приехали.

Теперь вздохните глубоко и приготовьтесь к этому моменту. Моменту убийства. Томми Анджело.

А убивать будем мы. Итак, эта миссия — финал из первой Мафии. По сути, вы лишь будете наслаждаться просмотром ролика, точной копии ролика из первой части, только на новом движке и с Вито и Джо в роли киллеров.

Итак, дело сделано, теперь нужно сматываться — если вы играли в первую Мафию, вы знаете, что Томми начал работать с федералами. Вот теперь они и сели вам на хвост. Просто давите на газ, увиливайте от них на узких дорогах — по большому счету, убежать несложно.

Марти еще в детстве познакомился с Джо, который ему был не просто старшим соседом, а настоящим примером для подражания. Немного повзрослев, Марти начал работать у Джо "шестеркой" - разнося информацию, забирая выигрыши у букмекера и мойкой его машины. Позже масштаб дел возрос - Марти столкнулся с бомбистами и чудом уцелел.

Mafia 2. Прохождение игры 3 Мартин «Марти» Санторелли. Вито Скалетта и Джо.

Марти из мафии 2. Марти мафия 2. Марти Санторелли мафия 2.

Помню когда украл и прокачал машыну в мафии и назвал её марти, ето была самая быстрая и красивая машына в моём гараже. Нужно достать для старика неприметную машину. Направляемся к маркеру на карте, пробираемся на территорию бара, взламываем машину.

Но просо так украсть тачку не получится, поэтому расстреливаем темнокожих бандитов, отгоняем транспорт к Майку. На месте получаем деньги, возвращаемся к Джо на квартиру, ложимся спать на кухне. Глава 3.

Враг государства Проснувшись, бежим снимать трубку — звонит мама. Пообещав найти честную работу, заглядываем в шкаф, одеваемся, выходим на улицу. В гараж выбираем машину, едем к пункту назначения, а именно — в городской порт.

Поднимаемся в кабинет, смотрим видео. Теперь идем за Стивом, загружаем один ящик и выходим из здания — вновь ролик. Опять идем за Стивом, опять ролик.

Теперь у нас более серьезное задание. Необходимо стрясти немного деньжат с рабочих за парикмахера. Тем, кто не согласен платить, бьем по морде.

Когда деньги будут собраны, возвращаемся назад, отдаем деньги, получаем честно заработанную сотню. Садимся в машину и катим в кафе, где нас уже ожидают. По просмотру ролика едем к маркеру, подвозим женщину к больнице.

Напротив будет нужное нам здание. Идем в проулок, перелезаем через высокий забор, забираемся в здание через окно. Оказавшись в туалете, выходим в коридор, поднимаемся на второй этаж и, слегка подождав, со спины оглушаем охранника.

В отмеченном кабинете берем ключ, направляемся в другую часть этажа, отмычкой открываем железную решетку, открываем сейф. Вскоре будет поднята тревога — стремительно ломимся к маркеру, выбираемся на улицу и на машине улепетываем как можно дальше. Возвращаемся в кафе, смотрим ролик.

Выясняется, что добытые нами талоны на бензин бесполезны, если их не сбагрить до полуночи. В правом верхнем углу экрана таймер, отсчитывающий последние минуты. Открываем карту и мысленно прокладываем оптимальный маршрут, чтобы успеть заехать на шесть из семи бензоколонок.

Постарайтесь не злить копов. Закончив задание, возвращаемся в квартиру Джо. Глава 4.

Закон Мерфи После ролика одеваемся, садимся в тачку и гоним в отмеченный на карте бар, где получаем очередное задание. В одежде рабочего садимся в машину, едем к ювелирному магазину, отмычкой вскрываем замок, смотрим видео. Бежим за Джо, периодически отстреливаемся и прикрываем напарника.

В этой незамысловатой схеме и заключается вся суть этой миссии. Когда вы с Джо успешно избавитесь от хвоста, возвращаемся домой. Глава 5.

Циркулярка Закончив просмотр видеоролика, выходим на улицу, помогаем симпатичной мадмуазели разобраться с хамоватым мужиком, едем в кафе. Нам поручат съездить за пулеметом к одному ветерану. Поговорив с ним, тащим ящик с пушкой к машине, грузим в багажник и аккуратно едем к назначенному месту.

После ролика расстреливаем все то, что движется снизу на улице, бежим за жирдяем, расправляемся с его охраной, садимся в лифт, снова стреляем по всему, что движется. Когда достигнем цели, то наш напарник Генри словит пулю. Быстро выбегаем на улицу, садимся в тачку и как можно быстрее катим в дом «своего человека», чтобы тот заштопал Генри.

Если не уложится в установленный таймером срок, то друг истечет кровью и придется начать все заново. При условии, что накапливаемые средства остались нетронутыми, то по завершению этой миссии у нас будет достаточно средств, чтобы погасить долг отца. Едем к сестре, отдаем деньги, возвращаемся домой.

Глава 6. Хорошо проведенное время Увы и ах, но Вито загремел в тюрьму. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток.

Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора.

Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито.

Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло.

Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло.

Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. Также, ходят слухи, что в одном из видео об игровом процессе Mafia III «City Districts» в кадре, где Джон Донован держит в руках некие документы можно разглядеть фото Лео, а во втором видео из серии «Rackets» нам возможно показывают Лео вблизи. Хочется заметить, что все вышеперечисленное — всего лишь догадки, и не является официально подтвержденной информацией.

Джо Барбаро О детстве Джо почти ничего не известно. Познакомившись с Вито, они еще в юном возрасте стали мечтать о прелестях гангстерской жизни. Повзрослев, им удалось начать свою преступную карьеру, но она ограничивалась мелкими ограблениями.

Сев в разные машины, лимузин Джо сворачивает, а Лео намекает Вито, что Барбаро должен ответить за грехи. На этом сюжетная линия игры обретает свой конец, дальнейшая судьба Джо неизвестна и тайна будет раскрыта в Mafia III зависит от выбора игрока. Если вы, играя за Линкольна Клея наладите хорошие отношения с Вито, второй расскажет Вам о том, что же все-таки произошло в тот пасмурный день, когда был положен конец криминальной семье Фальконе.

Таким образом, все зависит только от вас и вашего выбора. Нашли опечатку? Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель.

Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся.

По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо.

Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи.

Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент.

Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек.

В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare.

На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок.

Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным.

До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются.

Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25].

В отличие от друга, избежал и войны, и тюрьмы, поэтому смог успеть очень неплохо подняться в преступности. Любит проводить время в компании женщин, особенно если компания побольше, обожает алкоголь и очень подвешен на язык. При этом может сорваться и наделать очень нехороших дел на эмоциях. За свою «живость», особенно на фоне протагониста, стал любимым персонажем игроков и даже удостоился сольного сюжетного дополнения.

Известен как тот парень, который в сделку не входил, его судьба после концовки до сих пор неизвестна. Одни верят информации из третьей части о его смерти в Чикаго, а другие давно рассмотрели пасхалку в той же игре и приняли её за канон. Выбирайте сами. Карло Фальконе — дон семьи. Очень неприятный человек и злодей во всех смыслах этого слова. Мало того, что способен на интриги и предательства, ещё и торгует наркотиками, а для мафии пятидесятых это было табу. Естественно, делает всё это он тайно, но настолько, что по ходу игры его за это будет пытаться убить каждый встречный. При этом в миру он бизнесмен, меценат и владелец городского планетария.

Внешность срисована с реального крёстного отца Фрэнка Костелло и актёра Роберта Де Ниро Эдди Скарпа — уличный босс, правая рука дона Фальконе, владелец бара « Мальтийский Сокол » штаба семьи. Алкоголик, бабник и фанат Дина Мартина. Этнический итальянец, но родом из Чикаго, даже не знает итальянского. Эдди очень опасный и влиятельный человек, но ценящий верных людей. По сути, именно он и будет способствовать «карьерному росту» главных героев всю вторую половину сюжета. Семья Клементе[ править ] Альберто Клементе — сицилиец, в своё время сбежавший из Италии из-за убийства полицейского и поднявшийся на бутлегерстве. В пятидесятых полез в наркоторговлю и перешёл дорогу Фальконе, да и самим главным героям. Судьба его вряд ли будет спойлером.

Срисован с Альберто Анастазии, одного из глав семей Гамбино. Генри Томасино — в каком-то роде третий главный герой игры и хороший друг главной парочки. Ещё один сицилиец, да ещё и потомственный мафиози, отец состоял в семье в Италии. Этот парень участвует или имеет отношение к большинству миссий, особенно весёлых. С ним будут перестрелки, погони и ограбления. Вместе с тем, это ещё больший интроверт, даже по сравнению с Вито. Загадка игры - был ли он информатором? Разрабы в твиттере сказали, что нет.

И в самой игре есть намёки: ФБР в те годы не сотрудничало с управлением по борьбе с наркотиками. А он, якобы, информировал и тех, и других. Внешность взята у голливудского актёра Грегори Пека. Лука Гурино — капо семьи. Очень неприятный человек и враг половины в списке персонажей. Как выяснится потом, ещё и маньяк, убивающий людей на своей скотобойне. Семья Винчи[ править ] Фрэнк Винчи — местная версия Вито Корлеоне из « Крёстного отца » — благородный сторонник традиций мафии, выступающий против торговли наркотиками, да и вообще чуть ли не единственный хороший человек в игре не считая семьи Вито. Конечно же это только на первый взгляд и свои скелеты в шкафу и Фрэнка тоже лежат, да немало.

Лео Галанте — ещё более положительный вроде как персонаж, опять же на первый взгляд, со временем он покажет и тёмные стороны. Лео — консильери семьи Винчи и бывший боксёр. Мы и познакомимся с ним, когда в тюрьме попадём в его бойцовский клуб, а со временем подружимся. Федерико Дерек Паппалардо — профсоюзный деятель, капо семьи и директор доков. Поначалу помогает герою, затем отношения сильно обостряются из-за мерзкого характера, а потом всплывает неприятная подробность из прошлого: Дерек убил отца Вито и обрёк всю семью на бедность. За это же быстро отправился на тот свет. Брайан - тупой, здоровый, любит набить морду. В игре ему уделено не очень много хронометража, но судьба будет сводить его с Вито подозрительно часто.

Бруно Левин — ростовщик, работающий с мафией. Именно он в конце игры предложит работу главным героям, втянувшую их в проблемы со всем городом. Остальные[ править ] Мария Скалетта — мать Вито. Выступала против участия сына в криминале и требовала найти законную работу. В середине игры умерла от болезни. Франческа Рейли — сестра Вито. Красивая девушка, к сожалению связавшая жизнь с алкоголиком-изменщиком, да ещё и слепо в него влюбившаяся. Брат пытался вправить мозги нерадивому мужу, но только испортил этим с ней отношения.

This item has been added to your Favorites. Вопреки возражениям Вито, Джо взял с собой на задание Марти. Замысел Джо — взорвать комнату вместе с Клементе и его «верхушкой» в лучшей гостинице города. В прачечной герои случайно встречают Генри.

После продолжительной подготовки план не удался из-за отсутствия дона в комнате с бомбой, но остальные мафиози Клементе погибли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий