Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20. Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. Цены на обучение в 2024 году в МАИ начинаются от 37000 руб.
Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году
Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку. Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики.
Где вам удобнее заниматься?
- Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение
- Есть вопросы?
- МАИ в Москве - стоимость обучения 2024, специальности и бюджетные места, проходной балл ЕГЭ
- Контактаная информация
- Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях
Портал правительства Москвы
В настоящий момент молодой человек работает инженером в отделе управления изменениями электронно-технической документации. В своей деятельности он больше всего ценит постоянство задач. Ксения Ивановна признаётся, что получила уже не один звонок и от руководителя отдела, и от профсоюза со словами благодарности за такого сотрудника. Когда он учился в МАИ, то тоже показывал высокий уровень, практически все сессии закрывал на «отлично», за что получал дополнительную стипендию. Мы предполагали, что от него можно ждать очень хороших результатов, но он уже сейчас превзошёл наши ожидания». Сам Илья в общении с пресс-службой МАИ скромно отметил, что все его высокие результаты — всего лишь своевременное или досрочное выполнение всех задач и запланированных работ. Так, например, для тех, кто хорошо учится, предусмотрена дополнительная стипендия. Она градируется на три выплаты: для тех, кто закрыл сессию без троек, с одной четвёркой и на «отлично». Последние награждаются именным сертификатом им. Виктора Владимировича Ливанова — известного авиаконструктора и одного из бывших генеральных директоров предприятия. Ребята, показавшие лучшие результаты в процессе обучения, могут впоследствии рассчитывать на более высокую зарплату.
Помимо этого как члены команды ПАО «Ил» ребята имеют право беспрепятственно посещать различные локации территории предприятия, такие как музеи, цеха. Также на территории есть хорошие библиотеки, которые студенты-целевики активно используют при написании своих дипломов. Одно из опасений абитуриентов, задумывающихся о целевом обучении — договор, в рамках которого они должны будут отработать на предприятии три года. Однако в плане «Ильюшина» тут одни плюсы.
В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 47 профилей обучения, которые можно получить в Московском авиационном институте национальном исследовательском... Еще Поделиться с друзьями.
Там вы найдете информацию о необходимых предметах и минимальных баллах ЕГЭ для поступления на выбранную специальность. Зарегистрироваться на сайте приемной комиссии МАИ и заполнить заявление о поступлении. После проведения вступительных испытаний будут опубликованы рейтинговые списки поступающих.
Если ваше имя присутствует в списке, вы сможете приступить к оформлению документов для поступления. Прийти в установленный срок в МАИ с оригиналами документов для их проверки и подписания договора об обучении. Поступление в магистратуру МАИ Московский авиационный институт Московский авиационный институт МАИ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистратуре.
Скачать 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. В этом году на профиль было подано 2053 заявки, в финал прошли 40 учащихся 8-11 классов из 11 регионов России: Воронежская область, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ленинградская область, Новгородская область, Новосибирская область, республика Крым, республика Татарстан и Свердловская область. Финальным испытаниям предшествовало несколько дистанционных отборочных этапов, в рамках которых для участников проводились разборы задач прошлых лет и велась подготовка к заключительным соревнованиям.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов
Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ. Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ.
МАИ - Московский авиационный институт
Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году? Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов. Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера. Развитие таких программ — это условие конкурентоспособности российской промышленности в будущем.
Решение за вузами. Сколько будут учиться студенты МАИ? Теперь по этим направлениям срок обучения по программам базового высшего образования для российских студентов будет составлять 5,5 года. В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки.
Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути. Оплачиваемая работа на предприятии начнется с первого курса. Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс.
МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования
В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. В рамках новой программы студенты также смогут посещать дополнительные курсы по управлению и организации сервисного обслуживания, индивидуальные консультации с лидерами индустрии, получат возможность выступить на конференциях с собственными проектами и поучаствовать в бизнес-акселераторе МАИ. В настоящий момент в Московском авиационном институте обучается более 3 тыс. Университет обладает мощной материально-технической базой, богатой научной и образовательной экспертизой, активно развивает направление индивидуальных образовательных траекторий, поэтому полностью готов к реализации новой программы в интересах хедлайнера высокотехнологичной промышленности», — прокомментировал директор перспективных образовательных программ Московского авиационного института Дмитрий Кайсин. Для продолжения обучения по программе студенты должны ежегодно подтверждать достижение целевых показателей. По окончании учебы предприятия гарантируют трудоустройство выпускников, которые достигли поставленных работодателем целей. Права на данный материал принадлежат Ростех Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Она предназначена не только для студентов, но и для сотрудников института. Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года.
В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям.
Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов.
Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен.
Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым.
Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт?
И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты.
Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной.
Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек.
А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль?
Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей. Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись.
Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника. При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный. Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой.
Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения. То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически.
И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме. Но вот с пассажирскими самолетами все несколько сложнее. Известно, что почти 80 процентов всех инцидентов на авиационном транспорте связано с человеческим фактором.
И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит если не полностью их исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать. Но все дело в том, что многие люди просто боятся летать. И у них полет на беспилотном самолете будет вызывать дополнительное чувство тревоги.
Хотя, может быть, и не у всех. Может, кто-то, наоборот, больше доверяет технике, чем человеку. Почему нет прорывных инноваций в этой области?
А сейчас идет период накопления и тиражирования.
Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов. Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера. Развитие таких программ — это условие конкурентоспособности российской промышленности в будущем.
В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. В рамках новой программы студенты также смогут посещать дополнительные курсы по управлению и организации сервисного обслуживания, индивидуальные консультации с лидерами индустрии, получат возможность выступить на конференциях с собственными проектами и поучаствовать в бизнес-акселераторе МАИ. В настоящий момент в Московском авиационном институте обучается более 3 тыс.
Как поступить дистанционно в МАИ (Московский авиационный институт)
- МАИ в Москве
- ОАК :: Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ
- Целевое обучение в МАИ: что нужно знать абитуриентам и их родителям
- Институт №8 МАИ
- Навигация по записям
- Поступи в МАИ | Абитуриент – Telegram
Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования
Цифровые технологии проникли во все сферы жизни человека. Нас окружают данные, поэтому направление гарантирует и высокую зарплату, и интересную работу. Московский авиационный институт подготовил для абитуриентов полезную памятку, в которой собрал самую важную информацию для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Приёмная кампания 20 июня стартует официальная подача заявлений на поступление. Однако начать процесс поступления и получить ряд привилегий можно уже сейчас. Подать документы в МАИ в этом году можно будет как дистанционно, так и очно. Необходимый пакет документов можно подать через Личный кабинет абитуриента: LK.
Короткая ссылка 20 июля 2021, 21:17 Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института МАИ , академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки.
Помимо этого, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». В настоящее время авиационный учебный центр РАТА является ключевым элементом системы послепродажного обслуживания новейших российских самолетов производства ПАО «Яковлев», а также для эксплуатации самолетов МС-21 и импортозамещенного SJ-100, занимаясь подготовкой персонала.
Общий план приёма студентов на бюджетной основе составляет 3 776 человек, из них 1 828 — по программам бакалавриата, 1 099 — по программам специалитета, 849 — по программам магистратуры. Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов. Университет осуществляет подготовку иностранных студентов из 10 стран СНГ и 47 стран дальнего зарубежья.
Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата
В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ. Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома. Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАИ. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАИ и стоимостью обучения на различные факультеты.