Новости машина эпл

Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Слухи вокруг возможного автомобиля от Apple тянутся еще с далекого 2012 года, когда об этом впервые высказал свое мнение бывший глава компании Стив Джобс. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac.

Apple Car: насколько это реальный проект и как будет выглядеть «яблочный автомобиль»

Первоначально ожидалось, что Apple Car увидит свет в конце 2024 или начале 2025 года, и, как оказалось, сроки не изменились. Совсем недавно источники, осведомленные в этом вопросе, сообщили, что Apple уже ведет переговоры с различными корейскими поставщиками о деталях, которые будут использоваться в Apple Car. Однако большинство дискуссий было сосредоточено на батареях, поскольку Apple планирует предложить больший запас хода, чем модели, уже представленные на рынке.

О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors. По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники. И первым проектом Apple в этой области должен стать робот-помощник, который будет выполнять работу по дому.

Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive. AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка. Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него».

Magna International — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей и одна из крупнейших компаний Канады. Ранее предполагалось, что производителем Apple Car станет южнокорейская Hyundai, однако сделка не состоялась.

Apple отказалась от своего электромобиля

Introducing iPhone 15 Pro, iPhone 15, Apple Watch Series 9, Apple Watch Ultra 2, and a major step toward making all our products carbon neutral by 2030. После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Второй новостью стало сообщение китайского аналитика Мин-Чи Куо о том, что Apple и Hyundai почти договорились о совместном производстве электромобиля Apple Car. Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car. Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car.

Комментарии

В начале этого года стало известно , что автомобильный проект находится в переломной точке «сейчас или никогда». А недавно выяснилось: руководством купертинского гиганта был выбран второй вариант — никогда. Американское издание New York Times опросило бывших участников проекта и раскрыло прелюбопытные подробности о несостоявшемся электромобиле Apple. После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Неудивительно, что возникший в 2014-м проект электромобиля с широкими возможностями автономного вождения привлек внимание руководства и инвесторов.

Всем казалось, что подобные транспортные средства — дело ближайшего будущего, и фирма Apple намеревалась стать одним из пионеров этого направления. Другим аспектом, повлиявшим на запуск проекта, стало желание руководства компании сохранить свою команду талантливых разработчиков, которые только что закончили работу над Apple Watch и ожидали запуска следующего амбициозного начинания. Таким образом, автомобильный проект стал якорем, удерживающим квалифицированные кадры в компании. Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис.

Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль.

Показать первый прототип производитель может уже в следующем году, считают аналитики, а в серийное производство транспортное средство может поступить на два года раньше запланированного срока. Хотя полагаться полностью на полученные данные не стоит, появились сведения, что крупные поставки комплектующих американская компания наметила на первую половину следующего года, а показать свой первый беспилотный автомобиль хочет осенью того же года.

Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной.

Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Mitsubishi заявила, что с ней Apple не связывалась.

Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа». Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний. Таким образом, на рынке он предположительно появится не раньше, чем в 2026 году.

Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён

Новости по теме Apple Car Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий.
Новости компании Apple — События и информация о новинках Эпл на r Apple наняла двух ведущих инженеров Mercedes для создания Apple Car.
Раскрыта дата начала производства автомобиля Apple Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости.
Электромобиль Apple готовится сразить суперпроцессером с ИИ Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств.

Подписка на дайджест

  • View recent Apple events
  • Автомобиль Apple будет гиперкаром, и вот почему
  • Apple: Новости — Автоновости дня
  • Сообщить об опечатке

Apple + Электромобиль

Наружные дверные ручки паркетника могут быть выполнены в стиле кнопок iPhone, а решетка радиатора может получить то же исполнение, что и вентиляция в Mac Pro. Интерьер купейной модели может получить огромную бесшовную сенсорную переднюю панель, а также комфортные кресла, которые будут вращаться в любых положениях. Для удобства Apple оснастит свою новинку полной системой автопилотирования. Запись перемещена в архив.

Apple создает «одноклеточную» конструкцию, которая увеличивает объем отдельных аккумуляторных ячеек и освобождает пространство внутри аккумуляторного блока. Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке. Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, который по своей природе менее подвержен перегреву и, следовательно, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей. Apple потребуется использовать совершенно новую цепочку для производства компонентов и сборки автомобиля.

Правда, вместо Siri обязанности «водителя» выполнял нанятый актер с четко прописанным текстом. Однако уже к 2016 году пробуксовка проекта iCar стала очевидна для всех причастных, и Боб Мэнсфилд отдал приказ команде полностью переключиться с постройки электромобиля на создание универсального программно-аппаратного комплекса беспилотного вождения. Тогда же компания Apple добилась разрешения на тестирования беспилотников у властей Калифорнии: прототипы тогда построили на базе кроссоверов Lexus. Далее проект поочередно возглавляли еще два руководителя. Даг Филд, пришедший из Теслы, уволил более 200 работавших над «тележкой» инженеров и приказал оставшимся разработчикам полностью сосредоточиться на автопилоте. Сменивший его и вернувшийся на свою должность Кевин Линч приказал пока забыть о беспилотнике и в первую очередь вновь делать базовый электромобиль. Символично, что внутри компании проект автомобиля имел кодовое обозначение Titan. Участники прозвали его Титаником задолго до закрытия. Сейчас большая часть сотрудников Титана переведена в отдел разработки генеративного искусственного интеллекта, а тем немногим оставшимся автомобильным инженерам предложено найти себе «иную роль» внутри компании. В целом большинство бывших участников проекта, который обошелся в 10 млрд долларов, положительно оценивают его закрытие. Мол, отмучились.

Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств.

Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году

По информации Reuters, компания Apple собирается построить свой 1-й авто к 2024-му, но начало производства машины может быть отложено минимум до 2025-го. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Apple разрабатывает электроавтомобиль Авто, Машина, Электромобиль, Apple, Инновации, Новости, Длиннопост. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет.

Apple отказалась от своего электромобиля

В соответствии с генеральной идеей, предложенной опять же Стивом, ее венцом и главным украшением должен был стать автомобиль. Разработки проекта с дежурным названием iCar начались незадолго до смерти Джобса в 2011 году, хотя интерес к полностью электрической машине у основателя Apple появился гораздо раньше — в 2008-м, после презентации первой предсерийной модели Tesla. В активную фазу разработка авто Apple перешла лишь в конце 2014 года. Учитывая масштаб, с которым Apple подошла к делу, публика ждала на выходе нечто инопланетное в стиле фильма «Люди в чёрном». В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться. Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four.

Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты.

Новый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro уже на пути в Украину 0 Уже в ближайшее время в Украине будет представлена впечатляющая новинка от Chery — субкомпактный кроссовер Tiggo 2 Pro. Это новый автомобиль со сбалансированными характеристиками, который предлагает потребителям современные технологии по... Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: Отвечаем на главные вопросы читателей 0 Летний сезон 2021-го для нашего издания прошел под флагом электрических Porsche.

Вторым электромобилем легендарной марки стал спортивный универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Вместе с вами ищем разницу с лифтбеком Porsche Taycan и отвечаем на ваши...

Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой.

Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств. Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей.

Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему.

Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых. По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму.

Перспективный iCar должен был управляться с помощью голосового помощника Siri и обходиться вообще без руля.

"Яблоко" на колёсах: Apple выпустит свой электромобиль уже в 2024 году

Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы.

Digitimes: Apple начнет производство Apple Car в 2024 году

  • Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит
  • Apple Car: насколько это реальный проект и как будет выглядеть «яблочный автомобиль»
  • Новости по теме Apple Car
  • Картина дня
  • По теме: Apple Car

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий