ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и в дальнейшем развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов. Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей и других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне.
Ключевые результаты деятельности лабораторий нацелены на быстрый переход результатов исследований в стадию практического применения в соответствии с приоритетными направлениями российской экономики. В 2024 году в Российской Федерации будет создано 200 новых молодежных лабораторий. С учетом 740 молодежных лабораторий, созданных с 2018 по 2022 годы, в этом году их количество достигнет 940. Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Про ремонт стоит отметить, что ГУК где и находилась скорее всего приемная компания самое отремонтированное место, дальше ситуация хуже Если ваши лекции будут проходить на первом этаже в гуке, советую не вешать далеко теплые вещи холодной осенью и зимой, иначе вы сильно замерзнете. Почему же 1 звезда и чем я не довольна приемной компании 2022 года? Абитуриенты 2022 года имеют право подавать документы через: госуслуги, личный кабинет на сайте, очно. Проблема оказалась в самом вузе Я изменила заявление и отправила его в институт спустя 10 минут, вуз не видел эти изменения и я предложила просто отредактировать в личном кабинете данную информацию ведь с гос услуг я могла и отозвать весь институт, для меня это не составляло проблемой. В итоге неделя платных звонков в институт, неделя диалога в личном кабинете и ничего не решилось.
Маи посетил
Роскосмос. Максим Овчинников вручил дипломы выпускникам МАИ - Новости - Госкорпорация «Роскосмос» | Белорусский государственный технологический университет и Московский авиационный институт (МАИ) планируют открыть совместную образовательную программу магистратуры в сфере беспилотников. |
Московский авиационный институт | Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий | Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий | «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). |
Запуск ракеты «Ангара-А5» состоялся / Хабр | Впереди регбистов ждёт ответственная миссия: благодаря чемпионству сборная МАИ добилась права представлять Москву на Всероссийской летней универсиаде 2024 года. |
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
Качество образовательного процесса постоянно контролируется. Все это в совокупности позволяет создать условия для выпуска специалистов, готовых работать в реальном секторе, минимизировав сроки и расходы на их адаптацию. Высокие требования предъявляются и к самим абитуриентам. Средний балл аттестата должен быть не ниже 4, уровень английского языка — не ниже A2. До поступления абитуриенты пишут онлайн мотивационный опрос и, в случае победы в корпоративных профориентационных мероприятиях, имеют дополнительное преимущество при поступлении. Им обладают и дети работников предприятий авиационного комплекса Госкорпорации — ставка сознательно делается на преемственность и поддержку трудовых династий.
Подготовиться к поступлению на образовательный проект помогает обучение в предпрофессиональных инженерных авиаклассах, партнерами которых выступают Ростех и его организации.
Как подчеркнул Максим Овчинников, ракетно-космическая отрасль сегодня переживает серьёзные изменения и имеет ряд амбициозных задач на ближайшее будущее. И каждый из вас, особенно те ребята, которые заканчивают обучение по целевым договорам, может приложить свои знания, свои навыки к этим проектам. Хочу вам пожелать больших, успешных проектов в жизни.
Каждый из вас может изменить мир, предприятия, коллектив, будущее», — сказал Максим Овчинников.
В 1956 году группа преподавателей МАИ выехала в Пекин для оказания организационной и методической помощи в создании Пекинского авиационного института ПАИ , в настоящее время переименован в университет Бэйханг Пекинский университет авиации и космонавтики. Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35. С ростом института изменялась и его структура, добавлялись новые факультеты и кафедры. Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В.
Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции.
По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.
Бакалавриат Техническое регулирование технологических процессов производства двигателей летательных аппаратов По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы
13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков. В МАИ разрабатывают таракана-киборга с видеокамерой. «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Ученые Московского авиационного института (МАИ) разработали программу для виртуального прототипирования механизмов.
Раздел вопрос/ответ
- Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки:
- Префектура Северного административного округа города Москвы
- «И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
- Максим Овчинников вручил дипломы выпускникам МАИ
- Военная авиация
В столице открылся новый корпус МАИ
Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах российской авиаотрасли.
Видео о МАИ
- Совместная магистратура МАИ-ШУЦТ
- МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
- Гражданская авиация
- Сообщить об ошибке в тексте
- Смотрите также
- МАИ 2024: Московский авиационный институт - полная информация о поступлении
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий
Московский авиационный институт (МАИ) – один из ведущих российских вузов в сфере авиации и космонавтики. Новости Анонсы Медиапроекты МАИ Маёвские истории успеха Корпоративные СМИ Аккредитация СМИ Символика МАИ. Главные новости об организации МАИ на Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.
Быть студентом
- МАИ Расписание
- Максим Овчинников вручил дипломы выпускникам МАИ
- Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ
- Статьи о компании
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- МАИ - последние новости компании на сегодня - Новости
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок
В понедельник, 4 июля 2022 года, в Московском авиационном институте состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам, обучавшимся по целевым договорам в интересах предприятий Госкорпорации «Роскосмос». Студенты Передовой инженерной школой Московского авиационного института при активной поддержке Объединенной двигателестроительной корпорации (Госкорпорация Ростех) приступают к созданию демонстратора газотурбинной энергетической установки и разработке. После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ. Обучение в колледже МАИ «Ракетно-космическая техника» по специальностям. В понедельник, 4 июля 2022 года, в Московском авиационном институте состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам, обучавшимся по целевым договорам в интересах предприятий Госкорпорации «Роскосмос». В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой.
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок
(Стоит отметить, в МАИ есть несколько корпусов общежитий и располагаются одни напротив института, но и остальные довольно-таки близко по рамкам Москвы.). свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Новости Клуба Новости МАИ Новости авиации. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен.
Маи ру новости
В столице открылся новый корпус МАИ | студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий | Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. |
Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ | Маи ру новости. Навигатор поступления 2022. Образовательная выставка вузы. Московский авиационный институт факультеты и специальности. |
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок | Московский авиационный институт филиалы. МАИ поступление 2022. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий
Несмотря на все трудности, шло обучение студентов, появлялись новые кафедры, факультеты и лаборатории. МАИ получил государственный статус разработчика авиационной техники, став официально признанной авиационной конструкторской организацией. Активизировалась и международная деятельность: существенно увеличилось число студентов из Юго-Восточной Азии, Сирии, Ирана, Америки, Канады, Европы, преподаватели, студенты и сотрудники института начали активные выезды на рубеж, было реализовано около 50 международных контрактов. Менялся и организационно-правовой статус института. В 1993 г. Традиционная аббревиатура — МАИ — была сохранена. А 19 мая 2011 года приказом Министерства образования и науки РФ МАИ стал национальным исследовательским университетом. В настоящее время МАИ имеет 13 институтов и 5 филиалов, в которых работает более 2300 преподавателей и обучается более 20 000 студентов различных форм обучения.
В его состав входят более 140 научно-исследовательских центров и лабораторий, 20 конструкторских бюро, экспериментально-опытный завод, аэродром «Алферьево», центр управления полётами. Всего со дня основания МАИ выпустил более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности. В их числе более 250 генеральных и главных конструкторов, руководителей научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций базовых отраслей, 49 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и Российской академии наук. Под их руководством были созданы самолеты МиГ-29, Ил-76 и Ил-96, Ту-160 и Ту-204, Су-25, Як-130, вертолеты Ми-26 и Ми-28, Ка-52 и Ка-60, баллистические ракеты, зенитные ракетные комплексы, радиолокационные комплексы дальнего обнаружения и управления, системы жизнеобеспечения и спасения авиационных и космических аппаратов, космические комплексы, самые мощные в мире ракетные двигатели РД-120 и РД-170 и другая техника. Опираясь на колоссальный опыт и многолетние традиции, наш университет следует новейшим трендам в области образования, науки и инноваций и готовит специалистов в соответствии с будущими потребностями индустрии высоких технологий.
Сам институт имеет большую территорию, очень классное оформление около входа удобные качели, скамейки, оборудование для спорта, самолёт рядом с которым можно сделать пару кадров. Про ремонт стоит отметить, что ГУК где и находилась скорее всего приемная компания самое отремонтированное место, дальше ситуация хуже Если ваши лекции будут проходить на первом этаже в гуке, советую не вешать далеко теплые вещи холодной осенью и зимой, иначе вы сильно замерзнете. Почему же 1 звезда и чем я не довольна приемной компании 2022 года? Абитуриенты 2022 года имеют право подавать документы через: госуслуги, личный кабинет на сайте, очно. Проблема оказалась в самом вузе Я изменила заявление и отправила его в институт спустя 10 минут, вуз не видел эти изменения и я предложила просто отредактировать в личном кабинете данную информацию ведь с гос услуг я могла и отозвать весь институт, для меня это не составляло проблемой.
Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей и других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне. Развернуть Свернуть.
Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства.
Дни открытых дверей МАИ
При этом программа вышла за рамки высшего образования — она охватывает подготовку рабочих кадров по линии среднего профессионального образования СПО для авиастроительной отрасли, а также профориентацию школьников. Стоящие перед авиастроением задачи по значительному увеличению производства самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, систем и агрегатов требуют усиленной подготовки инженерных кадров. Гарантируем студентам трудоустройство с первого курса и социальный пакет. Наполнение образовательного проекта дисциплинами по развитию профессиональных компетенций, повышение практической ориентированности учебных дисциплин с опорой на производственные реалии — это тоже наша зона ответственности», — отметила директор по персоналу Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. Обучение по программе частично оплачивается предприятиями авиационного комплекса Госкорпорации, также для студентов действует система мотивационных выплат. Выпускники «Крыльев» будут владеть такими актуальными сегодня специальностями, как радио- и робототехника, аддитивные технологии, беспилотные летательные аппараты и композитные материалы, конструирование и создание электронных средств и многие другие. Качество образовательного процесса постоянно контролируется.
В нем преподавали выдающиеся деятели науки и инженерной мысли нашей страны. Трудами его выпускников были созданы уникальные самолеты, вертолеты, космические корабли, а также летательные аппараты других типов. Именно в этот период в нашей стране начинается создание основ теории полета аппаратов тяжелее воздуха, строятся первые успешные образцы самолётов и двигателей к ним, промышленность начинает осваивать их производство и связанные с ним новые технологические процессы. Так, в 1902 году в Московском университете под руководством выдающегося русского учёного, основоположника аэрогидродинамики профессора Николая Егоровича Жуковского была построена первая отечественная аэродинамическая труба — установка для экспериментального изучения явлений, возникающих при обтекании самолетов воздухом. В ней Жуковский вместе со студентами изучал поведение моделей планеров, воздушных змей и чучел разных птиц. Поэтому в 1913 году при его активном участии были созданы Краткие теоретические курсы авиации, преобразованные в 1919 году сначала в Московский авиационный техникум, а затем в 1920 году в Институт инженеров Красного воздушного флота, первым ректором которого за два года до своей смерти стал сам Жуковский. В середине 1920-х годов, в СССР начинается создание современных Военно-воздушных сил, которым требовался квалифицированный инженерный и летный состав. Поэтому в 1925 году, по инициативе Бориса Николаевича Юрьева на механическом факультете Московского высшего технического училища МВТУ было организовано авиационное отделение, преобразованное в 1929 году в аэромеханический факультет. В состав ВАМУ вошли самолетостроительное, моторостроительное и отделение воздухоплавания, на которых на тот момент обучалось 404 студента - бывшие студенты аэромеханического факультета МВТУ и переведенные в ВАМУ студенты авиамоторной специальности Московского механического института имени М. В его составе, так же как и в ВАМУ, было три отделения: самолетостроительное, моторостроительное и воздухоплавания. Но уже через год институт перешел на факультетскую систему организации учебного процесса. Со временем в МАИ начали появляться новые факультеты, кафедры и лаборатории. Так, в 1933 году в нем был создан инженерно-экономический факультет, обеспечивший выпуск квалифицированных специалистов в области экономики и организации авиационной промышленности.
Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной. Вот так выглядит вход в самый первый корпус МАИ, построенный в 1933 году на территории развилки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в Москве фотография сделана 12 лет назад. Высшей правительственной наградой — «Орденом Ленина» — институт был награжден в 1945 году, а «Орденом Октябрьской революции» — в 1980 году. В 1956 — 1975 годах осуществлен второй этап строительства МАИ. Было построено 35 учебных корпусов, научных лабораторий и производственных помещений. Два последних учебных корпуса приняли студентов в 1985 и 1987 годах. Вот так выглядит последний по времени постройки учебный корпус МАИ, выходящий на Ленинградское шоссе на, так сказать, северной оконечности маёвской территории. Он был введен в строй в 1987 году.
Со временем в МАИ начали появляться новые факультеты, кафедры и лаборатории. Так, в 1933 году в нем был создан инженерно-экономический факультет, обеспечивший выпуск квалифицированных специалистов в области экономики и организации авиационной промышленности. А в целях обеспечения авиапромышленности специалистами в области боевых установок, навигационного и радиооборудования в 1935 году возник факультет вооружения самолетов. В 1940 году был создан факультет «Приборостроение и авиационное оборудование», куда перешла часть специалистов с факультета вооружения самолетов. В период с 1930 по 1940 года, специалистами МАИ был выполнен ряд научных и конструкторских разработок. Так, в КБ по самолетостроению, было создано несколько оригинальных типов самолетов, в частности самолет «Сталь — МАИ», легкомоторный самолет тандемной аэродинамической схемы «Октябренок», самолет, целиком выполненный из магниевых сплавов - ЭМАИ. Таким образом, к началу Великой Отечественной войны, МАИ сложился как ведущий научный и учебный центр по подготовке специалистов широкого профиля для авиационной науки и промышленности. В его состав входило 5 факультетов, 38 кафедр, 22 лаборатории, 24 учебных кабинета, учебно-производственные мастерские и учебно-летный отряд. В послевоенный период В начале 1950-х годов в авиационной технике в очередной раз произошли революционные изменения: самолеты стали в основном реактивными, скорости их полета вплотную приблизились к скорости звука, а затем и превзошли ее. Изменилось и их оборудование, появились новые виды вооружения, новые отрасли авиационной науки и промышленности. Началось создание серийных вертолетов. Соответственно, пришлось меняться и МАИ. Преподавателями института были разработаны курсы лекций по реактивным и ракетным двигателям, аэродинамике сверхзвуковых скоростей, новым типам конструкций и материалов, технологиям их обработки и др.